опять про установку тахометра на тайгу без АКБ (схема)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Poch

Активный участник
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
622
Реакции
37
Местонахождение
ТАО
Имя
Игорь
Техника
BEARCAT 570 XT 2011
Alexei
мне это уже посоветовали, возможно летом переделаю :D
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
только болты на 10 не ставь а то их то же рвет а на 12 держат
 

Gudim

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
971
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Омск
Имя
Владимир
Техника
Тайга, Polaris Widetrak LX, SUV 600 были.Сейчас Буран 640)
Alexei написал(а):
Бери подушки отпиливай у них шпильки сверли дырку сквозную на 12 и на болт с гайкой и забудешь эти траблы навсегда У меня тайга так 3 года проходила Потом я ее продал ;)
Привет всем, а гайку куда, там вроде сухарь стоит? :huh:
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
гайку в низ
 

Gudim

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
971
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Омск
Имя
Владимир
Техника
Тайга, Polaris Widetrak LX, SUV 600 были.Сейчас Буран 640)
Т.е. контргайку?
И еще вопрос, у ведущего вариатора грузиками протерло ребра "паука", че делать? Поменять полностью вариатор или возможны варианты? :)
 

Вложения

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
странно не должны они касаться ребер Смени эту часть где протерлось и все она откручивается против часовай стрелки
 

Gudim

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
971
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Омск
Имя
Владимир
Техника
Тайга, Polaris Widetrak LX, SUV 600 были.Сейчас Буран 640)
Понял спасибо, а то я уж съемник заказал
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
453
Возраст
58
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Парни, а подскажите номера валов на подъдеживающих катках и тех,что стоят внутри рельсов.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.312
Реакции
156
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Парни, а подскажите номера валов на подъдеживающих катках и тех,что стоят внутри рельсов.
Подскажу, если будут указаны номера нужных позиций вложенного рисунка
 

Вложения

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
А лучше зайди в раздел FAQ там есть полезная ссылочка ;)
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
453
Возраст
58
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Dastyn написал(а):
Парни, а подскажите номера валов на подъдеживающих катках и тех,что стоят внутри рельсов.
Подскажу, если будут указаны номера нужных позиций вложенного рисунка
Нужны две оси на 33 и 49 катки. Если я ошибаюсь, то паправь Dastyn. 40200509 и 40200512. Вообщем на поддерживающие катки, которые стоят сверху и те, что находятся внутри рельса.
 

Poch

Активный участник
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
622
Реакции
37
Местонахождение
ТАО
Имя
Игорь
Техника
BEARCAT 570 XT 2011
истра раздолбило подшипниками? ;)
Пошел заказывать токарю стальные. Он сказал, принести еще и катки, что бы выточить точно по размерам. Оказалось что в нашем колхозе 205 стоят дорогог. Сейчас ищу где купить по дешевле. :)
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
453
Возраст
58
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Poch написал(а):
истра раздолбило подшипниками? ;)
Пошел заказывать токарю стальные. Он сказал, принести еще и катки, что бы выточить точно по размерам. Оказалось что в нашем колхозе 205 стоят дорогог. Сейчас ищу где купить по дешевле. :)
А зачем ему катки, на ось входит подшипник а не каток. Я тоже отдал токарю, но он что-то не шевелится, поэтому и хочу на всякий случай заказать. А подшипники надо точно ставить только хорошие, наши полное г-но. SKF стоят под 300 руб и надо их 13 штук.
 

Poch

Активный участник
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
622
Реакции
37
Местонахождение
ТАО
Имя
Игорь
Техника
BEARCAT 570 XT 2011
Катки в сборе, не корректно написал. Это у вас они по 300, а у нас еще дороже. А на 4200 можно Российских набрать и менять каждый сезон :) А если серьезно не верится мне, что импортные будут ходить дольше. Хотя.......
 

DRON-2006

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
570
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Камчатка
Техника
s800,SP700,AX-1
Поиск рулит по подшипникам...если не вальнули модераторы конечно :D Наши-никакие,не буду заводы уточнять.
6205(2RS,2DDU,2NSE) стоит 150-300 рублей,не берите NSK! и будет вам счастье :D SKF,NACHI,NTN...без разницы KOYO намбер ван!имхо
 
Регистрация
24 Янв 2007
Сообщения
3.135
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
иркутская обл. г.Тулун
Техника
Буран-640А
DRON-2006 написал(а):
Поиск рулит по подшипникам...если не вальнули модераторы конечно :D Наши-никакие,не буду заводы уточнять.
6205(2RS,2DDU,2NSE) стоит 150-300 рублей,не берите NSK! и будет вам счастье :D SKF,NACHI,NTN...без разницы KOYO намбер ван!имхо
Не совсем согласен.На все перечисленные бренды существуют китайские подделки,сделанные китайцами,которые босоногие плавают на лодках в соломенных шляпах.Вот это-то и есть гавно полное!Сталкивались не раз с их "продукцией".Замечено -хороший русский подшипник "переходит" 10 китайских.И шансов нарваться на подделку процентов 90,причем,шансы увеличиваются при удалении от Владивостока и Москвы.Законы бизнеса,мля, -чем дальше нужно везти товар,тем дешевле его нужно закупить.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
[quote="Смирнов СергейЗамечено -хороший русский подшипник "переходит" 10 китайских.И шансов нарваться на подделку процентов 90,причем,шансы увеличиваются при удалении от Владивостока и Москвы.Законы бизнеса,мля, -чем дальше нужно везти товар,тем дешевле его нужно закупить.[/quote]

На старой Ниве мучился с подшипниками раздатки, кажись 206-е.
Ставлю и в первую же зиму капец. Пошел на барахло и у дедка купил СССРовские, еще в бумажках и шпагатиком перевязанные с биркой и штампиком родного ОТК. Поставил и отьездил 6 лет без проблем, так и продал нивку.
:D
 

DRON-2006

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
570
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Камчатка
Техника
s800,SP700,AX-1
Не совсем согласен.На все перечисленные бренды существуют китайские подделки,сделанные китайцами,которые босоногие плавают на лодках в соломенных шляпах.Вот это-то и есть гавно полное!Сталкивались не раз с их "продукцией".Замечено -хороший русский подшипник "переходит" 10 китайских.И шансов нарваться на подделку процентов 90,причем,шансы увеличиваются при удалении от Владивостока и Москвы.Законы бизнеса,мля, -чем дальше нужно везти товар,тем дешевле его нужно закупить.
:) Второй десяток занимаюсь подшипниками,как обычно вижу мнение чисто пролетарское :)
Какие нафиг подделки,и китайцев уже давно свои заводы стоят,такие как BW и т.п подшипники трудно подделать,так же как и распылители и топливную аппаратуру до 16 класса точности :confised:
Я уважаю KOYO принципиально,потому что они в Китае построили три промзоны,которые делают самые лучшие подшипники и в таком обьёме,качестве и применяемости,что заводам в Штатах,Мексике,Европе и т.д даже не грозит в ближайшее время!Тот же NSK cо своим качеством,что в Польше,Англии и Китае просто опустился ниже уровня в последнее время.Подделки :) ,вы хоть знаете как в России делали подшипники и как их сортировали ?Что за менталитет у Руссичей,не бум ,а пальцы веером,мол всё подделывают...Кто бы в нас вложился так по крупному :(
 

Вложения

Регистрация
24 Янв 2007
Сообщения
3.135
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
иркутская обл. г.Тулун
Техника
Буран-640А
DRON-2006 написал(а):
Не совсем согласен.На все перечисленные бренды существуют китайские подделки,сделанные китайцами,которые босоногие плавают на лодках в соломенных шляпах.Вот это-то и есть гавно полное!Сталкивались не раз с их "продукцией".Замечено -хороший русский подшипник "переходит" 10 китайских.И шансов нарваться на подделку процентов 90,причем,шансы увеличиваются при удалении от Владивостока и Москвы.Законы бизнеса,мля, -чем дальше нужно везти товар,тем дешевле его нужно закупить.
:) Второй десяток занимаюсь подшипниками,как обычно вижу мнение чисто пролетарское :)
Какие нафиг подделки,и китайцев уже давно свои заводы стоят,такие как BW и т.п подшипники трудно подделать,так же как и распылители и топливную аппаратуру до 16 класса точности :confised:
Я уважаю KOYO принципиально,потому что они в Китае построили три промзоны,которые делают самые лучшие подшипники и в таком обьёме,качестве и применяемости,что заводам в Штатах,Мексике,Европе и т.д даже не грозит в ближайшее время!Тот же NSK cо своим качеством,что в Польше,Англии и Китае просто опустился ниже уровня в последнее время.Подделки :) ,вы хоть знаете как в России делали подшипники и как их сортировали ?Что за менталитет у Руссичей,не бум ,а пальцы веером,мол всё подделывают...Кто бы в нас вложился так по крупному :(
Мда...Человек,который меня удивил.Ты что,в другой стране живёшь?Вот объясни мне,дураку,как может выйти из строя подшипник на легковушке ступичный за 2(!) недели,при условии,что при установке меняли сальники и пыльник???!!! И это ТЕНДЕНЦИЯ!!! Объясни мне,сделанному в СССР,сколько стоит хороший плунжер на одноплунжерную японку?Веришь,нет,я могу привезти плунжер в сборе за 2200 рублей!!! Объясни мне,пролетарию,откуда я везу распылители по 200 рублей,ШРУСы новые,в сборе с пыльниками,хомутами и смазкой по 430 рублей?!! Какой там говоришь класс точности,16-й? :lol:
P.S. Теория всегда отличалась от практики,как небо и земля.
 

MAXX

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2006
Сообщения
814
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Кемеровская обл.
Техника
summit 600 SDI
если наши подшипники брать, то я бы посоветовал самарские(СПЗ). когда-то ступичные на волге менял и взял ГПЗ через три дня опять пошёл за подшипниками, взял ГПЗ2-та же хрень, после купил самарские и забыл про ступицу. хотя с тех пор могло многое поменяться.
 

DRON-2006

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
570
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Камчатка
Техника
s800,SP700,AX-1
Мда...Человек,который меня удивил.Ты что,в другой стране живёшь?Вот объясни мне,дураку,как может выйти из строя подшипник на легковушке ступичный за 2(!) недели,при условии,что при установке меняли сальники и пыльник???!!! И это ТЕНДЕНЦИЯ!!! Объясни мне,сделанному в СССР,сколько стоит хороший плунжер на одноплунжерную японку?Веришь,нет,я могу привезти плунжер в сборе за 2200 рублей!!! Объясни мне,пролетарию,откуда я везу распылители по 200 рублей,ШРУСы новые,в сборе с пыльниками,хомутами и смазкой по 430 рублей?!! Какой там говоришь класс точности,16-й?
P.S. Теория всегда отличалась от практики,как небо и земля.
1.объясняю-Тенденция ,говоришь,берёшь подшипник(я так понял речь идёт о двухрядном) NSK привезённый из Китая,Польши,Англии без разницы,отдаёшь мастеру он тебе его запресовывает меняет сальники.И всё.
Будут два варианта- первый :cкол на внутренней или внешней обойме подшипника,гул и опять разборка,второй вариант-мастер место под сальник на приводе не зачистит от ржавчины,грязи,задиров,сальник тут же начинает пропускать всю срань в подшипник и дальше ....
Насчёт всей топливной аппаратуры что ты перечислил:НАСКОЛЬКО НАДО БЫТЬ НАИВНЫМ чтобы возить всё это и продавать,и как потом людям в глаза смотреть?я торгую только оригинальными плунжерными парами,и др.комлектующими, а распылители ND ,ZEXEL/BOSCH вожу сГермании,как и компенсаторы на насос.Хотя и купленный у арабов 57 молотит на Хайлюксе не первый год,и недымит даже.
А из десятков тысяч подшипников Koyo проданых не с одними проблем не было.
Еще пример,много вожу с Японии,в том числе оригинальные подшипники на муфту 4WD на toyota -недешёвые,как ты понимаешь.Уже не первый умирает через два часа-неделя,и кто ты думаешь поставил его на конвейер TOYOTa----NSK!!!!Разпилил-как обычн-скол и нарушение цементации на внутреней части подшипника и как следствие гул,и это при том что там усиленное уплотнение ввиде двух сальников.За два часа работы!?Тенденция. :)
 
Регистрация
24 Янв 2007
Сообщения
3.135
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
иркутская обл. г.Тулун
Техника
Буран-640А
DRON-2006 написал(а):
1.объясняю-Тенденция ,говоришь,берёшь подшипник(я так понял речь идёт о двухрядном) NSK привезённый из Китая,Польши,Англии без разницы,отдаёшь мастеру он тебе его запресовывает меняет сальники.И всё.
Будут два варианта- первый :cкол на внутренней или внешней обойме подшипника,гул и опять разборка,второй вариант-мастер место под сальник на приводе не зачистит от ржавчины,грязи,задиров,сальник тут же начинает пропускать всю срань в подшипник и дальше ....
Насчёт всей топливной аппаратуры что ты перечислил:НАСКОЛЬКО НАДО БЫТЬ НАИВНЫМ чтобы возить всё это и продавать,и как потом людям в глаза смотреть?я торгую только оригинальными плунжерными парами,и др.комлектующими, а распылители ND ,ZEXEL/BOSCH вожу сГермании,как и компенсаторы на насос.Хотя и купленный у арабов 57 молотит на Хайлюксе не первый год,и недымит даже.
А из десятков тысяч подшипников Koyo проданых не с одними проблем не было.
Еще пример,много вожу с Японии,в том числе оригинальные подшипники на муфту 4WD на toyota -недешёвые,как ты понимаешь.Уже не первый умирает через два часа-неделя,и кто ты думаешь поставил его на конвейер TOYOTa----NSK!!!!Разпилил-как обычн-скол и нарушение цементации на внутреней части подшипника и как следствие гул,и это при том что там усиленное уплотнение ввиде двух сальников.За два часа работы!?Тенденция. :)
Ты-же пытался убедить меня,что в природе не существуют китайские подшипники,плунжера,распылители :clap: :clap: :clap:
Я эту тему с "японскими" запчастями сожрал вместе с потрохами и высрал ещё лет 7-8 назад!!!Естественно,вожу не только плохие и дешёвые запчасти,но и путние из Японии(совсем немного),Эмиратов,Германии,Тайваня и Китая.А ценники -по клиенту,желание клиента -закон,захотел фуфло -пожалуйста,захотел оригинал -без вопросов.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.288
Реакции
1.367
Возраст
53
Имя
Сергей
Re:

Alexei написал(а):
Poch написал(а):
Alexei
Тахометр по такой же схеме подключал?
Резбирал тахометр перепаивал входной резистор и все с 45 на 4,7 кОМ и все сигнальный с синего провода катушки а питание с генератора
Привет все ПОМОГИТЕ тупому решил перепоять резистор, стрелка не снимается как на зло припаяно так надписей не разберёш ткните пальцем где од стоит
 

Вложения

gradych

Участник
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
145
Реакции
8
Местонахождение
Чайковский
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx 59 11г.
Re: Re:

танк1 написал(а):
Alexei написал(а):
Poch написал(а):
Alexei
Тахометр по такой же схеме подключал?
Резбирал тахометр перепаивал входной резистор и все с 45 на 4,7 кОМ и все сигнальный с синего провода катушки а питание с генератора
Привет все ПОМОГИТЕ тупому решил перепоять резистор, стрелка не снимается как на зло припаяно так надписей не разберёш ткните пальцем где од стоит
Тыкаю!!! На первой фотке внизу большой красный... (Если быть точнее то он находится если глядеть с другой стороны на табло между 10 и 20 на шкале)
Что касается DUKATI зажигания к проводам идущим к катушке зажигания прикручиваться не получится испробовал разные способы вот как сделал я, к сожалению фото выжить не могу не фотографировал.

1) Разбираем тахометр и как я писал чуть выше, перепаиваем данный резистор (~43-45 кОм) на резистор 4,7 кОм
Снимать стрелку при этом не обязательно, достаточно всего лишь открутить табло и чуть его отодвинуть, потом обратно прикрутить.

2) Есть кое какое заблуждение среди тут дискусирующих людей про напряжение 12 В... Дак вот дабы развеять их скажу сразу в Тайге всё питание переменные 12 вольт (постоянка используется лишь для стартера) так что слова: + я взял с оранжевого провода фары, а минус с земли снежика - фуфло полное нету там ни плюса ни минуса, есть переменное напряжение 12 вольт у которого ни минуса ни плюса нет, кто не верит меняйте мнимые + и - местами по барабану, дак вот при таком подключении будет тахометр казать вам напряжение, поэтому использовалась схема указанная в начале данного поста чтоб выпрямить и стабилизировать постоянное напряжение 12 В вот тут для стабилизации как раз с фары и возьмете переменное напряжение 12 В.

3) Ну вот во общем при подключенном тахометре к стабилизированным 12 В, пошел дальше перепробовав все способы остановился только на одном (пробовал цеплять и к синему и к зеленому проводу снежика) это способ наматывать на высоковольтные провода спираль.
Теперь поподробнее у всех возникали проблемы с правильным отображением тахометра, совет у всех пробовать изменять количество витков и он - не верен и не эффективен (я бы сказал пипец как нудно) все гораздо проще я сделал так намотал 10 витков на обойх высоковольтных проводах обычным многожильным медным проводом сечение 0,75 мм2, скрутил концы между собой и подключил их к сигнальному провода тахометра. Завожу вижу картину тахометр показывает около 3000-3500 оборотов естественно на 1500 не катит вовсе, дак вот тут не надо менять количество витков для этого есть подстроечный резистор в самом тахометре для правильной установки холостого хода, а если точнее то он один единственный, если смотреть в верхнем посте он показан на второй фото снизу. Дак вот им и устанавливаем холостой ход я выставил предварительно на 1500 оборотов, но меня не устроило как дергается стрелка слишком не стабильная, вот тогда я решил увеличить количество витков до 20 и как и предпологалось стрелка стала более стабильной и плавно срабатывала на обороты (на максимуме около 6000-7000 оборотов)

4) Собственно и усе питание есть обороты показывает нормально, еще некоторые ньюансы сигнальный провод должен быть как можно короче как вы этого добьетесь уже ваши заморочки, чем короче тем стабильнее показывает тахометр.

Всем успехов.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Выпрямитель стоит в регуляторе... там и постоянка. ЕЕ тока застабилизить надо и ФСЁ....
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу