Реклама. ООО ТД «ЛАВР». ИНН:7449074642. ERID:2VfnxyPQTcu

Dingo 125 - Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Логист

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
339
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Кайман 300S+ Suzuki 15, Тайга Патруль 551SWT Силовые структуры.
Re: Dingo 125 - oбщие вопросы

Aleksey64 написал(а):
Юрий! Да где Вы эти болты крепления площадки к раме видите? У меня ни один болтик не стоит напротив скоб! Скорей всего у Нас скобы из гвоздей-переваренная Ст-3.
Видимо - речь идет о болтах крепления настила платформы гусянки( который из алюминия) к раме. Их четыре штики и при некоторых режимах они действительно могут цеплять за скобы. А вообще то уже обсуждалось и неоднократно. Лень искать ссылку - проще в поиске набрать.
 

Aleksey64

Новенький
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Динго 125, Сафари, Динго Т150, Solar-380 JET? Sudzu-15
Re: Dingo 125 - oбщие вопросы

Много пишут, но я НЕ ВИЖУ ни одного!!!
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
271
Возраст
66
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Aleksey64 написал(а):
Может у Вас скобы все-таки не из гвоздей?! :eye:
Да одинаковые скобы. Динго из первой партии. Также не работала приборка.
Просто я один раз нормально отрегулировал натяжку в расчете на одного седока и катаюсь один. Второго на снегоход никогда не сажаю. К тому же не катаюсь по тракторным колеям и оврагам. В основном по водохранилищу. Наверное дело в этом...............
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
271
Возраст
66
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Re: Dingo 125 - oбщие вопросы

Ребята!!!!!!!!!!!!!!
У вас грунтозацепы порваны?
Так вот за болты, о которых идет речь, в первую очередь изорвало все грунтозацепы. А до скоб еще 20 мм.
Ну и при чем здесь болты!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

maxxus33

Участник
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
123
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
г.Владимир, с/з"Вышка"
Имя
Максим
Техника
PUZOTERKA И ЖИП-ПИКАП оба NISSAN, DINGO 125
Re: Dingo 125 - oбщие вопросы

maxdan76 написал(а):
Ребята!!!!!!!!!!!!!!
У вас грунтозацепы порваны?
Так вот за болты, о которых идет речь, в первую очередь изорвало все грунтозацепы. А до скоб еще 20 мм.
Ну и при чем здесь болты!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, все так...Но закоцки (чуть спилены с одинаковых сторон) на этих болтиках есть!!! Я их в OFF TOP, оставил только средние.
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Добрый день. Накатал всего 110км - Динго доволен, комфортный наноснежик получился :up:
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic ... 20&t=17968
Но после последних покатушек не обнаружил шести скоб по левой стороне и пару штук по правой. За натяжкой гусянки и скобами следил. Стал устанавливать скобы и заметил, что оба склиза на загибе обломаны, но с левой стороны больше. Обратил внимание, что край салазок склизов около ведущей звезды слабо загнут, и размер квадратной трубы салазок меньше расстояния между скобами гусянки, вследствие чего при попадании окна гусеницы на торец возможен разрыв гусеницы!!!
Уважаемые форумчане, что посоветуете сделать с салазками?
Уважаемый Ирбис Моторз, является ли мой случай заводским браком (обломанные склизы) и будет ли он приравниваться к гарантийному ремонту? Покупал через интернет.
В Петрозаводске есть Ваши дилеры: «Мото» и «Сила».
Заранее СПАСИБО.
 

Leonid1987

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
218
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Карелия Прионежский р-он п.Ладва
Имя
Леонид
Техника
Chevrolet Lacetti, Минск, Скутер Racer50, Dingo t125
-Nikolos- написал(а):
Добрый день. Накатал всего 110км - Динго доволен, комфортный наноснежик получился :up:
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic ... 20&t=17968
Но после последних покатушек не обнаружил шести скоб по левой стороне и пару штук по правой. За натяжкой гусянки и скобами следил. Стал устанавливать скобы и заметил, что оба склиза на загибе обломаны, но с левой стороны больше. Обратил внимание, что край салазок склизов около ведущей звезды слабо загнут, и размер квадратной трубы салазок меньше расстояния между скобами гусянки, вследствие чего при попадании окна гусеницы на торец возможен разрыв гусеницы!!!
Уважаемые форумчане, что посоветуете сделать с салазками?
Уважаемый Ирбис Моторз, является ли мой случай заводским браком (обломанные склизы) и будет ли он приравниваться к гарантийному ремонту? Покупал через интернет.
В Петрозаводске есть Ваши дилеры: «Мото» и «Сила».
Заранее СПАСИБО.
Я тоже покупал через интерне в Петрозаводск! На гарантийные обязательства даже не расчитываю.Езжай в Мото на заводскую и купи новые склизы!
 

moroz_202

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
131
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Костромская обл. Мантурово
Имя
Евгений
Техника
Шевроле-нива,21-я нива,irbis z50r,Suzuki df 2,5,Динго т125
Re: Dingo 125 - oбщие вопросы

maxdan76 написал(а):
Ребята!!!!!!!!!!!!!!
У вас грунтозацепы порваны?
Так вот за болты, о которых идет речь, в первую очередь изорвало все грунтозацепы. А до скоб еще 20 мм.
Ну и при чем здесь болты!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причём здесь грунтозацепы :( ?!!! Прежде чем скоба цепляется за болт,грунтозацеп цепляется за поперечный профиль рамы,а когда грунтозацеп пытается выскочить из под поперечины в этот момент и цепляет за болт скобой,но не сильно,да и ещё не стоит забывать что это происходит в следствие удара передних серег рессоры. У меня все скобы были на месте на старой гусенице,но следы болтов на скобах присутствовали и болты были загнуты и покоцаны ,но скобы скорей всего слетают из-за встречи с передней частью склиза, от туда и слом склиза получается, я убрал прямой угол в передней части склиза разогретым старым ножом,чтобы скоба не цепляла склиз,теперь скоба заходит на склиз нежнее,без задира. На новой гусенице сейчас даже не задумываюсь о скобах,пробег на новой уже далеко за 200 все проблемы ушли после установки ограничителей и пружин,эксплуатация как Вы говорите не из легких-присутствуют и пухляк, и овраги ,и тракторные колеи ,и лес ,и поля с кочками,поперёк пахоты, нынешняя зима оставила все неровности дорог для Динги.
 

Логист

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
339
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Кайман 300S+ Suzuki 15, Тайга Патруль 551SWT Силовые структуры.
Re: Dingo 125 - oбщие вопросы

А можно поподробнее про "убрал прямой угол в передней части склиза разогретым старым ножом,чтобы скоба не цепляла склиз" , если можно то с фото ( хотя бы с рисунком)
Про ограничитель- в курсе - задний установлен. А про пружины - видимо пропустил. Так же прошу подробностей.
 

yrik

Новенький
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
25
Реакции
2
Возраст
77
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Юрий
Техника
Ford Fusion, катер Радуга 51, Икар, Dingo T125
Re: Dingo 125 - oбщие вопросы

По поводу разгибания скоб гусеницы - посмотрите 2-ое и 4-ое фото в моём предыдущем сообщении, на 2-ом фото я просто вставил болт крепления настила к поперечине рамы, именно он и цепляет(и как следствие разгибает) скобы, я эти болты вообще не буду ставить, они практически не нужны. На четвёртом фото на разогнутых скобах(снятых с гусеницы) явно видны следы от задевания за эти болты.
Ещё фото для наглядности, на нём чётко видно, что скобы разгибаются и именно по ходу движения гусеницы.
 

moroz_202

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
131
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Костромская обл. Мантурово
Имя
Евгений
Техника
Шевроле-нива,21-я нива,irbis z50r,Suzuki df 2,5,Динго т125
Re: Dingo 125 - oбщие вопросы

Логист написал(а):
А можно поподробнее про "убрал прямой угол в передней части склиза разогретым старым ножом,чтобы скоба не цепляла склиз" , если можно то с фото ( хотя бы с рисунком)
Про ограничитель- в курсе - задний установлен. А про пружины - видимо пропустил. Так же прошу подробностей.
Не,задний ограничитель не моё,моё на фото на стр. 18 и 24 в разделе ходовой части,если что не понятно- расскажу, а склизы вот думаю,что склизы многие так подрезали
 

Вложения

ВалерийП53

Участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
52
Реакции
0
Местонахождение
Воркута
Имя
Валерий
Техника
лодка Солар380+ Я15, Динго Т125, авто Passat B5
Привет всем ! Эта информация может быть полезной для новичков, которые получили свои снежики в транспортных упаковках. Речь идет об установке ограничителя хода подвески. Предлагаемые варианты на форуме несколько сложны в реализации и требуют наличие сварки. Поделюсь своим небольшим опытом, может кому и пригодится, если надо будет в течении 15 минут установить ограничители хода подвески имея под рукой только ножовку по металлу и дрель.
В металлической упаковке на раме есть квадратный профиль. Так вот молотком он легко отрывается от рамы. Далее отрываете молотком от этого профиля еще один короткий профиль, приваренный по середине. В руках у вас останется квадратный профиль, длина которого соответствует ширине рамы снегохода. По краям сверлим сквозные отверстия под болты. Следующий шаг: Из полосы от упаковки вырезаем две проушины длиной равной 2-2,5 ширине квадратного профиля изготовляемого ограничителя. Сверлим в них отверстия по краям под болты. После чего прикручиваем проушины к ограничителю по краям. Далее, прикручиваем к ограничителю резину, для того, чтобы снизить шумы при ударах рессор об ограничитель. И последний шаг: Прикручиваем всю эту конструкцию к натяжному механизму гусеницы (там со стороны двигателя в них есть уже готовые отверстия). Ограничитель надо установить между полотном гусеницы и амортизаторами. При установке обратить внимание на то чтобы ограничитель не упирался в верхние ролики. При необходимости подложить шайбы между проушиной и скобой регулятора натяжения гусеницы. Вот и все, ограничитель жестко закреплен на натяжном механизме все нагрузки от ударов распределяются на раму и смягчаются амортизаторами (так как они не зафиксированы по краю, как это предлагалось до этого). Конструкция проста и легка в изготовлении. Еще хочу добавить, что упрощается натяжка гусеницы до указанных в инструкции зазоров 2,5- 3 см между серединой склизов и полотном гусеницы. В транспортировочном на три части состоянии снегохода, кладем ходовую часть снегохода на бок, подымаем переднюю часть подвески до упоров и делаем замер указанный в инструкции. Если зазоры не соответствуют, то произвести необходимую натяжку. Все получается наглядно, понятно и не надо рвать спину, подымая заднюю часть снегохода для отрыва от земли, для регулировки.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
Хорошо бы фотку для наглядности. Возможно из за близости ограничителя к оси вращения подвески будет колоссальная нагрузка на этот ограничитель- погнёт его....
 

ВалерийП53

Участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
52
Реакции
0
Местонахождение
Воркута
Имя
Валерий
Техника
лодка Солар380+ Я15, Динго Т125, авто Passat B5
Алексей Сергеевич написал(а):
Хорошо бы фотку для наглядности. Возможно из за близости ограничителя к оси вращения подвески будет колоссальная нагрузка на этот ограничитель- погнёт его....
Постараюсь к 23 часам сегодня выложить фотки. А на счет "погнет его" спорить не буду, может вы и правы. Испытание в полевых условиях не состоялись так как на морозе 5 часов промучились с боротами холостого хода и покататься не удалось. Как получится опробовать ограничители обязательно поделюсь результатами.
 

Aleksey64

Новенький
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Динго 125, Сафари, Динго Т150, Solar-380 JET? Sudzu-15
И все-таки люди! Скобы разгибаются просто об лед!!! Пересмотрел гусянки 5 нерусских снегоходов-у всех металл 1.5 мм, профиль по склизам - широкие поперечные полоски на 50% не дают разгибаться, ещё 50 из-за того, что с боков просто скруглены(согласованно при перекатывании с профилем ведущей звезды) и спрятаны в резине, не выходят и не соприкасаются с поверхностью нашей любимой Планеты. Зря сэкономили пару кг на резине, перемычки, где установлены скобы, надо делать выше!
Пробег 105 км. Потеряно 8 скоб. Варил глушитель, подножки. Лопнул топливный фильтр, четыре раза разбирал карбюратор- мусор, герметик в жиклере. Постоянно слабнет рычаг КПП. Еще раз проверил- болты крепления палубы никак не могут достать до скоб, даже если бы не было протектора! Почему-то левый склиз в задней части сильно изношен, осталось 2 мм(РАСХОДНИК!?), правый как новый? Может это все-таки криворукая сборка?
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Не хочу никого учить и навязывать своё мнение, но я бы не поленился и приварил бы к скобам снаружи гуси хотя бы гвозди на 70 в виде петли. Вот тогда бы они точно никуда не делись. Что-то похожее на это сделать. Внешний вид немного пострадает, но думаю прекратится это стенание по поводу потерянных железяк. Хотя хозяин барин.
 

Вложения

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
Интересные факты... скобы разгибаются накладки стираются.... У меня первая гусеница прошла 450км пока не заменил на другую по причине её разрыва, осмотрел скобы- все на месте, даже намёка на ослабление нет и накладки склизов как новые. Может просто смазки не хватает у Вас, вот скобы и прикипают к нагретой накладке, разрушая её и разгибаясь от возникшего за счёт прилипания к накладке усилия? Площадь опоры у нашей склизовой подвески маленькая, вот и нагрузка на ограниченное количество скоб большое.
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Leonid1987 написал(а):
Я тоже покупал через интерне в Петрозаводск! На гарантийные обязательства даже не расчитываю.Езжай в Мото на заводскую и купи новые склизы!
:D Похоже прав земляк, гарантия только на словах :(
Сегодня напилил склизы из трубы ПНД толщиной стенки 5мм, завтра попробую установить.
 

alexkriv

Новенький
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
20
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Алексей
Техника
Dingo125
Добрый вечер всем. Являюсь владельцем этого аппарата ровно 4 дня. Проехал 28 км, из которых 15 км проехал с другом на сидении по снегу остальное один так же. Сегодня с утра проверил, начитавшись про проблемы гусянки, скобы все были на месте и не разогнуты!! , и проехав метров 500 с ребенком весом 21 кг но по чистому льду и метров 100 по двойному льду, верхний ломался и динго проседал см на 20. Я не досчитался 10 СКОБ !!!!!!! плюс штук 10 надо загибать. Что делать что бы этого не повторилось? и является ли это гарантийным случаем?
 

DyhaI

Новенький
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Andrei
Техника
УАЗ.ВАЗ.TOHATSU 5л/c.DINGO Т125
Алексей Динго не болотоход.Воду нужно объезжать.Ограничитель хода подвески поможет сохранить скобы. А чистый лед расплавит склизы
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
DyhaI написал(а):
Алексей Динго не болотоход.Воду нужно объезжать.Ограничитель хода подвески поможет сохранить скобы. А чистый лед расплавит склизы
У меня и ограничитель есть и по голому льду не катался, а скобы терял и склизы сломал :cool: сам в шоке у друга такой же Динго ему ставил такой же ограничитель у него всё тип-топ скобы не теряет и не греется (катаемся вместе), а у меня греется и скобы улетают жесть, смахивает на индивидуальную ручную сборку :D
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
У меня тоже накладки склизов в спереди обломило. Считаю что загиб склизов не велик и накладки еще немного выступают. И край такой острый у них. Не мудрено их обломить гусеницей при наезде на препятствие. Не знаю когда наши сломались но ездили мы почти сразу когда снега мало еще было, так что могли быть всякие ветки кочки и прочий природный материал. Но cкобы у нас все на месте. И я заметил что на некоторых гусеницах скобы более толстые и белые, а на некоторых желтый и из более тонкого металла.
Приносили мне вырванную скобу "для показать" обратили внимание на ней есть след, как будто она билась об что-то твердое в итоге ее разогнуло. Я предполагаю что как раз она могла бить об металлический склиз.
Проверили на своем динго с обломанными накладками. При определенной слабине гусенице и при наезде на препятствие вполне скоба достает до металлического склиза.


Смотрите, это почти такой же случай.
Скобы так долбились обо что-то всей шириной что остался след(оранжевой стрелкой показан)
ОТ этого они деформировались, смотрите на профиль красным и профиль зеленым нормальной скобы как должен быть.
Где долбились обо что-то там и выгнуло их горбом и вырвало потом.
Это точно не болты, иначе болты бы загнуло от такого, и на скобах бы было пятно контакта а не полоса.
Такая полоса может быть только об соприкосновение со склизом. Вот его изначально и обломило.
Вы жалуетесь на то что склизы из плохого материала. Нет. просто снежик ездил по песку видимо. Смотрите скобы некоторые сточены как на наждаке.

А на нашем динго мы только по снегу и склизы почти как новые но повторюсь хотя и у нас склизы обломило но гусеница не слабая и сами скобы из толстого металла. А на этой гусянке у вас вроде b; желтого были который чуть тоньше.
 

alexkriv

Новенький
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
20
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Алексей
Техника
Dingo125
У меня точно желтого цвета. Плюс в городе даже на буран скоб нет. Конь на привязи,....... я в поисках скоб.
 

Котяра22

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
109
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Маркс, 64
Имя
Юрий Иванович
Техника
Kia, Прогресс 4, ПЛМ Yamaha 30, Динго -125
alexkriv написал(а):
У меня точно желтого цвета. Плюс в городе даже на буран скоб нет. Конь на привязи,....... я в поисках скоб.
Я скобы делал сам. Сделал оправку метал. брусок (если нужны размеры, вечером померю) Взял метал 2 мм, нарезал полос шириной 25 мм, затем из них заготовку длинной 64 мм, затем в тисках обстучал по оправке. Скоба готова.
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Скобы легко сделать из профильной трубы на 25 мм. Резать по углу на 4 части и на куске же этой трубы загибать в тисках, как раз выходит.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу