Тюнинг суперджет700 FAQ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ММУСТЦ

Участник
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Эти обязательно потянут,если учесть что распылитель не трогали и трюки делаете не больше чем на 5000 об\м(поставьте тахометр с памятью ради интереса)на гоночном моторе который работает на полном газу 7800 оборотов все тянет
Ну вы же самый умный
Смотрите дальше на тех кто зарабатывает на тех кто ведётся на то как Pro поставят 50мм и ничего не меняется,за то все скорее 50 покупать так как нет возможности попробовать Pro лодки
 

SergeyL

Новенький
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
40
Реакции
1
Местонахождение
Калининград
Имя
Сергей
Техника
KDX
ММУСТЦ написал(а):
Эти обязательно потянут,если учесть что распылитель не трогали и трюки делаете не больше чем на 5000 об\м(поставьте тахометр с памятью ради интереса)на гоночном моторе который работает на полном газу 7800 оборотов все тянет
Ну вы же самый умный
Смотрите дальше на тех кто зарабатывает на тех кто ведётся на то как Pro поставят 50мм и ничего не меняется,за то все скорее 50 покупать так как нет возможности попробовать Pro лодки
Я не самый умный,конечно, но гоночный мотор немного отличается от фристайлового )))
 

ММУСТЦ

Участник
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
4
Местонахождение
Москва
SergeyL написал(а):
ММУСТЦ написал(а):
Эти обязательно потянут,если учесть что распылитель не трогали и трюки делаете не больше чем на 5000 об\м(поставьте тахометр с памятью ради интереса)на гоночном моторе который работает на полном газу 7800 оборотов все тянет
Ну вы же самый умный
Смотрите дальше на тех кто зарабатывает на тех кто ведётся на то как Pro поставят 50мм и ничего не меняется,за то все скорее 50 покупать так как нет возможности попробовать Pro лодки
Я не самый умный,конечно, но гоночный мотор немного отличается от фристайлового )))
Хотелось бы узнать чем,кроме не объективной а точнее субъективной оценкой изменений?
На гоночном все понятно,обороты,скорость,время разгона,время прохождения круга
На фристайле что?,только не нужно демагогии,почти каждый день тренируемся вместе с фристайлистами у которых лодки Pro классов(не говно а соревновательные)
 

vvladislav

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
423
Реакции
26
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Влад
Техника
Rickter

SergeyL

Новенький
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
40
Реакции
1
Местонахождение
Калининград
Имя
Сергей
Техника
KDX
vvladislav написал(а):
SergeyL написал(а):
KDX + 1100cc
не тянут 46-е такой объем...
Эт как они его не тянут? в чем выражается?
холостые не держал толком, только на повышенных,
не настроить отклик - то бедно/провал, то богато/тупит
почти одинаково крутил на h137,5/l130 и h125/l135
 

freeman85

Новенький
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Местонахождение
Сочи
Имя
Владимир
Техника
Yamaha SuperJet
Ижевск написал(а):
а я всё думаю почему не дают регистрироваться на XH2O с адресом на .ru, тема вродибы далека от политики........теперь вижу что серёжиное гавнище и до другого континента растеклось.
Всё там дают регу. Я там зареган и както даже тему создавал чтоб мне помогли с графиком опрежения зажигания. Я блок электронного управления собираю на одном из мощных микроконтроллеров. И не раз слышал от людей - брось, брось ты это дело, купи )))) Но мне не интересно это, мне интересно сделать и с людьми поделится, чтоб они тоже сделали. Мне нравится форум X-H2O тем что там это в порядке вещей, а у нас же извините если обижу когото, делуют из болта какаго то, не обосратся какую тайну с такими с рассказами что самому страшно становится что не так ключ возьму в руки и не так к болту его приложу, ведь на болт влияет ещё состояние фазы луны и только избранные знают когда можно..... :laugh: .Накипело если честно.
 

ММУСТЦ

Участник
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
4
Местонахождение
Москва
SergeyL написал(а):
vvladislav написал(а):
SergeyL написал(а):
KDX + 1100cc
не тянут 46-е такой объем...
Эт как они его не тянут? в чем выражается?
холостые не держал толком, только на повышенных,
не настроить отклик - то бедно/провал, то богато/тупит
почти одинаково крутил на h137,5/l130 и h125/l135
А игольчатый клапан поменять а жёсткость пружины(Pop-off)?
Ну ведь есть же определенная последовательность регулировки,есть инструкция,есть диаграмма работы карбюратора,почему нужно этим пренебрегать?
 

SergeyL

Новенький
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
40
Реакции
1
Местонахождение
Калининград
Имя
Сергей
Техника
KDX
ММУСТЦ написал(а):
SergeyL написал(а):
vvladislav написал(а):
SergeyL написал(а):
KDX + 1100cc
не тянут 46-е такой объем...
Эт как они его не тянут? в чем выражается?
холостые не держал толком, только на повышенных,
не настроить отклик - то бедно/провал, то богато/тупит
почти одинаково крутил на h137,5/l130 и h125/l135
А игольчатый клапан поменять а жёсткость пружины(Pop-off)?
Ну ведь есть же определенная последовательность регулировки,есть инструкция,есть диаграмма работы карбюратора,почему нужно этим пренебрегать?
Да менял клапана и пружинки подбирал, и Pop-of по манометру .... от 16 до 25 psi....

А что это за инструкции есть ? Не Mikuni manual ли ? ))))
 

ММУСТЦ

Участник
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Какие нахрен советы тут можно давать,нахрен нужно время тратить на подсказки,когда люди не могут и пару часов потратить на основы без которых никуда
Все такие супер специалисты,но потом по вопросам которые задают понимаешь что основ без которых можно вообще не подходить,даже капот можно не открывать, не знают,но за то такие нежные,слова не аккуратно не напиши
Можно дальше курочить железо и делать кучу не нужной работы,но все равно придется изучить теорию,может лучше сразу изучить и начать делать нормально и изучают ее не по форумам а в специализированной литературе
 

ММУСТЦ

Участник
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Ещё напишите что Super BN manual это говно и никчемная книженция?
 

SergeyL

Новенький
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
40
Реакции
1
Местонахождение
Калининград
Имя
Сергей
Техника
KDX
ММУСТЦ написал(а):
Ещё напишите что Super BN manual это говно и никчемная книженция?
Так зачем этот форум ?!? ..... тупо читаем "Yamaha owners manual" !!! ))))
 

ММУСТЦ

Участник
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
59
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Форум нужен для того что бы спросить что и где изучить и почитать
В том то и дело что вы попытайтесь читать не тупо!!!и делать осмысленно а не тупо!!!
Ладно это ни о чем беседа,дети сейчас так учатся по этому 90% тупые,зачем читать когда можно спросить и желательно сокращениями
 

yamaSJ

Новенький
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
13
Реакции
1
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Николай
Техника
yamaha superjet
freeman85 написал(а):
Ижевск написал(а):
а я всё думаю почему не дают регистрироваться на XH2O с адресом на .ru, тема вродибы далека от политики........теперь вижу что серёжиное гавнище и до другого континента растеклось.
Всё там дают регу. Я там зареган и както даже тему создавал чтоб мне помогли с графиком опрежения зажигания. Я блок электронного управления собираю на одном из мощных микроконтроллеров. И не раз слышал от людей - брось, брось ты это дело, купи )))) Но мне не интересно это, мне интересно сделать и с людьми поделится, чтоб они тоже сделали. Мне нравится форум X-H2O тем что там это в порядке вещей, а у нас же извините если обижу когото, делуют из болта какаго то, не обосратся какую тайну с такими с рассказами что самому страшно становится что не так ключ возьму в руки и не так к болту его приложу, ведь на болт влияет ещё состояние фазы луны и только избранные знают когда можно..... :laugh: .Накипело если честно.
Я тоже много полезной информации беру с америкосного сайта - все таки это они прародители данного вида спорта. А электронное зажигание на микропроцессоре, в этом сезоне собрал и обкатал. получился аналог MSD дополнительно с функцией выбора трех графиков опережения и выбора оборотов ограничителя, графики можно создать свои, в специальной программке. Себестоимость 1500 рублей. Результат-заметное увеличение динамики, более стабильные холостые, моя SJ650 из водновелосипеда превращается в настоящую японскую торпеду :blink: , но вот мощности генератора не хватает что бы прокормить зажигание и оставить на заряд для аккумулятора (при нормальном аккуме это не проблема). Вся эта схема изобретена не мной и уже давно, в байкерских кругах завется "саруманкой", построена на простеньком PICe. Внешне может и некрасиво смотрится, но мне важней результат и за адекватные деньги, т.с. курс импортозамещения в действии :up:
 

freeman85

Новенький
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Местонахождение
Сочи
Имя
Владимир
Техника
Yamaha SuperJet
yamaSJ написал(а):
freeman85 написал(а):
Ижевск написал(а):
а я всё думаю почему не дают регистрироваться на XH2O с адресом на .ru, тема вродибы далека от политики........теперь вижу что серёжиное гавнище и до другого континента растеклось.
Всё там дают регу. Я там зареган и както даже тему создавал чтоб мне помогли с графиком опрежения зажигания. Я блок электронного управления собираю на одном из мощных микроконтроллеров. И не раз слышал от людей - брось, брось ты это дело, купи )))) Но мне не интересно это, мне интересно сделать и с людьми поделится, чтоб они тоже сделали. Мне нравится форум X-H2O тем что там это в порядке вещей, а у нас же извините если обижу когото, делуют из болта какаго то, не обосратся какую тайну с такими с рассказами что самому страшно становится что не так ключ возьму в руки и не так к болту его приложу, ведь на болт влияет ещё состояние фазы луны и только избранные знают когда можно..... :laugh: .Накипело если честно.
Я тоже много полезной информации беру с америкосного сайта - все таки это они прародители данного вида спорта. А электронное зажигание на микропроцессоре, в этом сезоне собрал и обкатал. получился аналог MSD дополнительно с функцией выбора трех графиков опережения и выбора оборотов ограничителя, графики можно создать свои, в специальной программке. Себестоимость 1500 рублей. Результат-заметное увеличение динамики, более стабильные холостые, моя SJ650 из водновелосипеда превращается в настоящую японскую торпеду :blink: , но вот мощности генератора не хватает что бы прокормить зажигание и оставить на заряд для аккумулятора (при нормальном аккуме это не проблема). Вся эта схема изобретена не мной и уже давно, в байкерских кругах завется "саруманкой", построена на простеньком PICe. Внешне может и некрасиво смотрится, но мне важней результат и за адекватные деньги, т.с. курс импортозамещения в действии :up:

Я собираю свой блок управления на Atmega2560. Основывается работа микроконтроллера на вытаскивание значений графика из массива данных. Этот массив и есть описание графика в числовом выражение. Достаточно просто получается. Сейчас пока ищу способ ускорить работу программы так как есть некоторые нюансы. До этого была разработана немного другая концепция, она основывалась на вычисление данных угла опережения зажигания из формулы предварительно загруженной в микроконтроллер. Проблема получилась в том что формула имеет 15 разрядов, в которых степень от -15 до -10 умножаемое на число х. Всё это очень сильно увеличивало время расчёта, и частоты в 16 МГц не хватало не как. Для таких вещей нужны микроконтроллеры семейства ARM32. У них частоты куда выше атмеги. Но я пока не освоил это семейство микроконтроллеров. В моей схеме и коде есть некоторые плюшки, которых нет в MSD. Например 4х строчный LCD дисплей, на котором в реальном времени отображается число оборотов в минуту, напряжение и ток заряда аккумулятора и ещё различная инфа. Схемотехника будет своя.

О твоём зажигание я не слышал не чего, надо полазить и посмотреть, если есть возможность то скинь ссылку. А так было бы вообще классно если бы скинул фото по переделке как и что делал :) ведь опыт этот на вес золота :D
Насчёт нехватки напруги для зарядки - намотай побольше витков на катушку которая заряжает аккумулятор. Но прежде померь напряжение, насколько проседает вольт от заданного параметра. Это должно помочь. главное без фанатизма матай :laugh:
 

yamaSJ

Новенький
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
13
Реакции
1
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Николай
Техника
yamaha superjet
freeman85 написал(а):
yamaSJ написал(а):
freeman85 написал(а):
Ижевск написал(а):
а я всё думаю почему не дают регистрироваться на XH2O с адресом на .ru, тема вродибы далека от политики........теперь вижу что серёжиное гавнище и до другого континента растеклось.
Всё там дают регу. Я там зареган и както даже тему создавал чтоб мне помогли с графиком опрежения зажигания. Я блок электронного управления собираю на одном из мощных микроконтроллеров. И не раз слышал от людей - брось, брось ты это дело, купи )))) Но мне не интересно это, мне интересно сделать и с людьми поделится, чтоб они тоже сделали. Мне нравится форум X-H2O тем что там это в порядке вещей, а у нас же извините если обижу когото, делуют из болта какаго то, не обосратся какую тайну с такими с рассказами что самому страшно становится что не так ключ возьму в руки и не так к болту его приложу, ведь на болт влияет ещё состояние фазы луны и только избранные знают когда можно..... :laugh: .Накипело если честно.
Я тоже много полезной информации беру с америкосного сайта - все таки это они прародители данного вида спорта. А электронное зажигание на микропроцессоре, в этом сезоне собрал и обкатал. получился аналог MSD дополнительно с функцией выбора трех графиков опережения и выбора оборотов ограничителя, графики можно создать свои, в специальной программке. Себестоимость 1500 рублей. Результат-заметное увеличение динамики, более стабильные холостые, моя SJ650 из водновелосипеда превращается в настоящую японскую торпеду :blink: , но вот мощности генератора не хватает что бы прокормить зажигание и оставить на заряд для аккумулятора (при нормальном аккуме это не проблема). Вся эта схема изобретена не мной и уже давно, в байкерских кругах завется "саруманкой", построена на простеньком PICe. Внешне может и некрасиво смотрится, но мне важней результат и за адекватные деньги, т.с. курс импортозамещения в действии :up:

Я собираю свой блок управления на Atmega2560. Основывается работа микроконтроллера на вытаскивание значений графика из массива данных. Этот массив и есть описание графика в числовом выражение. Достаточно просто получается. Сейчас пока ищу способ ускорить работу программы так как есть некоторые нюансы. До этого была разработана немного другая концепция, она основывалась на вычисление данных угла опережения зажигания из формулы предварительно загруженной в микроконтроллер. Проблема получилась в том что формула имеет 15 разрядов, в которых степень от -15 до -10 умножаемое на число х. Всё это очень сильно увеличивало время расчёта, и частоты в 16 МГц не хватало не как. Для таких вещей нужны микроконтроллеры семейства ARM32. У них частоты куда выше атмеги. Но я пока не освоил это семейство микроконтроллеров. В моей схеме и коде есть некоторые плюшки, которых нет в MSD. Например 4х строчный LCD дисплей, на котором в реальном времени отображается число оборотов в минуту, напряжение и ток заряда аккумулятора и ещё различная инфа. Схемотехника будет своя.

О твоём зажигание я не слышал не чего, надо полазить и посмотреть, если есть возможность то скинь ссылку. А так было бы вообще классно если бы скинул фото по переделке как и что делал :) ведь опыт этот на вес золота :D
Насчёт нехватки напруги для зарядки - намотай побольше витков на катушку которая заряжает аккумулятор. Но прежде померь напряжение, насколько проседает вольт от заданного параметра. Это должно помочь. главное без фанатизма матай :laugh:
Ну ты силен! Я в программировании не очень разбираюсь, но паяльник держать могу. Вот тут вся инфа по зажиганию http://twowheel.nr-labs.ru/. напряжение при работающем двигателе меньше на 0.6В (12,4В), чем при стоковом зажигании, ток заряда соответственно никакой. мотать думаю смысла нет, на MSD вообще на одном аккуме ездят и нормально, хватает. Тахометр и цфровой термометр заказал у китайцев на алиэкспрессе - цена копейки, но работает!
 

freeman85

Новенький
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Местонахождение
Сочи
Имя
Владимир
Техника
Yamaha SuperJet
yamaSJ написал(а):
Ну ты силен! Я в программировании не очень разбираюсь, но паяльник держать могу. Вот тут вся инфа по зажиганию http://twowheel.nr-labs.ru/. напряжение при работающем двигателе меньше на 0.6В (12,4В), чем при стоковом зажигании, ток заряда соответственно никакой. мотать думаю смысла нет, на MSD вообще на одном аккуме ездят и нормально, хватает. Тахометр и цфровой термометр заказал у китайцев на алиэкспрессе - цена копейки, но работает!

Этот вариант я видел, достаточно не плох.
Я бы не сказал бы что я мастер программирования, проста мои азы в программирование на языке С++ достаточны чтоб создать свой блок управления.
Насчёт МСД. У них нет зарядки так как они облегчили маховик убрав от туда магниты, да и вообще легче его сделали. Во первых мощность двигателя не отбирается для создания ЭДС самоиндукции в катушки, ведь на это тоже энергию надо затрачивать. Они на этом экономят уже лошади, ну и к маховику не надо прилагать большей кинетической энергии. :laugh:
 

Ижевск

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
645
Реакции
3
Техника
ТАЗ, ВЕСЛО (одно)
Всё там дают регу. Я там зареган и както даже тему создавал чтоб мне помогли с графиком опрежения зажигания. Я блок электронного управления собираю на одном из мощных микроконтроллеров. И не раз слышал от людей - брось, брось ты это дело, купи )))) Но мне не интересно это, мне интересно сделать и с людьми поделится, чтоб они тоже сделали. Мне нравится форум X-H2O тем что там это в порядке вещей, а у нас же извините если обижу когото, делуют из болта какаго то, не обосратся какую тайну с такими с рассказами что самому страшно становится что не так ключ возьму в руки и не так к болту его приложу, ведь на болт влияет ещё состояние фазы луны и только избранные знают когда можно..... :laugh: .Накипело если честно.[/quote]
Я тоже много полезной информации беру с америкосного сайта - все таки это они прародители данного вида спорта. А электронное зажигание на микропроцессоре, в этом сезоне собрал и обкатал. получился аналог MSD дополнительно с функцией выбора трех графиков опережения и выбора оборотов ограничителя, графики можно создать свои, в специальной программке. Себестоимость 1500 рублей. Результат-заметное увеличение динамики, более стабильные холостые, моя SJ650 из водновелосипеда превращается в настоящую японскую торпеду :blink: , но вот мощности генератора не хватает что бы прокормить зажигание и оставить на заряд для аккумулятора (при нормальном аккуме это не проблема). Вся эта схема изобретена не мной и уже давно, в байкерских кругах завется "саруманкой", построена на простеньком PICe. Внешне может и некрасиво смотрится, но мне важней результат и за адекватные деньги, т.с. курс импортозамещения в действии :up:[/quote]


Я собираю свой блок управления на Atmega2560. Основывается работа микроконтроллера на вытаскивание значений графика из массива данных. Этот массив и есть описание графика в числовом выражение. Достаточно просто получается. Сейчас пока ищу способ ускорить работу программы так как есть некоторые нюансы. До этого была разработана немного другая концепция, она основывалась на вычисление данных угла опережения зажигания из формулы предварительно загруженной в микроконтроллер. Проблема получилась в том что формула имеет 15 разрядов, в которых степень от -15 до -10 умножаемое на число х. Всё это очень сильно увеличивало время расчёта, и частоты в 16 МГц не хватало не как. Для таких вещей нужны микроконтроллеры семейства ARM32. У них частоты куда выше атмеги. Но я пока не освоил это семейство микроконтроллеров. В моей схеме и коде есть некоторые плюшки, которых нет в MSD. Например 4х строчный LCD дисплей, на котором в реальном времени отображается число оборотов в минуту, напряжение и ток заряда аккумулятора и ещё различная инфа. Схемотехника будет своя.

О твоём зажигание я не слышал не чего, надо полазить и посмотреть, если есть возможность то скинь ссылку. А так было бы вообще классно если бы скинул фото по переделке как и что делал :) ведь опыт этот на вес золота :D
Насчёт нехватки напруги для зарядки - намотай побольше витков на катушку которая заряжает аккумулятор. Но прежде померь напряжение, насколько проседает вольт от заданного параметра. Это должно помочь. главное без фанатизма матай :laugh:[/quote]

Ну ты силен! Я в программировании не очень разбираюсь, но паяльник держать могу. Вот тут вся инфа по зажиганию http://twowheel.nr-labs.ru/. напряжение при работающем двигателе меньше на 0.6В (12,4В), чем при стоковом зажигании, ток заряда соответственно никакой. мотать думаю смысла нет, на MSD вообще на одном аккуме ездят и нормально, хватает. Тахометр и цфровой термометр заказал у китайцев на алиэкспрессе - цена копейки, но работает![/quote]

ОБА-НА! ...парняги, я конечно собрал лодку не мытьём так катаньем ...ну из тех же деталей что все собирают и МУДСС в том числе (ну разве что у меня компрессия 13 с небольшим на моторе а на их моторе 10 точка всего навсего), на своих ошибках (ооооооооооййййййййййййййййбббббблааааааааааааааааааааааа дорогие ониииииииииииииииииии))))) по тому что чужими не особо делятся, как и вы тоже заметили...... но почитал я тут ваши мемуары о проделываемой работе......вот теперь согласен!...-я осёл! handshake :up: вот это увлечённые люди так увлечённые а не самолюбивые понторезы!
 

freeman85

Новенький
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Местонахождение
Сочи
Имя
Владимир
Техника
Yamaha SuperJet
yamaSJ написал(а):
Я тоже много полезной информации беру с америкосного сайта - все таки это они прародители данного вида спорта.

Вот ещё один чудофорум. Но тут ребята вообще серьёзно подходят к разным переделкам. Я его от темы до темы весь перечитал.

http://www.pwcforums.co.uk/major-mods-p ... rum69.html
 

koks2222

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
121
Реакции
3
Имя
Alexsei
Техника
yamaha
yamaSJ написал(а):
freeman85 написал(а):
Ижевск написал(а):
а я всё думаю почему не дают регистрироваться на XH2O с адресом на .ru, тема вродибы далека от политики........теперь вижу что серёжиное гавнище и до другого континента растеклось.
Всё там дают регу. Я там зареган и както даже тему создавал чтоб мне помогли с графиком опрежения зажигания. Я блок электронного управления собираю на одном из мощных микроконтроллеров. И не раз слышал от людей - брось, брось ты это дело, купи )))) Но мне не интересно это, мне интересно сделать и с людьми поделится, чтоб они тоже сделали. Мне нравится форум X-H2O тем что там это в порядке вещей, а у нас же извините если обижу когото, делуют из болта какаго то, не обосратся какую тайну с такими с рассказами что самому страшно становится что не так ключ возьму в руки и не так к болту его приложу, ведь на болт влияет ещё состояние фазы луны и только избранные знают когда можно..... :laugh: .Накипело если честно.
Я тоже много полезной информации беру с америкосного сайта - все таки это они прародители данного вида спорта. А электронное зажигание на микропроцессоре, в этом сезоне собрал и обкатал. получился аналог MSD дополнительно с функцией выбора трех графиков опережения и выбора оборотов ограничителя, графики можно создать свои, в специальной программке. Себестоимость 1500 рублей. Результат-заметное увеличение динамики, более стабильные холостые, моя SJ650 из водновелосипеда превращается в настоящую японскую торпеду :blink: , но вот мощности генератора не хватает что бы прокормить зажигание и оставить на заряд для аккумулятора (при нормальном аккуме это не проблема). Вся эта схема изобретена не мной и уже давно, в байкерских кругах завется "саруманкой", построена на простеньком PICe. Внешне может и некрасиво смотрится, но мне важней результат и за адекватные деньги, т.с. курс импортозамещения в действии :up:
Привет, напиши как датчик Холла прикрепил и шторку куда поставил.
 

freeman85

Новенький
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Местонахождение
Сочи
Имя
Владимир
Техника
Yamaha SuperJet
koks2222 написал(а):
Привет, напиши как датчик Холла прикрепил и шторку куда поставил.
привет. Я же написал что только пока собираю и код поправляю. Ещё в переди тестирование. Монтировать буду после сезона, а сейчас ещё пока море хорошее, надо кататься ))). Скину мотор с гидрика, и сделаю стенд в мастерской у себя.
Скорее всего это не датчик хола будет, а оптопара. В общем ещё всё в процессе.
Вот отладочная плата. На ней уже работает программа. Генератор прямоугольных импульсов на 555 таймере играет роль ДПКВ.
Пока угол опережения зажигания не верно выставлен. Это я из головы брал график и вставил его, для опробования работы программы микроконтроллера.
Снизу показывает время длительности импульса, ну и совсем ниже это через какое время должна появится искра. Отчёт идёт от 90 градусов. Это я там условно разместил ДПКВ.
 

Вложения

yamaSJ

Новенький
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
13
Реакции
1
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Николай
Техника
yamaha superjet
:up:[/quote]Привет, напиши как датчик Холла прикрепил и шторку куда поставил.[/quote]
вот мои фото смонтированного блока зажигания и датчика холла. Вариант тестовый, не красивый. На следующий сезон планирую вместо холла поставить оптодатчик и шторку в виде диска с прорезями, соответственно уменьшится монтажная высота, может даже под родную крышку влезет. И катушку с блоком в родную коробку тоже поместить.
 

koks2222

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
121
Реакции
3
Имя
Alexsei
Техника
yamaha
yamaSJ написал(а):
Привет, напиши как датчик Холла прикрепил и шторку куда поставил.[/quote]
вот мои фото смонтированного блока зажигания и датчика холла. Вариант тестовый, не красивый. На следующий сезон планирую вместо холла поставить оптодатчик и шторку в виде диска с прорезями, соответственно уменьшится монтажная высота, может даже под родную крышку влезет. И катушку с блоком в родную коробку тоже поместить.[/quote] Вложения не открываются ,а хотелось бы посмотреть., углы опережения в зависимости от оборотов сам выставлял? Давно задумывался от таком зажигании но пока руки не дошли.
 

SergeyL

Новенький
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
40
Реакции
1
Местонахождение
Калининград
Имя
Сергей
Техника
KDX
Я извиняюсь, а зачем так сложно ?
не проще, как MSD и ATP - магниточувствительная микросхема в датчик под маховик и два магнитика всверлить в маховик ?
и потом двухтактник не так "чувствителен" к углу, как четырех....
без стенда +/- 5-10 градусов никак не проявляется...
стандартная кривая об=град - 1000=14, 2500=30, 5500=30, 8000=13
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу