Ребята!
Подскажите пжлста по Динго-125.
Купил летом, после НГ начал экспл-ю. Хорошо, не додумался сразу на рыбалку выехать - там бы на себе его нести пришлось. Наездил 5км рядом с деревней - всё время глох и неустойчиво работал. Налицо были перебои с топливом. притащил в итоге машиной на тросе.
Исключил топл фильтр, просверлил дырку в крышке топл бака, заменил свечу. Не помогло.
Отвёз в ближайший сервис в Клин.
Ребята выявили полную непригодность карба. Добыли по случаю в Ирбисе новый такой же, бесплатный обмен. Вроде стал работать.
Вчера звонят - протестили во всех решимах, включая холодный запуск - забирай.
Сёня звонок - будем пробовать другой карб, не Ирбиса. Опять проблемный пуск и неустойчивая работа. Не забирай, будем дальше его "оживлять".
Посему вопрос: пробовали ли Вы менять на Динго-125 карбюратор на другой ? Если ДА, то на какой ?
Предвижу возражения про развод лохА. Уверен, что клинские ребята меня не разводят, возятся с ним уже неделю за смешные деньги, налицо интерес к клиенту. И заело их что новый велосипед с мотчиком не могут оживить.
Ну, а если 2 мастера с не менее чем 10-ти летним опытом ремонта серьёзных снежиков и квадров , которые его ковыряют уверены, что дело в карбе - ошибаются ?? Что ещё там может давать неустойчивую работу...
Заранее спасибо за Ваши советы!