Подскажите по теме, ребята.
Есть гидрик BRP 3D Di. В конце прошлого сезона сломался - не заводился вообще. Дилер приговорил насос плюс сказал, что это его слабое место. Поскольку новый надо было долго ждать, да и хотелось более надежного решения, мастер предложил установить автомобильный (вроде от Ауди какой-то старой модели). В итоге гидр заводится без проблем, давление насос на сухую дает какое надо, но на воде под нагрузкой все-таки не то. Субъективно, мощи процентов 75-80 от того как было. Ну то есть вроде и быстро идет и ныряет, но не то, как будто на учебном ключе, ну может чуть лучше.
Все-таки ребята поделитесь, есть у кого-то именно 100 процентный результат при установке автомобильного насоса, не просто чтоб заводился, но чтоб отдача по мощности была такая же как от штатного, или это все от лукавого и только замена на новый решает. Или может еще что посмотреть.
Если новый, то есть варианты его дешевле чем у дилера взять хотя бы процентов на 20.
Если установить новый, какие основные рекомендации, чтобы он подольше продержался. Как с водой в баке то бороться.
Спасибо всем кто откликнется. Любая помощь приветствуется.