Позывной194
Ветеран
Из ямахи 9.9,ямаху 15.Мотор 2-хтактный.Снимаем колпак.Откручиваем два длинных болта на воздушном фильтре,откручиваем болт тяги подсоса и отсоединяем,так же отсоединяем одну металлическую тягу,отсоединяем шланчик от карбюратора и шланчик с другой стороны от клапана,отводим карбюратор в сторону,откручиваем ещё три болта и достаём клапан.Откручиваем упоры клапана(три маленьких болтика) и отгибаем их (в тисках) на столько,что бы зазор получился в 6мм от верхнего изгиба до самих лепестков,с другой стороны тоже самое.Собираем всё в обратном порядке.Прокладок ни каких не надо,там стоит тонкая резиновая.Снимаем ограничитель газа на тросике,просто ослабляем болт и достаём упор.Ставим винт с шагом 11 и получаем 15-ку.
Вот примерно так,если что не понятно спрашивайте или дополняйте.Качество фото к сожалению не айс. Но когда начнёте разбирать то всё будет понятно,всё очень просто.И не слушайте сервисменов которые поют что якобы там может что то отломиться и попасть в движок,материал упоров можно гнуть очень много раз он пластичный.
Вот примерно так,если что не понятно спрашивайте или дополняйте.Качество фото к сожалению не айс. Но когда начнёте разбирать то всё будет понятно,всё очень просто.И не слушайте сервисменов которые поют что якобы там может что то отломиться и попасть в движок,материал упоров можно гнуть очень много раз он пластичный.
Вложения
-
1,3 MB Просмотры: 8.653

ограничителей ни каких нет.Всё проверено и работает как часы,настраивать ни чего не надо.На мотолодке есть тема, где сравнивали два мотора 15 и 9.9 переделанную таким же образом,результаты по скорости с разными нагрузками один в один.
.а пятнашке кобыл пяток нельзя прикрутить? 

Мерк 15-ка сейчас идет один в один как мерк 20-ка объемом 351 куб.см. 