Модернизация и обслуживание МВП-500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
Andrej написал(а):
Слышь? У меня два их № 68 - пробег 750 км., у него каленвал лопнул- стоит. Второй № 213 пробег 1200 км. - поршень с кольцами затерло ( не грел его ) , два зажигания сменил и карбюратор. У друга в Слободском - коробка реверса рассыпалась - пробег 350 км.Поломки далеко не все еще... А Вас я понимаю - бизнес !
Непонятно, кого ты понимаешь? Я бизнес не делаю на Мвп (хотя, не скрою, предлагал диллерство Прядеину, потом решил повременить. Да ему пока без надобности)
И непонятно, почему ты не обращаешься к нему, понятливый, заехал бы он к тебе в Омуты ваши и все решенобыло б, грел-не-грел. Это не ко мне, куда трассы нет и вообще дорог кргоме зимника. Были с 80-м проблемы в Кирове у Олега Манылова, так Прядеин приехал, забрал снегоход, через неделю привез без проблем. Так что думаю, сам виноват.
Насчет прихвата колец - было и у меня, и без перегрева. Но разобрался. И так же Прядеину высказывал, и присылал он мне поршень с кольцами, поверив (правда, я подробные фотки высылал)
Коробка развалилась? Было, не у меня. Вариатор отладить в лом? Рвет на оборотах, а мы ездим? Было.
Коленвал лопнул? Сам по себе?? Или зажигание стояло, что шнуры стартера рвало? Вот то ж... Все было. И прежде чем хаить и прочее, посмотрите в зеркало. Неубиваемой техники нет!
Я не хочу вышесказанным утверждать, что все поломки сплошь по вине и недосмотру владельцев, нет. И все ж...
Кстати, а почему ты, Андрей с Омутов, второй то МВП взял? Понравился? Или что?
Я вот предпочитаю пока с одним возиться, хотя уже в плане второй, когда Прядеин поставит на поток новую модефикацию в корне, а не модефицированный первый образец (кстати, не во всем в лучшую сторону, подвеска моно мне не нужна)
 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
серега Б написал(а):
мы испытывали №293 МВП ,всей душой хотели найти что-то хоролшее ,но с МД ему не сравнится.Бурашка он и везет сколько ему ни грузи , и ломается - всяко бывает ,но и ремонтируется в любых условиях.Пока что для тайги лучшего не придумали.За 4 тыс км заменил только цепь а при наших гонках(повторюсь)МВПостались бы одни ручьки они вот нам понравились хорошая вещь
Мвп ремонтируется не труднее бурана - кстати, что-то мало цепочка походила - но чтоб сравнивать МД с МВП? :D :D :D Да уж, нет, спасибо, это монстр неповоротливый больше мне не хочется..
 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.375
Реакции
9
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
Andrej написал(а):
Серега есть у МВП и плюсы-ехать на нём легче(особенно в двоём),меньше устаёшь , в пухляке рулиться лучше , из наледи выскочить можно , бензина расходует на половину меньше бурана , заводится в мороз не плохо , вроде и всё. :eek:
Ну вот, наконец понятно. Вы еще и вдвоем на нем рысачите? А раз бензина жре в ДВА !!! раза меньше Бурана, значит, гоняете вы по обочинам дорог. Ну так и До Прядеина в Ирбит сгоняйте! :D
А где вы наледь то нашли, у вас там зима то была?
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Увидев первый раз МВП на этом форуме, подумал хочу такой себе, но прочитав все отзывы (особо Himik'а), понял такого мне не надо.
И вообще, имхо, эту тему просто кто-то забыл перенести в подфорум "Самодельные снегоходы".
 

Led

Новенький
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Ирбит, Свердловская область
Имя
Дмитрий
Техника
МВП
Послушай, дима, если ты не разбираешься или не разобрался в поледней испытуемой, чё народ то в заьлуждение вводишь? Какое охлаждение? принуд радиатора? не хочу больше никого оскорблять на форуме, но для земляка Прядеина... разберись сначала или получи консультацию у Василия Васильевича.

Прядеин пытает воздушку!
Давно не заглядывал на форум, много интересного появилось!
Вова, я знаю о чем говорю. Да, испытывается воздушка и принудительное охлаждение радиатора. Я думаю, это связано с тем, чтобы обеспечить лучшее охлаждение при езде по насту. Да, и воздушке, какое-то время, нужна будет альтернатива в виде улучшенной модели с жидкостным охлаждением. Ведь, наш брат очень осторожен к, чему-то, новому.
 

Led

Новенький
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Ирбит, Свердловская область
Имя
Дмитрий
Техника
МВП
дед Егор написал(а):
Скажите, а на последних моделях мвп, устранена проблема с вибрацией?
Для устранения вибрации установлен балансировочный вал и резиновые подушки двигателя.
 

Led

Новенький
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Ирбит, Свердловская область
Имя
Дмитрий
Техника
МВП
Hotabich написал(а):
Andrej написал(а):
Слышь? У меня два их № 68 - пробег 750 км., у него каленвал лопнул- стоит. Второй № 213 пробег 1200 км. - поршень с кольцами затерло ( не грел его ) , два зажигания сменил и карбюратор. У друга в Слободском - коробка реверса рассыпалась - пробег 350 км.Поломки далеко не все еще... А Вас я понимаю - бизнес !
Колено, карб, зажигание, здесь всё понятно. Это поставщики его. А вот насчет коробки, это его продукция. Можно поподробней? Пожалуйста. И ещё один вопрос. Какое масло льёш в бензин?
Похоже, я своими рассказами про коробку людей с толку с бил. Серийное производство коробки "МВП" началось только в 2008 году. До этого была коробка из бурановских запчастей, кроме цепи и звезды.
Исходя, из всего выше сказанного мне хочется сказать, лично, для меня, критериями отбора были следующие характеристики:
1.жидкостное охлаждение, в пухляке и глухом лесу ему нет равных.
2.лучшая маневренность, чего мне давно хотелось особенно в пухляке
3.склизовая подвеска, я, наконец, забыл что такое наледь.
4.меньший расход
5.наконец, удобная посадка, а не то, что на Буране.
Вроде, все. Я думаю, что никто не оспорит этих преимуществ «МВП». А, что касается поломок, то ломается все, и иномарки прихватывают, а запчасти везут из-за тридевять земель. Нужно быть готовым к поломкам, так как на поломку влияет много непредсказуемых факторов… Вам ли об этом рассказывать. Поэтому поршень с кольцами всегда должен быть в ЗИПе.
 

Led

Новенький
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Ирбит, Свердловская область
Имя
Дмитрий
Техника
МВП
дед Егор написал(а):
Andrej написал(а):
серега Б написал(а):
мы испытывали №293 МВП ,всей душой хотели найти что-то хорошее ,но с МД ему не сравнится.Бурашка он и везет сколько ему ни грузи , и ломается - всяко бывает ,но и ремонтируется в любых условиях.Пока что для тайги лучшего не придумали.За 4 тыс км заменил только цепь а при наших гонках(повторюсь)МВПостались бы одни ручьки они вот нам понравились хорошая вещь
Серега есть у МВП и плюсы-ехать на нём легче(особенно в двоём),меньше устаёшь , в пухляке рулиться лучше , из наледи выскочить можно , бензина расходует на половину меньше бурана , заводится в мороз не плохо , вроде и всё. :eek:
вы забываете немного одну вещь. мвп постоянно модернизирует конструктор, дорабатывает хозяин. А буран вы сравниваете "стоковый". На широком мвп вообще никуда не уедешь, не рулится совсем и не подъемный он. Устаешь как негр. Или широкий мвп это уже не мвп?
Поэтому прелагаю сравнивать модернизированный хозяином буран, с устранением всех недостатков 50летней давности и современный мвп самой последней модели.
Вот тогда и можно сравниь и расход топлива, и мощность двигателя и надежность и проходимость.
Да, широкий МВП неповоротлив. Василий говорит, что устойчивость и мягкость движения на таком снегоходе должна была компенсировать потери в маневренности. Но, судя, по отзывам, это не так.
 

Led

Новенький
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Ирбит, Свердловская область
Имя
Дмитрий
Техника
МВП
Petrovich написал(а):
Petrovich написал(а):
Не знаю, что делать, перестал ехать.
На малых кое-как ползет, на средних не едет, на больших, с перегазовками, то подхватит, то опять сбрасывает ход. Меняя газ, звук двигателя не меняется. За что браться, не знаю.
Счас у товарища тоже самое. Посмотрели топл. насос, клапан на карбе, вариатор. Как не ехал, так и не едет.
У него пробег 1500км. У меня 300.
Посмотри карбюратор, может мусор попал.
 

Andrej

Новенький
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Кировская область Омут
Имя
Андрей
Техника
YETI PRO-800. АУТ-650мах.
HIMIK написал(а):
Andrej написал(а):
Слышь? У меня два их № 68 - пробег 750 км., у него каленвал лопнул- стоит. Второй № 213 пробег 1200 км. - поршень с кольцами затерло ( не грел его ) , два зажигания сменил и карбюратор. У друга в Слободском - коробка реверса рассыпалась - пробег 350 км.Поломки далеко не все еще... А Вас я понимаю - бизнес !
Непонятно, кого ты понимаешь? Я бизнес не делаю на Мвп (хотя, не скрою, предлагал диллерство Прядеину, потом решил повременить. Да ему пока без надобности)
И непонятно, почему ты не обращаешься к нему, понятливый, заехал бы он к тебе в Омуты ваши и все решенобыло б, грел-не-грел. Это не ко мне, куда трассы нет и вообще дорог кргоме зимника. Были с 80-м проблемы в Кирове у Олега Манылова, так Прядеин приехал, забрал снегоход, через неделю привез без проблем. Так что думаю, сам виноват.
Насчет прихвата колец - было и у меня, и без перегрева. Но разобрался. И так же Прядеину высказывал, и присылал он мне поршень с кольцами, поверив (правда, я подробные фотки высылал)
Коробка развалилась? Было, не у меня. Вариатор отладить в лом? Рвет на оборотах, а мы ездим? Было.
Коленвал лопнул? Сам по себе?? Или зажигание стояло, что шнуры стартера рвало? Вот то ж... Все было. И прежде чем хаить и прочее, посмотрите в зеркало. Неубиваемой техники нет!
Я не хочу вышесказанным утверждать, что все поломки сплошь по вине и недосмотру владельцев, нет. И все ж...
Кстати, а почему ты, Андрей с Омутов, второй то МВП взял? Понравился? Или что?
Я вот предпочитаю пока с одним возиться, хотя уже в плане второй, когда Прядеин поставит на поток новую модефикацию в корне, а не модефицированный первый образец (кстати, не во всем в лучшую сторону, подвеска моно мне не нужна)
Первый ,да понравился, а второй взял надеялся за 3 года лучше делать стали, так нет он еще и задом не едет - весь ломается. Рама первого была сделана из профильной трубки - все крепко и надежно.Второй снегоход весь из уголка сделан.Все загибается и трещит. Химик , тебя послушать - вдвоем ездить на МВП нельзя? Смешно! И почему ты ищешь во всем подвох ? ( Откуда наледь у вас ,посмотрите в зеркало на себя ).Обидно, мы же не дураки! У нас их тут 6 ( шесть ) МВП - все общаемся между собой. И только одному денег не жалко за МВП ,остальные жалеют. Еще одна такая " модификация " и их ни кто покупать покупать не будет , у нас точно . А бураны брали и брать будут ещё долго! Прядеин был у нас, привозил запчасти две недели назад и всё это слышал. Будем ждать новую модель длинный- воздушник . А ты Химик если возьмёшь его ,правду напишешь? Или опять на хваливать будешь ???
 

Led

Новенький
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Местонахождение
Ирбит, Свердловская область
Имя
Дмитрий
Техника
МВП
v_p написал(а):
Увидев первый раз МВП на этом форуме, подумал хочу такой себе, но прочитав все отзывы (особо Himik'а), понял такого мне не надо.
И вообще, имхо, эту тему просто кто-то забыл перенести в подфорум "Самодельные снегоходы".
Ну, если следовать твоей логике и твоим высказываниям в теме "Новая коробка Буран. РМ не хочет - может сами?!", то Бурану, уже давно, там место заказано.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Led написал(а):
Вроде, все. Я думаю, что никто не оспорит этих преимуществ «МВП». А, что касается поломок, то ломается все, и иномарки прихватывают, а запчасти везут из-за тридевять земель. Нужно быть готовым к поломкам, так как на поломку влияет много непредсказуемых факторов… Вам ли об этом рассказывать. Поэтому поршень с кольцами всегда должен быть в ЗИПе.
Давайте реально оценим ваши отзывы относительно других снегоходов. Мы не будем обращать внимание на стандартный заводской буран. Возьмем снегоход с доработками. В дальнейшем-буран.





Led написал(а):
1.жидкостное охлаждение, в пухляке и глухом лесу ему нет равных.
жидкостное охлаждение я считаю минусом в связи с утяжелением и усложнением конструкции. На двигателе ротакс 550 проблем с перегревом просто не существует. Грамотно сделан впускной коллектор, с лепестковыми клапанами. Грамотно сделана поршневая группа. Отвод тепла от поршня за счет конструкции самого поршня и двух карбюраторов. Внимательно изучив тему про установку всех этих не хитрых "модернизаций" на рмз-640 я пришел к выводу, что "самоделкины" фактически из рмз делают ротакс. Только с объемом 640 кубиков вместо 550.
В пухляке буран, что на фотографии идет в разы лучше, чем мвп, хоть задним ходом, хоть вперед. При меньшей общей длине снегохода, площадь опоры "длинных" гусянок больше, чем у мвп.
Led написал(а):
2.лучшая маневренность, чего мне давно хотелось особенно в пухляке
Вы повторили практически п.1. Маневренность у бурана в лесу лучше. Снегоход легче валится. попробуйте на укатанке встать двумя ногами на мвп и попробовать корпусом его положить на бок. И потом сделайте тоже самое со бураном. Мвп тяжелый и "деревянный". Чтоб в одиночку положить мвп набок нужно приложить достаточно много усилий (не у каждого силы хватает). Положить же на бок буран одному не составляет особого труда. гидравлическая тормозная система просто не сравнима с тросиковой. При правильно освоеной технике вожденя обоих снегоходов, буран маневреннее, чем мвп.
Led написал(а):
3.склизовая подвеска, я, наконец, забыл что такое наледь.
Конструкция подвески бурана на фотографии намного лучше, в том числе и при прохождении наледи. Там просто нечему цепляться. И нечему забиваться. Изменен угол наклона передней стенки, растояние увеличено с 2 см (до гусянок) до 8 см. Боковые стенки сняты. "Кузов" поднят. Выброс снега с водой происходит " с кормы" и вбок безпрепятственно. На мвп же существуют две поперечные балки на которые крепятся пружины, которые существенно мешают при прохождении наледи. На малом снегу подвеска бурана работает значительно мягче, "облизывая" катками неровности. На мвп же неприятные удары начинаются от передней части перед радиатором, (мнется металл там постоянно) проходят по всей склизовой подвеске. При прохождении по пенькам и небольим ухабам мвп подпрыгивает так, что даже удержаться на нем проблематично, особенно, если скорость немного больше. Очень часто виснет на поперечных балках на пеньках. Ощущение, что мвп просто "дубовый" снегохо именно от склизовой МОНОподвески. На импортых снегоходах подвески сделаны абсолютно по другому.
Стандартный буран проигрывает в наледи, из-за того, что ходовая забивается мокрым снегом, и двигатель просто не в состоянии провернуть ее.

Led написал(а):
4.меньший расход
вопрос спорный. Даже доработанный двухкарбюраторный рмз я думаю, не уступит мвп по этому показателю.
Led написал(а):
5.наконец, удобная посадка, а не то, что на Буране.
Мы говорим о эксплуатации снегоходов в лесу? В лесу и тяжелых условиях я на всех видах снегоходов езжу стоя. ( или на колене) И если на буране высота руля мне позволяет стоять на вытянутых ногах. То на мвп руль находится низко и я вынужден стоять на полусогнутых. (раком) устаешь очень быстро. При езде на дальние растояния по укатанке, мне ничего не мешает положить на сиденье ту же фуфайку, что б коленибыли разогнуты.

Хочу заметить, что доработку данного снегохода сделали в обычном гараже. И если купив стандартный длинный буран, выполнить модернизацию ходовой и двигателя рмз. То затраты финансовые будут не такими уж и пугающими. Я знаю, что любой владелец мвп, дорабатывает ваш снегоход. Дэк почему ж не доработать буран?

Теперь еще о минусах мвп.
Постоянно запотевает стекло и щиток приборов и лицо снегоходчика. самостоятельно увеличивая высоту стекла, перестаешь просто видет дорогу через него. И приходится все равно высовывать голову над стеклом.
Минусов еще на самом деле предостаточно. Но они несколько разнятся в зависимости от серийного номера снегохода.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Led написал(а):
Ну, если следовать твоей логике и твоим высказываниям в теме "Новая коробка Буран. РМ не хочет - может сами?!", то Бурану, уже давно, там место заказано.
Если прочитал этот мой пост, то почитай и другие, где сказано о беспроблемной эксплуатации стокового бурана. У меня нет ни сервиса ни времени доводить самодельную технику до ума. Буран, как бы кто что о нем не говорил, техника на которой можно просто ездить, он доведен до ума с завода, все проблемные места его известны и при мало-мальской заботе о технике проблем не доставляют. А все доработки и модернизации на форуме - это уже имхо тюнинг получается.
Двухступенчатая коробка - это мечта многих, среди них и владельцы МВП и других снежиков наверняка имеются.
 

Северный сосед

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
309
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
УАЗ 31512-10, Диана2-02+Mercuri 15м Lieder340+ Сузуки5
Совершенно непонятна позиция Led, вместо того чтобы прислушаться и устранять недостатки снегохода, вступает в спор, а это позиция в корне неправильная, т.к. если не сделать то что просят пользователи-посмотрят потенциальные покупатели на эту поицию и подумают НАХ НАДА.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Вроде тоже живу на Севере. Был буран. Купил двух лыжник. Так же на уговоры друзей охотников СТАРОГО МЫШЛЕНИЯ ПРО БУРАН (лучше бурана может быть только новый буран) все же купил двух лыжник.
Итог: езжу с ними на равне имею виду лес (про сора и отрытые места не буду говорить явный плюс). Сейчас трудно найдти лес, где бы не ступала нога человека. В основном весь он разбит на квадраты (профиля). Все едут по профилям и не одного не видел что бы ехал тупо в лес по навигатору не взирая ни на что. Согласен кратко временно пробиратся по лесу до 2-3 км возможно и двух лыжнике (экстренные случаи - вывоз добычи). Если можно обьехать с большей скоростью по параллельному профилю, зачем лезть в бурелом??? Ни кто я надеюсь не будет опровергать что на буране после дня катания позвоночник в трусы ссыпается, а на двух лыжном снегоходе побыстрее и мягче (комфортней) не говоря о маневренности. Не буду дальше продолжать 1000 раз мусолили + и - ...
Техника я считаю нужна для обчерчивания квадратов для выявления "крупной добычи", а уже после опять же не видел ни одного снегоходчика что бы тропил зверя в квадрате 2км на 1 км по следу на снегоходе.
По диче (косачи, зайцы, лисы, куропатка, глухать) вот сколько ездил единичные случаи увидеть в лесу эту живность. Она есть это безусловно - но увидеть, разглядеть в кустах между крон деревьев очень сложно. А по окраинам леса, края соров, русла рек вот где настоящая охота - там вся дичь как на лодоне и взять ее можно - тут ДВУХ ЛЫЖНИК РУЛИТ.
Из знакомых охотников уже большая часть перешла на двух лыжники особенно полюбилась Yamaha 540. Просто это не в обиду будет сказано есть закоренелые БУРАНЩИКИ которые даже не хотят попробовать другую снегоходную технику, с утверждениями ЭТО МОЙ БУРАН И НИ КОМУ Я ЕГО НЕ ОТДАМ.
Мое мнение мечта любого охотника SWT жаль только цена отпугивает. Да не у каждого простого такая сумма есть для леса. Вот поэтому Буран пока и рулит. Изменись ценовая политика в продаже снегоходов и все бы стало на место. Мечта купить АРМЕЙЦА по цене БУРАНА.
А ехать в лес и везти половину движка(поршень, кольца, катушки, пружины, комутатор, цилиндры, цепочку, мешок болтов и т.д. - обязательные отребуты для бурана) это уж слишком...
:down: :down: :whistling: :whistling: :whistling:

М В П - та же история (см. выше по тексту) только все детали под заказ и в ожидании времени + с непредсказуемыми последствиями в отличии от Бурана.
ИХМО. :blush:
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Брат 86 написал(а):
Вроде тоже живу на Севере. Был буран. Купил двух лыжник. Так же на уговоры друзей охотников СТАРОГО МЫШЛЕНИЯ ПРО БУРАН (лучше бурана может быть только новый буран) все же купил двух лыжник.
Итог: езжу с ними на равне имею виду лес (про сора и отрытые места не буду говорить явный плюс). Сейчас трудно найдти лес, где бы не ступала нога человека. В основном весь он разбит на квадраты (профиля). Все едут по профилям и не одного не видел что бы ехал тупо в лес по навигатору не взирая ни на что. Согласен кратко временно пробиратся по лесу до 2-3 км возможно и двух лыжнике (экстренные случаи - вывоз добычи). Если можно обьехать с большей скоростью по параллельному профилю, зачем лезть в бурелом??? Ни кто я надеюсь не будет опровергать что на буране после дня катания позвоночник в трусы ссыпается, а на двух лыжном снегоходе побыстрее и мягче (комфортней) не говоря о маневренности. Не буду дальше продолжать 1000 раз мусолили + и - ...
Техника я считаю нужна для обчерчивания квадратов для выявления "крупной добычи", а уже после опять же не видел ни одного снегоходчика что бы тропил зверя в квадрате 2км на 1 км по следу на снегоходе.
По диче (косачи, зайцы, лисы, куропатка, глухать) вот сколько ездил единичные случаи увидеть в лесу эту живность. Она есть это безусловно - но увидеть, разглядеть в кустах между крон деревьев очень сложно. А по окраинам леса, края соров, русла рек вот где настоящая охота - там вся дичь как на лодоне и взять ее можно - тут ДВУХ ЛЫЖНИК РУЛИТ.
Из знакомых охотников уже большая часть перешла на двух лыжники особенно полюбилась Yamaha 540. Просто это не в обиду будет сказано есть закоренелые БУРАНЩИКИ которые даже не хотят попробовать другую снегоходную технику, с утверждениями ЭТО МОЙ БУРАН И НИ КОМУ Я ЕГО НЕ ОТДАМ.
Мое мнение мечта любого охотника SWT жаль только цена отпугивает. Да не у каждого простого такая сумма есть для леса. Вот поэтому Буран пока и рулит. Изменись ценовая политика в продаже снегоходов и все бы стало на место. Мечта купить АРМЕЙЦА по цене БУРАНА.
А ехать в лес и везти половину движка(поршень, кольца, катушки, пружины, комутатор, цилиндры, цепочку, мешок болтов и т.д. - обязательные отребуты для бурана) это уж слишком...
:down: :down: :whistling: :whistling: :whistling:

М В П - та же история (см. выше по тексту) только все детали под заказ и в ожидании времени + с непредсказуемыми последствиями в отличии от Бурана.
ИХМО. :blush:
Опустим твои размышления по поводу объездов. Ты ездишь по просекам, я нет. Разговор идет о проходимости в лесу... а не возможности объезда по асфальту, или просеке.. Вот есть "внедорожная трасса" по которой испытывают возможности вездеходной техники.... дэк вот ты пытаешься съехать на своих "жигулях" с нее. И потом доказывать о их преимуществе. Ты иди на трассе доказывай (лезь за бураном в чащу), а не на объездах по асфальту.
У меня есть 4 свт на сегодняний день, были еще и викинги 540 (не удачный имхо снегоход. Один плюс, это цена), коты, тундры. Маневренность,проходимость и скорость движения у них в лесу меньше и хуже чем у бурана.
:offtopic:
В этой теме мы сравниваем бураны и мвп. И говорим о модернизации и устранение поломок на мвп.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Брат 86 написал(а):
Мое мнение мечта любого охотника SWT жаль только цена отпугивает
Ну есть у меня СВТ,и что? На данный момент, для меня и не только, альтернативы длинному бурану нет.
А ехать в лес и везти половину движка(поршень, кольца, катушки, пружины, комутатор, цилиндры, цепочку, мешок болтов и т.д. - обязательные отребуты для бурана)
А вот это явно перебор, зря так про буран.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
v_p написал(а):
Брат 86 написал(а):
Мое мнение мечта любого охотника SWT жаль только цена отпугивает
Ну есть у меня СВТ,и что? На данный момент, для меня и не только, альтернативы длинному бурану нет.
Не продашь его я сразу возьму по цене Бурана

А ехать в лес и везти половину движка(поршень, кольца, катушки, пружины, комутатор, цилиндры, цепочку, мешок болтов и т.д. - обязательные отребуты для бурана)
А вот это явно перебор, зря так про буран.
Жестокая, но правда! У самого буран был несколько лет.

Тема как раз про МВП-500 чтобы, что то сказать нужно, что то сравнить. И сделать выводы слабые и сильные стороны о которых уже здесь писалось.
Так надежности и долговечности речь МВП-500 не идет в данной теме. Внимательно перечитайте тему - ПЕРЕГРЕВ, ПОРШЕНЬ, СЛАБАЯ РАМА, ПРОБЛЕМЫ С ПОДВЕСКОЙ (СКЛИЗЫ), УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ОБЗОР (запотевание).
Ну напишите что прошел 5 тыс. км. ни чего не делал кроме заливки бензина и по дури разбитого стекла. Вот это будет отзыв. А еще лучше 10 тыс. км. ВОТ ЭТО БУДЕТ НАСТОЯЩИЙ РАБОЧИЙ СНЕГОХОД ДЛЯ ЛЕСА.

Сам хотел брать, но сырой он еще. ИХМО.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
тебе уже 2 человека, которые имеют и буран и свт, говорят, что буран в лесу лучше. Ты ж не имеешь свт и доказываешь обратное. Подумай, кто прав?
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
дед Егор написал(а):
Брат 86 написал(а):
Опустим твои размышления по поводу объездов. Ты ездишь по просекам, я нет. Разговор идет о проходимости в лесу... а не возможности объезда по асфальту, или просеке.. Вот есть "внедорожная трасса" по которой испытывают возможности вездеходной техники.... дэк вот ты пытаешься съехать на своих "жигулях" с нее. И потом доказывать о их преимуществе. Ты иди на трассе доказывай (лезь за бураном в чащу), а не на объездах по асфальту.
У меня есть 4 свт на сегодняний день, были еще и викинги 540 (не удачный имхо снегоход. Один плюс, это цена), коты, тундры. Маневренность,проходимость и скорость движения у них в лесу меньше и хуже чем у бурана.
:offtopic:
В этой теме мы сравниваем бураны и мвп. И говорим о модернизации и устранение поломок на мвп.
Дед Егор отношусь к тебе с БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ, к твоим достижениям в жизни и твоим переделкам в снегоходостроении :up:
А что в основной массе делать рядовому снегоходчику у которго нет четырех СВТ и кучи другой техники??? Некоторые покупают снегоход единственный и на всю жизнь экономя с семейного бюджета свои крохи и этот дорогой любимый оказывается МВП-500. И после покупки начинается его интенсивная доработка. Мое мнение его можно брать у кого это не единственный снегоход и если постигнет разочарование, человек не будет долго грустить купит другой.
По доработке твоего ДЕТИЩА бурана для новых русских я думаю с Ротаксовским движком будет стоить больше, чем самая дешевая снегоходная иномарка новая Ямаха 540. (калькуляция новый длинный буран 160 тыс.+ двиг. Ротакс приблизительно 100 тыс.+ переделка бесплатная = 260 тыс. рублев. :blink: )

Ни кого не хотел задеть и обидеть тем более HIMIKa хотя жду от него сильной критики. :confised:

Тема полностью соответсвует М В П - здоровая критика никому не повредила

ДЕДА ТЫ ВСЕГА ПРАВ! По проходимости буран рулит - кусты и лес его стихия. Обьяснять не надо, был буран я нюхал порох.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Брат 86 написал(а):
По доработке твоего ДЕТИЩА бурана для новых русских я думаю с Ротаксовским движком будет стоить больше, чем самая дешевая снегоходная иномарка новая Ямаха 540. (калькуляция новый длинный буран 160 тыс.+ двиг. Ротакс приблизительно 100 тыс.+ переделка бесплатная = 260 тыс. рублев. :blink: )
Я ж объяснял, что модернизация рмз-640 (лепестковые клапана, дыры в цилиндрах и пр.) Из двигателя рмз делает фактически ротакс.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 63&start=0
Спроси у ребят, на сколько они потратились в деньгах? Основная там заслуга, это желание и умение. Честь им и хвала за это.
Брат 86 написал(а):
Некоторые покупают снегоход единственный и на всю жизнь экономя с семейного бюджета свои крохи и этот дорогой любимый оказывается МВП-500. И после покупки начинается его интенсивная доработка. Мое мнение его можно брать у кого это не единственный снегоход и если постигнет разочарование, человек не будет долго грустить купит другой.
ДЕДА ТЫ ВСЕГА ПРАВ! По проходимости буран рулит - кусты и лес его стихия. Обьяснять не надо, был буран я нюхал порох.
Лёнь... вот если брать единственный снегоход. То по универсальности новый свт естественно выиграет безоговорочно у нового стандартного бурана. Он вообще выигрывает абсолютно по всем параметрам, кроме как проходимости и скорости движения по лесу. И даже по цене выигрывает. Он дольше проходит без ремонта и без поломок.
 

ВиKтор

Участник
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Sakha
Техника
Буран , Нива
Буран он как УАЗик как не пыжся крузак или гелик из него не получится,а при сравнительно не больших затратах в грязи и болоте порвёт обоих в клочья.
И профеля по 1/6 суши ещё не везде успели нарезать :)
 

zaural

Старожил
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
1.529
Реакции
2
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Снегоходы, Внедорожники, Лодки Моторные
ВиKтор написал(а):
Буран он как УАЗик как не пыжся крузак или гелик из него не получится,а при сравнительно не больших затратах в грязи и болоте порвёт обоих в клочья.
И профеля по 1/6 суши ещё не везде успели нарезать :)
:up:
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
Брат 86 написал(а):
Тема как раз про МВП-500 чтобы, что то сказать нужно, что то сравнить. И сделать выводы слабые и сильные стороны о которых уже здесь писалось.
Так надежности и долговечности речь МВП-500 не идет в данной теме. Внимательно перечитайте тему - ПЕРЕГРЕВ, ПОРШЕНЬ, СЛАБАЯ РАМА, ПРОБЛЕМЫ С ПОДВЕСКОЙ (СКЛИЗЫ), УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ОБЗОР (запотевание).
Ну напишите что прошел 5 тыс. км. ни чего не делал кроме заливки бензина и по дури разбитого стекла. Вот это будет отзыв. А еще лучше 10 тыс. км. ВОТ ЭТО БУДЕТ НАСТОЯЩИЙ РАБОЧИЙ СНЕГОХОД ДЛЯ ЛЕСА.
Мой МВП выпуск сентябрь 2007г. пробег без малого 2т. км.при незначительных доделках рулит без проблем. А насчёт обмерзания стекла, решим мы и эту проблему. :up: ( НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ) Для БУРАНА, малой кровью не обойдёшься. Там нужны кардинальные изменения и не факт что каждый это сможет сделать. По поводу переделки движка. Моё мнение. С жучки, БМВ не сделаешь. Есть такое понятие в технике. ЗАПАС ПРОЧНОСТИ. И при увеличении мощности движка, он просто начнёт рассыпаться. В смысле, сам ДВС. И с этим вы нечего не поделаете. А РОТАКС далеко не каждый, сможет себе позволить, поставить. :eek: Так ЧТО ЖЕ ОСТАЁТСЯ тогда простым смертным? :beer:
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Я про тоже, смертным то что делать??? Давольствоваться малым????
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу