Помогите выбрать ямаху от 180 сил

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
Вот тут сказочников :)

1. Не турбо/турбо имеет огрооомное отличие в разгоне (естественно если оба в равных кондициях, например новые).
2. Турбы есть два варианта 215 (до 2014 года) и 250 (с 2014). Отличия существенные, другие обгонные муфты (с 2012 года), разные интеркуллеры, разные турбинки, чуть другие поршня, другой поддон картера, настройки двигателя и разный по объему бак 70 и 80 л соответственно.
3. Fzs о 215 лошадях едет на стоковом винте максимум 110-114 по GPS и стоячей воде без ветра, разница пустой/полный бак.
4. Турбина это эмоции. В основном положительные, но бывает, что и наоборот.

В турбах 2014 года вроде многие проблемы устранили. Но все равно риск есть.
 

Борис Мальтевич

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
41
Реакции
0
Имя
Борис
Благодарю за технически грамотную консультацию. Обкатка у турбо сколько часов.
 

woohooo

Участник
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
124
Реакции
6
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
HSR
реальные тесты, с видео:

Обрати внимание на разгон 0-30мильв час, расход и запас хода.
разница в максимальной скорости незначительна.

http://www.boattest.com/boats/boat_video.aspx?ID=2324
Yamaha VXR (2014-) Test Result Highlights

Top speed for the Yamaha VXR (2014-) is 68.4 mph (110.1 kph), burning 13.5 gallons per hour (gph) or 51.1 liters per hour (lph).

Best cruise for the Yamaha VXR (2014-) is 38.0 mph (61.2 kph), and the boat gets 7.74 miles per gallon (mpg) or 3.29 kilometers per liter (kpl), giving the boat a cruising range of 111 miles (178.64 kilometers).

Tested power is 1 x Yamaha 1812cc, four cylinder, four-stroke.

Time from 0 to 30 of the Yamaha VXR (2014-) is 1.8 sec. seconds.




http://www.boattest.com/boats/boat_video.aspx?ID=3258
Yamaha FX HO (2015-) Test Result Highlights

Top speed for the Yamaha FX HO (2015-) is 62.6 mph (100.7 kph), burning 13.6 gallons per hour (gph) or 51.48 liters per hour (lph).

Best cruise for the Yamaha FX HO (2015-) is 32.6 mph (52.5 kph), and the boat gets 6.46 miles per gallon (mpg) or 2.75 kilometers per liter (kpl), giving the boat a cruising range of 107 miles (172.2 kilometers).

Tested power is 1 x 1812cc four-stroke four-cylinder.

Time from 0 to 30 of the Yamaha FX HO (2015-) is 2.0 sec. seconds.


http://www.boattest.com/boats/boat_video.aspx?ID=2999

Top speed for the Yamaha FZR SVHO (2015-) is 69.1 mph (111.2 kph), burning 18.65 gallons per hour (gph) or 70.59 liters per hour (lph).

Best cruise for the Yamaha FZR SVHO (2015-) is 26.6 mph (42.8 kph), and the boat gets 6.32 miles per gallon (mpg) or 2.69 kilometers per liter (kpl), giving the boat a cruising range of 105 miles (168.98 kilometers).

Tested power is 1 x 270-hp Yamaha 1.8L SVHO (est. hp).

Time from 0 to 30 of the Yamaha FZR SVHO (2015-) is 1.3 sec. seconds.


http://www.boattest.com/boats/boat_video.aspx?ID=1896
Yamaha FZS (2012-2013) Test Result Highlights

Top speed for the Yamaha FZS (2012-2013) is 68.1 mph (109.6 kph), burning 20.2 gallons per hour (gph) or 76.46 liters per hour (lph).

Best cruise for the Yamaha FZS (2012-2013) is 21.3 mph (34.3 kph), and the boat gets 5.33 miles per gallon (mpg) or 2.27 kilometers per liter (kpl), giving the boat a cruising range of 89 miles (143.23 kilometers).

Tested power is 1 x 1812cc Yamaha supercharged four-stroke.

Time from 0 to 30 of the Yamaha FZS (2012-2013) is 1.5 sec. seconds.
 

woohooo

Участник
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
124
Реакции
6
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
HSR
Насчет обкатки тут конечно вопрос исключительно религиозный и по убеждениям, но официальный мануал гласит что никакой обкатки не требуется. Мало того, просят избегать длительной работы на холостых, т.к. водомет на этих оборотах не развивает давление в системе охлаждения. Поэтому купил и катайся.

У SeaDoo есть рекомендации и ограничения по максимальным оборотам, но там все делается электроникой и не требует особых заморочек у владельца.
 

vla

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
62
Реакции
0
Имя
Владислав
Техника
Yamaha
Сергей Михейкин написал(а):
Вот тут сказочников :)

1. Не турбо/турбо имеет огрооомное отличие в разгоне (естественно если оба в равных кондициях, например новые).
2. Турбы есть два варианта 215 (до 2014 года) и 250 (с 2014). Отличия существенные, другие обгонные муфты (с 2012 года), разные интеркуллеры, разные турбинки, чуть другие поршня, другой поддон картера, настройки двигателя и разный по объему бак 70 и 80 л соответственно.
3. Fzs о 215 лошадях едет на стоковом винте максимум 110-114 по GPS и стоячей воде без ветра, разница пустой/полный бак.
4. Турбина это эмоции. В основном положительные, но бывает, что и наоборот.

В турбах 2014 года вроде многие проблемы устранили. Но все равно риск есть.
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники (с) =)))))


Смотря что с чем сравнивать: FX Крузер (турбо) по сравнению с VXR ( атмосферка) едет одинаково: вес у него на 100 кг почти больше. по драйву vxr гораздо интереснее по стабильности FX выше всяких похвал. Тут уж кому что нужно.. На мой взгляд VXR ну или VXS оптимальный гидрик из тех что есть на рынке в данный момент.

Ну а с электро тримом, RIDE и новым корпусом чувствую будет вообще БОМБА =)
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
Обкатка по мануалу у FZS 2012 года о 215 л.с. была 1 час. Из него, по моемому, 10 минут на холостом, потом не более 3 тысяч, потом не более 5 тысяч. Не суть, 1 час это все равно просто знакомство :) Не напрягает ни секунды.
Единственное, я бы порекомендовал на период обкатки перевести гидр с брелока в режим no-wake mode. Иначе чуть прижал гашетку и 6 000 :) А так спокойнее гидр набирает. Когда эту уздечку снимаешь, в первую минуту страшно ))))

Эллектротрим и эллектрозадний ход может оказаться и злом. На rxp-x у моего друга было так дважды. Первый раз он от пирса увернулся, второй раз выскочил на берег. И все это из-за 1-2-секундного лага, необходимого на сброс оборотов и перевод заслонки в нижнее положение. С механикой все проще. На нее просто не рассчитываешь и все. Не тормозишь, а маневрируешь, что намного эффективнее на гидрике. Хотя случаи могут быть разные.
Так же мне на брп не понравился эллектротрим тем, что когда его крутишь надо смотреть на дисплей. С механикой не надо. Плюс переключаться с одного положения в другое можно за 1 секунду против 4-5 на эллектро. В общем кому что, решать каждому лично.
В осадке - я за механику в триме:
1. Проще конструкция меньше гемора с эллектрикой
2. Быстрее переключения

Что касается выбора между турбо не турбо, я бы сначала решил ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ГИДР?
Если выхватывать чистый адреналин, то имхо или вейк или стоячку.
Если поплескаться, то Спарк.
Если турпоездки по достопримечательностям, то круизер или лодка.
Если просто весело провести время с возможностью стрельнуть по прямой, то турбо.
Если спокойная эксплуатация преимущественно для таскания вейка, лыж, ватружек с постоянной передачей гидра в руки малоопытных райдеров то без турбы. А) Надежнее Б) Экономичнее В) Безопаснее.
Все конечно строго имхо )))))
 

Борис Мальтевич

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
41
Реакции
0
Имя
Борис
Сергей Михейкин написал(а):
Обкатка по мануалу у FZS 2012 года о 215 л.с. была 1 час.

Эллектротрим и эллектрозадний ход может оказаться и злом. На rxp-x у моего друга было так дважды. Первый раз он от пирса увернулся, второй раз выскочил на берег. И все это из-за 1-2-секундно
Если просто весело провести время с возможностью стрельнуть по прямой, то турбо.
Если спокойная эксплуатация преимущественно для таскания вейка, лыж, ватружек с постоянной передачей гидра в руки малоопытных райдеров то без турбы. А) Надежнее Б) Экономичнее В) Безопаснее.
Все конечно строго имхо )))))
Благодрю всю предельно ясно, попробую поискать отзывы о надежности турбо. Что такое электронный газ я понимаю , это не мой вариант. Лодка уже есть, так что ехать далеко на гидре не надо.
Эксплуатация будет касаться катания, лыжник, ватрушка.Другие люди также будут управлять это я допускаю.
 

vla

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
62
Реакции
0
Имя
Владислав
Техника
Yamaha
Сергей Михейкин написал(а):
Эллектротрим и эллектрозадний ход может оказаться и злом. На rxp-x у моего друга было так дважды. Первый раз он от пирса увернулся, второй раз выскочил на берег. И все это из-за 1-2-секундного лага, необходимого на сброс оборотов и перевод заслонки в нижнее положение. С механикой все проще. На нее просто не рассчитываешь и все. Не тормозишь, а маневрируешь, что намного эффективнее на гидрике. Хотя случаи могут быть разные.
Так же мне на брп не понравился эллектротрим тем, что когда его крутишь надо смотреть на дисплей. С механикой не надо. Плюс переключаться с одного положения в другое можно за 1 секунду против 4-5 на эллектро. В общем кому что, решать каждому лично.
В осадке - я за механику в триме:
1. Проще конструкция меньше гемора с эллектрикой
2. Быстрее переключения
Именно по этому, как мне кажется электро задний ход\тормоз и электротримм не стали ставить на FZS и FZR.
А на остальные гидрики, для тех у кого опыта поменьше - в самый раз =))
 

sergo138

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
784
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Самед был
vla написал(а):
Берите Ямахау VXR или VXS - отличий почти нет ( у VXR другой формы сиденье и подножка для вылезания из воды) очень резвый гидрик, атмосферка 180 сил.
достаточно легкий - можно весело покрутиться и расход не как у турбо...

У самого такой, очень доволен, сравнивал по динамике с турбовыми ямахами 215 лс которые..... - идут одинаково, а по разгону VXR еще и выигрывает из за того что импеллер большой с ходу стоит.
Вот последнее предложение насчет 180 и 215 идут одинаково - это мягко скажем неправда. Говорю как бывший владелец фх сшо. А утверждение от том, что vxr выгрывает у fzs вообще на грани бреда... Это про sho. Про новый мотор svho вообще молчу, у него равных вообще нету щас, ну если тока кава 310 на сложной воде и на длинной дистанции...
 

vla

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
62
Реакции
0
Имя
Владислав
Техника
Yamaha
sergo138 написал(а):
Вот последнее предложение насчет 180 и 215 идут одинаково - это мягко скажем неправда. Говорю как бывший владелец фх сшо. А утверждение от том, что vxr выгрывает у fzs вообще на грани бреда... Это про sho. Про новый мотор svho вообще молчу, у него равных вообще нету щас, ну если тока кава 310 на сложной воде и на длинной дистанции...
Мягко - не мягко а так и есть. Стоковый VXR едет так же как стоковый FX SHO
А то что vxr выигрывает у fzs это вы уже сами придумали)

http://www.youtube.com/watch?v=tTGm1Z6TpOg
http://www.youtube.com/watch?v=-PC7-nlcxS8
 

sergo138

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
784
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Самед был
vla написал(а):
sergo138 написал(а):
Вот последнее предложение насчет 180 и 215 идут одинаково - это мягко скажем неправда. Говорю как бывший владелец фх сшо. А утверждение от том, что vxr выгрывает у fzs вообще на грани бреда... Это про sho. Про новый мотор svho вообще молчу, у него равных вообще нету щас, ну если тока кава 310 на сложной воде и на длинной дистанции...
Мягко - не мягко а так и есть. Стоковый VXR едет так же как стоковый FX SHO
А то что vxr выигрывает у fzs это вы уже сами придумали)

http://www.youtube.com/watch?v=tTGm1Z6TpOg
http://www.youtube.com/watch?v=-PC7-nlcxS8
мне ютуб показывать не надо, я лично на всем этом ездил и делюсь личными впечатлениями и только. вхр НЕ ЕДЕТ так как любая сшо! на счет придумок, - вы пишете, что вхр делает турбовые ямахи. вопрос а фзс турбовая ямаха иль нет? :D и кто здесь что придумал? :dry:
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
Как может делать стоковый не турбовый / турбовый? Движки одинаковые :))) Разница только в компрессоре есть он или его нет :)))
 

vla

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
62
Реакции
0
Имя
Владислав
Техника
Yamaha
sergo138 написал(а):
мне ютуб показывать не надо, я лично на всем этом ездил и делюсь личными впечатлениями и только. вхр НЕ ЕДЕТ так как любая сшо! на счет придумок, - вы пишете, что вхр делает турбовые ямахи. вопрос а фзс турбовая ямаха иль нет? :D и кто здесь что придумал? :dry:
Ну вы ж не один кто на всем этом ездил, верно? ))

Не надо все SHO под одну гребенку прибирать. Я писал что vxr/s едет так же как fx sho / cruiser sho

Vxr короче, на 70 кг легче, и импеллер там стоит большего диаметра чем на fx. Отсюда и результат.
 

sergo138

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
784
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Самед был
vla написал(а):
sergo138 написал(а):
мне ютуб показывать не надо, я лично на всем этом ездил и делюсь личными впечатлениями и только. вхр НЕ ЕДЕТ так как любая сшо! на счет придумок, - вы пишете, что вхр делает турбовые ямахи. вопрос а фзс турбовая ямаха иль нет? :D и кто здесь что придумал? :dry:
Ну вы ж не один кто на всем этом ездил, верно? ))

Не надо все SHO под одну гребенку прибирать. Я писал что vxr/s едет так же как fx sho / cruiser sho

Vxr короче, на 70 кг легче, и импеллер там стоит большего диаметра чем на fx. Отсюда и результат.
Убеждать видимо бессмысленно. Поездите - поймете. За сим откланиваюсь)))
 

vla

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
62
Реакции
0
Имя
Владислав
Техника
Yamaha
А меня убеждать и не надо, я испытывал самостоятельно. Поэтому уверен в своих словах. От вас аргументов я не услышал
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная

Борис Мальтевич

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
41
Реакции
0
Имя
Борис
Суть спора я не уловил. Круизер я не рассматриваю. Ямаха 255 сил наверняка быстрее 180 в разгоне. Но по максималке думаю одинакого , а расход у 255 в час на сколько расчитывать? Ямаха пишет часть характеристик, фуй поймешь где есть подножна, где нет, какая между ними разница. Расход тем более не пишут. Турбированый жрет масло?
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
Подножку видно на фото. Такая трубка на корме. ВЕЩЬ! Очень удобный девайс!
Расход от 20 до 80 л/ч, в среднем около 30-40.
Масло не жрет.
 

woohooo

Участник
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
124
Реакции
6
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
HSR
Часовой расход на максималке и на крейсерской скорости - чуть выше в посте есть.
 

fx 1

Активный участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
8
Местонахождение
замкадье
Имя
роман
Техника
дрендровер
Rxp260-85литров в полный газ,
Кава300-от сотки....
Но бак вы выкатать в таком режиме не сможите....
Не успеете.....
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
В полный газ практически не возможно кататься более 10-15 минут.
Поэтому в среднем на 5-6 часов покатушек с шашлычком и чайком хватает.
 

fx 1

Активный участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
8
Местонахождение
замкадье
Имя
роман
Техника
дрендровер
Очередь за 15годом везде!)))))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу