Хочу преобрести Suzuki GSXR 750 K4 2004 г.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kirill Polaris

Новенький
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
ATV & Snow Polaris
GSXR 750 K4 2004 г.
Приветствую! Собственно хотелось бы узнать о нем с технической стороны., хотелось бы узнать мнение реальных владельцев!
На сколько я наслышан, то говорят, что у Джиксеров моторы сыпучие. Основная проблема это вкладыши и вообще проблемы с поршневой. И ещё слышал что мотор прошедший 20-25 тысяч то на помойку. Так ли это? Насколько надёжен мотор джиксера? И какие слабые места у него?
Заранее спасибо.
P/S мот будет первый :D
 

Kirill Polaris

Новенький
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
ATV & Snow Polaris
:) все так говорят=) думаю нет!=)
 

Kirill Polaris

Новенький
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
ATV & Snow Polaris

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
И ни чо. Возникает другой вопрос - почему именно джиксер?
У мотоциклов, тем более японских, только одно слабое место - это мозг пилота.
Только мозг пилота способен:
- угробить мотор (и не за 20-25 тыс. км, а тупо в первый же день);
- превысить реально необходимую скорость;
- недотормозить/перетормозить;
- не одеть шлем (экип);
ну и долго ещё можно продолжать.....
А если хочешь узнать подробности именно про GSXR 750 K4, то необходимо пойти на профильный форум. Там то уж людьми реально на них ездящими, точно обсуждаются все технические плюсы и минусы.
Держу третий японский мотик, два из них Сузуки (не GSXR). Ни единого плохого слова про моторы не могу сказать. :)
 

Kirill Polaris

Новенький
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
ATV & Snow Polaris
Romich написал(а):
Возникает другой вопрос - почему именно джиксер?
Да в целом модель мне очень даже по душе. И, по-моему, ни у кого не встречал подобный спортивный мот с движком 750, или встречал, (хз, не помню, врать не буду. Ну или крааайне редко, потому и сравнивать то его не с чем. Понравилась посадка, и управляемость! :D

Romich написал(а):
У мотоциклов, тем более японских, только одно слабое место - это мозг пилота.
Только мозг пилота способен:
- угробить мотор (и не за 20-25 тыс. км, а тупо в первый же день);
- превысить реально необходимую скорость;
- недотормозить/перетормозить;
Не могу не согласиться :)

Romich написал(а):
- не одеть шлем (экип);
Мне кажется "кипер" - это первое, о чем должен подумать и прикупить каждый начинающий. И вообще, не один головной убор мне не идет так, как шлем! =)
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Kirill Polaris написал(а):
Да в целом модель мне очень даже по душе. И, по-моему, ни у кого не встречал подобный спортивный мот с движком 750, или встречал, (хз, не помню, врать не буду. Ну или крааайне редко, потому и сравнивать то его не с чем. Понравилась посадка, и управляемость! :D
Да в общем то нет, 750-й не редкий мот и был когда-то флагманом линейки джиксеров, после 250, 400, 600.... и в двухтысячных годах о нём отзывались, как о довольно "злом", за его взрывной характер. Но потом гонка мощностей пошла ещё дальше.
Не знаю, сам на таком не ездил, но всё же для первого мотоцикла спортбайк наверное не очень подходит. Хотя, если на снежиках и квадриках ездишь, то сиденье между ног не чуждо и вкатаешься. Главное - меру знать. handshake
 

Kirill Polaris

Новенький
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
ATV & Snow Polaris
Romich написал(а):
Kirill Polaris написал(а):
Да в целом модель мне очень даже по душе. И, по-моему, ни у кого не встречал подобный спортивный мот с движком 750, или встречал, (хз, не помню, врать не буду. Ну или крааайне редко, потому и сравнивать то его не с чем. Понравилась посадка, и управляемость! :D
Да в общем то нет, 750-й не редкий мот и был когда-то флагманом линейки джиксеров, после 250, 400, 600.... и в двухтысячных годах о нём отзывались, как о довольно "злом", за его взрывной характер. Но потом гонка мощностей пошла ещё дальше.
Не знаю, сам на таком не ездил, но всё же для первого мотоцикла спортбайк наверное не очень подходит. Хотя, если на снежиках и квадриках ездишь, то сиденье между ног не чуждо и вкатаешься. Главное - меру знать. handshake
:up: я тоже так считаю =)
 

mix-pix

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Andrey
Техника
RM500
про моторы не слушай, нормальные они ЕСЛИ нормально обслуживать! а то меняют масло как в тачках .... бывает там тоже проблема с кпп, но реже чем у кавасак с ямахами, которые в свою очередь тоже не всегда выдерживать российскую эксплуатацию! БЕРИ ХОНДУ))))
 

mix-pix

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Andrey
Техника
RM500
боян баяном, но практика показывает именно етот баян! могу посоветовать дукати, уже как 5 лет не слазею) вот те и не бобоян!
 

matogon

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
владивосток
Имя
иван
Техника
Arctic Cat Mountain Cat 900 2004г. харлей электричка 1.7 лимитед, хонда crf450r
в качестве первого мота однозначно нет!! даже перечислять не буду сколько было байков у меня!! жалко места в посте да и не все дочитают до конца!! итак джиксер 750!! что там про удобство посадки ? слабое место реально это рама, где маятник крепиться!! управляется байк отлично на скоростях !! руки отжимаются при езде в городе в плотном потоке!! идет этот байк только на оборотах если сравнивать с литром или хаябой!! чтобы ебашить на оборотах нужен стаж!! и стальные яйца !!однозначно новичек этого делать не будет если с головой дружит!! вопрос тогда зачем новичку такой аппарат? разгоняется намного быстрее чем тормозит !! хотя и лучше чем хаябуса!!если хочется драйва и более ли менее понятного байка возьми хача( хонда икс4) у меня был такой 1300 драгстер! с места рвет и литры между светофоров!! но посадка удобная как на дорожнике почти !!и да хонда самая надежная марка !! сейчас в гараже харлей новый?GSX1300R? и хонда crf450r чего я только с ним не вытворял живучий!! из хонд был хач , дрозд,сибер,GL1800,ну и CRF450R. ни один реально никаких хлопот не доставил!!харизматичнее и конечно тоже дуравой триумф рокет3, правда у меня он был туринг и трабл с коробой, пружинки на стабилизаторе лопались, все сделал и дубасил мама не горюй!! поверь не нужен пока тебе джиксер!! я тоже бывает так отжигаю на хаябе но очень редко,а так на электро глайде тошню остальное время и тоже куча удовольствия!! и нарваться на отжатый вариант джиксера очень просто их процентов 80 отжаты!!
 

matogon

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
владивосток
Имя
иван
Техника
Arctic Cat Mountain Cat 900 2004г. харлей электричка 1.7 лимитед, хонда crf450r

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
можно уточнить какие литры рвет хонда икс 4?
 

MOPOZZ

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Братск
Имя
Николай
Техника
570ХТ
Человек не просил совета -какой мот взять.К4 Надёжный мотор.хорошая коробка.Гемору больше вилка доставит из-за грязи которая попадает на перья с дороги.Едет как литр .Но на колесо поднимается только с первой.Бери не ссы .Если тебе дано ездить на спорте-научишся быстро.
 

matogon

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
владивосток
Имя
иван
Техника
Arctic Cat Mountain Cat 900 2004г. харлей электричка 1.7 лимитед, хонда crf450r
bruk написал(а):
можно уточнить какие литры рвет хонда икс 4?
в штате тяжко ему с литрами а вот того же дрозда с места на сотку де рвет!!
 

matogon

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
владивосток
Имя
иван
Техника
Arctic Cat Mountain Cat 900 2004г. харлей электричка 1.7 лимитед, хонда crf450r
bruk написал(а):
можно уточнить какие литры рвет хонда икс 4?
имелось ввиду заряженный икс :evil: и до 200 метров, защет того что в вилли не встает.дальше конечно сливает безбожно :down:
 

Kirill Polaris

Новенький
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
ATV & Snow Polaris
Спасибо парни за советы =) но все же останусь наверно при Джиксере =) собираюсь в марте ехать за ним=) только вот напрягает тот факт, что около 80% отжатые (( джиксера не очкую=) очкую нарваться на хлам!=) на что все таки стоит обратить внимание при осмотре? кроме коцанного пластика? =)
 

BAHbKA

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
213
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
разная
мне в свое время несколько бывалых на желание купить мот не сговариваясь сказали примерно так: хочешь жить - начни с эндуро. ни разу не пожалел, что именно так и поступил.
по поводу джиксера и спортов: после эндурки сидеть на них не могу. просто потому что не знаю как на нем выживать, если приспичит, а приспичит точно.
в итоге тоже на сузуки, на бандите 1200s К6. здесь все неубиваемое ))))
у знакомого был джиксер750 - он только в восторженных тонах о нем.
 

matogon

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
владивосток
Имя
иван
Техника
Arctic Cat Mountain Cat 900 2004г. харлей электричка 1.7 лимитед, хонда crf450r
Kirill Polaris написал(а):
Спасибо парни за советы =) но все же останусь наверно при Джиксере =) собираюсь в марте ехать за ним=) только вот напрягает тот факт, что около 80% отжатые (( джиксера не очкую=) очкую нарваться на хлам!=) на что все таки стоит обратить внимание при осмотре? кроме коцанного пластика? =)
первое на что должен обратить внимание это геометрия!! сам сядь за руль прокатись хотябы пару км, и на скорости 90 по прямой отпусти руль никуда тянуть не должно. второе- цепь,звезды ,амортизаторы, вилка, при езде пощелкай все передачи на каждой попытайся проехать хотя бы пару соток метров в натяг и резко сбрасывая скорость ручкой газа( проверка на предмет исправности мкпп) ничего вылетать, щелкать и шкрябать не должно!!!открой бак должен открываться родным ключом, осмотри на предмет ржавчины в баке покраски горловины!!посмотри тормозные диски подергай щелкать и ходить ходуном не должны!! будут говорить что это "плавающие тормозные диски" шли их подальше!!иначе попадаешь на кругленькую сумму сразу! они могут ходить но там мм !! хорошо бы разогнать его до 220 и посмотреть не появляется ли вибрация?на мощь не проверяй даже убитый джиксир будет ебошить безбожно)))посмотри как сожраны колодки? сточены должны быть одинаково по всей поверхности.как сожран передний балон? не должен быть как будто шестигранник !!или на одну сторону!! рама САМОЕ ГЛАВНОЕ смотри раму!!!!в районе маятника и траверсы. все из за вилли !!если райдер неопытный постоянно долбит передним колесом об асфальт возвращаясь на два колеса!! и запомни прежде чем гонять научись тормозить!! а и самый главный совет никогда не садись за руль даже чуть чуть выпимши не говоря о невменяемом состоянии!! я чудом остался жив :hypocrite: ложил байк на скорости 190 после этого ни ни :dread: хотя считаю себя очень опытным райдером!!
 

Johnson

Прохожий
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
Suzuki GSX-R 750 K8
Собственно являюсь счастливым обладателем Suzuki GSX-r 750 K8!
Отличный мот, в восторге не только от внешних качеств да и по техническим характеристикам!
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Kirill Polaris написал(а):
Спасибо парни за советы =) но все же останусь наверно при Джиксере =) собираюсь в марте ехать за ним=) только вот напрягает тот факт, что около 80% отжатые (( джиксера не очкую=) очкую нарваться на хлам!=) на что все таки стоит обратить внимание при осмотре? кроме коцанного пластика? =)
На джиксере как на первом мото ты разъебешся сто процентов.
Если не наглухо то будет еще шанс все переосмыслить.
Посиди подумай и остынь от горячки.
Купи какой нибудь засранец на пару сезонов.
Совет от души.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу