ВИНТ
Ветеран
- Регистрация
- 25 Июл 2007
- Сообщения
- 2.120
- Реакции
- 3
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Тольятти.Самарская обл.
- Имя
- Евгений.
- Техника
- Всякая разная ...
вечер добрый...согласен ну её эту мощность...да двигун в 150 стоял у них на транце...
Василий 2 по 25 ниссана корячятся но вроде есть уже покупатели один с румпелем и машинкой второй чистый румпель....ВИНТ написал(а):вечер добрый...согласен ну её эту мощность...да двигун в 150 стоял у них на транце...
У меня тоже случай был, года 3 - 4 назад. Абдристалина хапнули все по полной программе! Шел по реке на полном ходу, налетел на затопленную металлическую конструкцию из швеллера. Со слов очевидцев, со стороны все выглядело красиво, как в Голливудских фильмах. Страшный хлопок, корма катера подлетает на полметра, рев мотора, пассажиры, вещи, водка, закуска резко перемещаются из кокпита частично на палубу, частично падают заборт. Оборачиваюсь назад, в кильватере вижу кусок металла, первая мысль, что это оторванный "Сапог", но не тут-то было. Публика на берегу требует исполнить номер на "Бис!", аплодирует, всем весело. Согласитесь, такое шоу ни каждый день увидишь, особенно злорадствовали рыбаки. В результате, на дейвуде, выше оси гребного вала, образовалась выщерблина глубиной 15-20 мм. и шириной 40 мм. В местах крепления лопнул транец (Транец был усиленный и поднятый). Про разбитое стекло и несколько царапин не говорю, так мелочи. Видимо по голове чем-то прилетело и как когда-то простое яблоко вдохновило Исаака Ньютона на открытие закона всемирного тяготения, меня осенила мысль, как произвести модернизацию гидроподъемника, что я в последствии, и сделал. 1. Демонтировал шкворень из штока гидроподъемника. 2. изготовил полукольцо из алюминиевого листа, на подобии вкладыша коленвала. 3.Вставил изготовленное полукольцо в подвижную часть мотора в районе отверстий в которые вставляется шкворень. Шток гидр...а, своей наружной, верхней частью стал упираться в кольцо, а мотор свободно поднимается и опускается, как с гидро....м, так и вручную. Система работает уже 3-й год, все поднимается, опускается без проблем. Но есть одно НО! Когда включаешь реверс (задний ход) реактивная сила выталкивает мотор. Но меня это не напрягает, мотор весит 105 кг.и вполне достаточно, что бы маневрировать задним ходом на малых оборотах. Зато неоднократно выручала эта система при наезде на подводные препятствия. Один раз подбросило, аж колпак улетел, ныряли доставали.vasek написал(а):у наших все обошлось вроде.но я,как минимум,заикаться бы начал.там моторчик то ли на 120 то ли на 150 кобыл кувыркался
Мотор у тебя какой? У меня на Хонде откидывается, когда топляк ловишь, я думал это у всех моторов с тримом так.сифон написал(а):У меня тоже случай был, года 3 - 4 назад. Абдристалина хапнули все по полной программе! Шел по реке на полном ходу, налетел на затопленную металлическую конструкцию из швеллера. Со слов очевидцев, со стороны все выглядело красиво, как в Голливудских фильмах. Страшный хлопок, корма катера подлетает на полметра, рев мотора, пассажиры, вещи, водка, закуска резко перемещаются из кокпита частично на палубу, частично падают заборт. Оборачиваюсь назад, в кильватере вижу кусок металла, первая мысль, что это оторванный "Сапог", но не тут-то было. Публика на берегу требует исполнить номер на "Бис!", аплодирует, всем весело. Согласитесь, такое шоу ни каждый день увидишь, особенно злорадствовали рыбаки. В результате, на дейвуде, выше оси гребного вала, образовалась выщерблина глубиной 15-20 мм. и шириной 40 мм. В местах крепления лопнул транец (Транец был усиленный и поднятый). Про разбитое стекло и несколько царапин не говорю, так мелочи. Видимо по голове чем-то прилетело и как когда-то простое яблоко вдохновило Исаака Ньютона на открытие закона всемирного тяготения, меня осенила мысль, как произвести модернизацию гидроподъемника, что я в последствии, и сделал. 1. Демонтировал шкворень из штока гидроподъемника. 2. изготовил полукольцо из алюминиевого листа, на подобии вкладыша коленвала. 3.Вставил изготовленное полукольцо в подвижную часть мотора в районе отверстий в которые вставляется шкворень. Шток гидр...а, своей наружной, верхней частью стал упираться в кольцо, а мотор свободно поднимается и опускается, как с гидро....м, так и вручную. Система работает уже 3-й год, все поднимается, опускается без проблем. Но есть одно НО! Когда включаешь реверс (задний ход) реактивная сила выталкивает мотор. Но меня это не напрягает, мотор весит 105 кг.и вполне достаточно, что бы маневрировать задним ходом на малых оборотах. Зато неоднократно выручала эта система при наезде на подводные препятствия. Один раз подбросило, аж колпак улетел, ныряли доставали.vasek написал(а):у наших все обошлось вроде.но я,как минимум,заикаться бы начал.там моторчик то ли на 120 то ли на 150 кобыл кувыркался
Добрый день. Внимательно следил за обсуждением в этой ветке, даже решил зарегистрироваться и рассказать про свой вариант, может кому-нибудь будет это интересно. Сам в позапрошлом году усиливал транец у себя на казанке-5 (без всяких "м"). Перед тем как приступить к работе изучил много разных мануалов по этой теме, посмотрел вживую (на лодочных станциях) много различных вариантов переделок и усилений транцев.. как говориться кто во что доразд и у кого на что хватило средств, умения и фантазии.сифон написал(а):Ямаха 60 FETOL 2-х тактная. Нихрена там не откидывается! Это точно на 100 %. Там есть болт, когда его выкручиваешь(как в гидравлическом домкрате), мотор опускается, поднимается вручную, но не трим не подьем с кнопки не работает. На Яме 50 4-х тактной такая же херь, на 55-ке 2-хтактной стоит гидропомощник, этот откидывается, но там и трима никакого нет. Хонда, Тоха, Мерк не в курсе, но на днях, специально заеду и уточню. Мне кажется, вы что-то путаете.
А у Вас, что за Хонда? Напишите, если не сложно, полностью марку?
В на своей казанке я решил сделать так:Pechnik написал(а):Самое важное в этом вопросе, это на силу действия толкания мотора (нагрузка на верхнюю часть транца во внутрь лодки и нижняя часть наружу), правильно приложить противодействие, желательно под прямым углом. Про рычаг еще вспомнить - и делать...., из чего вопрос второстепенный, кому чем нравится.
Можно фото с разных ракурсов, чтоб было понагляднее...хочу попробовать у себя сделать что-нибудь подобноесифон написал(а):осенила мысль, как произвести модернизацию гидроподъемника, что я в последствии, и сделал. 1. Демонтировал шкворень из штока гидроподъемника. 2. изготовил полукольцо из алюминиевого листа, на подобии вкладыша коленвала. 3.Вставил изготовленное полукольцо в подвижную часть мотора в районе отверстий в которые вставляется шкворень. Шток гидр...а, своей наружной, верхней частью стал упираться в кольцо, а мотор свободно поднимается и опускается, как с гидро....м, так и вручную.
Хуже бы от этого точно не стало, но как говориться хорошая мысля приходит опосля. Да и бырзг особо от нижного коромысла нету, на глисере оно висит ввоздухе и не задевает водуВИНТ написал(а):Привет зачётно сделанно и лесенка еже ли что то уже есть..мог бы ещё вот что добаветь от днищя лист АМГ до транца как бы продлить транец и убрать растояние мжду транцем(ноги мотора) и днищем (конец кормы) тем самым убрал бы брызги и сопротивление при этом увеличиш скороть и выигрыш в топливе.
Все верно! Он и не будет откидываться, так как у Вас, как и у меня он жестко зафиксирован. Другого положения просто нет! Со сколькими моторами, я не сталкивался, на которых установлен гидроподъемники, на всех поворотно-откидная плита зафиксирована жестко! Если только сам владелец, или кто другой до него, не переделал самостоятельно!faster написал(а):сифон написал(а):Ямаха 60 FETOL 2-х тактная.
да и по поводу откидывания мотора с гидроподъемом... на тохатсу и на хонде у меня это не прокатывало... на тохе один раз вмазался в какоето подводное препятствие на фарватере(сам так и не понял во что, но судя по вмятине на редукторе чтото крупное и железное) эхолотом потом проверял дно в том месте так ничего и не показало. Движек как был опущен вводу так даже и не попытался отпрыгнуть. А на хонде налетел ночью на топляк, таже история мотор не отскочил
Спасибо, все наглядно и понятно... сделаю у себя так же...Если придумаете такой механизм, обязательно сообщитесифон написал(а):Сейчас ломаю голову, над изготовлением фиксатора, что бы при наезде, мотор, после откидывания не падал обратно, а фиксировался.
Кстати, если бы, на том катере, где оторвался мотор, был бы разблокирован гидроподъемник, думаю, что таких тяжких последствий можно было бы избежать.
У меня на Хонде ОАЭ стоят два винта, один перевод в манул, а другой (красного цвета) видимо регулирующий перепускной клапан, т.к. крепится непосредственно на цилиндре.сифон написал(а):Все верно! Он и не будет откидываться, так как у Вас, как и у меня он жестко зафиксирован. Другого положения просто нет! Со сколькими моторами, я не сталкивался, на которых установлен гидроподъемники, на всех поворотно-откидная плита зафиксирована жестко! Если только сам владелец, или кто другой до него, не переделал самостоятельно!faster написал(а):сифон написал(а):Ямаха 60 FETOL 2-х тактная.
да и по поводу откидывания мотора с гидроподъемом... на тохатсу и на хонде у меня это не прокатывало... на тохе один раз вмазался в какоето подводное препятствие на фарватере(сам так и не понял во что, но судя по вмятине на редукторе чтото крупное и железное) эхолотом потом проверял дно в том месте так ничего и не показало. Движек как был опущен вводу так даже и не попытался отпрыгнуть. А на хонде налетел ночью на топляк, таже история мотор не отскочил
Саша,а после после того как мотор подлетел после удара,обратно он падает на шток?Не гнет его?Или придумал таки фиксаторсифон написал(а):Мотор поднят гидроподъемником
Мотор поднят гидроподъемником. Вот узел, видна упорная пластина, в нее уперается шток гидроподъемника. Как видете шкворень демонтирован.
На этом фото, я поднял мотор вручную, тоже самое происходит при наезде на препятствие. Шток остался на месте, мотор свободно пошел вверх.
Вот и все 20 минут работы. Зато теперь когда налетаешь на мель, мотор не пашет как плуг, стремясь вырвать транец, а спокойно поднимается как на моторах мощностью до 40 Л/С с гидропомощником.
Нет, как-то руки все не доходят. Так и хожу восьмой год. Шток, думаю там сложно загнуть.горняк написал(а):Саша,а после после того как мотор подлетел после удара,обратно он падает на шток?Не гнет его?Или придумал таки фиксатор
Дело в том что на ямахе цилиндр не падает, а удерживается в среднем положении трубками гидравлики. Когда мотор опускается шток, хочет не хочет, все равно попадает ровно посередине. На сузе,думаю можно сделать крепление типа сайленблока ну или зафиксировать цилиндр, подложив какой-нибудь эластичный материал типа резины и т.д. (коврик туриста), чтобы шток оставался в среднем положении и в то же время свободно перемещался.горняк написал(а):Александр не совсем в догонку .но еще один вопрос, по вашему описанию я понял что во время подъема мотора при ударе шток гидроцилиндра у Вас остается зафиксированным.те. не падает ни в ту ни в другую сторону,относительно его нижнего крепления?И поэтому когда мотор падает обратно, то соответственно своим местом (вкладышем) +-на головку штока.Так?В моем же случае на СузукеDF30AS в случае выхода головки штока из крепления гидроцилиндр падает в ту или иную сторону,Вот и думаю .сделать более жостким нижнее крепление г-цилиндра ,чтоб не шатался или какое то направляющее чтоб шток не падал,может что посоветуешь?И еще каким образом закреплен(удерживается) вкладыш в гнезде .