Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
денис капитан написал(а):
Sam10 написал(а):
денис капитан написал(а):
все конечно хорошо, да и я больше к текстолиту слагаюсь, но так как мы не самоделы, а эксплуатационщики, которые за свои деньги оплатили хоть какое то качество, то надеюсь наши нахваленные самоделы сидя на этом форуме ответят нам на наши уже годовалые и непонятно как рещенные ответы? иначе беру BRP, другого выхода не вижу
ниХера не понял, прочитал 5 раз, на всякий случай БЕРИТЕ BRP :D простите, каков вопрос, таков ответ
я к тому что большинство на этом форуме эксплуатационщики а не конструктора, а решение проблем и модернизацией наших снегомопедов занимаются как раз эксплуатационщики, считаю что не наше дело искать причины перегревов, быстроизнашиваемых склизов, карбюраторов т.д. было бы не плохо если бы ребята которые разработали этот снегомопед, к стати которые тоже сидят на этом форуме, дали бы нам адекватные решения наших проблем, моя беда в том что использовал динго на двух рыбалках и на обеих рыбалках настроение мягко говоря было попорчено именно из за снегомопеда, сейчас выставил его на продажу дешевле чем покупал на 20 тыщ и ни одного звонка за месяц, поэтому в горячке и написал про брп, а склизы из текстолита думаю хорошее решение, но как и всегда удтвердительного ответа от разработчиков динго не дождался.... не судите строго, НАКИПЕЛО
Как эксплуатационщик, со стажем за 30 лет, более серьезного оборудования чем Динго скажу просто
Разработка любой техники это компромисс , борьба за наименьший вес и следовательно меньшее удельное давление(это про снеготехнику), ну и цена фактор не маловажный
Самое главное, не требовать от снегомопеда (а он может и большее) выполнения своих мечтаний как от техники превосходства :)
Думаю поставщики всякой мелочи вносят свой негативный вклад в изделие, но лично меня это не напрягает
А обратная связь в наличии - ни один разработчик снеготехники не внес столько изменений за сезон, как Ирбис, сравните Д110 и Д125
Если использовали на двух рыбалках и все неудачно, то как же все остальные ездят?
Две Динги исправно исполняли свои обязанности, ни разу не поставили в тупик
 

evgen221969

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
113
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений Александрович
Техника
Suzuki 9.9,Динго Т125,Toyota Ворчуха 2,8.
денис капитан написал(а):
Sam10 написал(а):
денис капитан написал(а):
все конечно хорошо, да и я больше к текстолиту слагаюсь, но так как мы не самоделы, а эксплуатационщики, которые за свои деньги оплатили хоть какое то качество, то надеюсь наши нахваленные самоделы сидя на этом форуме ответят нам на наши уже годовалые и непонятно как рещенные ответы? иначе беру BRP, другого выхода не вижу
ниХера не понял, прочитал 5 раз, на всякий случай БЕРИТЕ BRP :D простите, каков вопрос, таков ответ
я к тому что большинство на этом форуме эксплуатационщики а не конструктора, а решение проблем и модернизацией наших снегомопедов занимаются как раз эксплуатационщики, считаю что не наше дело искать причины перегревов, быстроизнашиваемых склизов, карбюраторов т.д. было бы не плохо если бы ребята которые разработали этот снегомопед, к стати которые тоже сидят на этом форуме, дали бы нам адекватные решения наших проблем, моя беда в том что использовал динго на двух рыбалках и на обеих рыбалках настроение мягко говоря было попорчено именно из за снегомопеда, сейчас выставил его на продажу дешевле чем покупал на 20 тыщ и ни одного звонка за месяц, поэтому в горячке и написал про брп, а склизы из текстолита думаю хорошее решение, но как и всегда удтвердительного ответа от разработчиков динго не дождался.... не судите строго, НАКИПЕЛО
Не хочу не кого обидеть но думайте об условиях эксплуатации Дингасика. Для склизов (хоть какая марка снегохода даже BRP) нужна смазка и охлаждение т.е снег,крошка снега, вода на крайней случай. Склизы и на взрослых снежиках горят только в путь. Многие ставят "шкрябалки" перед гусянкой для поднятия ледяной пыли.
Динго выполняет поставленные на него задачи 100%,и не надо от него требовать невозможного.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
денис капитан написал(а):
Sam10 написал(а):
денис капитан написал(а):
все конечно хорошо, да и я больше к текстолиту слагаюсь, но так как мы не самоделы, а эксплуатационщики, которые за свои деньги оплатили хоть какое то качество, то надеюсь наши нахваленные самоделы сидя на этом форуме ответят нам на наши уже годовалые и непонятно как рещенные ответы? иначе беру BRP, другого выхода не вижу
ниХера не понял, прочитал 5 раз, на всякий случай БЕРИТЕ BRP :D простите, каков вопрос, таков ответ
я к тому что большинство на этом форуме эксплуатационщики а не конструктора, а решение проблем и модернизацией наших снегомопедов занимаются как раз эксплуатационщики, считаю что не наше дело искать причины перегревов, быстроизнашиваемых склизов, карбюраторов т.д. было бы не плохо если бы ребята которые разработали этот снегомопед, к стати которые тоже сидят на этом форуме, дали бы нам адекватные решения наших проблем, моя беда в том что использовал динго на двух рыбалках и на обеих рыбалках настроение мягко говоря было попорчено именно из за снегомопеда, сейчас выставил его на продажу дешевле чем покупал на 20 тыщ и ни одного звонка за месяц, поэтому в горячке и написал про брп, а склизы из текстолита думаю хорошее решение, но как и всегда удтвердительного ответа от разработчиков динго не дождался.... не судите строго, НАКИПЕЛО
Остаётся одно транспортное средство, это ноги, и то иногда не доносят :vino: :whistling: . А вот Дингасик довозил :up: .
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
58
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
A1L написал(а):
Petrovich86 написал(а):
Хорошая картинка, скопировал себе в архив, я туда всю интересную информацию с форума складываю, а то когда надо, не найдешь.
А кто знает передаточное число шестеренок, которые одна на коленвале, а другая крутит вход КПП, передаточные числа КПП где то были. Просто нужно знать ПЧ от коленвала до выходного промвала, что бы дальше подбирать ПЧ трансмиссии до колес, на которые буду ставить Дингу для летнего варианта.
Картинка моя, благодарю :rolleyes:

По передаточный числам коробки на второй странице этого форума есть мой же пост.
Передаточное число главной передачи 3,722
Александр Анатольевич, спасибо! А то я уже хотел мотор разбирать, коленвал крутить и считать...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
A1L написал(а):
cthutqd написал(а):
Taxo написал(а):
Sniper написал(а):
Доброе время суток.
Вроде внимательно смотрел тему, но никак не мог найти ответа - где находится масляный фильтр у Динги и как его почистиь. Может кто подскажет ?
Снимаешь правую по ходу движения крышку, и очищаешь от темных накоплений в центре корзины сцепления.(вокруг гайки) В нижней части двигателя есть еще сеточка. Сделать это можно просто завалив моторный блок на бок, не сливая масло. :doctor:
Всем привет! Снимать крышку с надписью Динго (маленькую) или как?
Нет , всю правую крышку (большую) целиком.
Под крышкой прокладка есть? Если есть , то из какого материала и не придется ли ее менять?
Такие двигатели не пользовал (первый опыт) :)
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Под крышкой прокладка из тонкого материала типа паронита, если аккуратно снимать то она целая остаётся. Герметик там очень нежелателен, т.к. в крышке масляный канал идёт.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
fakel написал(а):
Под крышкой прокладка из тонкого материала типа паронита, если аккуратно снимать то она целая остаётся. Герметик там очень нежелателен, т.к. в крышке масляный канал идёт.
Спасибо!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем привет!
Скажу сразу я эксплуатационник, а не самодельщик. Динго 125 пробежал 200 км за месяц.
На форуме часто попадается тема перегрева двигателя на полном газу и третьей передаче. Бывало такое. Думаю, что причина в слабом охлаждении не столько железа двигателя снаружи, сколько, в большей степени, того что охлаждает мотор изнутри: масла.
Масляный радиатор явно установлен не в очень удачном месте в плане его обдува встречным воздухом. Его практически весь прикрывает "клювик" с фарой.
Проехал по озеру 2 км (небольшой проваливающийся наст над снегом, темп. воздуха около 0 -1)на полном газу (3 передача, обороты за 9) включался перегрев метров через 600. Вернуся в гараж, городить вентиляторы не стал. за десять минут изготовил из куска старого зеркала электроглянцевателя воздухозаборник, установил его под "клюв", закрепил на ножке под болтик фары , направил на середину радиатора и верхнюю его часть, поехал опять на озеро.
Увидеть загоревшуюся лампочку перегрева в тот день так и не удалось. Воздухозаборник почти не виден под фарой, его ширина по размеру клюва, на внешний вид снегохода (при красивом изготовлении) влияет только положительно, потоки воздуха на железо двигателя не перекрывает. Это пока почти все замечания к аппарату (ну, конечно, кроме знаменитого глушителя, крепления стекла и пр. мелочи :D )
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
cthutqd написал(а):
за десять минут изготовил из куска старого зеркала электроглянцевателя воздухозаборник, установил его под "клюв", закрепил на ножке под болтик фары , направил на середину радиатора и верхнюю его часть, поехал опять на озеро.
Увидеть загоревшуюся лампочку перегрева в тот день так и не удалось.
Пожалуйста фотку в студию!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Фотки в наличии пока нет. Попробую вечером снять и отправить. Да там ничего хитрого нет, думаю сделать из пластика желтого или черного цвета. (ищу совок подходящего цвета и размера :D ) материал и форма подходя. Ну тут кто как желает, главное обдув радиатора.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
cthutqd написал(а):
Всем привет!
Скажу сразу я эксплуатационник, а не самодельщик. Динго 125 пробежал 200 км за месяц.
На форуме часто попадается тема перегрева двигателя на полном газу и третьей передаче. Бывало такое. Думаю, что причина в слабом охлаждении не столько железа двигателя снаружи, сколько, в большей степени, того что охлаждает мотор изнутри: масла.
Масляный радиатор явно установлен не в очень удачном месте в плане его обдува встречным воздухом. Его практически весь прикрывает "клювик" с фарой.
Проехал по озеру 2 км (небольшой проваливающийся наст над снегом, темп. воздуха около 0 -1)на полном газу (3 передача, обороты за 9) включался перегрев метров через 600. Вернуся в гараж, городить вентиляторы не стал. за десять минут изготовил из куска старого зеркала электроглянцевателя воздухозаборник, установил его под "клюв", закрепил на ножке под болтик фары , направил на середину радиатора и верхнюю его часть, поехал опять на озеро.
Увидеть загоревшуюся лампочку перегрева в тот день так и не удалось. Воздухозаборник почти не виден под фарой, его ширина по размеру клюва, на внешний вид снегохода (при красивом изготовлении) влияет только положительно, потоки воздуха на железо двигателя не перекрывает. Это пока почти все замечания к аппарату (ну, конечно, кроме знаменитого глушителя, крепления стекла и пр. мелочи :D )
Бывает от влаги начинает глючить лампочка перегрева, у меня стоит дополнительный датчик. Лампочка горит, а температура башки 120 градусов, это при езде при +3 ; 0 градусов. И это при без остановочном пробеге в 15 км.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Динго выполняет поставленные на него задачи 100%,и не надо от него требовать невозможного.[/quote]

