YAMAHA Замена железного кольца водомета на Yamaha VX1100

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Drvolgar

Новенький
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VX 1100
Всем здрасте!!!!! Не как не могу найти информацию. Кто нибудь менял кольцо из нержавейке,которое запрессовано в корпус водомета Yamaha VX1100.
Сразу скажу, я знаю что замена заводом не предусмотрена. Я к тому что хочу зазор 0,1-0,05. Вопрос, как выпрастываться как запрессовываться?
И еще один вопрос какая разница в ходовых качествах будет между зазором 0,3 и 0,1 ? СПАСИБО!!!!
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Если мне память не изменяет, то ничего выпресовывать там не надо. Ибо оно не запресовано по определению.
Снимаете все сегменты водомёта и одна из сигментов и будет ваш тоннель.
По зазорам конечно будет чувствоватся разница между 0,3 и 0,1мм.
 

aleks3

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
241
Реакции
6
Местонахождение
http://gidrikshop.ru/
Имя
aleks
Техника
ротаx
Drvolgar написал(а):
Всем здрасте!!!!! Не как не могу найти информацию. Кто нибудь менял кольцо из нержавейке,которое запрессовано в корпус водомета Yamaha VX1100.
Сразу скажу, я знаю что замена заводом не предусмотрена. Я к тому что хочу зазор 0,1-0,05. Вопрос, как выпрастываться как запрессовываться?
И еще один вопрос какая разница в ходовых качествах будет между зазором 0,3 и 0,1 ? СПАСИБО!!!!

Вы прессовать его не получиться .В корпусе есть закладные к ним крепится само кольцо металлическое .Но удалить его можно.Смекалка,отвертка ,зубило ,молоток .Только не переусердствуйте .
 

Drvolgar

Новенький
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VX 1100
Кольцо там точно есть, водно его контуры. А вопрос в том что кольца пластиковые которые можно купить у него получается большой зазор почему то. Может кто делал сам кольца из нержавейки или из пластика, поделитесь опытом.
 

Drvolgar

Новенький
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VX 1100
А что я почувствую в зазоре до 0,1 вместо 0,3???? Если смысл приседать и добиваться его?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
А откуда пластиковые кольца в Ямахах?
Они что с БРП просочились?
 

Drvolgar

Новенький
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VX 1100
Есть ремонтные корпуса, они уже с пластиковыми вставками идут. Но как то они не поподают в зазор 0.2 даже если они новые. Есть отдельно эти вставки из пластика.
 

grizl

Участник
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва Ю.О.
Техника
Yamaha,Honda,BRP
Тоже где-то на буржуйских сайтах видел эту самую деталь со вставляемыми пластиковыми кольцами как на BRP, только никак не могу вспомнить и найти.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Нет предела совершенству. Мы на БРП меняем тунели на металические, т.к. пластиковые вставки не долговечны и не надёжны.
А тут предлогают поменять наоборот.
 

Drvolgar

Новенький
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VX 1100
Все это с большим зазором. Мы ставили новый винт в такой тунель с пластиковым кольцом зазор 0,3-0,35 в одном обще 0,5. Кто снимал металлическое кольцо с Yamaha корпуса. Персом реально снять перед этим нагреть его???
 

aleks3

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
241
Реакции
6
Местонахождение
http://gidrikshop.ru/
Имя
aleks
Техника
ротаx
Drvolgar написал(а):
Все это с большим зазором. Мы ставили новый винт в такой тунель с пластиковым кольцом зазор 0,3-0,35 в одном обще 0,5. Кто снимал металлическое кольцо с Yamaha корпуса. Персом реально снять перед этим нагреть его???

Я снимал.Персом не реально.
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Купи оригинальную новую деталь и будет тебе счастье.
 

Drvolgar

Новенький
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VX 1100
aleks3 написал(а):
Drvolgar написал(а):
Все это с большим зазором. Мы ставили новый винт в такой тунель с пластиковым кольцом зазор 0,3-0,35 в одном обще 0,5. Кто снимал металлическое кольцо с Yamaha корпуса. Персом реально снять перед этим нагреть его???

Я снимал.Персом не реально.

А как снял? Как запрессовал его обратно??? А то кольцо уже нашел. Спасибо!!!!
 

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
Всем доброго времени суток. По водомету все намного проще. Импелер на наплавку дальше шлифовка по размеру кольца (кольцо предварительно если надо немножко прошлифовать). Большинство ремонтов все обходилось только наплавка импелера и шлифовка ( на станке по шлифовке коленчатых валов).
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
На gp1200r отдавал на завод, на токарке растачивали и вставляли новое выточенное кольцо.
 

grizl

Участник
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва Ю.О.
Техника
Yamaha,Honda,BRP
Купил новые оригинальные импеллер и кольцо, померил зазор 0.35-0.40., вот не знаю может это брак или такой зазор с завода?
 

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
Такие зазоры (035-040) уже на подношеных водометах. А вам решать ставить или нет. При резком старте может быть кавитация.
 

grizl

Участник
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва Ю.О.
Техника
Yamaha,Honda,BRP
Получается что японская Ямаха гонит брак в запчасти, или может я как-то неправильно померил?
 

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
В оригинале только метал. Пластиковая вставка немного сохраняет импелер от износа . Но как показывает практика что метал в разы дольше ходит. Да и метал поддается ремонту.
 

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
БРП наплавка и шлифовка импелера под размер.
 

Drvolgar

Новенький
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VX 1100

Drvolgar

Новенький
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VX 1100
А кто выприсовывал кольцо из корпуса? Поделитесь опытом, пожалуйста. Я ток понимаю эта тема многим пригодиться, так как бакс нериально высок!!!! Ну очень надо, тут уже дело принципа восстановить водомет своими силами,а не покупать за башенные бабки все новое. Да и новое идет с большими зазорами.
 

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу