Реклама. ООО «СОРАТНИК». ИНН:7736359634. ERID:2VfnxvHQTwe

Отчёты о тест-драйвах, покатушках на Динго Т150(Фото,видео)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
61
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
И снова температура на улице поднялась выше -20.
Да солнышко еще ... грех дома сидеть...

Снег порадовал сегодня. В прошлый раз наст неоднородный был, снеж по полю как по волнам шел... то глубже провалиться, то по верху едет. И скорость, соответственно разная. То тише, то быстрее. Сегодня, после морозов изрядных, видимо, выморозило его... Снеж идет ровненько, без провалов, и не рыскает почти, когда по целику то...
Сегодня по полю вдвоем 39 км\ч. По полузаметенному путику. По целику - 25.
Сначала не понял, думал снег просто весь сдуло... со снежика прыг - выше колена.
Нормальный ход...

Продолжали сегодня близлежащие места объезжать. По лесу, по горкам, но по лесу сегодня, оно самое оно... :)
Тепло там, кУмпУтер на снежике разницу в лесу и на поле в два градуса определяет. Во как...
Снеж едет везде. Правда, один раз закопал его... конкретно. Но оно ожидаемо. Практически в стенку\сугроб уперся. Вроде террасы. И снегу там по пояс. Там кто то из взрослых снежиков спасовал, с гусянкой на 600. Я по следу ехал. След в террасу уперся... разворот... и обратно ушел. А я в горячке решил штурмануть. :) . Но не тут, а рядышком, по целику, для чистоты эксперимента. :) И вылез бы... Кабы топор с собой был. Кусты там. Помешали. :)
Вдвоем с супругой на месте его обтоптали, я рядышком с ним встал, и, как ребенка за руку из сугробу на свой след... :)
Неспешно прокатились, птичек послушали, по полю круги понарезал, новые путики пробили, старые чьи то обновили, КофУ попили... в обчем - Каникулы же, блин... :) Новогодние, панимаш... :)
 

Вложения

Sasha303nk

Участник
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
82
Реакции
1
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
Техника
Динго т150
Всем добрый день!С новым годом всех. Всего самоогооо самооогоо. Вчера решил опробовать эксплуатацию динго при темп минус 25. За одно проверить свою экиперовку. Запуск. Завелся с четвертой или пятой попытки с ручного. Пару раз правда была такая отдача что рука болела еще потом долго. Прогреволся до горячего фильтра минут пять.Эксплуатация. Вообще проблем небыло-работал также как и при минус 10 хотя он у меня вообще без всяких доработок. По снегу бежал бодро снег слежался. При глубине по калено провал следа сантимов на пять. Примоем весе 110 с формой.
 

Sasha303nk

Участник
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
82
Реакции
1
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
Техника
Динго т150
Продолжаю.... форма показала что самое то это валенки и меховая шапка. Очки хотя и вентиляцией но все равно минут через 10 начинают запотевать. И в перчатках и в варежках мерзнет большой палец которым давлю на курок при движении за 30 км/ч. Ну а сам снеж работал в штатном режиме хотя ни чего не утеплял и макли ни какие не накручивал☺. Что бы зря бенз не жечь пильнул дровишек на дачу. В общем все с пользой и с положительными эмоциями. Пору фоток попытаюсь тоже добавить.
 

Вложения

Sasha303nk

Участник
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
82
Реакции
1
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
Техника
Динго т150
Дрова сухие аж звенят. Кажется воз большой на на самам деле снеж даже его не чувствовал.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.299
Реакции
1.660
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Класс парни!а у нас снег пухляк.прямо как пух)л..по колено и больше..валится он и буксует....по заснеженному твердому хорошо бежит))а вдвоем почти 40 это ж бомба вообще..))
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.049
Реакции
570
Возраст
44
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Ну а теперь начнем, встали мы в 6 утра чтоб выдвинуться к Василию в Верхнюю Пышму, до кидали мелочевку и поехали, Перевал начал упираться от его покорения почти от города, грузу было много и я добавил подачу газа в карб, через км 50 чувствую машина перестала ехать на низких оборотах и дергаться, переключился на бензин тоже самое, остановился посмотреть в чем дело, снимаю фильтр а там, все вторая камера стала просто куском льда к тому же с горкой, на улице -28 - 30, растопил я все это дело, и мы поехали дальше, доехали до Васи, загрузили остатки и двинулись дальше, все шло хорошо, доехали мы до Ивделя примерно часов в 10 вечера по местному, поехали в сторону Полуночного, деревня еще та, навигатор на иногда показывал дорогу такую, она вроде и должна тут быть но ее нет, покрутились минут 30, встретили местное население, спросили как попасть на ту сторону деревни, в общем они рассказали, поехали дальше, до Северного дорога была хорошо очищена, долетели быстро, после Северного было чищено но пару дней назад и уже было заметено к тому же шел снег, немного свернув не туда опять спросили у местных как проехать до Вижая, развернувшись нашли нужную дорогу, ехали мы ехали, оставалось уже км 15 и думаем часам к 12 ночи будем на месте, но тут я чувствую что меня начало таскать, остановились, а тут такое чудо

а я как умный Товарисчь не взял запаску с собой, это была просто засада, время 12 тайга, ну что делать снимаем колесо закидываем к Васе в машину и назад в деревню, приехали в Северный, нашли какую то фабрику и мужика в ней и давай спрашивать про шиномонтажку или у кто здесь держит волгу, как выяснялось шиномонтажки нет в помине и она только есть в Полуночном и то у них нет круглосуточных, плюс нам сказали где живет хозяин волги, приезжаем к нему спрашиваем про колесо, а он я бы дал но у меня волга 29, а там колеса на 14 и 4 болта, что делать, едем в Полуночное, там тоже ничего не работает и праздники, выбора нет приходиться ехать в Ивдель, доехали до города, там тоже не оказалось шиномонтажок круглосуточных, что делать, узнали где она находиться поехали туда, порылись в выкинутых шинах, нашли 2е боле менее живых, берем с собой и думаем, хотя бы камеру нам , мы забортуем ее и починим колесо, надеясь на то что у мужика есть камера едем назад в Северное приезжаем, мужик куда то свентил - облом:(, пошли опять на фабрику время уже 2 ночи, заходим к мужику, может у него есть камера, но у него ее тоже не оказалось :(, подумав пару минут он вспоминает еще у кого есть волга и давай звонить ему, разбудив в 2 часа деда, колесо у него было и мы поехали к нему, дом напротив, дед вышел дал нам колесо, просил вернуть - ну нам чужого не надо, сказали на обратном пути завезем, забрав колесо поехали к машине, все это время я долго матерился что не взял колесо, оно всегда мне мешало в поездках и зараза не разу не пригодилось, а тут нате вам. поменяв колесо мы поехали дальше, оставалось каких то 15 км, уже хотелось спать, доехав до Вижая, нас столку и по устовости сбил указатель

Вася поехал немного не туда, а я к базе, высадил жену и смотрю на огни в поле, они стоят на месте, скидываю прицеп и поехал к нему, он там застрял, подъехал я его дернул и чуть позже сел сам, прокопавшись около часу пошли на базу за лопатой и по пути увидев что дорога идет с горки и совсем в другую сторону выбора у нас не оставалось и пришлось выезжать задом, вся это эпопея продолжалась 4 часа, сдавать задом в гору по снегу до мостов еще то удовольствие, в итоге мы приехали на базу в 8 часов утра, что делать, поели легли спать, надо же дальше ехать днем.




Не до спав в 2 часа мы проснулись перекусили, все выгрузили, собрали и загрузив шмотки и топливо выдвинулись в сторону Ушмы - 45км. проехал пол пути я заметил что на 125м начало капать масло, ну что делать дергаться было уже поздно и оценив ущерб решили ехать дальше, с собой было 1л масла, дорога была еще та, недавно прошел 66 и переворотил ее всю, двигались со скоростью 10км, да еще, отъехав 5км от базы начал выносить мозг мой 150й глохнув через каждые 500м тупо глох и стартовал с пол пинка, так продолжалась 4 км, я его до тюкал и все стало хорошо, я ехал 1м, не доехав 10км до Ушмы я разогнался немного, и смотрю назад а санок и багажника тютю вырвало фаркоп от рамы, ну что делать, ломаем аллюминь, вставляем карабин к раме и зацепляя санки едем дельше, на ремонт ушло минут 15 (где то там мы и потеряли молоток), доехав до Ушмы заехали в первый дом, там люди были в бане и отправили нас в следующий, от туда вышел паренек Николай и сказал что у него ребенку 2 недели всего (а у него их 5) отвел нас к родственнику Степану, дедок, у него мы и остановились по греться, очень интересный дед, недавно вернулся с тайги был там 2 недели, хоть и говорят что он пьет, но в доме у него было все чисто и аккуратно, вскипятил нам чаю, мы разговорились, он рассказал про их жизнь, что делают да что добывают, то что молодежь ничего не хочет делать ни охотиться ни прочего, в общем пьет вся деревня, домик у него не большой, но уютный, даже есть телевизор со спутником, сам он в основном ловит и продает соболей, отогревшись и перекусив ну и поблагодарив хозяина за приют мы выдвинулись дальше на базу Ильича, чтоб там переночевать и с утра поехать уже на перевал, до базы 35 км время было 9 часов, дорога была очень красивой, почти все время шли по туннелю из деревьев, местами они свисали низко и 5км постоянно лупили по шлему, только успивай наклоняться.



До базы мы добрались около часу ночи. Там уже отдыхал народ, те кто за денежку возит, т.к. на полу нам ночевать не хотелось они нам сказали что через 5 км есть еще изба на 3 человека, мы сели и поехали дальше до избы, доехав до избы встали на ночевку, растопили печь, плюс достали свою, приготовили ужин и легли спать, избушка была не ахти и приходилось подкидывать дрова всю ночь, но отапливала быстро.



Снегу было от по колена и выше, утром проснулись часов в 12, на улице дубак, не один со стартера снегоход не завелся, батарейки почти умерли, но с ручника 150е запустили легко, 125й я просто подкурил, у него проблем с пуском нет и он прекрасно стартует со стартера, практически сразу, до перевала оставалось всего 20км, в хорошем настроении мы продолжаем путь, я опять еду первым, 125й по прежнему капает, капало с сальника ручки кпп, проехав пол пути я смотрю Васи долго не видно, жду минут через 5 он появился, у него оборвало верхний каток, что делать, осталось 10 км, решили ехать так, проехав еще 2 км остановились проверить, амортизатор по середине натер на гусянке следы, ехать так был не вариант, а ведь еще нам назад 100км возвращаться, стали смотреть и думать, благо инженеры поставили трубу на задний рычаг, немного поразмыслив выбиваем каток с подшипником, рубим березу и с помощью ее делаем ось одну сторону забивая в рычаг на другую забиваем каток, после этого перестало тереть, каток встал по скобам да и хрен бы с ним лишь бы держал.


Добравшись до начала подъема я на него заехал, у меня санки были легкие 125й отказался переть в гору сани, с грузом почти под 150кг, просто зарывался, решили бросить тут, Вася тоже не смог с санями подняться они тоже были кг 100, а подъем градусов 35-40, чем выше мы поднимались тем теплее становилось, на самом перевале было -10, хотя внизу давило под -30, на горе снега было совсем мало и местами торчали камни, доехав до места почтили память ребятам, по фоткались и поехали назад.
 

Strizand

Новенький
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
38
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150
Ну что - поделюсь и я радостью - снег наконец то выпал в достаточном количестве и в окрестностях Ярославля - в связи с чем и был совершен 3 дня назад первый выезд (причем для меня он был вообще первым в жизни). Выехали на 2 снежиках - я на Динге, друг на утилитарном Полярисе, и еще трое парней на квадрах.
Изначально собирались прокатить 30 км, но к концу поездки - оказалось - что у организатора сего действа - Полярис - американец - и спидометр в милях :) В итоге - 75 км удовольствия.
Для снежиков конечно снега было маловато, только только хватало присыпать склизы. Да перепаханные поля - очень чувствовались седалищем. А вот на квадрах - парням было вообще норм.

По итогу первого дальнего выезда на Динге - аппарат не подвел ни разу, единственное один момент - на морозе (а было минус 14-18) - после продолжительного пробега - при остановке - двиг стал глохнуть. Останавливаешься - он глохнет. Заводится при этом с полпинка - и нормально едет дальше. Вопрос к знающим - в чем дело может быть?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.049
Реакции
570
Возраст
44
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"







как и завелось мы вечно едем ночью, до базы Ильича мы добрались в 6 часов, затопили печь приготовили еду, отдохнули и поехали в сторону Ушмы, обратно долетели быстро, заехали к Степану но он опять ушел в тайгу, но нас погреться приютили другие Манси, в ихнем доме было все проще, отдохнув около часу и согревшись поехали в Вижай - 45км, по дороге назад мой 150й опять начал парить мозги и глохнуть, остановились, разобрали фильтр в кранике он битком был забит льдом, очистив его все пришло в норму, ближе к Вижаю у Васи тоже начались такие же проблемы, тоже почистили фильтр и все прошло, на 125м даже намеку не было на это, но ехать по буранке на нем 45км еще то скажу вам удовольствие, на кочках при 30-35км в час скачет только успевай подлетать, надо переделывать ее будет летом, в итоге мы приехали на базу пол четвертого утра, пошли спать, там уже был народ, утром мы с ними по общались, оказались геологи с перми и строитель с самары на маламутах, геологи поехали изучать новую пещеру, а мужик на собаках ходил на пупы, в общем поездка была очень интересной и познавательной, не жаль ни потраченного времени ни денег, возможно в марте поедем на пупы, народ звал. за этот день мы прошли 120км.





на всю поездку ушло около 50л бензина на 2 снегохода пробег 205 км, за всю поездку долил 600 мл масла в 125й
больше фоток тут
https://my.mail.ru/mail/tolpa/photo/82
http://vk.com/album295026630_226387653
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
Саша класс! Кроме обалденной природы была выполнена главная задача
добраться до намечанной точки и вернуться с минимальными потерями.
А насчет переделки ходовки 125-го поделишся мыслями?
 

игорь север

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
607
Реакции
36
Возраст
110
Местонахождение
Мотыгино на Ангаре
Имя
игорь
Техника
тойота ипсум, шиньон,тикси 250,обь м под меркурий 40. УАЗ фермер
Безумству храбрых поём мы песню !!!
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.049
Реакции
570
Возраст
44
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
хочу как у Вовантия на рельсах от каюра. рычаги от 150го зад и перед.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.299
Реакции
1.660
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Саша молодцы!красавцы!а Леша с компанией мог бы хорошую рекламу динго сделать))а не поехал))!а после видео Где стелсы тонули народ вообще испугался))одно слово МОЛОДЦЫ!да и китайцы тоже неплохие...а то что глохнет у меня такое ж было..мне кажется карб мерзнут..постоит и поехал дальше...видимо тепло от двигла...когда целик давиш пар идет вверх...
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.049
Реакции
570
Возраст
44
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
причина была - лед в отстойнике все забил и в фильтре тоже был, почистили сразу все прошло. бенз вообще не бежал в карбюратор.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.299
Реакции
1.660
Возраст
50
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
У меня бежал бензин спокойно...а глохнет...
 

Strizand

Новенький
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
38
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150
wiktor_1975 написал(а):
У меня бежал бензин спокойно...а глохнет...
У меня глох почему то только при остановке - тоесть при переходе на холостые. При этом отогревать ничего не надо - просто заводишь с кнопки или со шмыргалки - и спокойно едешь дальше. Тоесть получается почему то не держаться холостые - причем не всегда - а как то периодами.
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.520
Реакции
894
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
фильтр на карбюраторе обмерзает и глохнет при сбросе газа.
 

Strizand

Новенький
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
38
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150
валдай4иг написал(а):
фильтр на карбюраторе обмерзает и глохнет при сбросе газа.
визуально признаков обмерзания не было... да и в случае обмерзания - мне кажется - он не должен сразу завестись - а должен немного отмерзнуть - разве не так?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
9.015
Реакции
8.165
Возраст
62
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Strizand написал(а):
валдай4иг написал(а):
фильтр на карбюраторе обмерзает и глохнет при сбросе газа.
визуально признаков обмерзания не было... да и в случае обмерзания - мне кажется - он не должен сразу завестись - а должен немного отмерзнуть - разве не так?
Тему не засоряйте :flex: здесь про путешествия,а про карбюратор в другом месте :D там уже ни один раз всё расжёвано handshake
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
9.015
Реакции
8.165
Возраст
62
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Tolpa написал(а):
на всю поездку ушло около 50л бензина на 2 снегохода пробег 205 км, за всю поездку долил 600 мл масла в 125й
больше фоток тут
:up: :up: :up: Больше нечего сказать.Молодцы!!!!!
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
796
Возраст
76
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Strizand написал(а):
мне кажется - он не должен сразу завестись - а должен немного отмерзнуть - разве не так?
В этом случае он заводится, но обороты приходится поддерживать курком. Если дать постоять минут пять, то фильтр оттаивает и дальше обороты холостого хода держатся стабильно. Такое случается при езде по пухляку.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.475
Реакции
1.064
Возраст
61
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Так! А у меня теперь к Tolpa с сокомпанией претензия!!!
Порадовался, понимаешь, сгонял за пивком, баньку стопил - погреться за путешественников...
стопил блин!!!...


Не, Саша то овертится... А вот отнекиваться Васе придётся ))))
 

Вложения

mich73

Новенький
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Ульяновск
Имя
mich
Техника
Патриот
Мужики с большой буквы, слежу за темой с начала, много было от говоров, но молодцы, и двушка тоже, многим нос утрёт... :up:
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
420
Возраст
66
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Я конечно извиняюсь, но вот "этого товарища" с ходу не признал... Расшифруйте: что ЭТО?
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу