Так мне то что в итоге делать, сливать что ли масло и заново менять? Или 20 км это примерно 5 моточасов?Fidel написал(а):- уже писАлось не раз, в инструкции именно на движок, которая идет в комплекте документов на М-15, четко написано, что первая замена масла после первых 5 моточасов.Вован1974 написал(а):замена масла после ... 20 часов работы
- 20км при неспешном передвижении - это не более одного моточаса. Так что Вы явно поспешилиDmitryBiz написал(а):Ребят хотел спросить поменял масло после 18-20 км пробега(первый раз).Сколько бензина расход был не считал, счетчика нет... НЕ рано ли я поменял масло??? Сейчас проехал еще километров 60 км, может еще раз поменять?
Вам решать, но я бы поменял при пробеге примерно в сто км, а потом уже по инструкции.DmitryBiz написал(а):У меня 34 км на полном баке выходит... А максимальная скорость 36 км в час.
Блин а, я почти на полном газу всегда гонял...(((Fidel написал(а):- 20км при неспешном передвижении - это не более одного моточаса. Так что Вы явно поспешилиDmitryBiz написал(а):Ребят хотел спросить поменял масло после 18-20 км пробега(первый раз).Сколько бензина расход был не считал, счетчика нет... НЕ рано ли я поменял масло??? Сейчас проехал еще километров 60 км, может еще раз поменять?
Вы же сами писАли
Вам решать, но я бы поменял при пробеге примерно в сто км, а потом уже по инструкции.DmitryBiz написал(а):У меня 34 км на полном баке выходит... А максимальная скорость 36 км в час.
Инструкцию по эксплуатации, я так полагаю заламинировали,и в шкафчик положили,чтоб не замаралась и хорошо сохраниласьDmitryBiz написал(а):Блин а, я почти на полном газу всегда гонял...(((
К несчастью, через паралонку хорошо проходит копоть и забивает воздушный жиклер карба. Дополнительно, заводская регулировка расхода топлива сделана с учетом воздухана. С полным снятием или частичным удалением элементов воздушного фильтра, резко возрастает расход топлива.DmitryBiz написал(а):Здесь на форуме(где не помню) что из воздушного фильтра нужно убирать бумагу, бумагу я убрал и оставил только поролон(губку на фильтре) .Вот как всегда с дуру убрал а сейчас думаю правильно ли вообще сделал
- спасибо большое! Если будет возможность, сделайте фотки, пожалуйстаАл50 написал(а):прочитал, что вы интересуетесь как выключить ЦР. Я в прошлом году тоже задался этой целью и после многочисленных консультаций камрадов с форума (особенно Призрака) сделал так
фидель посмотри тут https://youtu.be/KSNnq1ZascgFidel написал(а):- спасибо большое! Если будет возможность, сделайте фотки, пожалуйстаАл50 написал(а):прочитал, что вы интересуетесь как выключить ЦР. Я в прошлом году тоже задался этой целью и после многочисленных консультаций камрадов с форума (особенно Призрака) сделал так
Если по уму делать то его надо вообще доставать и выбрасывать что бы внутри ни чего не вращалось а так на пружинке будет работать.Fidel написал(а):Спасиб! смотрю, на ус мотаю
- извините, что не сразу сделал замеры, но лучше поздноsansaj написал(а):Было бы здорово, если сделаете замер длины пружинок, которые показаны на стр. 17
Большое спасибо, это не только мне пригодится но и тем, у кого пружинки растянутся в процессе эксплуатации. И так, рекомендую всем занести в свой бортовой журнал следующие данные:Fidel написал(а):Пружина рычага центробежного регулятора 137мм, тонкая пружина на длинной тяге, идущей на дроссельную заслонку, 218 мм.
- на Каюрах без рычага ездят и ничего. А в чем может быть проблема?vlad43k написал(а):А как советовали снять его это черевато потерей двигателя.
Приветствую. Я в этом году тросик так поджарил, расплавленная оболочка попала на сам ролик и тот заклинил.Fidel написал(а):Еще один момент - сейчас оболочка тросик а газа может касаться горячего глушителя, поэтому, после проверки работоспособности этой переделки, закреплю тросик по другому - подальше от глушителя, на сделанном из уголка фиксаторе. Вчера завести движок не успел, надеюсь, получится сегодня. О результатах доложу.
Я где то читал что разлетаеться без нагрузки регулятор,без нагрузки он находиться в открытом положении.Fidel написал(а):- на Каюрах без рычага ездят и ничего. А в чем может быть проблема?vlad43k написал(а):А как советовали снять его это черевато потерей двигателя.
- ну что же, если есть вероятность такой поломки - поставлю рычаг на место и подпружиню. Спасиб за разъясненияvlad43k написал(а):Я где то читал что разлетаеться без нагрузки регулятор,без нагрузки он находиться в открытом положении.
- вот-вот, как говорил старина Мэрфи, если какая-то неисправность может произойти - она обязательно произойдет, причем в самый неподходящий моментdomovoii написал(а):Приветствую. Я в этом году тросик так поджарил, расплавленная оболочка попала на сам ролик и тот заклинил.
В данном случае лучше перебдеть,Володя прав такие случаи описывались,не много но были.И кстати не забывайте об оборотах,я б советовал поставить тахометр.Fidel написал(а):- ну что же, если есть вероятность такой поломки - поставлю рычаг на место и подпружиню. Спасиб за разъясненияvlad43k написал(а):Я где то читал что разлетаеться без нагрузки регулятор,без нагрузки он находиться в открытом положении.
- тах первым делом поставил, потому, что он еще и счетчик моточасовvit-dv написал(а):И кстати не забывайте об оборотах,я б советовал поставить тахометр.
Я тебе видео переделки скидывал там мужичек так и делал.думаю и ни чего мудрить не надо все поверено,гдето на сайте было учебное кино по регулировке регулятора от бридж-стоун там все красочно показано по работе механического регулятора оборотов можно посмотреть и все будет понятно.http://www.youtube.com/watch?v=ziq4gQeA3eAFidel написал(а):- ну что же, если есть вероятность такой поломки - поставлю рычаг на место и подпружиню. Спасиб за разъясненияvlad43k написал(а):Я где то читал что разлетаеться без нагрузки регулятор,без нагрузки он находиться в открытом положении.
Про счетчик то помню,а про тах что то выпустил из виду.Fidel написал(а):- тах первым делом поставил, потому, что он еще и счетчик моточасовvit-dv написал(а):И кстати не забывайте об оборотах,я б советовал поставить тахометр.
-Fidel написал(а):Отключил центробежный регулятор