Mnt rider
Активный участник
Эльбрус и Адыр-су поездка в горы - отчёт!
Всё-таки нашлись желающие покататься на горных снегоходах на Эльбрусе. И радует то, что есть ребята, которые используют этот форум для поиска полезной информации, а не для флюда.
И в двух темах, "Сезон отрыт" и "Катались на больших высотах?" уловили самое главное - Возможность побывать в красивых местах да ещё и со своими снегоходами!
Пообщались с ребятами на форуме, которых заинтересовало предложение покататься на больших высотах и которым надоело кататься по полям, тем более на наших подмосковных полях снега небыло Вообще. Встретились пообщались, обговорили даты и решили сделать пробный выезд дня на три перед Новым годом! Запланировали выезд на 20 декабря.
2 снегохода отправили на фуре и 2 человека полетели на самолёте, ещё 2 везли на большом прицепе, а сами поехали в машине - 4 человека.
Дорога с прицепом заняла 21час. Мой снегоход ждал на Эльбрусе.
Участники и снегоходы:
Mnt Rider(Игорь), Иришка, -Yamaha Phazer M.lite
Bigfoot(Алексей) - BRP Summit.
Регина - Yamaha Rs-Vector.
Muravei (Денис)- Yamaha V-max.
Алексей - Yamaha Nitro mtx
Доехали хорошо, денежку гаишникам дали один раз - на прицеп не было ТО ( 500 руб.).
В Приэльбрусье приехали в пятницу 21 декабря к 17часам.
Мне нужно было понять как работают снегоходы на той высоте, чтобы определиться с маршрутом на субботу.
Остановились в гостинице на чегетской поляне, оставили вещи, поели и повезли снегоходы на поляну Азау к началу горнолыжной трассы (высота 2300 по Gps).
Повезли проверять 3 снегохода Yamaha V-Max, Nitro (в нем у меня не было сомнений), и Brp Summit, Регина ещё не прилетела. Summit Алексея не помещался третьим в прицеп и он погнал за нами прям по дороге, когда проезжали через пос.Терскол люди были в шоке ;-)! Не доезжая 1км до Азау Summit резко заглох, Лёха остался проверять что случилось.
Мы сгрузили снегоходы в гостинице с охраняемой стоянкой, V-max Дениса завёлся, мы обрадовались, но чистый горный воздух превратился в Дым, Денис когда заводит снегоход - превращается в "Ёжика в smoke"
Yamaha V-Max - горный снегоход 2ух тактный, 4ёх цилиндровый, 175л.с. по каталогу, с 3ёх сантиметровыми грунтозацепами.
В общем пока Алексей ремонтировал Summit, мы прокатились на первом подъеме на Phazere, Nitro, V-Maxe. Снегоходы потеряли "какое-то кол-во лошадей на высоте", но всё равно ОФИГЕННО ЕХАЛИ!!! Я принял решение поднимать всех по трассе наверх в субботу, мы оставили 3 снегохода на стоянке у гостиницы, и поехали загружать Summit. Вечером Леха отремонтировал снегоход, ночью прилетела Регина и утром мы загрузили их снегоходы в прицеп и поехали на поляну Азау к началу горнолыжной трассе.
В этот день мы катались по трассам и около них, всем понравилось и думаю что каждый сам напишет о своих впечатлениях, так что здесь оставляю поле для творчества, фотошопа, завышения высот, сказок и т.д.
Сразу предупреждаю всех, что мы не спортсмены, а любители и хотели классно провести время в хорошей компании и в красивых местах. Снегоходный форум с медицинским не путаем, на высотах свыше 7000м и 1см не катаемся, и картинки с воробьёвых гор редактировать не будем, ТАК ЧТО ПРОСЬБА НЕ ФЛЮДИТЬ. Единственная просьба от моей обледенелой маски к Пирамидо-человеку, который грамотно сценарии разгадывает: "Расскажи плз всем, свою версию, кто на этот раз всё придумал, только учти что сюда ещё и Brp добавился и ещё пять участников реальных, а помошники из-за кулис чуть позже соберутся." В прошлый раз реально очень понравилось, у тебя талант, надеюсь правильно понял, я в хорошем смысле! Можно вместе через личку написать, а потом выложить!?-Подумай.
Напишу подробно про ущелье Адыр-су.
