Всё там дают регу. Я там зареган и както даже тему создавал чтоб мне помогли с графиком опрежения зажигания. Я блок электронного управления собираю на одном из мощных микроконтроллеров. И не раз слышал от людей - брось, брось ты это дело, купи )))) Но мне не интересно это, мне интересно сделать и с людьми поделится, чтоб они тоже сделали. Мне нравится форум X-H2O тем что там это в порядке вещей, а у нас же извините если обижу когото, делуют из болта какаго то, не обосратся какую тайну с такими с рассказами что самому страшно становится что не так ключ возьму в руки и не так к болту его приложу, ведь на болт влияет ещё состояние фазы луны и только избранные знают когда можно.....
.Накипело если честно.[/quote]
Я тоже много полезной информации беру с америкосного сайта - все таки это они прародители данного вида спорта. А электронное зажигание на микропроцессоре, в этом сезоне собрал и обкатал. получился аналог MSD дополнительно с функцией выбора трех графиков опережения и выбора оборотов ограничителя, графики можно создать свои, в специальной программке. Себестоимость 1500 рублей. Результат-заметное увеличение динамики, более стабильные холостые, моя SJ650 из водновелосипеда превращается в настоящую японскую торпеду
, но вот мощности генератора не хватает что бы прокормить зажигание и оставить на заряд для аккумулятора (при нормальном аккуме это не проблема). Вся эта схема изобретена не мной и уже давно, в байкерских кругах завется "саруманкой", построена на простеньком PICe. Внешне может и некрасиво смотрится, но мне важней результат и за адекватные деньги, т.с. курс импортозамещения в действии
[/quote]
Я собираю свой блок управления на Atmega2560. Основывается работа микроконтроллера на вытаскивание значений графика из массива данных. Этот массив и есть описание графика в числовом выражение. Достаточно просто получается. Сейчас пока ищу способ ускорить работу программы так как есть некоторые нюансы. До этого была разработана немного другая концепция, она основывалась на вычисление данных угла опережения зажигания из формулы предварительно загруженной в микроконтроллер. Проблема получилась в том что формула имеет 15 разрядов, в которых степень от -15 до -10 умножаемое на число х. Всё это очень сильно увеличивало время расчёта, и частоты в 16 МГц не хватало не как. Для таких вещей нужны микроконтроллеры семейства ARM32. У них частоты куда выше атмеги. Но я пока не освоил это семейство микроконтроллеров. В моей схеме и коде есть некоторые плюшки, которых нет в MSD. Например 4х строчный LCD дисплей, на котором в реальном времени отображается число оборотов в минуту, напряжение и ток заряда аккумулятора и ещё различная инфа. Схемотехника будет своя.
О твоём зажигание я не слышал не чего, надо полазить и посмотреть, если есть возможность то скинь ссылку. А так было бы вообще классно если бы скинул фото по переделке как и что делал
ведь опыт этот на вес золота
Насчёт нехватки напруги для зарядки - намотай побольше витков на катушку которая заряжает аккумулятор. Но прежде померь напряжение, насколько проседает вольт от заданного параметра. Это должно помочь. главное без фанатизма матай
[/quote]
Ну ты силен! Я в программировании не очень разбираюсь, но паяльник держать могу. Вот тут вся инфа по зажиганию
http://twowheel.nr-labs.ru/. напряжение при работающем двигателе меньше на 0.6В (12,4В), чем при стоковом зажигании, ток заряда соответственно никакой. мотать думаю смысла нет, на MSD вообще на одном аккуме ездят и нормально, хватает. Тахометр и цфровой термометр заказал у китайцев на алиэкспрессе - цена копейки, но работает![/quote]
ОБА-НА! ...парняги, я конечно собрал лодку не мытьём так катаньем ...ну из тех же деталей что все собирают и МУДСС в том числе (ну разве что у меня компрессия 13 с небольшим на моторе а на их моторе 10 точка всего навсего), на своих ошибках (ооооооооооййййййййййййййййбббббблааааааааааааааааааааааа дорогие ониииииииииииииииииии))))) по тому что чужими не особо делятся, как и вы тоже заметили...... но почитал я тут ваши мемуары о проделываемой работе......вот теперь согласен!...-я осёл!
вот это увлечённые люди так увлечённые а не самолюбивые понторезы!