BRP SEA-DOO RX-DI насос

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
очень хотелось бы взглянуть на сие чудо....без всяких,на полном серьёзе!!!!!!
отпишитесь.
сенкс
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
разбираеш топливную станцию, ставиш жигулёвский ( сказали подходит 1 в 1 мотык 3 дэшка) основное перепускной клапан чтоб работал правильно,
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
aladik.
ты не путаеш с эрфаем?
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Я тоже мучался с насосами, менял 2 раза. Говорил с людьми - сказали, что распостаненные бензонасосы от авто не развивают нужного давления, мол нужно тупо искать сам насос. Причину попадания воды в бак (3Д) я нашел, целый сезон откатались без проблем. Я разбирал - сам насос японский - нужно искать и вкарячивать. У меня дело не дошло до этого, с гидриком расстался.
 

Dr.Nikich

Активный участник
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
741
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Алексей
Техника
BRP RXT, BRP RXT-X, Yamaha SJ, Bombardier GSX
Seaman написал(а):
aladik.
ты не путаеш с эрфаем?
Вполне возможно. Эрфай гораздо проще. Это не орбитальный впрыск где к давлению особенное внимание.
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
с клапаном вентиляции разобрался давно...с водой проблем нет(если только с бензином)
и новый насос есть.интиресен вариант удешевления данной процедуры.
штатный слегка тяжеловат по таньге.хочется верить,что дыма без огня не бывает.....
 

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
3D бывает и RFI и DI. к DI десяточный насос не может подойти в принципе, т.к. он качает 3 очка.

когда искал еще вот чо нашел http://www.fuelpumpking.com/bombardier- ... -pump.html

но контактов нету, куда платить нету. поэтому забил на этот вариант.
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
ВЫВОД!
покупаем штатный и не паримся....
сенкс
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
Чё вы жуёте одну жевачку по очереди??? Я же вам говорю поставьте насос китайский за 2500, не придумывайте всякую ерунду, проверено лично, лето отходил отлично. Ещё три насоса запихайте во :dread: . У нас в городе кто знает, только так и передлывают и нормально катаются.
Вот фото насоса котрый мы установили.




Только клапан, который внизу насоса выпотрошили.
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
спасибо за фотку...попробую обязательно отпишусь
:beer:
 

Dr.Nikich

Активный участник
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
741
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Алексей
Техника
BRP RXT, BRP RXT-X, Yamaha SJ, Bombardier GSX
если измеришь, сколько он давит, будет ваще отлично. найти аналог например из Bosch -вопрос лечения DI решен.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.

fara

Новенький
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
BRP
Pierburg 7.21659.70 (~100$) 100 процентов работает и ни чего не надо переделовать. Проверено годами, про фирменные забыли очень давно.
 

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Подскажите по теме, ребята.

Есть гидрик BRP 3D Di. В конце прошлого сезона сломался - не заводился вообще. Дилер приговорил насос плюс сказал, что это его слабое место. Поскольку новый надо было долго ждать, да и хотелось более надежного решения, мастер предложил установить автомобильный (вроде от Ауди какой-то старой модели). В итоге гидр заводится без проблем, давление насос на сухую дает какое надо, но на воде под нагрузкой все-таки не то. Субъективно, мощи процентов 75-80 от того как было. Ну то есть вроде и быстро идет и ныряет, но не то, как будто на учебном ключе, ну может чуть лучше.

Все-таки ребята поделитесь, есть у кого-то именно 100 процентный результат при установке автомобильного насоса, не просто чтоб заводился, но чтоб отдача по мощности была такая же как от штатного, или это все от лукавого и только замена на новый решает. Или может еще что посмотреть.
Если новый, то есть варианты его дешевле чем у дилера взять хотя бы процентов на 20.

Если установить новый, какие основные рекомендации, чтобы он подольше продержался. Как с водой в баке то бороться.

Спасибо всем кто откликнется. Любая помощь приветствуется.
 

alek

Новенький
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
из сибири
Имя
Алексей
Техника
BRP SKI-DOO SUMMIT 800R 50th/SEA-DOO 3D DI
после того как поменял два родных насоса за два месяца, почитал форум и решил проэкспериментировать с автомобильными, вообщем делали и переделывали несколько раз, напишу что получилось: в баке теперь стоит погружной насос небольшого давления, а перед инжектором в систему врезан насос BOSCH уже высокого давления. Вот только дело было к концу сезона и выезжал только пять раз, не могу сказать что надежно, это лето покажет, но вот мощности хоть отбавляй, в свечу встает на раз
P.S. делал дилер
 

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Интересно.

А где делали вариант с двумя насосами? Если в москве, киньте контакт в личку или здесь.
По ощущениям мощи не меньше чем на родном получилось? Спасибо.
 

alek

Новенький
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
из сибири
Имя
Алексей
Техника
BRP SKI-DOO SUMMIT 800R 50th/SEA-DOO 3D DI
нет не в Москве, на счет мощи с родным насосом в свечу у меня не получалось
 

Ivan 3D

Новенький
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
BRP 3D DI
Жаль, что не в мск. Тогда пара вопросов, если можно.

Один автомобильный высого давления пробовали ставить вместо родного? какой эффект был? работало, нет?
Модель насоса высого давления, который в итоге стоит перед инжектором не помните? Спасибо.
 

alek

Новенький
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
из сибири
Имя
Алексей
Техника
BRP SKI-DOO SUMMIT 800R 50th/SEA-DOO 3D DI
В начале, когда в очередной раз родной сдулся, в систему дополнительно врезали насос высокого давления, все вроде заработало отлично(родной уже выдавал около 4 очков)+ новый(я номер не помню уже, но это один из описаных на форуме выше BOSCH) хватило не на долго родной вообще сдулся, хватало только завести. После поменяли родной на какой то не очень мощный погружной и все заработало :clap: буду расконсервировать могу глянуть сфотать если поможет
P.S.ремонт с двумя насосами обошелся около 12т.р. это у дилера
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу