Ну а так по сравнению качеств с 540-3:
"+++"
1. Мощь чувствуется однозначно!!!
2. Руль крутится легче.
3. Комфорт-однозначно. Удобно разделен подогрев ручек и гашетки.
4. На прямых участках гонять одно удовольствие.
5. Звук движка приятней на много, и тише.
6. Нет запаха горючки и выхлопных газов.
7. Расход еще точно не замерял, но на первый взгляд съел чуть меньше, на одинаковый пробег.
8. Тепло под сидением в багажнике (Вез продукты, было все теплое).
9. Нет вечной проблемы 540-го попадания снега в багажник под сидение.
10. Широкие лыжи (хотя все ж накладки хочу поставить, не для уширения а для защиты от мех повреждений.)
"---"
1. Индикатор уровня топлива, пока не очень доверяю. Все ж с трубкой я себя уверенней чувствовал.(возможно поменяю мнение)
2. Подвеска жесткая, на ухабах чувствительно. (регулировать жесткость пока не пробовал, возможно
поменяю мнение).
3. Под сидушкой места меньше и не так удобно.
4. Счет пройденным км на 540-м удобней. Общий пробег+ счет определенного промежутка. (может я просто не разобрался)
5. Естественно движка с воздушным охлаждением-всегда теплей седоку... Хотя в эту поездку не замерз (утром было -39)
6. До аккумулятора добраться сложно. На морозе по любому замерзнет. Можно былоб снимать и заносить на ночь, но... Только возить запасной.
7. Нет ручного стартера. Как завести при дохлой батарей без прикуривания, может и есть способ пока не знаю.
8. Заводка на морозе сложнее будет.(воздушного охлаждения полил из чайника и дергай ручку). Только с переделкой...
9. Хотелось бы датчик температуры, а не просто лампочку. может его нужно утеплять для морозов, как мы делаем с машинами. А как понять какая у него температура?
Ну пока так...