Всем привет, кто ездил с нами и кто читает нашу тему.
Вернулись все целые и уставшие. Без поломок техники не обошлось, но все было отремонтированно на месте и без особых проблем. Но обовсем по порядку.
Общий бютжет мероприятия составил 25000 тыт на человека, включая пропой души.
Поезд сутки туда и обратно. Четыре полных дня там-то что надо, не больше и не меньше. На четвертый день все просто физически устали так, что не могли стоять.
Для простоты погрузки и разгрузки были сделаны сходни. Что сократило время разгрузки до 30 мин, а время погрузки 1 час, без сугробов, вытаскивания фуры, и тяжелого физ. труда.
На второй день мы обеденились с гуппой 4 человека, тоже из Питера и на третий день подтянулись еще двое.
Очень неприятный момент нас ожидал в начале, при заселении в пансионат, нас позвалл на разговор директор, который был связан с не очень коректным поведением других групп, презжавших в этом году из Питера и Москвы. В принцепе человек был прав, т.к. с другими людьми живушими рядом надо считаться.
На этом неприятные моменты кончились, и началось катание.
Вспомнил, обратно в поезде менты попытались помешать нам отметить окончание, им было предложенно составить протоколы на каждого учасника и после этого они удалились, т.к. писать столько бумаги им было влом.
Мои личные впечатления от техники, наши поломки, и разное.
Общий пробег 350 км
Сначала Самит. Пробер 250 км. Поломки и неисправности -нет. Впечатления-жесть, реализация его возможностей подвласно только опытному юзеру. Управление- отличается от коротгогусеничных снегоходов в сторону более сложного. Проходимость-везде. Оценка всех увидевших его там понимающих, охуеть-такой хочу. Многим из нас не очень, т.к. опыта управления нет, будем вкатываться.
Большой расход бенза и масла. Может обкатка или надо с этим смириться.
Квадрик на гусях Апачах. Пробег 350км. Поломки и неисправности. Разбит задний фонарь, другой сгегоход въехал в жопу. Впечатления-почти абсолютная проходимость на пересеченной месности. Заехал везде кроме одного перевала, в который не все снегоходы поднялись с первого раза. Утили туда даже не сунулись. Комфорт при езде вдвоем на любой повержности, камни и все что подснегом пох. Оценка всех увидевших его там понимающих, охуеть-такой хочу. Сотрудники местного МЧС просто в восторге, сказали будут рекомендовать для свох целей. Минусы- скорость, забрасывает снегом, угол атаки задней
гусеницы можно побольше. При наличии якорей и лебедки возмодно пройти везде или почти везде.
GSX 800. Пробег 350км. Снегоход не для глубокого снега. Зацеп 2,5см короткая гусяека. Вибрации на руль и дребещжание пластика. На самите тоже. Качество пластика и подгонка деталей хуже чем и прошлой серии, там все сбитое, как единое целое, здесь обшее впечатление незавершонности. Мотор просто улет. Токая мощь , ни разу не открыли на полную. Снегоход имеет красивый внешний вид, мощный мотор, платформа новая рулиться лучше старой, предназначен для хорошо укатанных трасс-там ему равнх надо поискать.
Поломки-при езде по склону при очень сильном боковом ветре был превернут вместе с наездником-результат лобовое стекло расколото. Ситуаия о перевороте говорит не о неумении наездника а о маленькой массе в целом и очень сильном ветре, такого мы еще не вилели. Общие впечатления-зажигалка аля мачзет.
Саберкат -на новых тюных лыжах показал себя с отменной стороны. Единственный момент очень мягкая подвеска многим не понравилась. Езда на одной лыже самая простая постановка. Комфорт для пилота отлично.
Гусянка 365 см почти горник, не хватает зацепов-будем работать.
Поломки. Ушел в овраг с деревьями, глубина 10-15 м. Сам нашел дорогу между ними. Сдомано лобовое стекло, совсем маленткая трещина на капоте в районе застежки. Зачет.
Пробег 350 км. На второй день проебана крышка бензобака. Решение вопроса. Презерватив на горловину, и пакет обтянутый резинками для денег.
Кроссфаер. Пробег 350 км. Самая удобная езда в положении стоя без тюнинга и проставок. 700 мотор со 140 силими везет в гору просто. Закопался на склоне. На снегоходах не поехать и остановиться. Подъем пешком к нему минут 20. Спуск снегохода удачный.
На лесном сифари на средне скорости ушел в дерево. Поломка передний бампер под замену, трещины на капоте возможно склеить.
Беркет-и в африке беркат. Снегоход не для гор, но без вайтрака вытаскивание других снегоходов для подъезда к горам была бы еще тяжелее.
Пробег-350 км. Поломка перестал работать задний габарит и стопсигнал.
МXZ 800. Пробег 200км. без видимых поломок. Для гор не хватает чуть чуть длины трака. Очень динамичный снегоход. Вехал в жопу другому снегоходу, разбил фонарь.
МXZ 600. Пробег 350 км. Без поломок. Не хватает чуть чуть мошьности мотора и длинны трака, зацепов. Отличная и понятная управляемость в скоросных прохватах.
Второй МXZ 600 в первый день налетел на камень под снегом. Удар в лыжу. Вылет наездника, сам без травм. Поломки. Вмятина на лыже и погнут один из коньков. Вырвано нижнее крепление рычага. Болт 10 срезан пополам. Загнут кронштейн крепления рычага к раме. Хорошо что это произошло не далеко от места где была цивилизация. Ремон занял два часа-выправление кронштейна и установка на место болта шпильки. После ремонта управляемость снегохода осталась на уровне нового.
Сув 600. Катал двух пассажиров. Хорощий, но тоже не годный снегоход. Без поломок.
Вся техника показала себя только с хорошей и надежной стороны. Команда была дружной и сплоченной.
С погодой тоже повезло. -3-7 и метель только один раз в тачении всего дня.
Снег у на такого на бывает и в конце марта, а они говорят что в этом году мало.
Надежнось техники обусловленно еще и качественной обмывкой. Только за первый день поезда было выпито 6 или 7 литров крепких напитков не считая пива.
И в течении всей поездки качественно продолжалась обмываться, смазываться и спиртоваться.
Поедем ли мы еще раз - конечно да.
Соберем все фотки и выложим лучшие.
Высказывайтесь другие участники поездки.