devilpro Ну вот напугал человека, т.е. меня...
Откатал 2км на родной бодяге, лишь бы прогрелось, поменял на Лукойл, что под рукой был, откатал 100 по лыжным трассам - типа обкатывал и поменял на какой-то мотюль
С ним еще 300км, но уже нагружал.
на 400 - поменял подвеску на подвеску от "паласа" с гусей длиннее штатной в 2 раза, через 100км - т.е. на 500 пробега решил глянуть что со сцеплением, оказалось все просто отлично, ща пробег приближается к 1000, если быть точным 978...
и меня ждут ужасы с вторичным и промвалом? Туда не лазил, не смотрел и не мазал.
С опорой не заморачивался, просто родной рычаг обрезал под самый небалуй и на остаток надел лыжную палку, все остальное ушло в мусор.
Глушак с самого начала прогрел до красноты паялкой, хватило на 500км, потом все равно начал разваливаться, если не крепить за ухо со стороны коллектора - то возможно хватило бы наподольше.[/quote]
Меня бы год назад кто напугал бы было бы меньше проблем сейчас с промвалом.Он пока жив но еле еле .Рычаг КПП тоже поменял. Глушак до сих пор жив 2 раза варен пробег 1324 км.Движок отлично идет по целине на 3 передаче за исключением пухляка с травой типа камыш.Карб вообще не трогал только бензофильтр от мотоцикла поставил.Крышку в баке не сверлил хотя при второй поездке у поселка подвела.Перегрев видел за все время 4 раза 1 раз сам спровоцировал убедиться что работает.Переделанная ходовка пока устраивает но хотелось бы чего нибудь посерьезней как у 150 или у взрослых снежиков.