Программатор на технику BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Естественно, охватывает всю гамму техники БРП. Не толко квадры и гидры. Там еще много всего. Легко найти перечень в инете,
на этом форуме, в частности. Если лень лазить - пиши - разъясню.
 

guam

Прохожий
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Руслан
B.U.D.S.

Подскажите реально ли купить данную прогу для работы с водными мотоциклами,и если реально то дайте ссылку где.
С уважением...
 

kardan

Прохожий
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Андрей
подcкажите, существуют ли на skidoo rotax 1300 тюнинговые прошивки или блоки управления?
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
kardan написал(а):
подcкажите, существуют ли на skidoo rotax 1300 тюнинговые прошивки или блоки управления?
На сколько мне известо, не существует. Это утилитарный аппарат, с огромным объемом двигателя и малой
мощностью. (101 сила всего.) Большой и тяжелый тягач. И спортивную прошивку до сих пор, думаю, не кому
не приходила мысль создавать. Хотя может кто и озадачивался раньше этим вопросом и достиг каких-то результатов.
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Привет всем!
Много вопросов в личку задают по мегатехнику, устал отвеачть уж. Вот решил на форуме выложить небольшую инфу.
Начну с двухтактников, если интересно. С четырехтактными все еще интересней, но материал уж слижком объемный получится , да и все секреты на общее обозрение не готов еще выложить. А то моим клиентам ничего не достанется.

Ну начнем.
Вот подключаемся к двухтактному гидрику обычным дилером.
 

Вложения

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Вот видим три такие вкладки. Думаю все должно быть понятно.
Первая – просто данные о технике, вин, часы работы, номер двигателя и пользователь.
Как видно, номер двигателя и пользователя можно поменять легко. Можно два времени отрезетить.
Только тотал не удасться.
Вторая – про ключи. Можно добавить ключик, стереть ключик или все ключики. Вкладка десс – неактивна-
сделать ничего не удасться с ней.
Третья – возможна коррекция начального угла зажигания. Очень полезно. Просто при настройке,
при переходе на разные бензины, при поджатии головы и т.п. Да и просто после сборки двигателя –
чтобы установить требуемый момент зажигания по мануалу. (контролируется стробоскопом,
просто в данном аппарате нечего двигать в зажигании механически как в 717 моторах – а это
787 и 951).
Ну вот и все, что может доступ дилера в этом и так скромном аппарате.


Теперь долее. Подключаемся к аппарату, но уже с доступом мегатехника.
Вкладка первая.
 

Вложения

  • 89,2 KB Просмотры: 3.533

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Внимательные заметят, что поле вин уже тоже доступно. Но практического применения в нашем
деле и конкретно к этому аппарату не имеет.

Вкладка вторая.
Здесь про ключики. Тоже можно добавлять , убавлять ключ.
Еще можно отключить десс. Вкладка активна. Т е гидрик будет заводиться от абсолютно любого ключика. Хоть Вашего, хоть не Вашего.

Но еще появились вкладочки setting. Это уже поинтересней.
Далее – что можно с этими sitting сделать?
 

Вложения

  • 103,7 KB Просмотры: 3.535

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
А сделать можно вот что.
Берем и правим в циферки ограничения максимальных оборотов и отсечек в блоках setting.
Родную первую оставим без изменений. Пусть и такая будет. А вторую и третью – правим по своему
усмотрению.
 

Вложения

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Вот поправили все и переходим к приписки новых ключиков. При этом первый ключ оставим как было, а второй и третий – со своими установками запишем: setting2 , setting3.
Вот так делаем:
 

Вложения

  • 107,1 KB Просмотры: 3.512

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Думаю все видят, на какие обороты какие ключики записаны. Кому какой ключик давать для катания –
какой теще, какой другу своему – гонщику сообразить не трудно.
Можно еще тысяч на 6 оборотов прописать – типа для ребенка или для неопытного кого-нибудь.
Здесь уж кто во что горазд – главное есть возможность это делать.

Ну и еще, третья вкладочка, если я Вас еще не утомил.
 

Вложения

  • 79,1 KB Просмотры: 3.518

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Здесь время в секундах поддержки зажигания при бездействии (вернее аксессуаров – приборная доска - показание уровня топлива, триммера, а также для трюмной помпы и т д )
Про коррекцию начального угла ужу говорил – в дилерской есть. А вот еще два параметра появилось. Это CURVE – характеристика кривой опережения зажигания от оборотов.
Меня система зажигания DENSO всегда удивляла своими характеристиками. Инфы не нашел по этому вопросу в доках, пришлось городить стенд и снимать характеристику при разных значениях CURVE. Изменения колоссальные, но критерий истины – практика.
Надеюсь летом буду гонять и пробывать разные. Теперь хоть есть понимание, что меняется при изменении циферок.
До LIMITER руки не дошли пока. Не думаю, что это важное что-то. Но проверю в ближайшее время. Чего-то там хитрым образом ограничивают. Нафига нам ограничения? Нада разобраться!

Ну вот и все пока. Спасибо за внимание.
 

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
может это ограничение минимального угла?как curve влияет на уоз?меняет форму кривой уоз?какимобразом при каких значениях?
 

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
окно диагностики можно показать?
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
pilotvaz написал(а):
может это ограничение минимального угла?как curve влияет на уоз?меняет форму кривой уоз?какимобразом при каких значениях?
Да нет, ограничение касается максимальных оборотов - просто в DENSO начиная со средних (чуть выше) оборотов ( примерно от 5000) уоз начинает быть меньше (опережение снова уменьшается). И при разных значениях лимитер - просто круто падает вниз уоз при макс оборотах. Я одним глазком видел - но характеристики не снимал.
CURVE на всех значениях оборотов меняет форму - вернее при разных значениях - разные области графика.
Щас просто нет возможности представить. Таблицы в циферках у меня , а графики - на бучажке накидал.
Позже выложу.
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
pilotvaz написал(а):
окно диагностики можно показать?
Окно диагностики - это список ошибок , чтоль?
 

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
да параметры,ошибки.сколько параметров видно.
где ключики взять и по чём?
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
pilotvaz написал(а):
да параметры,ошибки.сколько параметров видно.
где ключики взять и по чём?
Попробую сегодня скриншоты сделать - выложу.
 

Sogd

Новенький
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
Tambov
А можно на дампик Rotax VDO mse 3.7R /1b посмотреть?
ключ основной потеряли. Остался только белый
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
6- значный номер с блока дай, посмотрю. Может есть. А при чем тут дамп и потерянный ключ?
Абсолютно не важно знание дампа при прописке ключа.
 

Sogd

Новенький
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
Tambov
664947
биться то врукопашную буду.
потому и дамп интересует
 

Aandrey

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
252
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
г Коломна Московская обл.
Имя
Андрей
Техника
SEADOO XP, SEADOO RXP-X, SKIDOO MXZ600
Да есть у меня дамп 947 -й. Тока это до 2007 года аппарат, там еще МПЕМ есть. Ты его тоже вручную ковырять будешь? И еще, даже если ты в дампе ЕЦМ найдешь номер ключа потерянного - дальше что? Даллас не делает ключей с одинаковыми кодами. Чет путь какой-то не правильный.
И еще. Ключ ты потерял, но дамп в ецм ведь есть. Вот возьми его и в рукопашную...
Просто дампы даю только клиентам своим и партнерам. Если очень нада - вышлю - только выкушу оттуда калибровки. Про ключи не буду трогать ничего. Нада?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу