Сибиряк 88, прошу прощения, но то, что Вы называете ВОДОМЕТОМ, ни в коем случае таковым не является. У вас стоит обыкновенный шаговый винт, заключенный в насадку. Насадки используются на низкооборотистых двигателях для увеличения упора винта. Но с их размером и формой нужно быть крайне-осторожным. Иначе увеличенное разряжение и, как следствие - резкое снижение КПД движетеля и усиленная кавитация гарантированны. Какие процессы происходят в вашей самодельной "насадке" даже предположить трудно, но то, что винт в ней "задыхается", это однозначно. Принцип действия водомета - реактивная струя, выбрасываемая из сопла, нагнетаемая в него ИМПЕЛЛЕРОМ или центробежной "улиткой". (почитайте в соседней ветке у гидроциклистов про импеллеры, в чем их отличие от винта и вы поймете, что зазор в десяые доли миллиметра уже считается недопустимым) А у вас стоит обыкновенный шаговый винт, "запираемый" на выходе соплом. Вода через него просто "перетекает" и не создает никакой реактивной струи. Нет, лодка конечно поедет, но нижайший КПД и огромный расход топлива неизбежны.
Удачи!