Согласен на все 100
Есть моменты для творчества и мелких доделок, не меняя при этом основной идеи и основных узлов снегохода, но ни как не для монстростроя. Глобальные переделки это уже не Динго а самопал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Диман 12 написал(а):
cthutqd написал(а):
Всем привет!
Скажу сразу я эксплуатационник, а не самодельщик. Динго 125 пробежал 200 км за месяц.
На форуме часто попадается тема перегрева двигателя на полном газу и третьей передаче. Бывало такое. Думаю, что причина в слабом охлаждении не столько железа двигателя снаружи, сколько, в большей степени, того что охлаждает мотор изнутри: масла.
Масляный радиатор явно установлен не в очень удачном месте в плане его обдува встречным воздухом. Его практически весь прикрывает "клювик" с фарой.
Проехал по озеру 2 км (небольшой проваливающийся наст над снегом, темп. воздуха около 0 -1)на полном газу (3 передача, обороты за 9) включался перегрев метров через 600. Вернуся в гараж, городить вентиляторы не стал. за десять минут изготовил из куска старого зеркала электроглянцевателя воздухозаборник, установил его под "клюв", закрепил на ножке под болтик фары , направил на середину радиатора и верхнюю его часть, поехал опять на озеро.
Увидеть загоревшуюся лампочку перегрева в тот день так и не удалось. Воздухозаборник почти не виден под фарой, его ширина по размеру клюва, на внешний вид снегохода (при красивом изготовлении) влияет только положительно, потоки воздуха на железо двигателя не перекрывает. Это пока почти все замечания к аппарату (ну, конечно, кроме знаменитого глушителя, крепления стекла и пр. мелочи :D )
Бывает от влаги начинает глючить лампочка перегрева, у меня стоит дополнительный датчик. Лампочка горит, а температура башки 120 градусов, это при езде при +3 ; 0 градусов. И это при без остановочном пробеге в 15 км.
Температура башки не может быть 120 при движении на полном газу сколь нибудь длительно . После такого движения снег пытается шипеть даже на картере. А за 15 км ведь были моменты и не полного газа? Ситуацию с неполным газом я не рассматриваю т.к. лампочка ни разу не загоралась при этом.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
cthutqd написал(а):
Диман 12 написал(а):
cthutqd написал(а):
Всем привет!
Скажу сразу я эксплуатационник, а не самодельщик. Динго 125 пробежал 200 км за месяц.
На форуме часто попадается тема перегрева двигателя на полном газу и третьей передаче. Бывало такое. Думаю, что причина в слабом охлаждении не столько железа двигателя снаружи, сколько, в большей степени, того что охлаждает мотор изнутри: масла.
Масляный радиатор явно установлен не в очень удачном месте в плане его обдува встречным воздухом. Его практически весь прикрывает "клювик" с фарой.
Проехал по озеру 2 км (небольшой проваливающийся наст над снегом, темп. воздуха около 0 -1)на полном газу (3 передача, обороты за 9) включался перегрев метров через 600. Вернуся в гараж, городить вентиляторы не стал. за десять минут изготовил из куска старого зеркала электроглянцевателя воздухозаборник, установил его под "клюв", закрепил на ножке под болтик фары , направил на середину радиатора и верхнюю его часть, поехал опять на озеро.
Увидеть загоревшуюся лампочку перегрева в тот день так и не удалось. Воздухозаборник почти не виден под фарой, его ширина по размеру клюва, на внешний вид снегохода (при красивом изготовлении) влияет только положительно, потоки воздуха на железо двигателя не перекрывает. Это пока почти все замечания к аппарату (ну, конечно, кроме знаменитого глушителя, крепления стекла и пр. мелочи :D )
Бывает от влаги начинает глючить лампочка перегрева, у меня стоит дополнительный датчик. Лампочка горит, а температура башки 120 градусов, это при езде при +3 ; 0 градусов. И это при без остановочном пробеге в 15 км.
Температура башки не может быть 120 при движении на полном газу сколь нибудь длительно . После такого движения снег пытается шипеть даже на картере. А за 15 км ведь были моменты и не полного газа? Ситуацию с неполным газом я не рассматриваю т.к. лампочка ни разу не загоралась при этом.
Согласен. А зачем давать самый полный? Толку от него? У меня звёзды 14 + 21, максималка 9500 об., обычно 6500 за глаза хватает. А если сбрасываешь газ, или переходишь на пониженную, то температура поднимается до 150 - 160, а это норма :up: .
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Petrovich86 написал(а):
[А то я уже хотел мотор разбирать, коленвал крутить и считать...
Если совсем точным быть, то на малой шестеренке, что под сцепой - 18 зубов, на большой 67.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Диман 12 написал(а):
cthutqd написал(а):
Диман 12 написал(а):
cthutqd написал(а):
Всем привет!
Скажу сразу я эксплуатационник, а не самодельщик. Динго 125 пробежал 200 км за месяц.
На форуме часто попадается тема перегрева двигателя на полном газу и третьей передаче. Бывало такое. Думаю, что причина в слабом охлаждении не столько железа двигателя снаружи, сколько, в большей степени, того что охлаждает мотор изнутри: масла.
Масляный радиатор явно установлен не в очень удачном месте в плане его обдува встречным воздухом. Его практически весь прикрывает "клювик" с фарой.
Проехал по озеру 2 км (небольшой проваливающийся наст над снегом, темп. воздуха около 0 -1)на полном газу (3 передача, обороты за 9) включался перегрев метров через 600. Вернуся в гараж, городить вентиляторы не стал. за десять минут изготовил из куска старого зеркала электроглянцевателя воздухозаборник, установил его под "клюв", закрепил на ножке под болтик фары , направил на середину радиатора и верхнюю его часть, поехал опять на озеро.
Увидеть загоревшуюся лампочку перегрева в тот день так и не удалось. Воздухозаборник почти не виден под фарой, его ширина по размеру клюва, на внешний вид снегохода (при красивом изготовлении) влияет только положительно, потоки воздуха на железо двигателя не перекрывает. Это пока почти все замечания к аппарату (ну, конечно, кроме знаменитого глушителя, крепления стекла и пр. мелочи :D )
Бывает от влаги начинает глючить лампочка перегрева, у меня стоит дополнительный датчик. Лампочка горит, а температура башки 120 градусов, это при езде при +3 ; 0 градусов. И это при без остановочном пробеге в 15 км.
Температура башки не может быть 120 при движении на полном газу сколь нибудь длительно . После такого движения снег пытается шипеть даже на картере. А за 15 км ведь были моменты и не полного газа? Ситуацию с неполным газом я не рассматриваю т.к. лампочка ни разу не загоралась при этом.
Согласен. А зачем давать самый полный? Толку от него? У меня звёзды 14 + 21, максималка 9500 об., обычно 6500 за глаза хватает. А если сбрасываешь газ, или переходишь на пониженную, то температура поднимается до 150 - 160, а это норма :up: .
Согласен и я! Полный не нужен. Но речь идет про улучшение охлаждения на максимуме и не более того и о том, как его обеспечить. Да, а что ставили для измерения температуры и куда? Сей девайс считаю необходимым. handshake
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
[/img]
Алексей Сергеевич написал(а):
cthutqd написал(а):
за десять минут изготовил из куска старого зеркала электроглянцевателя воздухозаборник, установил его под "клюв", закрепил на ножке под болтик фары , направил на середину радиатора и верхнюю его часть, поехал опять на озеро.
Увидеть загоревшуюся лампочку перегрева в тот день так и не удалось.
Пожалуйста фотку в студию!
Ну, как-то так! Возможны рааа...зные варианты форм, материалов и креплений. Крепление к клюву удобно тем, что при разборке снимается вместе с ним.
Сори! Вложения не прилепились
 

evgen221969

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
113
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений Александрович
Техника
Suzuki 9.9,Динго Т125,Toyota Ворчуха 2,8.
У меня как то в темное время суток ездить не получается :D и фару с пластиком не ставлю. Но заметил двигатель чувствителен к бензину,с одной заправки греется в - температуру,на другом бензине в + не греется.Во как.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
cthutqd написал(а):
[/img]
Алексей Сергеевич написал(а):
cthutqd написал(а):
за десять минут изготовил из куска старого зеркала электроглянцевателя воздухозаборник, установил его под "клюв", закрепил на ножке под болтик фары , направил на середину радиатора и верхнюю его часть, поехал опять на озеро.
Увидеть загоревшуюся лампочку перегрева в тот день так и не удалось.
Пожалуйста фотку в студию!
Ну, как-то так! Возможны рааа...зные варианты форм, материалов и креплений. Крепление к клюву удобно тем, что при разборке снимается вместе с ним.
Сори! Вложения не прилепились
Екарный бабай! Как добавить фотки!? Что-то ни фига не получается.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
cthutqd написал(а):
Екарный бабай! Как добавить фотки!? Что-то ни фига не получается.
- бабай тут не причем, особенно екарный :laugh: Главное - предпросмотр перед отправкой сообщения не делайте! такая вот специфика движка форума...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну, как-то так! Возможны рааа...зные варианты форм, материалов и креплений. Крепление к клюву удобно тем, что при разборке снимается вместе с ним.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем привет! Есть мысль по улучшению охлаждения при помощи принудительной подачи воздуха. Не знаю, пробовал кто-нибудь или нет? Мне показалось, что установка вентиляторов на двигатель не очень удобна.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
cthutqd написал(а):
Всем привет! Есть мысль по улучшению охлаждения при помощи принудительной подачи воздуха. Не знаю, пробовал кто-нибудь или нет? Мне показалось, что установка вентиляторов на двигатель не очень удобна.
Писал уже, освежу, внедрял на Т110
Ставил самый могучий из 120-х
По памяти производительность 60 кубов в час
Но так крыльчатка имела неслабую массу, от вибрации саморазобрался на второй день эксплуатации и положительных эффектов увидеть практически не смог :angry:
 

Вложения

  • 619,8 KB Просмотры: 1.744
  • 563,3 KB Просмотры: 1.724

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.206
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Sam10 написал(а):
cthutqd написал(а):
Всем привет! Есть мысль по улучшению охлаждения при помощи принудительной подачи воздуха. Не знаю, пробовал кто-нибудь или нет? Мне показалось, что установка вентиляторов на двигатель не очень удобна.
Писал уже, освежу, внедрял на Т110
Ставил самый могучий из 120-х
По памяти производительность 60 кубов в час
Но так крыльчатка имела неслабую массу, от вибрации саморазобрался на второй день эксплуатации и положительных эффектов увидеть практически не смог :angry:
Фото очень похоже на мох снегоход :) также выглядит да и чехол палатки синий :P

А теперь по теме, мысли такие; агрегат для обдува установить не на двигатель, а под сидение и воздух направить куда желаете. Агрегат и невидно. Возможен вариант не обдувать двигатель а забирать теплый воздух (как карбюратор), ну а дальше отправить его куда хочешь где (хоть в штаны)
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу