Аномалия с мотором YAMAHA E115AET, Срочно нужны советы! Помогите!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serzhx

Новенький
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Николаевск-на-Амуре
Имя
Сергей Юрьевич
Техника
Буран короткий, Буран длинный, Катер Амур с ПЛМ YAMAHA 115
Искра есть, топливо есть, компрессия - дикая, не заводиться пока не нальешь бензина в цилиндр, после работает не устойчиво, на ходу не набирает обороты, при наборе газа сверх половины глохнет, после завести можно лишь в течении 20-40 секунд. Если время прошло более минуты, завести можно будет только с "дозой" в цилиндр. Помогите разобраться!
 

leha ugra

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
348
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
разная
может в топливной магистрали пробка,попробуй на прямую из бутылки в дрыгатель подцепиться
 

MSI

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
112
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Святослав
Техника
есть трохи,для сэбэ.
Serzhx написал(а):
Искра есть, топливо есть, компрессия - дикая, не заводиться пока не нальешь бензина в цилиндр, после работает не устойчиво, на ходу не набирает обороты, при наборе газа сверх половины глохнет, после завести можно лишь в течении 20-40 секунд. Если время прошло более минуты, завести можно будет только с "дозой" в цилиндр. Помогите разобраться!
моторчик 100 процентов зиму провел на боку,,,и 100 процентов катаный перед зимовкой на говн...(ой извените,,,на некачественном бензине :D ),,,,иглы карбюраторов зависли когда бенз за зиму испарился,и сейчас не прилегают плотно,,,,карбы переливают,,, я это уже проходил на яме 60 у товарища,,,,сложного там нечего нет ,добраться до иголок совсем не сложно ,чутка их повертеть пальцами в седлах и все восстановится,,,смотри седла,или концы иголок могут быть резиновые,так что не усердствуй просто поверти и смажь смазкой(один хрен ее смоет бензом),,,за одно и карбы почисти химией от Hi-Gear или ABRO(только бери синтетическую формулу в большом баллоне,маленького может не хватить).Часа за три с перекурами управишься.
 

Serzhx

Новенький
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Николаевск-на-Амуре
Имя
Сергей Юрьевич
Техника
Буран короткий, Буран длинный, Катер Амур с ПЛМ YAMAHA 115
В общем проблему решил, но об этом позже. А карбы снимал, мыл под давлением часов шесть, довел до нового состояния. А вот что было - тупо мои ремонтники перепутали местами два провода питающие две из четырех катушек! То есть подумали 2 и 4 цилиндры местами, визуально не было видно, нашел уже путем проверки проводки от безделья! Спасибо всем за ответы! Если что пишите, есть опыт с моторами Suzuki, Yamaha.
 

SANЯRA

Прохожий
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ
Техника
ЯМАХА 40,SKI-DOO SKANDIK.
Serzhx написал(а):
В общем проблему решил, но об этом позже. А карбы снимал, мыл под давлением часов шесть, довел до нового состояния. А вот что было - тупо мои ремонтники перепутали местами два провода питающие две из четырех катушек! То есть подумали 2 и 4 цилиндры местами, визуально не было видно, нашел уже путем проверки проводки от безделья! Спасибо всем за ответы! Если что пишите, есть опыт с моторами Suzuki, Yamaha.
МОЖЕТ ПОДСОВЕТУЕШ,У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С ЯМАХОЙ 40 4 ТАКТА,ПОСЛЕ ЗИМОВКИ ВЫЕХАЛ НА ВОДОЕМ ВСЕ В НОРМЕ,ПРОКАТИЛСИ НЕ БОЛЕЕ ПОЛУЧАСА ОСТОНОВИЛСЯ,ПОБУЛЬКАЛСЯ,ЗАПУСКАТЬ МОТОР А ОН БЕЗ ПОМОЩИ РУЧНОГО ГАЗА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ.СНЯЛ КАЛПАК СМОТРЮ ТОПЛИВО С КАРБЮРАТОРА 2 ЦЕЛИНДРА В МЕСТЕ СОЕДИНЕНИЯ С ВОЗДУХАНОМ БЕЖИТ,С ГОРЕМ ПОПАЛАМ ТРОНУЛССЯ В СТОРОНУ ДОМА МОТОР ВРОДЕ НЕТ НЕТ РАЗОШОЛСЯ НО ПОСЛЕ КАК СКИДЫВАЕШ ОБОРОТЫ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ПЕРЕПОЛНЯТЬ,ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
 

Чёрный

Участник
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
55
Реакции
0
Имя
Алексей
SANЯRA написал(а):
Serzhx написал(а):
В общем проблему решил, но об этом позже. А карбы снимал, мыл под давлением часов шесть, довел до нового состояния. А вот что было - тупо мои ремонтники перепутали местами два провода питающие две из четырех катушек! То есть подумали 2 и 4 цилиндры местами, визуально не было видно, нашел уже путем проверки проводки от безделья! Спасибо всем за ответы! Если что пишите, есть опыт с моторами Suzuki, Yamaha.
МОЖЕТ ПОДСОВЕТУЕШ,У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С ЯМАХОЙ 40 4 ТАКТА,ПОСЛЕ ЗИМОВКИ ВЫЕХАЛ НА ВОДОЕМ ВСЕ В НОРМЕ,ПРОКАТИЛСИ НЕ БОЛЕЕ ПОЛУЧАСА ОСТОНОВИЛСЯ,ПОБУЛЬКАЛСЯ,ЗАПУСКАТЬ МОТОР А ОН БЕЗ ПОМОЩИ РУЧНОГО ГАЗА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ.СНЯЛ КАЛПАК СМОТРЮ ТОПЛИВО С КАРБЮРАТОРА 2 ЦЕЛИНДРА В МЕСТЕ СОЕДИНЕНИЯ С ВОЗДУХАНОМ БЕЖИТ,С ГОРЕМ ПОПАЛАМ ТРОНУЛССЯ В СТОРОНУ ДОМА МОТОР ВРОДЕ НЕТ НЕТ РАЗОШОЛСЯ НО ПОСЛЕ КАК СКИДЫВАЕШ ОБОРОТЫ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ПЕРЕПОЛНЯТЬ,ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ


однозначно перелив, либо игла из седла выпала (мало вероятно) но бывало либо поплавок прохудился и набрал в себя топливо вобщем снять разобрать
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу