Обращения компании Ирбис Моторз к пользователям

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Уважаемая компания Ирбис моторс! Просьба изготавливать как опцию тележку или гусеничный блок на склизах под бурановскую гусеницу и под длинную и под короткую.
 

skohs

Новенький
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Динго Т150, Хайди 9.9
Приобрёл 31.12.14г. Накатал где-то 45 км. Это мой первый снежик, и я в принципе доволен. Из того что мне хотелось бы: 1- зеркало, 2- чуть больше площадь гусеницы, 3- добавить лошадок до 15. Какой нибудь кит набор для возможности самостоятельной установки ( впрыск, увеличение объема, турбина). 4- третья лыжа, 5- найти способ как вывести из под регистрации, так как не вижу смысла регистрации малолитражной техники, и на мой взгляд это только "душит" развитие техники в этом сегменте. На лодках отменили регистрацию до 10 л.с., это привело к увеличению популярности моторов до 10 л.с., что повлекло за собой значительное увеличение продаж, а соответственно и увеличение налога с продаж который куда больше чем все пошлины за время эксплуатации. В итоге выиграл и бюджет и производитель, и потребитель (так как сразу увеличится конкуренция). это моё личное мнение.
 

wildzay

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
560
Реакции
50
Возраст
39
Местонахождение
Москва, МО Истринский район
Имя
Кирилл
Техника
Stels Atv 300B-> Stels Leopard 650, Рысь 119->Ирбис dingo t125->t150->sf150l->sf200sl, opel mokka 1.8 4x4->skoda kodiaq
на динго т150 2015 предлагаю:
1. установить подогрев ручек от т125
2. выпустить третью-лыжу-капот как опцию к снегоходу на видео видно как она необходима при свежем снеге

3. установить базовые средства контроля температуры двигателя, например это http://www.aliexpress.com/item/Modi...r-Motorcycle-Alu-oil-dipstick/1518971517.html
4. установить некую регулировку воздушного потока принудительного охлаждения двигателя, для тех кому не нужен капот (применимо исключительно с контролем температуры масла)
5. опция в виде "шапки" на карбюратор, для тех кому не нужен капот
6. разработать версию с топовым объемом двигателя для gy6 189сс и ведущей звездой на 17( опция )
7. установить обрезиненные катки большего диаметра
8. усилить сцепное устройство
9. усилить багажник ( за него дергают снегоход)
10. усилить амортизаторы и пересмотреть материал склизов (после езды вдвоем 300 км износ 50%)
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
сиденье сделать по эргономичней, просто изменить форму сверху, далеко ездить устаешь с таким.
склизы как вариант - капролон.
подвеску переднюю типа такой
 

Вложения

Снегович

Новенький
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Тува
Имя
Сергеич
Техника
Мухтарыч, Таблетка,метла водометная ,66 был продал, содержание накладно.
Не могу добавить к выше опубликованному сообщению о мухтаре, установите плиз топливный кран на бензобаке.
Если будете увеличивать мощность генератора, то не лишним будет установить где-нибудь гнездо прикуривателя.
Подзарядить ,подключить,и тд и тп , навигатор, телефон, фотик, переноску , свет в избушку.
У нас народ таежный заинтересовался данным изделием .
 

skin1975

Новенький
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Очень хочеться увидеть полноценный Российский утилитарный снегоход с адекватным ценником. Допустим Yаmаhа VK 540 при своем действительно непревзойденном качестве, имеет адекватную цену. А отечественный производитель упорно выставляет ценник не задумываясь о качестве. Приятель владеет внедорожным мотоциклом Ирбис, 250 кубиков. Как он сказал, что при приобретении ожидал худшего, но в течении сезона приятно удивлялся!
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
сделайте переднюю подвеску мягче на 150 ке (пружины мягче или эти короче)
а то выходит на 125 едешь как на мерседесе, все мягко, кочки проглатывает на ура, все неровности отрабатывает
а на 150 едешь как на табуретке все неровности дороги идут в руль, даже малейшие чувствуется
проехавшись на 2х по очереди разница просто громадная.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вопрос к компании Ирбис---после десятого нажатия на тормоза потёк тормозной шланг,в Скутермаге сказали что это расходник (ни как не влияющий на безопасность движения,я так думаю)обещали спросить у Вас в понедельник ---это гарантийный случай или нет---похоже не спросили :( так вот хочу спросить у Вас---это гарантия или опять выкручивайся сам как можешь :(
 

Виталий В

Новенький
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Подмосковье,Истринский район
Имя
Виталий
Техника
Ssang Yong Musso 2,3 Dingo T 150
Доброго дня.Приобрел вашу технику Ирбис Динго Т150,через компанию Автомаг которая является вашим дилером.Заказ делал по телефону, привезли мне снегоход на дом в собранном виде (правда с не затянутыми гайками на рулевых тягах )и как утверждали менеджеры магазина ПОЛНОСТЬЮ готовым к эксплуатации (я трижды переспросил и в сервисный центр позвонил-везде подтвердили,что транспортные масла слиты и новые соответствующей вязкости залиты в снегоход.В ходе даже не первой поездки а перегона на десять метров при морозе в -15 выяснили,снегоход не едет.Отвезли в теплый гараж иувидели,что то что течет из коробки никак не похоже на трансмиссионное масло.Вот так продают вашу технику ваши (партнеры).
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
1. Индикатор дальнего, точно- на т125 был же
2. Вольтметр
3. лягушку тормоза срабатывающую от давления
4. Когда стоит на нейтралке то заводка стартером без зажатого тормоза
5. Когда нажата кнопка блокировки, то габариты должны гореть чтобы видели ТС в темноте, А подсветка спидометра погашена, тем самым видно что кнопка включена.
6. при выдергивании чеки пищать должен зуммер не когда на него подается напряжение, а когда на коммутатор НЕ подается, тем самым нету "мертвой зоны" в контактах чеки
 

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
На 125м безобразно короткая гусеница - только по льду или чужой буранке.
Надо:
1. Сделать модельный ряд тележек (3 шт) - штатная, короткая бурановская, длинная бурановская. Я первый длинную куплю в комплект к имеющейся короткой (не забудьте сообщить, когда сотворите :) )
2.Все провода сделать морозостойкие, колодки выкинуть на# и заменить на зафиксированные на раме плинты. Искать, куда ушли вольты в --35 в лесу, поверьте, удовольствие ниже среднего. Подключение фары и задка чрезвычайно хлипкое и неудобное; возможно, надо посмотреть в сторону vago или аналогичных решений. Вряд ли это сильно удорожит изделие.
3. Чеку убрать туда же, где колодки. Самое разумное, что владелец может сделать с ней - зафиксировать в вечно включенном состоянии.
4. Третья лыжа ДОЛЖНА быть, ее можно сделать из обычного или высокомолекулярного полиэтилена. В нормальный снег 125й без нее не идет, пара, как в бане, карб задыхается. Расширение третьей лыжи спереди прикроет ноги от набегающего ветра.
5. Можно сделать снегоход НИЖЕ? СтОит посадить второго, и он валится, как пьяный, на ровном месте.
6. На снегоходе - стоят, а не сидят. Подножки 150го слишком зубастые, наносят небольшие неприятные травмы. В месте крепления уродливых откидывающихся подножек закрепите подножку штифтом и выведите на два "втыкаемых" крепления в задней части тележки, чтобы не перекашивало. Поверх тонкую (1,5-3) просечно-вытяжную сетку из чернухи.
7. КТО придумал крепить фаркоп за люмень??? Выведите от железа (на шарнире?) штангу с ПРИДЕРЖИВАНИЕМ за окантовку багажника, но чтобы усилие передавалось не на алюминиевую рамку, а на железный двадцатый профиль.
8. Зачем рессоры с таким большим вертикальным вылетом? Чем он больше, тем больше жесткость. При 35 км/ч 125й напоминает из-за этого бешеную табуретку. Переверните рессору, при такой толщине ее жесткости избыточно... Заодно гуся станет длиннее, а снегоход ниже (см. выше).
9. Не знаю, чьё - но в --35 гениальное решение подвесить карб сверху, на подогрев от ребер. Однако спирально-полиэтиленовая оплетка (и на мухтаре тоже) то норовит выскочить из горловинки верхней гайки карба, то треснуть от мороза... нешто перевелись спиральные рубашки, которые были на спортивных велосипедах ХВЗ? Неужели нормальная рубашка (и провода, см. выше) так снизят прибыль?
10. Конструкция фары на 125м достойна отстрела конструктора... Повесьте ее уже на рулевую треногу намертво (одна дыра, полтора винта на М5) и сделайте декоративную пластиковую нашлепку декоративной, а не опорой для столь нужной зимой фары, а? Крепления ломаются, дрянной трехдырочный контактор спадает и подгорает... Кстати, надо заменить его на старый УАЗовский, должно полегчать...
11. Почему не предусмотрено какое-то крепление отвинченного руля? Чтобы рвал провода и ломал вышеупомянутую оплетку газа?
12. Про мухтара писал в мухтаровском разделе - ну сделайте этот летний, мотоблочный, низко расположенный двигатель -- зимним, с забором теплого воздуха (как на динге), с заводским капотом из тонкого брезента (не синтетики!), возможно - с подогревом воздуха в карб не только от ребер, но и от рядом расположенного глушителя... Идея-то замечательная, но не идет же в настоящий мороз...

