Хивус-6 , Хивус-10

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
king написал(а):
РоманК, понятно спасибо.

А по маршевому винту какие есть варианты кроме штатного? в плане надежности, ремонтопригодности, цены?
Ну так
1) Иркут Аэро (ВикторТ)
2) Винт-НН (Игорь Козин)

Кроме того, ВикторТ изготавливает ВИШи (винт изменяемого шага). Т.е Хивус преобретает задний ход и как бы тормоза. Но вес такого винта - 40 кг, а цена и вовсе - ого!
 

king

Старожил
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1.281
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Всякая
Ну так
1) Иркут Аэро (ВикторТ)
2) Винт-НН (Игорь Козин)
Роман, нумерация в порядке качества? а винт аэрохода в каком месте должен стоять? ))
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
king написал(а):
Ну так
1) Иркут Аэро (ВикторТ)
2) Винт-НН (Игорь Козин)
Роман, нумерация в порядке качества? а винт аэрохода в каком месте должен стоять? ))
Я не знаю, что такое "винт Аэрохода". До последнего момента полагал, что все за исключением редких экземпляров Винт-НН, маршевые винты установленные на Хивусах - это дело рук Иркут-Аэро.
 

king

Старожил
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1.281
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Всякая
РоманК написал(а):
Я не знаю, что такое "винт Аэрохода". До последнего момента полагал, что все за исключением редких экземпляров Винт-НН, маршевые винты установленные на Хивусах - это дело рук Иркут-Аэро.
Спасибо, просвятил :)

Роман, а что скажешь по материалу ОРК, из которого можно заказать скеги и го в Хивус?

Вот тут интересная экспедиция на Хивусах, и материал орк стоит.

Подготовка
http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1570

Сама экспедиция
http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1668
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
РоманК написал(а):
Я не знаю, что такое "винт Аэрохода". До последнего момента полагал, что все за исключением редких экземпляров Винт-НН, маршевые винты установленные на Хивусах - это дело рук Иркут-Аэро.
kergudd написал(а):
Этим летом был в "Аэроходе".Их винты внешне один-в-один,но,по словам аэроходовцев-лучше иркутских
king написал(а):
Роман, а что скажешь по материалу ОРК, из которого можно заказать скеги и го в Хивус?Вот тут интересная экспедиция на Хивусах, и материал орк стоит.
Экспедиция получилась офигенная.Не знаю,кто-либо ещё проходил на СВП столько в наших широтах?
ORCA,конечно классная тряпка,но вот сколько будет стоить комплект ГО из неё? Думается,что далеко за поллимона деревянных.
 

king

Старожил
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1.281
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Всякая
kergudd написал(а):
ORCA,конечно классная тряпка,но вот сколько будет стоить комплект ГО из неё? Думается,что далеко за поллимона деревянных.
с завода хивус идет на летних скегах, за +250тр можно поменять это дело на зимний комплект орка.
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
king написал(а):
kergudd написал(а):
ORCA,конечно классная тряпка,но вот сколько будет стоить комплект ГО из неё? Думается,что далеко за поллимона деревянных.
с завода хивус идет на летних скегах, за +250тр можно поменять это дело на зимний комплект орка.
Я имел ввиду стоимость комплекта го,а не разницу в цене виниплана и орки
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
king написал(а):
РоманК написал(а):
Я не знаю, что такое "винт Аэрохода". До последнего момента полагал, что все за исключением редких экземпляров Винт-НН, маршевые винты установленные на Хивусах - это дело рук Иркут-Аэро.
Спасибо, просвятил :)

Роман, а что скажешь по материалу ОРК, из которого можно заказать скеги и го в Хивус?

Вот тут интересная экспедиция на Хивусах, и материал орк стоит.

Подготовка
http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1570

Сама экспедиция
http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1668
OrcaTech - хорошая тряпка. Я на ATASD использую самую толстую и тяжелую из ассортимента Орки 4523. В принципе ничего, но за год тестовых налетов машины, на балонах все же имеют место быть потертости и царапины. Небольшие, в основном продольные, полученные во время причаливания к различным береговым бетоным и металическим сооружениям. Поэтому я пришел к выводу, что неплохо бы балоны выполненные даже из Орки таки прикрывать полиэтиленовой чешуей, по примеру аэролодок Пиранья и Анаконда Тогда можно будет уже нагло лезть против остроторчащих торосов при низких температурах. В экспедиции Хивуса на Таймыр, продрали же центральный нижний скег из Орки, который был защищен еще одним дополнительным слоем Орки.
Справедливости ради нужно отметить, что нижний ярус скега продрали о острую, сбоку торчащую каменную гребенку. Попади в те же условия автомобиль, шансов продрать колеса сбоку было бы не меньше...
 

Melon

Прохожий
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Хивус-10
У кого-нибудь есть опыт общения с Ивековским дизелем на десятом Хивусе?
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
Melon написал(а):
У кого-нибудь есть опыт общения с Ивековским дизелем на десятом Хивусе?
Интересует что-то конкретно или собрался покупать?
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Седня чуть покатался, на полный газ при 3800об скорость 76км.ч по жпс
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
саш0к написал(а):
Седня чуть покатался, на полный газ при 3800об скорость 76км.ч по жпс
:up: :up: :up:
76 по воде-охренеть :drool:
 

KNUT

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
775
Реакции
4
Местонахождение
Норильск
Имя
Серега
Техника
Эксп 1200
kergudd написал(а):
саш0к написал(а):
Седня чуть покатался, на полный газ при 3800об скорость 76км.ч по жпс
:up: :up: :up:
76 по воде-охренеть :drool:
Да ну, а можно фото??? Катался по реке ( для кергуда-Норилка) именно на ивеке, в полной тапке пошел 56, откуда у вас накатились еще 20км/ч ОЧЕНЬ интересно!!!
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
При замере тяги (привязал катер за 500 килограмовые весы ) получил 235 кг
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
саш0к написал(а):
Седня чуть покатался, на полный газ при 3800об скорость 76км.ч по жпс
Хороший результат. Не останавливайтесь на достигнутом. Даешь 100 км в час на воде!
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
KNUT написал(а):
kergudd написал(а):
саш0к написал(а):
Седня чуть покатался, на полный газ при 3800об скорость 76км.ч по жпс
:up: :up: :up:
76 по воде-охренеть :drool:
Да ну, а можно фото??? Катался по реке ( для кергуда-Норилка) именно на ивеке, в полной тапке пошел 56, откуда у вас накатились еще 20км/ч ОЧЕНЬ интересно!!!
Ивеко, а тем более тапка в пол мало о чем не говорят. А центовка, а загрузка, а компенсация кренящего момента, а давление в скегах, а направление ветра, а угол установки лопастей, а соотношение редуктора маршевого винта, ???????? И еще бы неплохо бы иметь для сверки много других вводных данных, от которых зависит конечный результат :dread: :!:
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Вот что получилось
 

Вложения

Маслянный

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.914
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Техника
LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC, Кукурузник-100, Badger-330, Yamaha-15, Неман Yamaha-30
Что то не смог найти цену на Хивус-4 и Хивус-6, сколько стоит?
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
РоманК написал(а):
саш0к написал(а):
Седня чуть покатался, на полный газ при 3800об скорость 76км.ч по жпс
Хороший результат. Не останавливайтесь на достигнутом. Даешь 100 км в час на воде!
Поднял катер а в скегах воды полно в правой ведра 2 а в левой вообще много, видимо в этом причина что тянет на одну сторону
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
РоманК написал(а):
KNUT написал(а):
kergudd написал(а):
саш0к написал(а):
Седня чуть покатался, на полный газ при 3800об скорость 76км.ч по жпс
:up: :up: :up:
76 по воде-охренеть :drool:
Да ну, а можно фото??? Катался по реке ( для кергуда-Норилка) именно на ивеке, в полной тапке пошел 56, откуда у вас накатились еще 20км/ч ОЧЕНЬ интересно!!!
Ивеко, а тем более тапка в пол мало о чем не говорят. А центовка, а загрузка, а компенсация кренящего момента, а давление в скегах, а направление ветра, а угол установки лопастей, а соотношение редуктора маршевого винта, ???????? И еще бы неплохо бы иметь для сверки много других вводных данных, от которых зависит конечный результат :dread: :!:
У Александра 6-ка,т.е. сам катер легче.Редуктора на марш.винте у Хивусов нет,редукция засчёт разности диаметров шкивов,они для дизелей,т.е. у нас обоих одинаковые,угол уст.лопастей у меня 28*,как рекомендует Ташкаев. Вчера 10-ку смог разогнать до 57 км/ч,правда,было на борту: 2 бочки с солярой,100 л бензина,в баках ок.сотни соляры,барахла ок.сотни,3 человека.Ветер переменной силы и направления от попутного до встречного,поверхность от гладкой до 0.5м волн.Показательно было бы порожняком и в штиль,но всё как-то не получается.До результата Александра на 10-ке не дотянуть,даже на пустом
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Кирил сколько оборотов выдает мотор на полный газ?
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
при вкл. трансмиссии 4600-4750 в зависимости от силы и направления ветра
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
kergudd написал(а):
У Александра 6-ка,т.е. сам катер легче.Редуктора на марш.винте у Хивусов нет,редукция засчёт разности диаметров шкивов,они для дизелей,т.е. у нас обоих одинаковые,угол уст.лопастей у меня 28*,как рекомендует Ташкаев. Вчера 10-ку смог разогнать до 57 км/ч,правда,было на борту: 2 бочки с солярой,100 л бензина,в баках ок.сотни соляры,барахла ок.сотни,3 человека.Ветер переменной силы и направления от попутного до встречного,поверхность от гладкой до 0.5м волн.Показательно было бы порожняком и в штиль,но всё как-то не получается.До результата Александра на 10-ке не дотянуть,даже на пустом
Все имено так, только абсолютно по-другому :P ;) . И соотношения редукторов другие и маршевый винт алюминевый Нижегородский.

viewtopic.php?p=2738371#p2738371

Редуктора на Хивусе есть! Просто Вы наверно заблуждаетесь в определении, что такое редуктор. Редуктор бывает ременным, шестеренчатым, червячным и т.д ...
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
РоманК написал(а):
kergudd написал(а):
У Александра 6-ка,т.е. сам катер легче.Редуктора на марш.винте у Хивусов нет,редукция засчёт разности диаметров шкивов,они для дизелей,т.е. у нас обоих одинаковые,угол уст.лопастей у меня 28*,как рекомендует Ташкаев. Вчера 10-ку смог разогнать до 57 км/ч,правда,было на борту: 2 бочки с солярой,100 л бензина,в баках ок.сотни соляры,барахла ок.сотни,3 человека.Ветер переменной силы и направления от попутного до встречного,поверхность от гладкой до 0.5м волн.Показательно было бы порожняком и в штиль,но всё как-то не получается.До результата Александра на 10-ке не дотянуть,даже на пустом
Все имено так, только абсолютно по-другому :P ;) . И соотношения редукторов другие и маршевый винт алюминевый Нижегородский.

viewtopic.php?p=2738371#p2738371

Редуктора на Хивусе есть! Просто Вы наверно заблуждаетесь в определении, что такое редуктор. Редуктор бывает ременным, шестеренчатым, червячным и т.д ...
Про винт проглядел,звиняйте. Вам точно известно про различие "соотношения редукторов" наших катеров? Насколько мне известно,на Хивусы устанавливаются 2 вида(диаметра) шкивов: для диз. и бенз. двс,пилоны и оси марш.винта так же разные. В определении редукторов нисколько не заблуждаюсь,просто выразился некорректно,подумал,что вы имеете ввиду шестерёнчатый.
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
kergudd,

Так уж повелось, что каждый двигатель требует редуктор "под себя". Можно конечно использовать не то, что надо, а то что есть. Работать будет, но вопрос - с какой эффективностью? Есть, как Вы указали два штатных Аэроходовских. Добавлю еще один нештатный Козинский: http://vint-nn.ru/1600-4.html

Я не знаю, чем руководствуется компания Аэроход при установке одинаковых редукторов под разные моторы, но к примеру на ATASD редуктор с соотношением 1:2.5 который неплох для мотора объемом 2.3л, несколько хуже для мотора объемом 2.0л, для которого предпочтительнее 1:2.67. А для 2.5 литрового мотора нужно бы 1:2.32
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу