BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
С тем же успехом я могу вас спросить. Можете ли вы официально и авторитетно заявить, что родное масло BRP, единственное, которое можно заливать в коробас снегохода, а при его отсутсвии эксплуатацию нужно прекратить?
Ну и так, для справки. В старых мануалах прошлых лет, писали возможные заменители. А теперь чисты маркетинг, рекомендованные заменители писать перестали....а снежи с тех пор не изменились....
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Гарантию дает производитель и дилер! И заметьте, я не утверждал, что рекомендуемое масло -единственный возможный вариант использования! Возможно есть, а скорее всего есть нормальные заменители. Я согласен, что ничего особенного в конструкции нет. Но и лить что попало я не собираюсь! Я никогда не буду экономить "на спичках"! Кто хочет, пусть льет хоть касторку!
Ну а ваш ответ вопросом на вопрос...
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Вакула написал(а):
30saneke написал(а):
[rutube][/rutube]где такое масло преобретал сколько стоит .я у своего дилера спрашиваю он
плечами жмет и говорит у такого точно нет
Представлен чек для полусинтетики 2Т масла,это не в коробку...

Немного добавлю .Без фанатизма, но хотел разобраться.Месяц назад попросил привезти рекомендуемое производителем масло для коробки,на "всякий случай".
С Краснолесья привезли № 293 600 140 (на фото Вакулы похоже такое же..).В инструкции рекомндации № 413 803 300 ,которое как бы обновили на № 293 600 138. Я спросил в Оками ( там покупал снежик),они не ответили. Я покопал интернет, ничего толкового не нашел, и спросил на форуме BRPCLUB вот вопрос и ответ:

вопрос:
Кто знает, что залито в новом снегоходе в коробку ?
№ 413 803 300 или № 293 600 138 ?
Можно ли смешивать то, что налито в новом снежике, маслом № 293 600 140 ( если нужно добавить к примеру).
Не нашел в сети подробностей по этим маслам кроме того, что это синтетика API GL-5 75W-1

ответ:
Что залито с завода - никто не знает.
В шестеренчатые коробки всегда заливали синтетику 413803300. Но, судя по всему, ее больше не привозят и теперь продают 293600138 (то же самое, только в другой, новой баночке).
Масло 293600140 применяется исключительно для редукторов мотовездеходов. Отличается вязкостью, допусками и цветом. Категорически не советую.

снова Я:
Спасибо.
Вот информация с этого же форума раздел квадро:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в новых квадроциклах Outlander с новым двигателем 800R и 1000 куб.см., как и в Коммандере, В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ используется более "горячее" масло 75w140 API GL5 (каталожный номер 293600140)

Так я и не понял разницу между рекомендуемым 293600138 и 293 600 140 или это одно и то же в разной таре....
Удачи.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
джейкоб написал(а):
Ну а ваш ответ вопросом на вопрос...
Вон, выше почитайте, сами дилеры незнают что лить правильно и что с чем смешивать, там вам больше вопросов.
А все началось с вашей демагогии, что вы тут с нас фигеете.

Это из той же оперы, как разъем под ифоцентром свободный. Кто то рекомендовал к нему прицепить ЖПС и еще потом народ развил тему вплоть до обогрева шлема. А кто знает откуда этот провод и что можно а что нельзя к нему цеплять?
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Durnev написал(а):
джейкоб написал(а):
Ну а ваш ответ вопросом на вопрос...
Вон, выше почитайте, сами дилеры незнают что лить правильно и что с чем смешивать, там вам больше вопросов.
А все началось с вашей демагогии, что вы тут с нас фигеете.

Это из той же оперы, как разъем под ифоцентром свободный. Кто то рекомендовал к нему прицепить ЖПС и еще потом народ развил тему вплоть до обогрева шлема. А кто знает откуда этот провод и что можно а что нельзя к нему цеплять?
Я с вероятностью 99.9 % знаю про этот разъем.Мне удалось восстановить схему REV-XP/XR 600 HO E-TEC из ранее данного общественности Brp_2011-2012_Ski-doo_All_Model_Service_Repair_Manual. Скорее всего эта схема полностью нам подходит.В купе с этим листом:

Вполне можно понимать что и как...
Удачи.

P.S. про масло на форуме brpclub мне отвечал не знаю кто, а оф.д просто промолчали на мое письмо...
 

Вложения

  • 551 KB Просмотры: 1.384

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Durnev написал(а):
Нет ничего сверестественного в эих снежах. Более того, если б не секретность по сервис мануалам, было бы еще все проще и понятнее.
Костя, наивные тексты кропаешь :D Откуда секретность выкопал? - Да закажи потребный мануал у своего ОД и воплощай свои любые эрфэнтези на своей некосмической снегоходине :P Тады, ежель с авто у тебя в реале тачняк с соображалкой, аки пишешь, то и про примитив двухтактный шоры-то спадут :dread:
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Durnev написал(а):
джейкоб написал(а):
Ну а ваш ответ вопросом на вопрос...
Вон, выше почитайте, сами дилеры незнают что лить правильно и что с чем смешивать, там вам больше вопросов.
А все началось с вашей демагогии, что вы тут с нас фигеете.

Это из той же оперы, как разъем под ифоцентром свободный. Кто то рекомендовал к нему прицепить ЖПС и еще потом народ развил тему вплоть до обогрева шлема. А кто знает откуда этот провод и что можно а что нельзя к нему цеплять?
Да что вы так завелись то!!!
Я просто сказал, что экономить копейки (по сравнению со стоимостью снегохода) не вижу смысла! Или слово "фигею" на вас так подействовало, тогда приношу извинения!
Но и советовать лить все подряд тоже нужно осторожно!
Давайте уже закончим полемику на эту тему, все читающие сделают свои собственные выводы, кому чего заливать!
Мир, дружба, жвачка! :)
А по разъёму - навигатор живет на нем второй сезон и прекрасно себя чувствует! Ничего другого я на него не советовал вешать.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
antey написал(а):
Durnev написал(а):
Нет ничего сверестественного в эих снежах. Более того, если б не секретность по сервис мануалам, было бы еще все проще и понятнее.
Костя, наивные тексты кропаешь :D Откуда секретность выкопал? - Да закажи потребный мануал у своего ОД и воплощай свои любые эрфэнтези на своей некосмической снегоходине :P Тады, ежель с авто у тебя в реале тачняк с соображалкой, аки пишешь, то и про примитив двухтактный шоры-то спадут :dread:
Я уже своего дилера спрашал про мануал, мягко послали. Пользуюсь той же электронной книжонкой, что и Джейкоб, но это все где то как то криво нашли, что то скопировали...
Про эрфентези, это в вашем возрасте наверное, другого не остается.
Вообще, кончай хамить, не красит это человека.
А про шоры, два такта- это вообще конкретно вами придуманное.

Более того, если вы дилер, в теме... То не надо думать что весь мир под вами.
У меня тоже есть свой бизнес и свой конек, только я своим клинтам не пытаюсь показать свое превосходство. Я пытаюсь находить с ними общий язык
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
джейкоб написал(а):
Durnev написал(а):
джейкоб написал(а):
Ну а ваш ответ вопросом на вопрос...
Это из той же оперы, как разъем под ифоцентром свободный. Кто то рекомендовал к нему прицепить ЖПС и еще потом народ развил тему вплоть до обогрева шлема. А кто знает откуда этот провод и что можно а что нельзя к нему цеплять?
А по разъёму - навигатор живет на нем второй сезон и прекрасно себя чувствует! Ничего другого я на него не советовал вешать.
Заметь, я и не писал что ты рекомендовал, народ потом тему развил.
Насколько я понял про этот разъем, он видимо для полного инфоцентра, от кого то, тоже уже ее помню от кого, на Командере он занят, там стоит ифоцентр с двумя кнопками.
Так что фиг с ним, разъемом, ЖПС он потянет без проблем, а вот про остальноя я засомневался.
Повторюсь, внимательно прочитайте, в ваш огород камень не бросал.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Башкир Н написал(а):
Durnev написал(а):
Вообще, если о масле, то коробас то примитивный по своей конструкции. То что они туда рекомендую лить фильдеперстовое масло, больше понт. Туда пойдет любая жиденькая трансмиссионка, и не фига этому карабасу не будет. На трение там почти ничего не работает, обычная косозубая передача. То что рекомендуют в коробасы легковушек зимой вполне сойдет. А вот для самоблоков или лсд лить масло, ну это по принципу кашу маслом не испортишь, но не обязательно.
С теорией ,Константин,то же согласен и так в начале думал.На практике,, масло даже синтетика 75W90 очень быстро чернеет.Коробка серьезно загружена,так что рекомендация верная.Проверено.
Вот кстати пример, где человек интелигкнтно и аргументированно ответил на мою мыслю. Я с ним согласен. Мягко обсудили, направили друг друга на неучтенные моменты, в частности по нагрузке, остались довольны общением.
Как то так....
Все ж ветка про снежи для солидных людей, а срач развели как в ветке про горники Поларис.
Давайте по совету Джейкоба, искать примирение.
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Durnev написал(а):
Башкир Н написал(а):
Durnev написал(а):
Вообще, если о масле, то коробас то примитивный по своей конструкции. То что они туда рекомендую лить фильдеперстовое масло, больше понт. Туда пойдет любая жиденькая трансмиссионка, и не фига этому карабасу не будет. На трение там почти ничего не работает, обычная косозубая передача. То что рекомендуют в коробасы легковушек зимой вполне сойдет. А вот для самоблоков или лсд лить масло, ну это по принципу кашу маслом не испортишь, но не обязательно.
С теорией ,Константин,то же согласен и так в начале думал.На практике,, масло даже синтетика 75W90 очень быстро чернеет.Коробка серьезно загружена,так что рекомендация верная.Проверено.
Вот кстати пример, где человек интелигкнтно и аргументированно ответил на мою мыслю. Я с ним согласен. Мягко обсудили, направили друг друга на неучтенные моменты, в частности по нагрузке, остались довольны общением.
Как то так....
Все ж ветка про снежи для солидных людей, а срач развели как в ветке про горники Поларис.
Давайте по совету Джейкоба, искать примирение.
:beer:
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Ну я так понял лучше БРПишное,а все остальное от лукавого.
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
egor51 написал(а):
Ну я так понял лучше БРПишное,а все остальное от лукавого.
Каждый для себя решает сам, что лучше, а что хуже!
 

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
egor51 написал(а):
Ну я так понял лучше БРПишное,а все остальное от лукавого.
БРПшники, лишь говорят, что все испытания проводились на, указанном, в мануале масле. Поэтому они рекомендуют заливать только то, на чём испытано.
Но они не говорят, что БРПишное лучше всего, ибо им выкатят такой претензион, что долго не оправятся. На мой взгляд, есть стандарт, применяемого масла, ну, а дальше, каждый сам выбирает производителя масел, которому, видимо доверяет.
 

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
mikelari написал(а):
...Представлен чек для полусинтетики 2Т масла,это не в коробку...
Извиняйте! По простоте душевной не проверил! Дали масло, забрали деньги, выдали чек, ну и я пошёл! А оно оказывается, надули!
 

Sergal2005

Участник
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
123
Реакции
0
Местонахождение
Penza city
Имя
Сергей
Техника
Scandic WT 600 E-TEC 2012г.в.
Немного не по теме: ребята, а я чего-то не пойму почему на данной ветке форума такая грызня по сравнению с соседней Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)? На Е-техах ездят менее психологически устойчивые люди или ещё что? )) Считаю, что нужно быть поспокойнее, терпимее что ли. Не все здесь(и я в том числе) асы и супер пупер профи в снегоходных делах. Страшно становиться вопросы задать :eek: ИМХО
 

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Да никто не грызется (вы грызни еще не видели :)!). Просто немного эмоций и все! Все, забыли, проехали!!!
По поводу повышенного расхода топлива- механики говорят возможно из-за замерзшего воздушного фильтра такая фигня приключается. Когда попадает влага в последний. У них такой случай был на четырехтактнике. Фильтр просушили и все ок стало.
Сразу говорю, за что купил, за то и продаю...:)
 

alex51

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
434
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Алексей Викторович
Техника
Все пропил, оставил Lynx Yeti 69 600 e-tek 2013 м.г.
джейкоб написал(а):
Так все таки, сможете ли вы официально дать гарантию всем форумчанам, пока не зомбированным еще, что любая трансмиссионка будет на 100% гарантировать качественную эксплуатацию коробки? ... Вот я к чему.
Мне кажется что ключевая цифирь на канистре с маслом, это классификация по АРI. На БРПишной канистре указано API GL-5. По классификации это масло для тяжелонагруженных трансмиссий, включая ГИПОИДНЫЕ передачи. Т. е. данное масло обладает высочайшими противозадирными свойствами. Вот из этого и надо исходить. У нас у ОД ценник на 330мл бутылочку под 1000р. За что????
Сам планирую в коробку TEBOIL синтетику API GL-5. Цена в ФИНКЕ примерно 500р за литр.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Durnev написал(а):
antey написал(а):
Durnev написал(а):
Нет ничего сверестественного в эих снежах. Более того, если б не секретность по сервис мануалам, было бы еще все проще и понятнее.
Костя, наивные тексты кропаешь :D Откуда секретность выкопал? - Да закажи потребный мануал у своего ОД и воплощай свои любые эрфэнтези на своей некосмической снегоходине :P Тады, ежель с авто у тебя в реале тачняк с соображалкой, аки пишешь, то и про примитив двухтактный шоры-то спадут :dread:
Я уже своего дилера спрашал про мануал, мягко послали. Пользуюсь той же электронной книжонкой, что и Джейкоб, но это все где то как то криво нашли, что то скопировали...
Про эрфентези, это в вашем возрасте наверное, другого не остается.
Вообще, кончай хамить, не красит это человека.
А про шоры, два такта- это вообще конкретно вами придуманное.

Более того, если вы дилер, в теме... То не надо думать что весь мир под вами.
У меня тоже есть свой бизнес и свой конек, только я своим клинтам не пытаюсь показать свое превосходство. Я пытаюсь находить с ними общий язык
Да ты чё?... - как из Абиженных ...
И наехал сразу с поученьями, и просчитал, где б да чем вдруг возраст задеть ... :eek:
И подсоврал, что послали - эт как, ОД не заинтересован в продаже обычного товара?
А основное моё замечание, что оченна современен и великолепен в своей двухтактной "несложности" E-TEC, чтоб о нём с небрежением ... :(
На тему же про "весь мир" - эфто ж стесссвенна, от профа ...
И ничё личнава, Костя! - С Концом Света!!! :clap:
:beer:
 

Вакула

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
359
Реакции
2
Местонахождение
Первоуральск
Вот наша коробка, и чё в мануале прописано! Рекомендованное масло, вроде как для цепей "chaincase" , а цепей-то нет, в наличии!
Поэтому льём, что для шестерён!
 

Вложения

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
antey написал(а):
Durnev написал(а):
antey написал(а):
Durnev написал(а):
Нет ничего сверестественного в эих снежах. Более того, если б не секретность по сервис мануалам, было бы еще все проще и понятнее.
Костя, наивные тексты кропаешь :D Откуда секретность выкопал? - Да закажи потребный мануал у своего ОД и воплощай свои любые эрфэнтези на своей некосмической снегоходине :P Тады, ежель с авто у тебя в реале тачняк с соображалкой, аки пишешь, то и про примитив двухтактный шоры-то спадут :dread:
Я уже своего дилера спрашал про мануал, мягко послали. Пользуюсь той же электронной книжонкой, что и Джейкоб, но это все где то как то криво нашли, что то скопировали...
Про эрфентези, это в вашем возрасте наверное, другого не остается.
Вообще, кончай хамить, не красит это человека.
А про шоры, два такта- это вообще конкретно вами придуманное.

Более того, если вы дилер, в теме... То не надо думать что весь мир под вами.
У меня тоже есть свой бизнес и свой конек, только я своим клинтам не пытаюсь показать свое превосходство. Я пытаюсь находить с ними общий язык
Да ты чё?... - как из Абиженных ...
И наехал сразу с поученьями, и просчитал, где б да чем вдруг возраст задеть ... :eek:
И подсоврал, что послали - эт как, ОД не заинтересован в продаже обычного товара?
А основное моё замечание, что оченна современен и великолепен в своей двухтактной "несложности" E-TEC, чтоб о нём с небрежением ... :(
На тему же про "весь мир" - эфто ж стесссвенна, от профа ...
И ничё личнава, Костя! - С Концом Света!!! :clap:
:beer:
Ладно проехали. Только врать мне не резон. Официальный дилер не дает сарыис мануалы под любым соусовм. Если он не прав, то будьте любезны, выложите нам сюда мануальчик, будем очень вам признатедьны.
Ктати не к то не говорил про е-тек с принебрежением, как раз пытаемся понять, как его правильно эксплуатировать, колективным разумом. Но и обожествлять его не стоит. Обычная современная техника.
 

mihail33

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
814
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Александров
Имя
Михаил
Техника
мопед
Константин подскажи через скоко масло менять в двигателе 600-ace.за ранее спасибо.
 

iv86

Участник
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
иваново
Имя
Иван
Техника
SWT 600-etec 2013
народ подскажите, вчера поехал кататься по каналу. проехал 160км. обнаружил что на гусянки появились нитки распушенные примерно в длине около метра с левой стороны, потом стал прислуживаться на ходу и слышал что гусянка задевает где то в районе ведущего вала, при том задевает не всю сторону а только определенные кусок , как бы типо восьмерка на колесе особенно сильно слышно при торможении. когда обстукивал тонель звук трения не много делался тише но все равно слышно и даже чувствуется жопой. снежник новый еще на обкатке.

Почему именно трет только не большой кусок гусянки????? настройками или натяжением решить проблему можно не возя к дилерам???

РS едет ровно не куда не тянет не ведет
 

Вложения

Кронверк

Прохожий
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Пётр Николаевич
Техника
Nissan Pathfinder, Ski Doo Tundra LT 600 ACE, Ski Doo Skandic WT 600 E-Tek
Приветствую уважаемых форумчан!
Выбирая снегоход долго читал эту ветку. Не смотря на кучу нареканий к Скандику решился взять себе вайдтрак Е-Тек 2013 и не жалею. Сегодня катнул первые 60 км. Впечатления только положительные. Пресловутой вибрации не заметил. То ли повезло, то ли камчатский дилер с умом собирал, а может BRP произвели "работу над ошибками"... В общем, понаблюдаем.

А вообще то, хотел поблагодарить старожилов ветки за помощь в выборе снежика! Очень нужное дело!
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
831
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
Нужна помощь, подскажите кто знает как на SWT снять аккумулятор? Все подряд открутил( провода и два зажимных болта) вроде больше ничего не видно что крутить, но не могу вытащить что то держит. Инструкцию на даче оставил :olen:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу