В 787 есть балансировочный вал. На нем один из подшипников закрытого типа с заводской смазкой, а второй - смазывается маслом из картера. Тобишь, заливать ничего не надо. Смазка шестерни золотника подается как и на 717 - самотеком из масленного бачкаMikem написал(а):Двигатель 787 у меня, блин а я же голову сломал откуда там балансировочный вал?
Вот спасибо за инфу.А я думал баржу неинтересную купил,выбрасывать уже думал .Теперь точно делать будуКоля Тверь написал(а):Прикольный аппарат, у него мотор посередине и корпус короткий, поворот не пишет нифига но в этом и прикол...в свечу встает неплохо, ныряет с рулём. В базе шёл у меня 58 миль, накрутил мотор немного- пощёл 65 миль....и тёлкО мона покатать и бананьщиков и лыжников