А потом давайте мне все потестить, и я еще столько же напишу https://fotki.yandex.ru/users/bkristall/album/458169/ )))
 

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
Предлагаю: тележку снегохода Динго 125, сделать с резиновыми катками,(как у снегохода РЫСЬ) чтобы не резали гусеницу, и также сделать без склиз как на Мухтаре, натяжитель гусеницы и подножки как на Д-150, усилить раму в местах крепления багажника который со временем отваливается из-за тонкого металла кв. трубы, усилить крепление двигателя к раме- добавить 3-е крепление сверху. и как опция добавить обогрев курка, 3- я лыжа, зеркала заднего вида, лобовое стекло из хорошего качественного пластиглаза и формой закрытия ручек руля (рук)( ранее было у мото- ИЖ), Перенести в конструкции ведущий вал с шестеренками в гусенице хотя бы на 1 см дальше- постоянно при езде гусеница нагревается снег , таит и намерзает между гус. и рамой, постоянно чистить требуется, проедешь по мокрому снегу по р.ВОЛГА набивается и намерзает лёд. Катки и шестеренки задние в гусенице сделать съёмные, а не завальцованные, а что бы не ломало вал переключения передач сразу на заводе устанавливать крепление- пластину. Замок зажигания перенести в переднюю часть, бывают моменты одеждой задеваешь и выкл. зажигание, установить зуммер- сигнал как на Д-150 -о выкл кнопки стоп. В панели приборов обозначить установить информацию о вкл дальнем свете ( в схеме эл. оборудования есть под №3 указатель-контрольная лампа вкл света, а на самом деле отсутствует), как на Д-110, и также информацию о состоянии АКБ,и указателя вольтажа в системе эл. оборудования. Фаркоп установить как на Д150
 

Каусс

Новенький
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Каусар Хамзович
Техника
Динго 125
Нужно бы придумать хотябы сеточную защиту для радиатора, слишком она уязвима при разборном состоянии дингасика. Наш снежик собирается болтовыми соединениями у которых ресурс не бесконечный, когда нибудь да резбу сожрет. Нельзя ли придумать защелки соединители хотябы гусеничного блока и двигателя, ну типа защелок на камазовских бортах только по меньше. Вынести курок открывания заслонки на верх. Замок зажигания передвинуть перед, ключи цепляются гнутся. Под двигатель упоры центральные как на мотоциклах. С таким приспособлением проще было бы соединение гусеничного блока с двигательным блоком, иначе одному очень тяжело соединить две части. Розетка прикуриватель. Подножки для второго седока. Концы склизов доработать полукругами.
 

ВалерийП53

Участник
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
52
Реакции
0
Местонахождение
Воркута
Имя
Валерий
Техника
лодка Солар380+ Я15, Динго Т125, авто Passat B5
Предлагаю, довести до ума 125 из расчета: на одного наездника среднего веса (в пределах 80кг) при весе снегохода не долее 110кг.
Если немного усовершенствовать старую подвеску проходимость будет отличной. А именно, в тележке установить рычаг эксцентриков для фиксации поворота рессоров. Это необходимо для езды в пухляке. Заехал в пухляк, рычагом зафиксировал тележку, и вперед без проблем.Я у себя тележку вообще зафиксировал и теперь отказался от мысли удлинить гусеницу. Проходимость отличная, в наших краях снега много, снегоход со стандартной гуслей проходит везде. Выезжаю на охоту и на счет проходимости очень доволен снежиком. Не плохо сделать заводской аварийный запуск, как на лодочных моторах. Если аккумулятор сдох, намотал на бобину шнур и завел. И еще сделайте подножки как на мотоциклах, чтобы можно было стоя ездить.Это сделать проще и дешевле чем делать полки-снегосборники. Ну от пластика и дерматина надо избавляться (У снежика рама и так красивая, появится свободный доступ ко всем деталям).И от мелких недоработок необходимо избавляться, детский возраст у Динго уже давно прошел, да и задачи перед ним стоят теперь серьезные. Хотелось бы, чтобы Ирбис взял на вооружение лозунг : "Надежность, легкость и функциональность при доступной цене !"

И в заключение, хочу поблагодарить производителей Динго за созданное ими чудо техники подарившее многим радость активного отдыха и общения с природой!
 

fasgen

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
226
Реакции
37
Местонахождение
Ижевск
Имя
Иван
Техника
Хаски, Рыбоход, reef 3.6нднд+Yamaha 15fmhs
Уважаемые представители компании Ирбис-моторс, перед покупкой Мухтара решил почитать отзывы покупателей и сложилось впечатление, что продукт пока сыроват. Из 160 страниц обсуждений на форуме о собачке выявил самое горячие вопросы:
1. Жалобы на вариатор(греется, рвется ремень...)
2. Хочется всем надежности двигателя(при морозе на горячем двигателе тает снег- далее все во льду). С хаски уже намучился в температуру -25 градусов тащить на себе.
3. На переднюю часть требуется какая то защита от снега.
4. При вибрации двигателя откручиваются гайки
5. Ненадежное крепление спинки(у многих отломилась)
6. Ненадежное крепление руля(при установке Руль не затягивается)
7. Очень хочется чтобы появилась возможность сидеть на лыжном модуле в 2 человека.(на Хаски мы ставим рыбацкую сидушку и вдвоем влезаем)
8. Ненадежная защита цепи(Постоянно загибается)
На следующий сезон я планирую все таки приобрести, но уже надеюсь с исправлениями.
как будет появляться свободное время буду добавлять пункты.
 

Valdemar38

Старожил
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
1.120
Реакции
175
Возраст
42
Местонахождение
Восточная Сибирь
Имя
Владимир
Здравствуйте! Хочу добавить по мухтару.У лыжного модуля сделать рычаги как на динго,у балки очень слабый металл,наехал на трухлявый пенек под снегом и загнул,что лыжу вывернуло.По трансмиссии ,вариатор греется."горят ремни"и рвутся.руль для управления в режиме буксировщика короткий,не хватает см 20.Также нужна защита ведомой звезды,по типу как на Барсе,приварен отбойник.Кожух цепи не выполняет своих функций в плане защиты цепи от обледенения и ударов при движении по неровной местности.Так же нужен капот на двигатель,так как при попадании снега обмерзают тяги ЦР оборотов двигателя,у меня лично мухтар убегал пару раз.Дорогие расходники за ремень 700 рублей без пересылки.Хотелось бы двигатель помощнее.А так за эти деньги вполне достойный аппарат,домой он меня всегда привозил даже с поломками.
 

Ирбис Моторз

Участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
13
Имя
Ирбис Моторз
Уважаемые любители снегоходной техники!
В преддверии приближающегося сезона, спешим проинформировать вас о наших новинках:

1. Обновленный снегоход Dingo T150
- установлены обрезиненные катки с сальниками
- новое эргономичное сиденье
- исправлен подогрев ручек
- новая крышка топливного бака
- устранена проблема с нестабильными оборотами двигателя
- установлены силиконовые морозостойкие мембраны в карбюраторе
- усилены рычаги передней подвески
- установлены самоочищающиеся приводные звезды от льда и снега
- индикатор дальнего света выведен на приборную панель
- индикатор включенной передачи «вперед» выведен на приборную панель
- индикатор заряда аккумулятора на приборной панели включается, когда напряжение в бортовой сети падает до 12,5 вольт

2. Обновленный мотобуксировщик Мухтар 7
- установлен новый вариатор типа "Форвард" с ремнем, имеющим два скоса и подшипники качения вместо втулки на ведущем шкиве
- упрощена катковая подвеска, исключающая забивание гусеницы снегом
- установлены обрезиненные катки с сальниками
- установлена самоочищающаяся ведомая звезда от снега и льда
- три варианта окраски: красный, синий, зеленый

3. Новый мотобуксировщик Мухтар 15
- двигатель Zongshen 15 л.с.
- вариатор Сафари, ремень Rubena 33*14*1120
- гусеница 500мм, длина 2828мм (56 окон)
- обрезиненные катки с сальниками
- вместительный багажник
- сцепное устройство (фаркоп)
- универсальная катково-склизовая подвеска, с возможностью использовать только катковый вариант
- самоочищающаяся ведомая звезда от снега и льда
- светодиодная фара (на лыжном модуле)
- гидравлический дисковый тормоз (на лыжном модуле)
- широкие лыжи 1010мм*150мм (от Dingo T150)
- три варианта окраски: оранжевый, синий, зеленый

Просим вас обратить внимание на то, что компания Ирбис Моторз не производит и не распространяет мототехнику с увеличенным объемом двигателя. Эта процедура может производиться на усмотрение пользователей самостоятельно, но по закону такое увеличение объема двигателя требует соответствующей сертификации и отражения в ПСМ.
Также обращаем ваше внимание на то, что в случае поломки, произошедшей вследствие самостоятельного увеличения объема двигателя, гарантия на изделие не распространяется.
 

Ирбис Моторз

Участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
13
Имя
Ирбис Моторз
Алексей Медведев написал(а):
Здравствуйте!
Какая ориентировочная стоимость будет динго 150 new?? вопросов много у клиентов просто
Здравствуйте!
В настоящий момент цену сказать сложно, т.к. она напрямую зависит от курса рубля. При текущем курсе розничная цена будет порядка 115-120т.р.
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Техническое сообщение, касается всех.
Излишнее цитирование - это нарушение правил форума.
Скоро терпение лопнет, и вместо того, чтобы подправить сообщение, модератор просто нажмет кнопку "удалить", это намного проще.
 

Ирбис Моторз

Участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
13
Имя
Ирбис Моторз
Алексей1977 написал(а):
вопрос к Ирбису, когда в продажу поступит обновленный динго 150 и где его купить заказать?
В филиал Владивостока обновленные Динго придут завтра, а в Новосибирск и Москву через 2-3 недели
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ирбис Моторз написал(а):
Алексей1977 написал(а):
вопрос к Ирбису, когда в продажу поступит обновленный динго 150 и где его купить заказать?
В филиал Владивостока обновленные Динго придут завтра, а в Новосибирск и Москву через 2-3 недели
А Мухтары-15?
 

Ирбис Моторз

Участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
13
Имя
Ирбис Моторз
Мухтары 7 и 15 уже есть во Владивостоке, в Москву и Новосибирск заходят сегодня, но лыжные модули в Москве будут через неделю, в Новосибирске - через 2-3 недели
 

Ирбис Моторз

Участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
13
Имя
Ирбис Моторз
Denis159 написал(а):
Добрый день!
Вопрос к ИРБИСУ, придут ли катки нового образца на Dingo 150, как запчасть и цена вопроса?
Да, катки будут в запчастях, но позже. Цена будет известна по факту прихода.
 

Denis159

Участник
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
163
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Денис
Техника
Dingo T150
Тогда ещё один вопрос!
Обещанной книги я так и не получил!!! Ну, ещё 3 года не прошло...

Будет-ли предоставляться скидка на запчасти (где и как?) для владельцев снегоходов Dingo, которые участвовали на форуме в доработках и предложениях, по совершенствованию данных снегоходов?
Тут участвующих не так и много, я думаю всех уже знаете, ну или читали.

Хотелось по разумной цене доработать своего Dingo T150 до модели 2015 года. handshake
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу