Логист
Активный участник
- Регистрация
- 18 Ноя 2012
- Сообщения
- 339
- Реакции
- 7
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Екатеринбург
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Кайман 300S+ Suzuki 15, Тайга Патруль 551SWT Силовые структуры.
Re: Dingo 125 - oбщие вопросы
Видимо - речь идет о болтах крепления настила платформы гусянки( который из алюминия) к раме. Их четыре штики и при некоторых режимах они действительно могут цеплять за скобы. А вообще то уже обсуждалось и неоднократно. Лень искать ссылку - проще в поиске набрать.Aleksey64 написал(а):Юрий! Да где Вы эти болты крепления площадки к раме видите? У меня ни один болтик не стоит напротив скоб! Скорей всего у Нас скобы из гвоздей-переваренная Ст-3.


?!!! Прежде чем скоба цепляется за болт,грунтозацеп цепляется за поперечный профиль рамы,а когда грунтозацеп пытается выскочить из под поперечины в этот момент и цепляет за болт скобой,но не сильно,да и ещё не стоит забывать что это происходит в следствие удара передних серег рессоры. У меня все скобы были на месте на старой гусенице,но следы болтов на скобах присутствовали и болты были загнуты и покоцаны ,но скобы скорей всего слетают из-за встречи с передней частью склиза, от туда и слом склиза получается, я убрал прямой угол в передней части склиза разогретым старым ножом,чтобы скоба не цепляла склиз,теперь скоба заходит на склиз нежнее,без задира. На новой гусенице сейчас даже не задумываюсь о скобах,пробег на новой уже далеко за 200 все проблемы ушли после установки ограничителей и пружин,эксплуатация как Вы говорите не из легких-присутствуют и пухляк, и овраги ,и тракторные колеи ,и лес ,и поля с кочками,поперёк пахоты, нынешняя зима оставила все неровности дорог для Динги.
Похоже прав земляк, гарантия только на словах
сам в шоке у друга такой же Динго ему ставил такой же ограничитель у него всё тип-топ скобы не теряет и не греется (катаемся вместе), а у меня греется и скобы улетают жесть, смахивает на индивидуальную ручную сборку