posoh
Активный участник
- Регистрация
- 25 Янв 2014
- Сообщения
- 306
- Реакции
- 6
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- хмао когалым
- Имя
- Алексей
- Техника
- скандик вт 600 етек был, командер АСЯ 900 сейчас, кавасака кх 450, мультимерк 15
Ну все как обычно, муки выбора не покидают после принятия решения об покупке- замене.
Я решил сменить своего боевого коня, св1300, на эндуро кроссовую технику...
покурив форум пришел к выводу что для моих целей:
брать нужно эндуру 4 такта но по ближе к кроссу т.к. и фара и ресурс двигла не последнее. но какую? т.е. 250 или 450.
вот тут и началось... толи к умным толи к красивым...
Вроде как 250 легче и на этом фоне все остальные плюсы, 450 из плюсов мощность,которой много не бывает, ну и ресурс двигателя должен быть больше.
Как бы я больше смотрю в сторону 450, ну и вес мой,100-105 без тапочек, тоже в ту сторону смотрит.
А тут в поисках наткнулся на Kawasaki-KLX300R это уже не 250 но и конечно не 450.
Вот други, хотел спросить как вы думаете а не является это золотой серидиной? ну я про 300 кубиков, ну если быть точным то 292.
вот нарыл на одном из сайтов:
Собственно, коротенечкое описание от любителя:
Объём двигателя 292,4 см3
Одноцилиндровый-4т мотор
6-ступенчатая КПП
Размеры и масса
Длина, мм 2115
Высота, мм 925
Колесная база, мм 1435
Объём бензобака 9.8 л
Сухая масса 104 кг
Скажу только то, чем он примечателен: по весу этот байк стоит между 125 и 250 кубами, по мощности — больше 250 (что, вполне логично), по размерам — меньше всех! Две последних характеристики возможны и имеются у этого чуда-юда благодаря не KLX-овской раме, а тому, что оригинальная периметральная рама перекочевала из кроссовой серии KX на данный мот, что делает его легче, мощнее, компактнее .
Я решил сменить своего боевого коня, св1300, на эндуро кроссовую технику...
покурив форум пришел к выводу что для моих целей:
брать нужно эндуру 4 такта но по ближе к кроссу т.к. и фара и ресурс двигла не последнее. но какую? т.е. 250 или 450.
вот тут и началось... толи к умным толи к красивым...
Вроде как 250 легче и на этом фоне все остальные плюсы, 450 из плюсов мощность,которой много не бывает, ну и ресурс двигателя должен быть больше.
Как бы я больше смотрю в сторону 450, ну и вес мой,100-105 без тапочек, тоже в ту сторону смотрит.
А тут в поисках наткнулся на Kawasaki-KLX300R это уже не 250 но и конечно не 450.
Вот други, хотел спросить как вы думаете а не является это золотой серидиной? ну я про 300 кубиков, ну если быть точным то 292.
вот нарыл на одном из сайтов:
Собственно, коротенечкое описание от любителя:
Объём двигателя 292,4 см3
Одноцилиндровый-4т мотор
6-ступенчатая КПП
Размеры и масса
Длина, мм 2115
Высота, мм 925
Колесная база, мм 1435
Объём бензобака 9.8 л
Сухая масса 104 кг
Скажу только то, чем он примечателен: по весу этот байк стоит между 125 и 250 кубами, по мощности — больше 250 (что, вполне логично), по размерам — меньше всех! Две последних характеристики возможны и имеются у этого чуда-юда благодаря не KLX-овской раме, а тому, что оригинальная периметральная рама перекочевала из кроссовой серии KX на данный мот, что делает его легче, мощнее, компактнее .