V8 на воде

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

WebBoat

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Nsk
бак 300 литров.. расход 80 литр/час
не впечатляет. судно без смысла. только гимор с бензом, налогами и содержанием.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
От владельца катера:
Катер с двигателем GM 496 8.1л 600 л.с.
Мощный американский V8 :up:
Звук просто песня, слышно издалека, а какой тембр!
когда завожу, приходится окружающих предупреждать, чтоб не испугались)))
потрудились хорошо и сделали двигатель с использованием почти всех доступных рейсенговых технологий. Достаточно сказать, что на 60 кг легче стокового.
Да и характеристики улучшились катера - выход на глиссирование 2 тонной лодки меньше 2 сек. Разгон до 100 км меньше 10 сек.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l-veeIG5d0w[/youtube]
:flex: :clap:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
WebBoat написал(а):
бак 300 литров.. расход 80 литр/час
не впечатляет. судно без смысла. только гимор с бензом, налогами и содержанием.
Смысл в том, что это самый быстрый катер в России - именно благодаря этому он стал абсолютным победителем в соревнованиях, что проводились в прошлом году в Москве в рамках Burevestnik International Boat Show :up:
Владелец катера настроен на победу и в этом году - чего ему и желаю :beer: :clap:
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Видно наш sigarette до вас не доезжал. 2 по 860л.с.
 

WebBoat

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Nsk
Pratas написал(а):
WebBoat написал(а):
бак 300 литров.. расход 80 литр/час
не впечатляет. судно без смысла. только гимор с бензом, налогами и содержанием.
Смысл в том, что это самый быстрый катер в России - именно благодаря этому он стал абсолютным победителем в соревнованиях, что проводились в прошлом году в Москве в рамках Burevestnik International Boat Show :up:
Владелец катера настроен на победу и в этом году - чего ему и желаю :beer: :clap:
Значит для соревнований катер. Теперь понятно.
:)
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
ХЗ как на счёт самого быстрого Катера в России... у нас умельцы с BULLETа матрицу сняли и шлёпают их теперь сами(один на заправке у "Горизонта" стоит)....так "это"... под 225ым подвесником ....255й RXP делает на на свой корпус в секунду примерно.....а потом из виду теряется очень быстро....
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
имелось в виду на официальных соревнованиях и в своём классе.
предлагал владельцу катера зарегистрироваться у нас на форуме .... но теперь думаю смысла не особо в этом.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
моя старая и ,,дурная,, идея.

есть у меня ГТД, Турбовальный двигатель,
вес двигателя 136 кг, при мощности 100% 400 л.с. (не более 6 минут)
максимально продолжительная мощность до 95% (без ограничения во времени)
97-98% не более 40 минут, примерно так. :)
минимальная мощность 57-60% (малый газ или холостой ход) :D
обороты на валу отбора мощности 5900 об в минуту при 100% мощности
топливо керосин ТС-1, расход топлива при 100% , 125 кг в час.
в принципе будет работать и на диз топливе, но копоть появится.
плюсом в 10 кг уйдет на приборы контроля, преобразователи, стартовая автоматика запуска,
и маслобак с радиатором

подключить к колоне браво 3 через вал со шлицивым соединением,

идея не новая http://www.youtube.com/watch?v=H6g-J-ol ... re=related
устанавливают и на крузеры такие двигателя http://www.youtube.com/watch?v=qo-a25sTLDQ
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
куда бы в пендюрить такой двигатель
 

Shashkoman

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
699
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Yamaha SJ; Silver Hawk DC 520+Johnson 115; Sea-doo GTR 215;
Не верю в расход 80 литров в час...... :angry:
Ближе к 150 , вот это на правду похоже...... :D
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Так про 80л/ч ВебБот предположил.....он наверное не знает что столько хавает относительно экономичная новая впрысковая пятёрка(5.0MPI) на полном ходу....всё с карбюратором и большего объёма за 100ку в час точно, ну а тюнинг.....легко и 200 сожрёт..но оно того иногда стоит... :up:
как говорится-FUCK THE FUEL ECONOMY!!!! :punk:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
РАСХОД топлива 4х такного двигателя 0,250 грам на лошадиную силу в час при 100%
меркрузер это 5 тыс оборотов в минуту.

на 4х тыс оборотов минуту это 70% мощности.

считаем 600 л.с на .0.250 грам = 150 литров в час на полную дырку
70% 4 тыс оборотов в минуту примерно 420 л.с = 105 литров в час.
50% мощности 75 литров час.

чудес не бывает, физику еще ни кто не отменял.
 

Шамиль

Старожил
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
1.217
Реакции
6
Возраст
13
Местонахождение
Казань
Имя
Шамиль
Техника
всякая
У меня вольво 5.0mpi - 270 л.с. По подсчетам 1,5 литра на км.
 

Shashkoman

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
699
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Yamaha SJ; Silver Hawk DC 520+Johnson 115; Sea-doo GTR 215;
У меня меркруйзер 5.7 карбюратор, 250 л.с. Браво 3
На полном дросселе порядка 75 литров в час....
 

Shashkoman

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
699
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Yamaha SJ; Silver Hawk DC 520+Johnson 115; Sea-doo GTR 215;
Немного не в тему.....
Я вот озадачился сменой винта на больший шаг....сейчас 26 стоит, при этом двигло перекручивает до 5200-5300.....
Есть ли смысл поставить винт большего шага????
Ответьте пожалуйста :dread:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
попробуй при том же шаге подобрать винт большего диаметра на 0.25 или 0.5
кпд винта при увелечения шага лутше.
 

Shashkoman

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
699
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Yamaha SJ; Silver Hawk DC 520+Johnson 115; Sea-doo GTR 215;
Спасибо!
А к какому продавцу обратиться не подскажете?
 

Shashkoman

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
699
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Yamaha SJ; Silver Hawk DC 520+Johnson 115; Sea-doo GTR 215;
Вот сейчас выяснил, что на эту колонку винты различаются только по шагу.....
А как же диаметр то можно поменять???? :blink:
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Shashkoman написал(а):
Немного не в тему.....
Я вот озадачился сменой винта на больший шаг....сейчас 26 стоит, при этом двигло перекручивает до 5200-5300.....
Есть ли смысл поставить винт большего шага????
Ответьте пожалуйста :dread:
У меня на 22х где то так же крутит -купил 24е,но ещё не ставил...в июне только смогу о результатах поведать... винты с америки заказывай -наши торгаши цену минимум на два умножают...
 

Shashkoman

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
699
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Yamaha SJ; Silver Hawk DC 520+Johnson 115; Sea-doo GTR 215;
А у тебя на ЧЕМ они стоят???
Тут ведь важны характеристики)))))
Я выяснил, что на Браво 3 с 2008 года пошли винты другого исполнения......
Передний 4-х лопастной, а задний 3-х.......
Никто ни пса не знает как они себя поведут......
А экспериментировать за 2500 долларов не очень хочется.....
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.930
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Лодка как у тебя по сути но 23фута движок 5.0MPI с полным баком и двумя тушками на борту крутит 5200+- скорость 74 по GPS при этом... производитель винты ставит в расчёте на максимальную загрузку ,у меня это 12чел,но так как я её никогда так не гружу и не собираюсь-решил сменить винты на менее "грузовые"...
Про четыре лопасти на переднем в первые услышал... :blush:
При просто замене 3х на 4х лопастной без изменения шага разница думаю будет ничтожная а если комплект брать с другим шагом я б взял однозначно именно с 4х лопастным(хз почему :D ) - купить их можно в два раза дешевле....

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-28p- ... 5d2838c23c
 

Shashkoman

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
699
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Yamaha SJ; Silver Hawk DC 520+Johnson 115; Sea-doo GTR 215;
Спасибо за ссылку!!!
Осталось разобраться, как это заказать и купить :D
Я в этом :olen:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу