Homa-rus
Новенький
- Регистрация
- 26 Мар 2012
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 0
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Алексей
- Техника
- Mitsubishi Outlander XL 3,0; Обь-М + Suzuki DT25L
Доброго времени суток!
Читаю Ваш форум, но зарегился только сейчас, когда дело дошло до практики.
Имею в наличии Обь-м и мотор Сузуки DT25L (длинная нога) и встал остро вопрос поднятия транца.
Много читал, искал и т.д., но есть несколько практичных вопросов, но сначала опишу как хотим сделать увеличение транца:
На существующий транец, во всю ширину заднего борта, сделать накладку из дюрали толщиной, которую к борту прикрепить в нескольких местах толстыми болтами, а также по всем краям проклепать. Кроме этого в верхней части нового борта пустить алюминиевый профиль, который прикрепить к основному корпусу лодки. Также профиль и новый борт, т.е. вернюю его часть, стяжками (шпильками) стянуть с внутренним бортом (кокпитом).
Возникают практические вопросы:
1) толщина требуемого листа дюрали для накладки какой должна быть? 5 мм подойдет или надо больше?
2) Толщина профиля какой должна быть (стенок профиля)?
3) Выдержит вся это конструкция или надо еще какие либо приспособления конструкции сделать?
Также если кто делал подобные вещи на свой лодке поделится фотками, советами, ценными указаниями на сделанные ошибки и т.д. буду очень рад. А если кто делал это на такой же лодке, то было бы вообще очень замечательно.
ЗЫ Если у кого есть моторист по лодочным моторам в Москве и берет не дорого, то скиньте телефон в личку, буду также признателен.
Читаю Ваш форум, но зарегился только сейчас, когда дело дошло до практики.
Имею в наличии Обь-м и мотор Сузуки DT25L (длинная нога) и встал остро вопрос поднятия транца.
Много читал, искал и т.д., но есть несколько практичных вопросов, но сначала опишу как хотим сделать увеличение транца:
На существующий транец, во всю ширину заднего борта, сделать накладку из дюрали толщиной, которую к борту прикрепить в нескольких местах толстыми болтами, а также по всем краям проклепать. Кроме этого в верхней части нового борта пустить алюминиевый профиль, который прикрепить к основному корпусу лодки. Также профиль и новый борт, т.е. вернюю его часть, стяжками (шпильками) стянуть с внутренним бортом (кокпитом).
Возникают практические вопросы:
1) толщина требуемого листа дюрали для накладки какой должна быть? 5 мм подойдет или надо больше?
2) Толщина профиля какой должна быть (стенок профиля)?
3) Выдержит вся это конструкция или надо еще какие либо приспособления конструкции сделать?
Также если кто делал подобные вещи на свой лодке поделится фотками, советами, ценными указаниями на сделанные ошибки и т.д. буду очень рад. А если кто делал это на такой же лодке, то было бы вообще очень замечательно.
ЗЫ Если у кого есть моторист по лодочным моторам в Москве и берет не дорого, то скиньте телефон в личку, буду также признателен.