Спасибо местным ребятам, которые помогли организовать нам эту прогулку на снегоходах, сделали пропуска, через погран.пункт за три недели до этого пытались туда пробиться на машине, но всё равно им пришлоссь идти пешком 4км до базы и обратно по глубокому снегу чтобы отснять дорогу и домики где можно остановиться.
В субботу после катания на Эльбрусе, погрузили снегоходы, два в прицеп и три в Зил Бычок, машины поставили на стоянку. В воскресенье в 8 утра выехали к грузовому подъемнику, загрузили 5 снегоходов на платформу подъемника, нафотографировались, поснимали видео, пошокировали людей, которых привозят к этому подъёмнику на экскурсию.
Погода в этот день была отличная - чистое небо, солнце яркое, мне показалось что на солнце было от +2 до +5. Поднялись на подъёмнике опять пофотографировали и тронулись. Первое что очень сильно впечатлило, это хвойный лес, и мощные скалистые горы слева и справа от дороги. В начале километра 2, пришлось ехать медленно, потому что снега было мало и во многих местах выступали камни. Точка по высоте от начала подъёмника была 1700м. Постепенно с продвижением дальше и выше снега становилось больше, и мы стали двигаться уверенней. Дорога очень красивая, почти всё время по горному лесу вверх, вниз, влево, вправо, мосты через реки, проезды через ручейки, какая-то сказочность! Приехали к лагерю Уллу-Тау, нашли ровную полянку с пятидесяти сантиметровым снегом и начали тренироваться закладывать снегоходы, зарываться, вытаскиваться, прыгать, когда накатались в одном месте решили разведать поляну, которая находиться за лесом справа от лагеря и которая ведет вверх по ущелью к ледникам. Алексей на своём "дизельном Нитре" (ниже напишу почему дизельном) проехал по лесу, разведал полянку и дорогу, мы покушали, отдохнули и поехали.
Поляна действительно большая и интересно уходит вверх скрываясь за близжайшей горой. К сожалению мы так и не смогли на ней покататься, потому что снег не закрыл хорошим слоем камни, немножко расстроенные оставили её на следующий раз и отправились обратно к подъёмнику.
На обратном пути для меня и Алексея на Нитре, была большая радость: Лёша увидел дорогу, вырубленную среди деревьев, которая уходила куда-то, и из-за того что по бокам был густой лес из пушистых сосенок, снег, который выпадал до этого, не таял и не выдувался, и мы, метров 150 ПРОПЛЫЛИ, как на гидриках, закладывая снегоходы то вправо, то влево, кайф не описуемый, правда в конце пути оба застряли и вытаскивались, но прокатились здорово.
Объясняю почему "дизельном Нитро" : Во время катания и по итогам мы пришли к выводу что из пяти снегоходов, самая лучшая проходимость была у Нитры. Он очень спокойно, уверенно шёл по глубокому снегу, даже и не думая зарыться, мотор не пилил, а тянул - мы и прозвали его дизельным.
Вторым по проходимости был V-MAX Дениса, мы все были в шоке, старый, с мелкими грунтозацепами и вообще по виду не внушающий доверия, выделывал чудеса! Там где наши застревали и их надо было вытаскивать, Денис открывал газ, превращался в облако дыма и выплывал. Дури в этом снегоходе нереальное количество, ещё в субботу, когда пробовали как они едут сам сел за руль и прокатился в гору, раскрутил всего до 8500 оборотов и мне стало страшно, а ведь там запас до 12000 оборотов, короче это ракета, которая летит, плывёт, только плохо тормозит.
Я на своём садился часто и потом понял почему - весной поставил заднюю подвеску на жёсткий уровень и так и катался, поэтому гусеница и впиливалась в снег!
Покатались отлично, получили массу впечатлений, в следующий раз будем разведывать новые места.
Денис, Алексей и Иришка поехали в воскресенье на машине с прицепом. Я с Алексеем (Bigfoot) погрузил наши снегоходы в Зил Бычок и отправился со снегоходами в Москву, Алексей и Регина улетели на самолёте.
Сейчас еду, сопровождаю 3 снегохода а Москву, времени много, пишу отчёт, только пока без фотографий... Мы много нафотографировали и наснимали видео, будем скидывать..... Заходите!
Всё что не дописал, дополню постепенно, с картинками.
Всё-таки нашлись желающие покататься на горных снегоходах на Эльбрусе. И радует то, что есть ребята, которые используют этот форум для поиска полезной информации, а не для флюда.
И в двух темах, "Сезон отрыт" и "Катались на больших высотах?" уловили самое главное - Возможность побывать в красивых местах да ещё и со своими снегоходами!
Пообщались с ребятами на форуме, которых заинтересовало предложение покататься на больших высотах и которым надоело кататься по полям, тем более на наших подмосковных полях снега небыло Вообще. Встретились пообщались, обговорили даты и решили сделать пробный выезд дня на три перед Новым годом! Запланировали выезд на 20 декабря.
2 снегохода отправили на фуре и 2 человека полетели на самолёте, ещё 2 везли на большом прицепе, а сами поехали в машине - 4 человека.
Дорога с прицепом заняла 21час. Мой снегоход ждал на Эльбрусе.
Участники и снегоходы:
Mnt Rider(Игорь), Иришка, -Yamaha Phazer M.lite
Bigfoot(Алексей) - BRP Summit.
Регина - Yamaha Rs-Vector.
Muravei (Денис)- Yamaha V-max.
Алексей - Yamaha Nitro mtx
Доехали хорошо, денежку гаишникам дали один раз - на прицеп не было ТО ( 500 руб.).
В Приэльбрусье приехали в пятницу 21 декабря к 17часам.
Мне нужно было понять как работают снегоходы на той высоте, чтобы определиться с маршрутом на субботу.
Остановились в гостинице на чегетской поляне, оставили вещи, поели и повезли снегоходы на поляну Азау к началу горнолыжной трассы (высота 2300 по Gps).
Повезли проверять 3 снегохода Yamaha V-Max, Nitro (в нем у меня не было сомнений), и Brp Summit, Регина ещё не прилетела. Summit Алексея не помещался третьим в прицеп и он погнал за нами прям по дороге, когда проезжали через пос.Терскол люди были в шоке ;-)! Не доезжая 1км до Азау Summit резко заглох, Лёха остался проверять что случилось.
Мы сгрузили снегоходы в гостинице с охраняемой стоянкой, V-max Дениса завёлся, мы обрадовались, но чистый горный воздух превратился в Дым, Денис когда заводит снегоход - превращается в "Ёжика в smoke"
Yamaha V-Max - горный снегоход 2ух тактный, 4ёх цилиндровый, 175л.с. по каталогу, с 3ёх сантиметровыми грунтозацепами.
В общем пока Алексей ремонтировал Summit, мы прокатились на первом подъеме на Phazere, Nitro, V-Maxe. Снегоходы потеряли "какое-то кол-во лошадей на высоте", но всё равно ОФИГЕННО ЕХАЛИ!!! Я принял решение поднимать всех по трассе наверх в субботу, мы оставили 3 снегохода на стоянке у гостиницы, и поехали загружать Summit. Вечером Леха отремонтировал снегоход, ночью прилетела Регина и утром мы загрузили их снегоходы в прицеп и поехали на поляну Азау к началу горнолыжной трассе.
В этот день мы катались по трассам и около них, всем понравилось и думаю что каждый сам напишет о своих впечатлениях, так что здесь оставляю поле для творчества, фотошопа, завышения высот, сказок и т.д.
Сразу предупреждаю всех, что мы не спортсмены, а любители и хотели классно провести время в хорошей компании и в красивых местах. Снегоходный форум с медицинским не путаем, на высотах свыше 7000м и 1см не катаемся, и картинки с воробьёвых гор редактировать не будем, ТАК ЧТО ПРОСЬБА НЕ ФЛЮДИТЬ. Единственная просьба от моей обледенелой маски к Пирамидо-человеку, который грамотно сценарии разгадывает: "Расскажи плз всем, свою версию, кто на этот раз всё придумал, только учти что сюда ещё и Brp добавился и ещё пять участников реальных, а помошники из-за кулис чуть позже соберутся." В прошлый раз реально очень понравилось, у тебя талант, надеюсь правильно понял, я в хорошем смысле! Можно вместе через личку написать, а потом выложить!?-Подумай.
Напишу подробно про ущелье Адыр-су.
Спасибо местным ребятам, которые помогли организовать нам эту прогулку на снегоходах, сделали пропуска, через погран.пункт за три недели до этого пытались туда пробиться на машине, но всё равно им пришлоссь идти пешком 4км до базы и обратно по глубокому снегу чтобы отснять дорогу и домики где можно остановиться.
В субботу после катания на Эльбрусе, погрузили снегоходы, два в прицеп и три в Зил Бычок, машины поставили на стоянку. В воскресенье в 8 утра выехали к грузовому подъемнику, загрузили 5 снегоходов на платформу подъемника, нафотографировались, поснимали видео, пошокировали людей, которых привозят к этому подъёмнику на экскурсию.
Погода в этот день была отличная - чистое небо, солнце яркое, мне показалось что на солнце было от +2 до +5. Поднялись на подъёмнике опять пофотографировали и тронулись. Первое что очень сильно впечатлило, это хвойный лес, и мощные скалистые горы слева и справа от дороги. В начале километра 2, пришлось ехать медленно, потому что снега было мало и во многих местах выступали камни. Точка по высоте от начала подъёмника была 1700м. Постепенно с продвижением дальше и выше снега становилось больше, и мы стали двигаться уверенней. Дорога очень красивая, почти всё время по горному лесу вверх, вниз, влево, вправо, мосты через реки, проезды через ручейки, какая-то сказочность! Приехали к лагерю Уллу-Тау, нашли ровную полянку с пятидесяти сантиметровым снегом и начали тренироваться закладывать снегоходы, зарываться, вытаскиваться, прыгать, когда накатались в одном месте решили разведать поляну, которая находиться за лесом справа от лагеря и которая ведет вверх по ущелью к ледникам. Алексей на своём "дизельном Нитре" (ниже напишу почему дизельном) проехал по лесу, разведал полянку и дорогу, мы покушали, отдохнули и поехали.
Поляна действительно большая и интересно уходит вверх скрываясь за близжайшей горой. К сожалению мы так и не смогли на ней покататься, потому что снег не закрыл хорошим слоем камни, немножко расстроенные оставили её на следующий раз и отправились обратно к подъёмнику.
На обратном пути для меня и Алексея на Нитре, была большая радость: Лёша увидел дорогу, вырубленную среди деревьев, которая уходила куда-то, и из-за того что по бокам был густой лес из пушистых сосенок, снег, который выпадал до этого, не таял и не выдувался, и мы, метров 150 ПРОПЛЫЛИ, как на гидриках, закладывая снегоходы то вправо, то влево, кайф не описуемый, правда в конце пути оба застряли и вытаскивались, но прокатились здорово.
Объясняю почему "дизельном Нитро" : Во время катания и по итогам мы пришли к выводу что из пяти снегоходов, самая лучшая проходимость была у Нитры. Он очень спокойно, уверенно шёл по глубокому снегу, даже и не думая зарыться, мотор не пилил, а тянул - мы и прозвали его дизельным.
Вторым по проходимости был V-MAX Дениса, мы все были в шоке, старый, с мелкими грунтозацепами и вообще по виду не внушающий доверия, выделывал чудеса! Там где наши застревали и их надо было вытаскивать, Денис открывал газ, превращался в облако дыма и выплывал. Дури в этом снегоходе нереальное количество, ещё в субботу, когда пробовали как они едут сам сел за руль и прокатился в гору, раскрутил всего до 8500 оборотов и мне стало страшно, а ведь там запас до 12000 оборотов, короче это ракета, которая летит, плывёт, только плохо тормозит.
Я на своём садился часто и потом понял почему - весной поставил заднюю подвеску на жёсткий уровень и так и катался, поэтому гусеница и впиливалась в снег!
Покатались отлично, получили массу впечатлений, в следующий раз будем разведывать новые места.
Денис, Алексей и Иришка поехали в воскресенье на машине с прицепом. Я с Алексеем (Bigfoot) погрузил наши снегоходы в Зил Бычок и отправился со снегоходами в Москву, Алексей и Регина улетели на самолёте.
Сейчас еду, сопровождаю 3 снегохода а Москву, времени много, пишу отчёт, только пока без фотографий... Мы много нафотографировали и наснимали видео, будем скидывать..... Заходите!
Всё что не дописал, дополню постепенно, с картинками.