malabar
Ветеран
- Регистрация
- 18 Апр 2008
- Сообщения
- 3.976
- Реакции
- 12
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Омск
- Имя
- Александр
- Техника
- многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
давно думал приспособить двигатель от МИ-2 ГТД-350 на лодку
нашел видео в сети.
http://www.youtube.com/watch?v=qo-a25sT ... re=related
http://wn.com/Gas_Turbine_Boat
я склоняюсь скорее в версии винтой, или полупогружной, чем к JET
вообщем ищу единомышлеников кто бы взялся за разработку и постройку подобной лодки в качестве игрушки погонять, из какого то серийного бывшего в эксплуатации корпуса.
способный выдержать скорость 100-120 км в час
у меня есть все, по силовой установки, нужен быстрый корпус и очумелые ручки.
ГТД-350 газотурбинный турбовальный двигатель.
мощность 400 л.с при 96%-100% мощности, можно аппаратуру накрутить и снять еще 25-30 л.с
вес 136 кг в сборе со стартером и навесным оборудывание.
основное охлождение воздушное, + масло радиатор.
длинна двигателя 1300 мм
обороты выходного вала 6000 об мин, что упрощает подключение к стандартной меркрузеровской колонке. (пример)
топливная эфективность как у поршневого 2х такника 125 кг топлива в час при 100% мощности.(400 л.с)
топливо ТС-1 (авиационный керосин) на не летающей установки можно и диз топливом пременить
знаю точно работают, но дымят, победить можно регулировками..
питание всего оборудывания 24 вольт.
для установки на лодку кроме силовой установки что на фото, (это весь двигатель в сборе.)
нужно будет придумать масло радиатора охлождаемого забортной водой,
и установить приборы контроля двигателя,
температура масла, обороты турбокомпрессора (тахометр) давления масла, температура выхлопных газов,
адаптировать часть приборов можно родных от ми-2
так же устройство автаматики запуска двигателя.
все перечисленные у меня есть. нету лодки и времени.
холостой ход работы двигателя 60 % обороты турбокомпресора , меньше двигатель уже не рабоатет (турбина)
двигатель имеет свободную турбину
поэтому жеской связи с валом нету, что упрощает работу и маневрирование на малом ходу.
двигатель рабочий, снят по отработки ресурса (часы,календарь) с вертолета.
нашел видео в сети.
http://www.youtube.com/watch?v=qo-a25sT ... re=related
http://wn.com/Gas_Turbine_Boat
я склоняюсь скорее в версии винтой, или полупогружной, чем к JET
вообщем ищу единомышлеников кто бы взялся за разработку и постройку подобной лодки в качестве игрушки погонять, из какого то серийного бывшего в эксплуатации корпуса.
способный выдержать скорость 100-120 км в час

у меня есть все, по силовой установки, нужен быстрый корпус и очумелые ручки.
ГТД-350 газотурбинный турбовальный двигатель.
мощность 400 л.с при 96%-100% мощности, можно аппаратуру накрутить и снять еще 25-30 л.с
вес 136 кг в сборе со стартером и навесным оборудывание.
основное охлождение воздушное, + масло радиатор.
длинна двигателя 1300 мм
обороты выходного вала 6000 об мин, что упрощает подключение к стандартной меркрузеровской колонке. (пример)
топливная эфективность как у поршневого 2х такника 125 кг топлива в час при 100% мощности.(400 л.с)
топливо ТС-1 (авиационный керосин) на не летающей установки можно и диз топливом пременить
знаю точно работают, но дымят, победить можно регулировками..
питание всего оборудывания 24 вольт.
для установки на лодку кроме силовой установки что на фото, (это весь двигатель в сборе.)
нужно будет придумать масло радиатора охлождаемого забортной водой,
и установить приборы контроля двигателя,
температура масла, обороты турбокомпрессора (тахометр) давления масла, температура выхлопных газов,
адаптировать часть приборов можно родных от ми-2
так же устройство автаматики запуска двигателя.
все перечисленные у меня есть. нету лодки и времени.
холостой ход работы двигателя 60 % обороты турбокомпресора , меньше двигатель уже не рабоатет (турбина)
двигатель имеет свободную турбину
поэтому жеской связи с валом нету, что упрощает работу и маневрирование на малом ходу.
двигатель рабочий, снят по отработки ресурса (часы,календарь) с вертолета.
Вложения
-
152,7 KB Просмотры: 3.972
-
393,9 KB Просмотры: 3.902