Да, не гарантия.
На 9 стр. темы "Тюнинг" мой первый вариант, когда ходовая была Динго-Буран 50х50 - проходимость выросла значительно, но я застревал в пухляке 70 см.
Поставил очень широкие лыжи, по пухляку они всегда шли поверху, гуся в низу, вообщем снегоход постоянно шел с задраным носом и проходимость сравнялась со стоковым вариантом Динги. Вернул родные лыжи и проходимость вернулась - вот здесь я и понял принцип грамотного снегохода - найти такой баланс площади лыж, нагрузки на них, площади гуси и нагрузки на нее так, что бы все находилось в одной горизонтальной плоскости всегда и на любых режимах.
Поставив на вариант со стр.9 ограничитель хода склизов я удивился ощутимой прибавке и понял, что буду добиваться прямого состояния гуси и родился вариант стр 22 темы Тюнинг, который успешно дожил до весны - дешево, сердито, надежно, монументально и проверено десятилетиями на Буране.
А у синего Динги на Вашем фото все будет нормально, Дингина тележка будет катиться по уже утрамбованному жестко вставленными буранкиными катками снегу.
Это мое имхо, наработанное методом проб и ошибок.
Жаль, если Ваш товарищ задумает желтого переделать, интересно посмотреть на синий и желтый снегоход на параллельных курсах после нового года.