Приветствую всех.
Изучаю спрос и цену.
Причина продажи - есть Т150 жду длинную подвеску на него + появилась Тундра V-800
Пробег 2200, 2 сезона с такой подвеской.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/716072/
Гуся на заказа 68 окон со скобами, подвеска Полярис Инди - 136"
Получилось так
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/796060/
Из плюсов аппарата - едет почти везде
Из минусов - легкий - из-за этого виснет на кустах, либо в них упирается и закапывается
и зацепа не хватает, 22мм это мало. Была б у "композита" гуся с зацепом как на 150 или еще на 5мм больше - был бы адский вездеход.
Из тюнинга -
- "Скутермаговская" люминтивая защита
- сделаны нормальные подножки - ну условно, в реалиях деревни. Но по крайне мере можно ехать стоя, можно завалить набок стоя на подножке. Нога встает полностью.
- сделана проставка руля, см на 7 стал выше, больше не позволила гидролиния тормозов, но стоя ездить стало удобнее.
- на курок установлен подогрев.
- переделана переключалка скоростей + поставлен "пермский" кронштейн под вал.
- аккум перенесен под сиденье
- проварены слабые места
- проварен глушитель и усилен косынками
- установлены амморты от 150, как ни странно с длинной гусей стол сбалансированный аппарат, до этого перед постоянно пробивало, а для Т150 его амморты слишком жесткие.
Отдам родное стекло - ни разу не ставилось + кронштейн под него от Т150.
Из минусов
- лопнул нижний крепеж радиатора, он алюминиевый - сварить у нас нереально, поэтому просто прижат клепками.
- из-за проварки рама стала жестче - и стало больше вибраций.
- сидушка немного поползла по шву.
- не работает уличный термометр, оборван провод у самой термопары.
- нужно сделать нормальный фаркоп. Родной в комплекте, но из-за длинной подвески не установлен.
Так же из остатков родной подвески есть
- рессоры
- какие-то катки
- родная гуся с пробегом 100км.
Вопросы и пожелания в личку. За темой особо не слежу.