Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Re: Re:

Влад Варвар написал(а):
kovrov написал(а):
обычные бурановские, но расширенные под 500
На моем паксусе тоже расширены, причем сделаны так, что левый независим от правого...
Ось одна, но они между собой не сцеплены.
Умозрительно - полагаю, Евгений прав , считая это возможной причиной рыскания - если препятствие попадается только с одной стороны, то будет кидать в другую сторону...
Но надо проверять...
ну это конечно из за таких катков, незнаю зачем их вообще изобрели, у меня сварены между собой трубкой
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.518
Реакции
3.293
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
Re: Re:

kovrov написал(а):
ну это конечно из за таких катков, незнаю зачем их вообще изобрели, у меня сварены между собой трубкой
Думаю, целью изобретения было желание освободить внутригусеничное пространство от лишней арматуры, чтоб там как можно свободнее было...
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
mehatronik-68 написал(а):
MichailF47 написал(а):
2. Цепь очень длинная, и поэтому быстро изнашивается. Это не лечится!
Михаил Анатольевич, истина дороже! Цепь, длиннее в три раза, почти в три раза меньше и изнашивается.
Износ, идет только при переломе,на звезде. Имеет значение, количество звеньев прошедших за один оборот звезды. И если звеньев цепи больше, то и срок службы дольше. На прямых участках, цепь не изнашивается.
Александр, позвольте с Вами не согласиться. Из-за того , что цепь длинная ее при езде мотает из стороны в сторону иизнос намного больше, да и отцентровать звездочки сложнее, и зазоры выбрать проблематичнее и тд и тп. так , что из практики чем длиннее цепь тем больше с ней проблем.
Это как в вопросе о том какой мотобуксировщик проходимее, переднеприводный или заднеприводный? Ответ есть в энциклопедии машиностроения том 17.
С уважением!
 

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
Расстояние между звёзд не более чем на мотоцикле, а значит не длина является причиной преждевременного растяжения цепи. А если бы нагрузка была выше нормы - её бы просто рвало на части. Основной причиной является попадание льда на цепь, аж трещать начинает. Вот где-то на форуме нашёл один из способов решения проблемы.

Если посмотреть видео двух-гусеничного снегохода то видно как задний вал нагребает кучу снега.


Так вот при заднем приводе гусеницы и нагребании большого количества снега, этот снег начинает потоком сыпаться на цепь. Так же снег внутри выдавливает гусеницу с полиуретановых звёздочек - гусеница слетает. На переднеприводных такой проблемы нет - слева кусок льда пролетел, правая звёздочка гусю удержала.

MichailF47 написал(а):
... Это как в вопросе о том какой мотобуксировщик проходимее, переднеприводный или заднеприводный? Ответ есть в энциклопедии машиностроения том 17.
С уважением!
Михаил, а как же опыт :) А ещё попробуйте объяснить зачем на барсах и бурлаках сцепка максимально занижена?

К стати владельцам катковых буксировщиков поделюсь одной хитростью. Что бы гусянка лучше очищалась от снега, катки нужно расположить как на рисунке. Это было опробовано и реально работает.
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Dgini написал(а):
Вот где-то на форуме нашёл один из способов решения проблемы.
Это изобретение Alex 74.
Dgini написал(а):
так же снег внутри выдавливает гусеницу с полиуретановых звёздочек - гусеница слетает. На переднеприводных такой проблемы нет
Такого фенОмена никогда не встречал, чтобы гусеница спадывала. Ни на каком приводе. Ищите проблему в непараллельности валов, или их смещении.
Dgini написал(а):
А ещё попробуйте объяснить зачем на барсах и бурлаках сцепка максимально занижена?
Странно слышать такой вопрос, к человеку, который сделал первый буксировщик. Не в смысле первый, а самый первый.
Занизьте сцепку на буксе, с передним расположением движка, и результат будет прямопропорциональным.
Низкая сцепка - буровящие снег волокуши.Вот если бы вы имели ввиду максимально низкий подцеп дышла к волокуше, то это другое дело.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Андрей! Вы о чьем опыте говорите, о своем, о моем или еще о чьем-то?
Танк Т-34 -заднеприводный, а КТ-55 переднеприводный,а конструктор один -Кошкин.
Танку далеко,при всех его достоинствах до трелевщика по проходимости.
Для чего Кошкину потребовалась переднеприводная схема?
Про конструкцию Райды, той первой, лучше вообще молчать, ее появление в продаже так испортило мнение о мотобуксировщиках, что отбросило их массовое производство лет на 10. Эти аппараты ходили только по твердому (читайте инструкцию по применению.) Люди , севера Архангельской обл. до настоящего времени плюются при упоминании Райды.
 

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
Здесь была озвучена проблема растяжения цепи. Я высказал своё мнение о причине. И причина тут одна - попадание льда на цепь. Когда в оттепель едешь и на цепь попадает подтаявший снег ведомая звёздочка начинает трещать раскалывая ледышки.

На счёт сцепки. Я опускал из интереса сцепку ниже, думал посмотреть что получится. Получилось, что на скорости чуть выше 30 км/ч буксировщик начинает вилять и меня просто выбросило, буксировщик перевернулся.
И чтоб наглядно было вот чертёж действующих сил на буксировщиках:


Танк - тяжёлая самоходная установка, другие задачи - другие конструкторские решения.
И если допустим смотреть на историю развития автомобилестроения то думаю можно выстроить следующий принцип развития: быстрее, мощнее, надёжней, комфортней. Первые буксировщики были с движком 6 л.с., я на 9 л.с. катался (за глаза хватало). Теперь слабее 13 никто брать не хочет :) И я так смотрю буксировщики жирком начинают обрастать :D генератор, фары, стартер, подогрев ручек, те же брызговики, увеличение бортов на волокушах. Осталось цепь заменить на шестеренчатую передачу, да лобовое на руль закрепить :up: :D
 

Вложения

Василий 73

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
179
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
УЛЬЯНОВСК
Имя
Василий
Техника
мотосабакин
Dgini написал(а):
Здесь была озвучена проблема растяжения цепи. Я высказал своё мнение о причине. И причина тут одна - попадание льда на цепь. Когда в оттепель едешь и на цепь попадает подтаявший снег ведомая звёздочка начинает трещать раскалывая ледышки.

На счёт сцепки. Я опускал из интереса сцепку ниже, думал посмотреть что получится. Получилось, что на скорости чуть выше 30 км/ч буксировщик начинает вилять и меня просто выбросило, буксировщик перевернулся.
И чтоб наглядно было вот чертёж действующих сил на буксировщиках:


Танк - тяжёлая самоходная установка, другие задачи - другие конструкторские решения.
И если допустим смотреть на историю развития автомобилестроения то думаю можно выстроить следующий принцип развития: быстрее, мощнее, надёжней, комфортней. Первые буксировщики были с движком 6 л.с., я на 9 л.с. катался (за глаза хватало). Теперь слабее 13 никто брать не хочет :) И я так смотрю буксировщики жирком начинают обрастать :D генератор, фары, стартер, подогрев ручек, те же брызговики, увеличение бортов на волокушах. Осталось цепь заменить на шестеренчатую передачу, да лобовое на руль закрепить :up: :D
действующие силы нарисованы не верно,не верно кроме вертикальных. задом на перед буексы не ездят.
 

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
Так это не направление движения, а сила которая тянет букс вперёд.
 

Василий 73

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
179
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
УЛЬЯНОВСК
Имя
Василий
Техника
мотосабакин
Dgini написал(а):
Так это не направление движения, а сила которая тянет букс вперёд.
если только земля движется вокруг гусянки.
 

Беломорец

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
923
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Евгений
Первые буксировщики были с движком 6 л.с., я на 9 л.с. катался (за глаза хватало). Теперь слабее 13 никто брать не хочет :) И я так смотрю буксировщики жирком начинают обрастать :D генератор, фары, стартер, подогрев ручек, те же брызговики, увеличение бортов на волокушах. Осталось цепь заменить на шестеренчатую передачу, да лобовое на руль закрепить :
Андрей, я считаю также. Мотобукс с движком 15 л.с., с АКБ, генератором, фарами, подогревами и т.д. весит далеко за 100. При это теряются все его основные преимущества перед снегоходами - дешевизна, малый вес, компактность, простота при транспортировании и т.д. и т.п.
 

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
Всех с Новым годом!
Евгений, я с вами абсолютно согласен... Я приехал в Череповец и сегодня мне дали покататься на собачке с разрезной гусей и мотором 15 лошадок. Это такая тяжесть!!!! Родственник говорит что зато по слузу 4-х тащит, но блин это такая тяжесть!!!, что один я бы не решился куда то махнуть! я ездил на собачке с 9 л.с., он тоже вёз 4-х человек, но он был легче, я мог в случае аварии засунуть букс в корыто и просто дотащить до дома! Моё мнение (это я решил для себя) для собак 9 л.с. предел... Да и регулировку газом я бы сделал не тросиком, а с электроприводом: моторчик на =12В, червячная передача, тумблерок ...но это в отдельной теме))...
Всех с Рождеством!!!! )
 

vitaspran

Прохожий
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Виталий
Техника
Логан ваз21214м Badger CL-390 Yamaha5
всех с новым годом и рождеством. у меня пока нет МБ я присматриваюсь и коплю деньги но на рыбинке насмотрелся навсякие у кого 4х везет а кто и один еле едет. Знакомый мой 4 сезона с Райдой мучался запчастей и инструмента возил с собой кучу. Сейчас сделал каракат доволен круглый год ездит снег болото без разницы. ничего нового непоявится куплю УРАГАН
 

Позывной194

Ветеран
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
2.065
Реакции
3
Местонахождение
Череповец
Имя
Серёга
Апну тему,продованы повеселили, :laugh: заказал Уркагана 15сил ,средне моторный,передний привод,шипованая гуся,катки, не разборный.В начале февраля должны изготовить,посмотрим какой он суперпроходимец. :D До этого была Райда 6.5 автомат,сравним.
 

Вложения

voldemar7218

Новенький
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
владимир
Позывной194 написал(а):
Апну тему,продованы повеселили, :laugh: заказал Уркагана 15сил ,средне моторный,передний привод,шипованая гуся,катки, не разборный.В начале февраля должны изготовить,посмотрим какой он суперпроходимец. :D До этого была Райда 6.5 автомат,сравним.
Будем ждать реальных отчётов по эксплуатации Урагана,а то ветка ни о чём.
 

Позывной194

Ветеран
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
2.065
Реакции
3
Местонахождение
Череповец
Имя
Серёга
voldemar7218 написал(а):
Позывной194 написал(а):
Апну тему,продованы повеселили, :laugh: заказал Уркагана 15сил ,средне моторный,передний привод,шипованая гуся,катки, не разборный.В начале февраля должны изготовить,посмотрим какой он суперпроходимец. :D До этого была Райда 6.5 автомат,сравним.
Будем ждать реальных отчётов по эксплуатации Урагана,а то ветка ни о чём.
Как заберу,обязательно отпишусь,а то отзывов совсем не много.Хотел изначально Паксуса но продавец аргументировано переубедил на Ураган,(продавца не много знаю,порядочный человек), да и очевидные плюсы,такие как передний привод с 15л.с. и мотор по центру,сыграли свою роль в пользу Урагана,ценник правда дороже но ведь покупаем то один раз а пользуемся несколько лет. :) В супер проходимость я конечно не верю, (конструкция такая) но если будет лучше Райды то это будет здорово.
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Однозначно лучше старой Райды с автоматом!
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач

voldemar7218

Новенький
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
владимир
сайт урагана кирдык,они работают или...
 

Sanhelo

Участник
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
117
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Р.К.г.ПЕЧОРА
Имя
Александр
Техника
Пелец транспортёр без подвески,Л 200, мотопёс.
voldemar7218 написал(а):
сайт урагана кирдык,они работают или...
Во блин,а я думал у меня,что то с компом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу