diman_aviator написал(а):
Что же все таки купить мотособаку или сего динго?
В прошлом году специально тестировали одновременно в одних и тех же условиях Динго 110, мотособака Барс 13 сил, мотособака Барс 9 сил, мотособака Барс партизан 6.5 сил. короткий вариант
условия снег 40-80 см и укатанка
Уже заранее когда ехали на покатушки морально готовились что будем постоянно собаками вытаскивать дингу, на деле все оказалось наоборот.
Итак мотособака барс партизан 6.5 - едет только по укатанке и небольшому снежку. чуть более даже не трогается, раскочегаришь вроде едет но остановишься все
Барс 13 измучались с ним тяжелый падла и постоянно вставал свечкой, зад тяжелый в снегу тонет, перед собой нагребает сугроб и становится вертикально и ехать одно мучение, - его стихия не глубокий снег а укатанка и много саней сзади с грузом.
наиболее сбалансированная мотособака 9 сил - нормально ехала и по глубокому снегу. особенно если впереди нагрузить платформу грузом, главное переть в полный газ
Однако управлять мотособакой гораздо труднее чем скажем динго, радиусы поворота огромные,
в стесненных условиях приходится таскать на руках тк нет задней передачи
мало комфорта при езде на мотособаке - стоя ехать неудобно, нужно постоянно балансировать. Сидя в корыте не совсем удобно, например при езде по укатанной дороге или льду любая неровность снизу удар под зад. Есть к саням сидения - в нем нормально. Однако если шпарить по пухляку от мотособаки сзади стоит кумар от снега - залепляет все лицо.
Выхлоп от мотособаки направлен сразу в лицо - вроде приехал на природу подышать воздухом. У одной мотособаки на глушаке стоят дефлектор который направлял дым в сторону но все равно сильно воняло.
Динго в 110 комплектации оказался очень проходимым снегоходиком гдето по тихоньку но везде проезжал в отличие от мотособак, его сильно тормозил низко расположенный хребет рамы и им греб по снегу ( в новом это устранили).
в снегоходе несравнимый комфорт, хорошо рулится, не летит снег в лицо как в мотособаке. Отлично едет по любому снегу (в наших условиях). В этом плане партизан и 13 сильный вообще провалили тест невозможно на них ездить в глубоком снегу.
Хоть мы все это привозили на газеле, то и при погрузке динго лучше. Динго членили на 2 части и легко с напарником грузили в кузов.
13 сильную мотособаку с весом 110 кг закидывать в кузов на метровую высоту уже не подарок, не только из-за того что тяжелая так и взяться то не зачто.
Если брать в расчет деньги то что динго что мотособака стоят приблизительно одинаково. Но за эти в динго гораздо больше удобства и прочих наворотов.