Тест снегохода SWT 600 E-tec в сердце Кольского п-ва

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Снегоходовод

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
Scandic SWT 600 E-tec, BRP Outlander Max 800 Ltd
Александр, спасибо большое за подробный отчет! Уверенность в нашей технике выросла многократно! Ждем продолжения :up: !
 

VitasZu

Новенький
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Vitas
Техника
LYNX 69 YETI 600 ACE, до этого два викинга, Mitsu Pajero
интересно, что ж случилось с 600 ACE? попробую догаду: болтались клеммы аккумулятора? у меня именно так было
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Александр!Большое спасибо за удовольствие,которое получил при прочтении твоего отчета! :beer: Такого мотерого и смелого снегоходчика я еще не встречал :up: !Очень приятно читать строки человека.для которого техника и он- это единое целое! Немного позволю себе добавить проверенных вещей.которые для таких дальних походов уж точно необходимы.По поводу аппетита ремней.Аппетит у него не более.чем у других снегоходов подобной мощьности.Необходимо отцентровать двигатель, относительно ведомого вала, и установить РАСПОРНУЮ планку между креплением передней левой подушки двигателя и обоймой подшипника ведомого вала.получится жесткий треугольник и ведомый вал не будет при усиленной нагрузке подтягивать к мотору и пробуксовывать ремень на больших оборотах(с мгновенной его кончиной) После этого Вы с Вашим опытом на одном ремешке будете проезжать гораздо больше.да и без нервозности.Потребуйте ее у диллера.Она идет как доп опция на 600 и 800-ки двухтактные.На Ебее она не помню.что типа 60 долр.(кусок железа в виде коромысла с двумя дырками)Можно и самому скулибить.По поводу "крови" под гусем.скорее всего ослабилась прокладка крышки топливопроводов и насоса на баке.Прокладка очень мягкая и со временем ,видимо.подустает.Находится спереди, с правой стороны бака.Ослабить хомут,с помощью ключа для регулировки амортизаторов подтянуть крышку(резба правая) затянуть хомут.С подтягиванием крышки тянуть ИМХО не стоит ни сколько.т.к. этот подтек над основным силовым реле снегохода(Нашли же место :dread: куда воткнуть эту релюшку :wub: )Еще раз большое спасибо за фотки,за отчет!Красивая наша страна! :beer:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Снегоходовод написал(а):
Александр, спасибо большое за подробный отчет! Уверенность в нашей технике выросла многократно! Ждем продолжения :up: !
Спасибо, Максим!
У меня произошла таки неисправность, но никак не связанная с моделью снегохода. Перегорел высоковольтный провод, что соединяет катушку со свечой зажигания. Причина - плохой контакт провода с клеммой катушки.
Новый провод и свеча зажигания не помогли, повезу к спецам на след. неделе. Подробности вечером или завтра, только вернулся из поездки и разгребаю дела.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
VitasZu написал(а):
интересно, что ж случилось с 600 ACE? попробую догаду: болтались клеммы аккумулятора? у меня именно так было
VitasZu, привет!
Нет, не клеммы. Похоже, самая популярная неисправность 600АСЕ - забивающийся грязью топливный фильтр, что стоит в насосе в баке. Я про него и расскажу. Так как разбирали в тундре и доходили своим умом, то может и полезное что в моем рассказе будет.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Башкир Н написал(а):
Александр!Большое спасибо за удовольствие,которое получил при прочтении твоего отчета! :beer: Такого мотерого и смелого снегоходчика я еще не встречал :up: !Очень приятно читать строки человека.для которого техника и он- это единое целое! Немного позволю себе добавить проверенных вещей.которые для таких дальних походов уж точно необходимы.По поводу аппетита ремней.Аппетит у него не более.чем у других снегоходов подобной мощьности.Необходимо отцентровать двигатель, относительно ведомого вала, и установить РАСПОРНУЮ планку между креплением передней левой подушки двигателя и обоймой подшипника ведомого вала.получится жесткий треугольник и ведомый вал не будет при усиленной нагрузке подтягивать к мотору и пробуксовывать ремень на больших оборотах(с мгновенной его кончиной) После этого Вы с Вашим опытом на одном ремешке будете проезжать гораздо больше.да и без нервозности.Потребуйте ее у диллера.Она идет как доп опция на 600 и 800-ки двухтактные.На Ебее она не помню.что типа 60 долр.(кусок железа в виде коромысла с двумя дырками)Можно и самому скулибить.По поводу "крови" под гусем.скорее всего ослабилась прокладка крышки топливопроводов и насоса на баке.Прокладка очень мягкая и со временем ,видимо.подустает.Находится спереди, с правой стороны бака.Ослабить хомут,с помощью ключа для регулировки амортизаторов подтянуть крышку(резба правая) затянуть хомут.С подтягиванием крышки тянуть ИМХО не стоит ни сколько.т.к. этот подтек над основным силовым реле снегохода(Нашли же место :dread: куда воткнуть эту релюшку :wub: )Еще раз большое спасибо за фотки,за отчет!Красивая наша страна! :beer:
Олег, спасибо за добрые слова и советы! Прокладка пока держит, за топливной слежу - не подтекает.
Распорку поищем и поставим.
С расположением силового реле - полностью согласен, тем более, что прокладки на новых снегоходах чрезвычайно нежные, это уж точно сильный недостаток! Ребята в тундре хлебнули с ними горя уже.
 

abc209

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
423
Реакции
2
Возраст
55
Техника
были Поларисы Yndy+Fusion 900- Tundra 550- сейчас Tundra Extreme 600 e -tec +Lynx BoonDocker 800 e-tec
Отчеты супер :up:
 

Snegohodovoditel

Активный участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
328
Реакции
2
Местонахождение
Хибиня
Имя
Александр Сибрин
Техника
VK 540 III, Polaris SKS 500 модернизированный, UAZ-3151 33", РМ РЫСЬ, Кот 660 4-т и китайский микроквадр...
ulukitkan написал(а):
Похоже, самая популярная неисправность 600АСЕ - забивающийся грязью топливный фильтр, что стоит в насосе в баке.
Да, не даром видимо четырёхтактники у нас не распространяются.
То на датчики жалуются при морозе, то вот ...
А бензин у нас известного качества.
И в тундре разбирать не сладко, да ещё основные неисправности 4-т случаются на сильном морозе ...
Похоже прикуплю себе на следующую зиму ещё один Viking 540 - за 16000 км ни одной серьёзной неисправности!
 

Wepr

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
271
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Евгений
Техника
снеговодновездеходная
Нет, не клеммы. Похоже, самая популярная неисправность 600АСЕ - забивающийся грязью топливный фильтр, что стоит в насосе в баке. Я про него и расскажу. Так как разбирали в тундре и доходили своим умом, то может и полезное что в моем рассказе будет.[/quote]
Александр! Куда пропал? :) У меня по ходу та же проблема, ты обещал рассказать + фото как достать насос, чтобы почисть фильтр. Просим в студию :D
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Александр! Куда пропал? :) У меня по ходу та же проблема, ты обещал рассказать + фото как достать насос, чтобы почисть фильтр. Просим в студию :D
Я тут, прошу прощения за задержку, замотался. Пыхчу над отчетом, сейчас начну частями скидывать.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Прошло уже достаточно времени и накатано достаточно километров, чтобы немного улеглась пыль эйфории от счастливого обладания самым крутым утилитом нашего времени. Тем более, что он немного приболел. Как всегда это случается – в самый неудобный момент, когда надо ездить, ездить и ездить, когда снег по пряжку брючного ремня (и это на открытых местах!!!), когда попёр хариус на пороги, кумжа долбит хвостом по льду точкой-тире: «Поймай меня!»

а яркое солнце теплым лучиком щекочет в ухе: «Доставай фотоаппарат, Schraibikus!» А самый, самый, самый снегоход грустно стоит в полутемном углу кирпичного гаража.
Как это бывает, беда пришла оттуда, откуда ее не ждали. В самый разгар поездки с гостями на рыбалку, на скорости 40 км/ч и практически без нагрузки, снегоход перешел на работу в «экономрежиме», то есть, на один горшок. На табло печально загорелась лампочка, сообщающая об ошибке в работе двигателя. Гости были пересажены на соседние мотосани, прицеп перестегнули за Тундру и я остался в одиночестве, разбираться с происшествием.
Утирая слезы рукавом куртки BRP, откупорил крышки капота и отстегнул боковины. С помощью штатного инструмента и матерного языка, приложив немало усилий (такое ощущение, что свечной ключ не совсем подходит), мне удалось отвернуть свечку левого цилиндра. Она была с правильным «загаром» и выглядела отлично. Снимаю колпачок правой свечи и он неожиданно остается у меня в руке! Высоковольтный провод перегорел.

Поковыряв выжженное место ногтем, поразмыслив и сделав пару звонков, прихожу к выводу, что где-то нет надежного контакта. Предположение подтвердилось, когда мне удалось дотянуться до верхней катушки – колпачок сполз с контакта без усилий.
Слабая попытка соединить части провода с помощью подручных средств правый цилиндр к жизни не вернула. Да и так было понятно, что перегоревший провод (в момент работы двигателя) спровоцировал «пробой» электроники глубоко внутри утробы снегохода.

Снегоход все таки хороший, потому что у нас на Севере есть примета: «Хорошая техника ломается около дома.» Со мной эта неприятность произошла в зоне действия сети мобильного телефона и я дозвонился до менеджера «Газа до Отказа!» и получил разрешение на попытку добраться до дома самостоятельно. SWT600 E-Tec справился с задачей на отлично.
Во вторник больной на прицепе доставлен в центр реанимации, где немедленно был диагностирован. Вердикт мастера – магнето. В наличии нет ни в Мурманске, ни в Питере, надо ждать. Цена на магнето, конечно, не хилая – 29900! И только я, глотая валидол, стал составлять список ненужных вещей, пригодных для продажи, как меня успокоил коммерческий директор компании:
- грустно?
- конечно, грустно! И планы все рушатся и брешь в бюджете с диаметром 30000 и удар по самолюбию ниже пояса – я таки был уверен, что проеду 10-ку без поломок…
И тогда АЮ сказал: случай гарантийный и отремонтируем мы тебе снегоход в кратчайшие сроки!
Вот так, окрыленный, я и вернулся домой, разгреб рабочие дела и сел за продолжение. Если быть честным до конца, то после поломки не писалось вообще. Накатаю лист и уничтожаю и так уже несколько раз. И водка не помогала и женщины не интересовали….. Как хороший казак без доброго коня, так и я без SWT600E-Tec уже не могу.
За время поломки СВТ, на других снегоходах я успел наездить 1900 км, из интересного – 500км (с хвостиком) прокатился на Sкandiс 550 rev-xu 2012. Но это совсем другая история.
 

Вложения

Wepr

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
271
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Евгений
Техника
снеговодновездеходная
Я тут, прошу прощения за задержку, замотался. Пыхчу над отчетом, сейчас начну частями скидывать.[/quote]
Рад опять читать твой очередной отчет :) , но во вторник должен ехать на неделю в тундру, а снежик как ты выразился грустно стоит в углу гаража. :dread:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Не знаю как выразить свои чувства, но команда "Газ до Отказа" - это круто! Не успел я тут поплакаться о своей беде, как зазвонил телефон и меня спросили: "Удобно ли мне приехать в субботу за точно таким же снегоходом, на время ремонта моего?"
Это значит, что тест SWT600E-Yec жив и снова в строю!
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Wepr написал(а):
Я тут, прошу прощения за задержку, замотался. Пыхчу над отчетом, сейчас начну частями скидывать.
Рад опять читать твой очередной отчет :) , но во вторник должен ехать на неделю в тундру, а снежик как ты выразился грустно стоит в углу гаража. :dread:[/quote]

Уже дописываю про 600АСЕ. Сейчас скину.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Без предисловий, так как срочно нужно человеку, описываю ремонт 600АСЕ.
Симптомы заболевания: снегоход перестает ехать, немного постоит и снова двигается. Кое-как мы добрались до избы, в которой есть дощатая пристройка и закатили туда больного.
Так как опыта разбора топливной системы у нас не было, то мы, используя пытливый ум, начали пробовать отвинчивать все подряд, в итоге удалось ничего не сломать, а снегоход выехал полностью здоровым.
Я делал фотографии как мог, получились они не качественными, но понятными, простите.
Значит так:
1. Слить бензин из бака.
2. Открутить тягу переключения передач от рычага переключения и отвести ее в сторону зада снегохода.

3. Отрезать крепеж жгута проводов и поднять его вверх на монтажную планку (по синей стрелке)

4. Аккуратно (ибо хрупко) отсоединить топливопровод, нажав пальцами на фиксатор и провода от корпуса насоса.

5. Ослабить и снять хомут корпуса насоса.

6. Специальным «рогатым» ключем из набора необходимого инструмента, цепляя широкими рогами за выступы гайки, открутить ее.


7. Соблюдая все меры предосторожности, вынуть «горбатый» корпус из бака, при этом поворачивая штуцером на себя, выходит достаточно легко, главное – не нервничать.

8. Нажав на фиксаторы, снять крышку и очистить фильтр.


Мы сразу по непонятке сняли второй фильтр - он более нежный и чистый, его разбирать не нужно было, но раз сделали - сейчас напишу как это было.
 

Вложения

Wepr

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
271
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Евгений
Техника
снеговодновездеходная
Ок! Спасибо, Саш! :D :beer:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Разборка фильтра тонкой очистки при всей своей доступности таит некоторую опасность.
А именно – нежные прокладки. Рвутся на раз. Одна, коричневого цвета, стоит под корпусом, вторая, цвета морской волны – под крышкой фильтра. Еще из устройства – пружинная шайба. Если разобрать фильтр легко, то собирать удобнее все-таки в вертикальном положении, потому что коричневое резиновое колечко – прокладка при установке в горизонтальном положении падает и съезжает, можно сажать на масло, но как это скажется на фильтре – не ясно.
Вот самый опасный момент - когда можно порвать эту нежную прокладочку.

пружинная шайба

коричневая резиновая прокладочка
 

Вложения

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Когда мы все установили, закрутили, зажали и стали заливать бензин, то у нас потекло из-под гайки. Пришлось ослабить хомут и подтянуть гайку. Все. Снегоход проехал уже больше 1000 км, проблем нет.
 

mamon1976

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
286
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Игорь
Техника
Scandik 550f, был polaris widetrack IQ750, был polaris widetrak lx 2010 г., была tundra 300f
ulukitkan написал(а):
... из интересного – 500км (с хвостиком) прокатился на Sкandiс 550 rev-xu 2012. Но это совсем другая история.
Саша.
На этом месте поподробнее!!! Очень интересно услышать про сравнение этих агрегатов.
 

LVV-41

Новенький
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
разное и тд
Непонятно почему проблема забития ТФТО в баке снегохода грязью от некачественного топлива стала проблемой 600 АСЕ , разве на 600 Е-тес стоит топливный бак другой системы ?
Это как в русской рулетке - повезет не повезет. Заправка с АЗС в бак - шанс залить топливо с водичкой или отстоем. Что уж говорить если заправляешся с железных бочек ,канистр которые ржавеют изнутри. Если двигители А/М это пережовывают и то не всегда,то снежик здувается и не факт что возле дома.Значит если есть такая проблема ее надо решать.
Есть же бумажные и прочие фильтрующие элементы которые которые вставляются в воронку перед заправкой.
Вариант как средство от головной боли.
 

LVV-41

Новенький
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
разное и тд
Кстати чуть не забыл сказать - класные,поучительные отчеты получились которые интересно и приятно читать.
Точно широка страна моя родная ...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу