Варим водомётный катер "JET RIVER"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"


Привет всем!
Выношу на обсуждение новый проект по мотивам катера Норт Ривер Коммандер Jet. С учётом постройки первого катера Фиш - прошел почти год и был получен определёный опыт в строительстве того катера, который показал хорошие ходовые качества , но речь не о нём.

Взявшись за этот проект,мы вышли совершенно на другой уровень качества изготовления и проектирования с учётом опыта прошлого, а так же просмотрев многие западные форумы по строитесьству водомётных катеров и пообщавшись с ПРОФИ которые их делают .

Этот катер проектировался в SolidWorks (прога 3D моделирования с твёрдыми телами) и чертежи сверялись с оригинальным Норт Ривером по всем размерам,а затем уменьшались с учётом нашей длины. Отличия его от оригинала по основным ТХ составляют : длина и ширина,а также меньшая килеватость на транце(дабы не обенили в плагиате :D ).

Катер планируется для горных рек Сибири с их "характерным" каменисто-галечным дном.

Хочется сделать специальный экспидиционный JET-катер "Shallow Water" класса ,для водно-горного туризма не уступающий мировым образцам CUSTOM - сборки.



Шаблоны раскроя режутся на фрезере ЧПУ . На Катер планируется поставить мотор 1UZ-FE или 2JZ-GE и клон Хамма 772-го. (2 ступени),а так же "Минусу" с щелемым поджатием и КНААПО-Гамильтон с 1JZ мотором

Длина 5.35 шир.2.04 килеватость 10 гр на гидролыже.
Металл : АМГ 5м сварка ТИГ + п/автомат. Толщины металла на корпус выбраны : Лыжа 7мм, дно 4, борт 3мм , развитый продольо-поперечный набор также с АМГ.

Хотелось бы услышать мнение коробелов-стоителей о конструктиве данного проекта , а так же услышать аргументированные дополнения . А так же общее мнение об этом проекте...

Сдесь ссылки на стоительство и сборку (аккуратно-- много фото,у кого и-нет не безлимитный) :

1часть --------------------------- хттп://search.motolodka.ru/hl/forum?url=webds/forum.motolodka.ru/read.php%3Ff%3D1%26i%3D690295%26t%3D690295&mime=text/html&charset=windows-1251

2 часть --------------------------- хттп://search.motolodka.ru/hl/forum?url=webds/forum.motolodka.ru/read.php%3Ff%3D1%26i%3D693026%26t%3D693026&mime=text/html&charset=windows-1251

3 часть --------------------------- хттп://search.motolodka.ru/hl/forum?url=webds/forum.motolodka.ru/read.php%3Ff%3D1%26i%3D730459%26t%3D730459&mime=text/html&charset=windows-1251

С Уважением ...
 

лодочник

Старожил
Регистрация
11 Дек 2006
Сообщения
1.469
Реакции
14
Местонахождение
Россия
отличный наверное катер, но вот цену я почему-то не увидел :blush: думаю больше ляма... а значит владеть таким катером будет очень обеспеченный человек или общак из нескольких дольщиков которые как водится разосруться в хлам после первого сезона покатушек. Я начинающий водометчик ( всего 1 сезон как винты не ломаю :D ) мое ИМХО катер нужен в районе 4.5м. весом не более 500кг. и ценой не более 500т.р. скажем так лодка выходного дня :up: думаю что за таким катером встанет очередь а на большие красивые и запредельно дорогие экспедиционные ДЖЕТ-РИВЕР как и РОССОМАХУ приходится только облизываться и кататься на Крымах с джетом. :beer:
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
лодочник написал(а):
отличный наверное катер, но вот цену я почему-то не увидел :blush: думаю больше ляма... а значит владеть таким катером будет очень обеспеченный человек или общак из нескольких дольщиков которые как водится разосруться в хлам после первого сезона покатушек. Я начинающий водометчик ( всего 1 сезон как винты не ломаю :D ) мое ИМХО катер нужен в районе 4.5м. весом не более 500кг. и ценой не более 500т.р. скажем так лодка выходного дня :up: думаю что за таким катером встанет очередь а на большие красивые и запредельно дорогие экспедиционные ДЖЕТ-РИВЕР как и РОССОМАХУ приходится только облизываться и кататься на Крымах с джетом. :beer:
Ты почти угадал :clap: , цена этого катера под заказ 650 тыр в станд.компектации с мотором 1 jz-ge vvt-i 180 h/p и водометом "клоном" КНААПО-Гамильтоном , срок изготовления на сегодня 3 месяца.
 

Вложения

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.269
Реакции
62
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
Приветствую.
Как я понял,этот катер еще не ходил?Очень интресуют ТТХ.
Вес,макс.доп.загрузка,осадка в статике и на ходу,скорость,расход.
Удачи вашему проекту
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
kergudd написал(а):
Приветствую.
Как я понял,этот катер еще не ходил?Очень интресуют ТТХ.
Вес,макс.доп.загрузка,осадка в статике и на ходу,скорость,расход.
Удачи вашему проекту
Ещё нет,т.к проект начался осенью тест-драйвы будут весной.

По ТТХ,так они есть в 1 посте.

Предпологаемый вес порожнего катера в районе 600 кг

предпологаемая осадка в статике 20см (на ходу10)

Ожидаемая скорость с мотором 2jz(220 h/р) и водометом Fusojet = 80к/ч на максе и 60 на круизе(экон.ход)
расход 20л/ч
Тесты все покажут
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
Собственно вот так он выглядит в металле "голый"
 

Вложения

Казах

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2006
Сообщения
590
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
есть
Варите в Красноярске? Интересно посмотреть для возможного заказа.
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
Казах написал(а):
Варите в Красноярске? Интересно посмотреть для возможного заказа.
Вы из Красноярска?

Дайте "мыло" ваше,я вам скину контакты наши для связи.
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
Контакты получили?
 

Казах

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2006
Сообщения
590
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
есть

chebyrator

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
432
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
Alumacraft 205, yamaha GP1200, VK10D,Аут800макс, УАЗ 469Б
Что то он мне очень напоминает? очень очень похож только не помню производителя...
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
chebyrator написал(а):
Что то он мне очень напоминает? очень очень похож только не помню производителя...
Это уменьшеная "копия" с изменениями в килеватости,размерах и толщинах металла-- Американца " North River Comander"
 

chebyrator

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
432
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
Alumacraft 205, yamaha GP1200, VK10D,Аут800макс, УАЗ 469Б
Точняк, молодцы ребята, сделано на совесть, блин нравится мне эта тема, всегда мечтал чем нибудь таким заниматься, респект огромный :up:
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
Собственно вот ОРИГИНАЛ и прототип... :)
 

Вложения

chebyrator

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
432
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
Alumacraft 205, yamaha GP1200, VK10D,Аут800макс, УАЗ 469Б

stasS

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Местонахождение
центральная Сибирь
Техника
УАЗ, лодка, лыжы
Что бы заниматься такими делами,то надо иметь по мимо денег (которых надо ввалить в это не мало) и помещение с подобным инструментом и станками как выше писал Барин, при условии что есть голова руки и такие же единомышленники! В простом гараже такое не сделаешь - но выход есть всегда, вот и строят и пользуют люди свои вещи которые по характиристикам сильно то и не уступают, а бывает (не часто) и превосходят.
 

chebyrator

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
432
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
Alumacraft 205, yamaha GP1200, VK10D,Аут800макс, УАЗ 469Б
Всегда хотел замутить какую нибудь тему по производству катерков, только технологический процесс очень сложный, да и себестоимость производства не хилая я думаю, или все интересней чем кажется...?
 

stasS

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Местонахождение
центральная Сибирь
Техника
УАЗ, лодка, лыжы
Да, Вы правы если идти по пому пути что пошёл Барин,ну и плюс душу надо вложить в это, и желание надо обалденное - проверенно лично.
Можно делать по проще, то есть покупать готовую лодку( только не всякую ) и заниматься непосредственно сборкой, но и это стои не малых затрат и усилий!
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
chebyrator написал(а):
Всегда хотел замутить какую нибудь тему по производству катерков, только технологический процесс очень сложный, да и себестоимость производства не хилая я думаю, или все интересней чем кажется...?
Верно, процес не простой , нужно понимать чего ты хочешь получить в итоге,присматриваться к тех.решениям мировых производителей , Custom (штучный эксклюзив), знать "ТЕМУ" свою, надо "болеть"этим,иметь таких же фанатов и огромное желание у всех в достижении поставленной цели.. Быть с "царем" в голове ,просчитав рентабильность и маркетинг,знать рынок. Ну и некоторое наличие денег конечно . Все на так уж и страшно как кажеться..... :D
 

chebyrator

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
432
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
Alumacraft 205, yamaha GP1200, VK10D,Аут800макс, УАЗ 469Б
Все это точно подмечено, и плюс ко всему я вижу ситуацию так: Либо этим заниматься группой энтузиастов в штучном исполнении либо все ставить на поток, но тут возникает вопрос экономической целесообразности, ведь серийное производство тркбует массы вложений, сертификация, испытания итп, при штучном производстве институт гидродинамики откатает все нана карманном уровне (неофицал для уверенности) а при официальном подходе это колосальные деньги, и главный принцып качественно - дешево небывает, а соответственно ты встаешь на рынке практически в одну линейку с прочими производителями. Казалось бы есть свободный сегмент, анологи зарубежных произв по качеству, при отсутствии пошлинной нагрузки, но возникает дилема, поток б/у ввозимых аналогов и США, так что бизнесок тяжелый и выводить его на серьезные маштабы ой как рисково, ла и к тому как только заявишь о себе на рынке прилетят кучи исков по патентам....ИМХО
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
stasS написал(а):
Что бы заниматься такими делами,то надо иметь по мимо денег (которых надо ввалить в это не мало) и помещение с подобным инструментом и станками как выше писал Барин, при условии что есть голова руки и такие же единомышленники! В простом гараже такое не сделаешь - но выход есть всегда, вот и строят и пользуют люди свои вещи которые по характиристикам сильно то и не уступают, а бывает (не часто) и превосходят.
Переделывают старые совко-лодки превращая их в "кабриолет-купе", часто рискуя утапить катер. Все наши утилитарные лодки сов.времен не предназначены для таких мощностей и нагрузок. По сути все лодки сделаны из "фольги" с толщинами металла 1.5мм,нет "правильного"продольного или комбинированого набора на днище для восприятия ударных нагрузок на ходу, отсюда течо по заклепам,короткая длина и ширина,что сильно сказывается на осадке в статике . У людей небыло альтернативы и спец корпусов для этого по этому делали и делают до сих пор. Но прогресс на месте не стоит, и мы хотели бы внесть в этом сегменте маленькие ..
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
chebyrator написал(а):
Все это точно подмечено, и плюс ко всему я вижу ситуацию так: Либо этим заниматься группой энтузиастов в штучном исполнении либо все ставить на поток, но тут возникает вопрос экономической целесообразности, ведь серийное производство тркбует массы вложений, сертификация, испытания итп, при штучном производстве институт гидродинамики откатает все нана карманном уровне (неофицал для уверенности) а при официальном подходе это колосальные деньги, и главный принцып качественно - дешево небывает, а соответственно ты встаешь на рынке практически в одну линейку с прочими производителями. Казалось бы есть свободный сегмент, анологи зарубежных произв по качеству, при отсутствии пошлинной нагрузки, но возникает дилема, поток б/у ввозимых аналогов и США, так что бизнесок тяжелый и выводить его на серьезные маштабы ой как рисково, ла и к тому как только заявишь о себе на рынке прилетят кучи исков по патентам....ИМХО
Если внесено хоть 1 изменение от патентного тебе уже ничего не предъявят.. Мы так сделали с Ривером изменив килеватость,набор(он лучше чем на оригинале), консоль управления , размеры и толщины металла. На водомете тоже много отличий от оригинала КНААПО(а главное он выше по качеству и КПД) убрали килеватость сделав её "0", сделали зазар в 20мм для камней, стенки литья толще,металл пластичнее,фиксатор реверса другой и тд и тп.... Есть много лазеек.
 

chebyrator

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
432
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
Alumacraft 205, yamaha GP1200, VK10D,Аут800макс, УАЗ 469Б
Кстати вот что вспомнил, в ТЦ Спорт Хит в Адмирале стоит похожая лодка правда под подвесник. вот только ценник не помню, гляну сделаю фото и повешу.
А так идея прекрасная, очень хотелось бы увидеть конечный продукт (отделка итп) производители РФ даже в хвосте не плетутся со своими "Мастерами и Яками" рубленными топором и абсолютно не продуманной компановкой.
P.S на Бот шоу в Москве смотрел 650 мастер и плакал 800 тыров за лодку которую на мой взгляд просто стыдно показывать ИМХО
 

Вложения

stasS

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Местонахождение
центральная Сибирь
Техника
УАЗ, лодка, лыжы
Барин :
stasS :
Что бы заниматься такими делами,то надо иметь по мимо денег (которых надо ввалить в это не мало) и помещение с подобным инструментом и станками как выше писал Барин, при условии что есть голова руки и такие же единомышленники! В простом гараже такое не сделаешь - но выход есть всегда, вот и строят и пользуют люди свои вещи которые по характиристикам сильно то и не уступают, а бывает (не часто) и превосходят.


Переделывают старые совко-лодки превращая их в "кабриолет-купе", часто рискуя утапить катер. Все наши утилитарные лодки сов.времен не предназначены для таких мощностей и нагрузок. По сути все лодки сделаны из "фольги" с толщинами металла 1.5мм,нет "правильного"продольного или комбинированого набора на днище для восприятия ударных нагрузок на ходу, отсюда течо по заклепам,короткая длина и ширина,что сильно сказывается на осадке в статике . У людей небыло альтернативы и спец корпусов для этого по этому делали и делают до сих пор. Но прогресс на месте не стоит, и мы хотели бы внесть в этом сегменте маленькие ..



Спорить я с Вами небуду да и нехочу, просто у каждого человека своё мнение и заблуждается он или нет это другая сторона медали. Не хочу оскорбить ваше детище, но лично у меня Ваш проект вызывает сомнения по ряду причин, но очень уважаю то, что Вы и ваши друзья не сидят на месте и работают, изобретают дают жизнь новым идеям. Что и как объяснять я не буду ,потому как в будущем собираюсь своим идеям дать жизнь так же как это было не один раз.
И на счёт прочности сваренных листов и склёпанным листам, оставляю предпочтения последним из собственных соображений. Прочность и выносливасть корпуса будет зависеть ни только от толщины метала и Вы это прекрасно знаете. Просто при постройки вашего катера Вы выбирали те решения которые были выгодны и полностю устраивали вас во всех отношениях.
Безусловно Ваш катер хорош и найдёт многих покупателей в нашей России, хотя бы потому что стоит он в десятки раз меньше канадских аналогов, не видел катер близко, но думаю качество не уступит импортному, если брать во внимание ваши станки.
Вы на верном пути! Молодцы!
 

Барин

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
713
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Наша Раша
Имя
Влад
Техника
в работе jetboat "Predator"
stasS написал(а):
Спорить я с Вами небуду да и нехочу, просто у каждого человека своё мнение и заблуждается он или нет это другая сторона медали. Не хочу оскорбить ваше детище, но лично у меня Ваш проект вызывает сомнения по ряду причин, но очень уважаю то, что Вы и ваши друзья не сидят на месте и работают, изобретают дают жизнь новым идеям. Что и как объяснять я не буду ,потому как в будущем собираюсь своим идеям дать жизнь так же как это было не один раз.
И на счёт прочности сваренных листов и склёпанным листам, оставляю предпочтения последним из собственных соображений. Прочность и выносливасть корпуса будет зависеть ни только от толщины метала и Вы это прекрасно знаете. Просто при постройки вашего катера Вы выбирали те решения которые были выгодны и полностю устраивали вас во всех отношениях.
Безусловно Ваш катер хорош и найдёт многих покупателей в нашей России, хотя бы потому что стоит он в десятки раз меньше канадских аналогов, не видел катер близко, но думаю качество не уступит импортному, если брать во внимание ваши станки.
Вы на верном пути! Молодцы!
От чего же у вас сомнения? Говорите не стесьняйтесь и,обоснуйте ваши сомнения, я со своей стороны выскажу свои и отвечу на все вопросы.
Повторю еще раз, катер делается для "экспидиционного горного туризма",он изначально "затачивается "под эти задачи. Корпус и компоновка,а так же технология постройки взята у известного Канадской "Custom-студии" FairFish строящие катера премиум класса для горных рек.

Вы посмотрите сколько в мире сварных корпусов делают , и сколько клепаных? В США 450 фирм производящие лодки(включая семейные частные фирмы) и катера из люминя,и лиш 6 из них применяют клепку... :blink:
Чтобы сварной щов не лопался по шву или рядом,нужно грамотно снимать нагрузку с маталла не нагружая шов+хороший "ручник"(ТИГ)
Про прочность корпуса я уже говорил,что нужно делать продольный "правильный" частый набор,можно с комбинацией с поперечным.
Стоимость нашего катера не 10-ки раз меньше,а я бы сказал раза в 3 с учетам доставки и растаможки у нас в стране.


P.S Стас, В Канск мой катер приедет летом на новое "место приписки". Я приду на нём на "гаражи" к Климам и сотоварищам для "тест-драва",ну и Пройти "мерную"милю с самым быстрым катером Канска "Сарептой Женьки Соловья" :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу