Мотокроссинг...Учебник юнного гонщега

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Учебник для оседлавших КТМ :D
 

Вложения

super nacho

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
84
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Вадим
Техника
apex mtx 06. , RMK600 13м.г.
Привет! Товарищи, как восьмерку убрать на зад колесе R-18 yz450f.Я и раньше то ... а, сейчас вообще не помню.
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
super nacho написал(а):
Привет! Товарищи, как восьмерку убрать на зад колесе R-18 yz450f.Я и раньше то ... а, сейчас вообще не помню.
Должно же 19 быть?
В Азово правят, но как бы не каждый диск можно исправить вроде как :blush:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Нужно сделать приспособу куда будет устанавливаться колесо (хотя можно и в тисках ось зажать) колесо бортируешь, ниппеля спиц проливаешь WDехой и по одному раскручиваешь/закручиваешь. Убедившись что "закисших" нет, крепишь колесико в приблуду вращаешь и находишь центр обода относительно ступицы потом к ободу подставляешь какой-нибудь маркер (я пользуюсь обычным угольником, правда он еще в одних маленьких тисочках зажат для "тяжести"/устойчивости) и вращаешь колесо когда обод отходит от маркера подтягиваешь в этом месте пару тройку спиц тянущие к маркеру а соседние спицы которые тянут в противоположную сторону этот же участок обода ослабляешь. И снова прокручиваешь колесо .....одновременно следишь чтоб небыло "яйца". Ну и конечно не нужно стремиться за "раз" подтянув только на одном участке обода вытянуть восьмерку.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Зы еще не нужно забывать что "лучшее враг хорошего".
Возможно вытянуть в ноль не получиться, так что биение на коротком участке обода в пару- тройку мм на колесе ощущаться не будет
 

super nacho

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
84
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Вадим
Техника
apex mtx 06. , RMK600 13м.г.
Serega76 написал(а):
super nacho написал(а):
Привет! Товарищи, как восьмерку убрать на зад колесе R-18 yz450f.Я и раньше то ... а, сейчас вообще не помню.
Должно же 19 быть?
В Азово правят, но как бы не каждый диск можно исправить вроде как :blush:
Привет!Спасибо за советы,уже разбортовал и раскрутил спицы(с большим трудом) но одна голова хорошо,а три лучше...
Я от предыдущего яп.наездника получил с R18+диск и покрышку R19,а покупал с аукциона мот.

А они yz 450f все трудно заводятся или как :disgust:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
super nacho написал(а):
А они yz 450f все трудно заводятся или как :disgust:
Или как :)
Опиши процесс запуска, дабы было понятней
ЗЫ про правку колеса ВИТ уже все рассказал, от себя добавлю:
При установке шины необходимо контролировать чтобы её боковина равномерно встала по ободу.
Часто бывает что в одном месте она не совсем выходит, а народ так и гонзает.
Это тоже даёт "восьмёрку"
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Юрок написал(а):
super nacho написал(а):
При установке шины необходимо контролировать чтобы её боковина равномерно встала по ободу.
Часто бывает что в одном месте она не совсем выходит, ...........
точняк.....и не надо надеяться, что потом, когда поедешь покрышка расшевелиться и прижмется отбортовкой к ободу. Гораздо проще при монтаже хотя-бы сильно мыльной водой протереть посадочное покрышки...........уж не говорю про спец препараты которые цуко как они нужны то в машине, то в гараже, то у друга но тока не там и тогда когда они нужны :D
 

super nacho

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
84
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Вадим
Техника
apex mtx 06. , RMK600 13м.г.
ВИТ написал(а):
Юрок написал(а):
super nacho написал(а):
При установке шины необходимо контролировать чтобы её боковина равномерно встала по ободу.
Часто бывает что в одном месте она не совсем выходит, ...........
точняк.....и не надо надеяться, что потом, когда поедешь покрышка расшевелиться и прижмется отбортовкой к ободу. Гораздо проще при монтаже хотя-бы сильно мыльной водой протереть посадочное покрышки...........уж не говорю про спец препараты которые цуко как они нужны то в машине, то в гараже, то у друга но тока не там и тогда когда они нужны :D
ПРивет!Терпенье и труд,восьмерку уберут!Получилось :clap: Идея пригодилась,но я взял 2 табурета,надел диск на монтажку(кругл) и закрепил ее к табуретам струбцинами,а спереди положил линейку ,удобно очень .Ну и накручивай спицы потихоньку в противоположную пузырям стороны. При забортовке пользов мыльным раств.но главное порядок процедуры понять.
Кстати,пер.вилку я уже наловчился разб.собир как АК-47 в армии...
По запуску,нет стабиль ности а компресся :cowboy: Краем уха слышал про устройства для декомпрессии есть такое для yz450f 08г???
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
super nacho написал(а):
По запуску,нет стабиль ности а компресся :cowboy: Краем уха слышал про устройства для декомпрессии есть такое для yz450f 08г???
:D
Декомпрессор с тросовым (ручным) управлением был на первых Ямахах 4Т, еще на 426х даже, а не 450 они были. На 250 тоже шли.
Но это было "на заре" 4Т моторостроения, году так в 2003м, позже уже пошли с автоматическим декомпрессором.
Честно говоря запамятовал уже устройство ямаховской головы, но наверное как и у Хонды должна быть регулировка зазора на декомпрессоре этом. Под клапанной крышкой её искать надобно.
Если зазор "ушел", то имеет место быть "тяжелый" кик, тобишь кик-стартер.
Но тяжёлый кик и трудный запуск - это не одно и тоже...
Если кик пропинывается нормально, а мот не запускается долго - надо искать причины.
Перед запуском сколько раз ручку "газа" дергаешь?
И дергаешь ли вообще?
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
super nacho написал(а):
Serega76 написал(а):
super nacho написал(а):
Привет! Товарищи, как восьмерку убрать на зад колесе R-18 yz450f.Я и раньше то ... а, сейчас вообще не помню.
Должно же 19 быть?
В Азово правят, но как бы не каждый диск можно исправить вроде как :blush:
Привет!Спасибо за советы,уже разбортовал и раскрутил спицы(с большим трудом) но одна голова хорошо,а три лучше...
Я от предыдущего яп.наездника получил с R18+диск и покрышку R19,а покупал с аукциона мот.

А они yz 450f все трудно заводятся или как :disgust:

А ты его как заводишь? Просто топаешь по кику, или поршень подводишь?
На моей бывшей 08, надо было газульку раз крутануть, под ВМТ подвести и топнуть, почти всегда с первого раза, за исключением редких случаев
А еще от того фильтр насколько свеж может зависить, если грязный можно и долго заводить ))

У нас кто на 250 ездит-плохо 400 заводят))
И кста, а на клапанах давно зазоры мерили?
 

super nacho

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
84
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Вадим
Техника
apex mtx 06. , RMK600 13м.г.
Привет! Я,Я. Очень тяжелый кик. На холодную дергаю пару раз ручку, заводится почти всегда , но если тут же заглох, то тренируещся потом до сочных матерков...
За зиму планирую регламент мотору провести и зад подв. а то я уже рассказывал какой сюрприз в перьях был( открученные ниж гайки от штоков, а мал трубочка в одном из них наход. между пружиной и возвр механизмом)....
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
super nacho написал(а):
Привет! Я,Я. Очень тяжелый кик. На холодную дергаю пару раз ручку, заводится почти всегда , но если тут же заглох, то тренируещся потом до сочных матерков...
За зиму планирую регламент мотору провести и зад подв. а то я уже рассказывал какой сюрприз в перьях был( открученные ниж гайки от штоков, а мал трубочка в одном из них наход. между пружиной и возвр механизмом)....
У меня было похожее - клапана выставили в зазоры и норм, на впуске два просели немного
Мне в начале примитивно так говорили, мож и не правда ))
Когда на горячую не заводится - регулировать пора, если на холодную пора менять ))
Но с прослабоенными зазорами ездить нельзя

Если не прав, поправьте ..
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Всем привет, как то сезон у нас не задался ...
Я с мая с коленом возился, на этих выхах на гонку потихоньку выкатился )
А недели уже почти 2 назад малой убрался на трене перед гонкой жестко, плечо сломал и около колена гемартроз, хорошо хоть колено не зацепил ...

Придется в одного сезон докатывать похоже
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Serega76 написал(а):
Всем привет, как то сезон у нас не задался ...
Я с мая с коленом возился, на этих выхах на гонку потихоньку выкатился )
А недели уже почти 2 назад малой убрался на трене перед гонкой жестко, плечо сломал и около колена гемартроз, хорошо хоть колено не зацепил ...

Придется в одного сезон докатывать похоже
Афуеть :confised:
Скорейшего, полного выздоровления!
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Юрок написал(а):
Serega76 написал(а):
Всем привет, как то сезон у нас не задался ...
Я с мая с коленом возился, на этих выхах на гонку потихоньку выкатился )
А недели уже почти 2 назад малой убрался на трене перед гонкой жестко, плечо сломал и около колена гемартроз, хорошо хоть колено не зацепил ...

Придется в одного сезон докатывать похоже
Афуеть :confised:
Скорейшего, полного выздоровления!

Спасиб, сча забирал его с больницы - ток сча сказали, что в колене импресионный перелом мыщелка и растяжение 2-х связок (( Лан, зимой раскатываться и начнем )
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
В это воскресенье, 24.08 будет организованна прямая трансляция с заключительного этапа
Чемпионата Ивановской области в Семигорье. Начало трансляции в 10:00 по Москве.
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
Юрок написал(а):
В это воскресенье, 24.08 будет организованна прямая трансляция с заключительного этапа
Чемпионата Ивановской области в Семигорье. Начало трансляции в 10:00 по Москве.
Юр, а где смотреть то трансляцию?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Serega76 написал(а):
Юрок написал(а):
В это воскресенье, 24.08 будет организованна прямая трансляция с заключительного этапа
Чемпионата Ивановской области в Семигорье. Начало трансляции в 10:00 по Москве.
Юр, а где смотреть то трансляцию?
Вот тут http://hdextreme.ru/
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Ну чо гонщеги, куды пропали фсе? :D
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Погнали учиццо:
"Метод гандикапа

Самый большой эффект от тренировок получается при прохождении трассы со скоростью и продолжительностью, близкими к максимальным для данного гонщика. В этом случае максимальное возбуждение, которое развивалось в ответ на максимальный раздражитель (высокую скорость и продолжительность), вызывает после прекращения упражнения интенсивный и сильный процесс, как говорят физиологи, последовательного торможения. Оно становится причиной развития восстановительный процессов, ведущих к совершенствованию физиологических и волевых качеств.

Искусство тренера и гонщика состоит именно в том, чтобы как можно ближе подойти к максимальному значению раздражителя. Однако на практике такое не всегда удается. Тому есть ряд причин.

В мотоспорте большим затруднением для упражнения с максимальным усилием является отсутствие конкретной цели, которую спортсмен должен достичь во время езды по трассе. Если при упражнениях со штангой ей может быть точно дозированный вес, то на тренировках при развитии качеств гонщика конечная цель нереальна, неосуществима. Тренер говорит спортсмену: «Сейчас ты должен ехать с максимально возможной скоростью». Но гонщик даже тогда, когда напрягает все силы, не имеет перед собой конкретной цели (раздражителя), которую должен достичь.

Нельзя недооценивать этого затруднения. Чтобы его преодолеть, необходимо использовать гандикапы и лидирование. Идея, лежащая в основе тренировок и соревнований с гандикапом, заключается в том, чтобы предоставить всем участникам равные условия на успех. Особенно полезны они для сильных спортсменов, не имеющих себе равных в данной тренировочной группе или в данных соревнованиях.

Во время тренировочного или контрольного заезда менее сильный гонщик получает фору (послабление) по времени (он стартует раньше) или по длине дистанции (линия старта переносится вперед). Это преимущество заставляет слабейших и сильнейших спортсменов напрягаться. Величину форы определяют по разнице времени прохождения лучших кругов трассы. Гонщики стартуют в порядке показанных ими результатов. Разница во времени между двумя идущими один за другим спортсменами на одном круге умножается на число кругов, что и является гандикапом. Иногда к этому времени добавляется несколько секунд на эмоциональный подъем. Стартует вначале самый слабый, затем через определенную расчетом форму более сильный и так далее; последним стартует самый сильный гонщик.

Реальность поставленной задачи, видимая наглядная цель (впереди идущий спортсмен), эмоциональный подъем – все это делает тренировки методом гандикапа незаменимыми для развития волевых, бойцовых и специальных качеств, выносливости и быстроты. К сожалению, на практике многие гонщики допускают ошибку, выполняя работу большой продолжительности, но на заниженной скорости. Это ведет к закреплению динамического стереотипа (шаблона в соотношении усилий и движений спортсмена) на заниженную скорость.

Целесообразно развитие специальной выносливости по интервальному методу применять на этапе доведения спортивной формы в подготовительном периоде. Это объясняется, во-первых, необходимостью предварительного совершенствования максимальной скорости, без которой нельзя начинать работу над специальной выносливостью и, во-вторых, большими нагрузками, предъявляемыми к нервной системе при применении интервального метода.

Для определения рационального чередования нагрузки в недельном цикле были проведены исследования физиологических и нервных процессов организма у членов сборной команды страны (27 ведущих гонщиков). В результате этой работы получены такие данные:
-тренировки для развития специальной выносливости можно проводить не чаще, чем через двое суток. Если же основные физиологические функции не успевают восстановиться до прежнего уровня, остаточные явления наслаиваются и отрицательно влияют на технику вождения на максимальной скорости.

-количество тренировок, направленных на развитие выносливости в недельном цикле, необходимо сократить до двух.

-большой объем работы при развитии специальной выносливости нецелесообразен из-за перегрузки нервной системы; он должен быть равен продолжительности заездов в соревнованиях." (с)
 

super nacho

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
84
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Вадим
Техника
apex mtx 06. , RMK600 13м.г.
Привет,кто еще в теме.! Юра спасибо конечно за теорию,но практика такова,что юные гонщеги к приру я,не умеют толком прыгать ,вопрос:что такое поджопник,после которого у...... через руль уже месяц из-за тр. плеча мат.часть штудирую.Для себя понял, самое опасное- прыжки ,от них весь страх основной у новичков (и травмы).Разобью тренировки на части,прыжки-повороты-разгон и т.д , и пока (скрабы и випы) не научусь,к другим элементам ни ни....
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
super nacho написал(а):
Привет,кто еще в теме.! Юра спасибо конечно за теорию,но практика такова,что юные гонщеги к приру я,не умеют толком прыгать ,вопрос:что такое поджопник,после которого у...... через руль уже месяц из-за тр. плеча мат.часть штудирую.Для себя понял, самое опасное- прыжки ,от них весь страх основной у новичков (и травмы).Разобью тренировки на части,прыжки-повороты-разгон и т.д , и пока (скрабы и випы) не научусь,к другим элементам ни ни....
Во-первых желаю скорейшего и полного выздоровления!

Во-вторых про поджопник:
Неприятный момент, возникающий при проезде поперечной волны ( или трамплина), когда переднее колесо пошло вниз, а заднее только заезжает на точку отрыва. Как правило это возникает при сбросе "газа".
И если для накатанного райдера этот момент не критичен, он лишь дает ему команду к выполнению определенных действий для стабилизации системы "гонщик/мотоцикл", то для неопытного это может закончится переворотом через руль, со всеми вытекающими...

Ну и в-третьих:
Как раз таки беда прытких новичков в том и заключается, что они хотят бежать "впереди паровоза", пытаясь сделать десятое дело, пропустив первые девять.
Заезжая на трамплин райдер должен быть готовым к нему. У него должна быть сила в руках, большое количество накатанных моточасов на ровной площадке, и он должен быть теоретически подкованным для этого, выполняя свой первый прыжок на совершенно безопасном, низком, без выбоин, трамплине.

Впринципе и сама суть в прыжке и приземлении в приёмник отражает ход этого райдера.
Тобишь если он уже достаточно быстр - он долетает до приемника и едет дальше не сбивая ход.
Если достаточной скорости ты еще не достиг - какой смысл на одном, отдельно взятом участке эту скорость поднимать в разы??? Будет травма, даже не сомневайся!
Не на этом круге - на втором, на третьем - обязательно будет!
Или минимум "красивое" падение".
И как раз таки эти самые "скрабы", а точнее необходимость в них, возникает тогда, когда райдер уже значительно превышает ту скорость, под которую "заточен" этот прыжок.
И чтобы не сбрасывать ход на отрыве, и при этом и приземлятся туда, куда необходимо - выполняют этот элемент. Простому "смертному" он СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН!
Сосредоточься на другом, на простых вещах!
Разгон-торможение, вход-выход из поворота, правильная посадка-стойка, правильные траектории...
Это тебе даст ГОРАЗДО больше, и в конечном итоге "перенесет" как на крыльях через любой "стол", просто поверь.
:)
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
+100500
уже не единыжды говорено, что гонка выигрывается в поворотах............ а не на трамплинах.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу