Valdemar38
Старожил
- Регистрация
- 30 Дек 2013
- Сообщения
- 1.120
- Реакции
- 175
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Восточная Сибирь
- Имя
- Владимир
Спасибо, но там только комплект, а мне только цепь нужна.
Так купите метражем где нибудь. Где цепи для промышленности продают.Спасибо, но там только комплект, а мне только цепь нужна.
Мне размеры не известны, чтобы подобрать.Так купите метражем где нибудь. Где цепи для промышленности продают.
Если речь идёт о длине, то этот параметр наверное не особо нужен. Потому как продают они кусками по 5 метров. Бывают остатки по 2 метра. Этого точно хватит.Мне размеры не известны, чтобы подобрать.
Ставить качественную 12.7 и кататься.Всем привет.
Попробую зайти в тему с нуля.
1. Очень расстроен обрывом цепи и дальнейшей не уверенной прогнозируемостью этого события.
2. Как при установке новой цепи (качество цепи, пока учитываем как достаточное) не заложить и хотя бы свести к минимуму программу следующего "внезапного" обрыва?
3. Где те реперные точки при установке, от которых «начать пояску с бубном»?
Интересует вопрос не самой цепи, а её геометрически правильной установки.Ставить качественную 12.7 и кататься.
То есть не что ставить и как ставить, а именно установить, выставить технически грамотно.Интересует вопрос не самой цепи, а её геометрически правильной установки.
Первая точка это плоскость вращения звёздочки натяжного вала эксцентрика. Эта плоскость практически не имеет возможности её изменить путём подбора регулировочных шайб или иным способом.Всем привет.
Попробую зайти в тему с нуля.
1. Очень расстроен обрывом цепи и дальнейшей не уверенной прогнозируемостью этого события.
2. Как при установке новой цепи (качество цепи, пока учитываем как достаточное) не заложить и хотя бы свести к минимуму программу следующего "внезапного" обрыва?
3. Где те реперные точки при установке, от которых «начать пояску с бубном»?
Вторая точка — это подшипники по обе стороны от звёздочки приводных валов гусениц.Первая точка это плоскость вращения звёздочки натяжного вала эксцентрика. Эта плоскость практически не имеет возможности её изменить путём подбора регулировочных шайб или иным способом.
В моём случае есть осевой зазор 0,6 мм. То есть плоскость вращения натяжной звёздочки имеет те же 0,6 мм. движения плюс угловые колебания за счёт радиального зазора в игольчатом подшипнике.
Вторая точка — это подшипники по обе стороны от звёздочки приводных валов гусениц.
Но с этими подшипниками вопрос, как их заневолить, застопорить от смещения вместе с валами, ведь они (подшипники) не имеют жёсткого стопорения по наружным обоймам.
Вот тут Вы в корне не правы. Кировская цепь не панацея, хотя с завода идут именно они и они же, как показала практика суровых условий геофизики, наиболее долговечные, чем те же "оригинальные" в коробке.Интересует вопрос не самой цепи
Всё верно, это второй шаг.а её геометрически правильной установки
Была бы 12.7 и пониженная цены бы ей не было. А так 9,25 трех слабее чем 12.7 двухрядкаСейчас стоит комплект с пониженной передачей и цепь трёхрядка.
Тут ещё сказывается раздутость самой коробки, ведь она из листового металла и у всех имеет свою геометрию, читай ширину. У меня нижняя около 1 мм ходит.Не стремитесь "задавить" дистанционными шайбами (кольцами) нижнюю звезду, небольшой ход всё равно должен быть.
Я приобрёл свой Буран в таком состоянии, что у него на приводных валах вообще не было ни одной шайбы, но при этом ни одного порыва цепи не было ни до меня, ни при мне.
Сейчас стоит комплект с пониженной передачей и цепь трёхрядка.
Похоже с этим подбором шайб я и накосячил.Не стремитесь "задавить" дистанционными шайбами (кольцами) нижнюю звезду, небольшой ход всё равно должен быть.
Я приобрёл свой Буран в таком состоянии, что у него на приводных валах вообще не было ни одной шайбы, но при этом ни одного порыва цепи не было ни до меня, ни при мне.
Сейчас стоит комплект с пониженной передачей и цепь трёхрядка.
У всех так, только толку с того мало. Посмотрите на чертеж и сделайте выводы о том, как должно было бы быть и как оно есть на самом делеПри разборке своего, на приводных валах стояло по 3 шайбы по 3мм на каждом валу,так было собрано с завода.
По 3 шт. по 3 мм. с каждой стороны?При разборке своего, на приводных валах стояло по 3 шайбы по 3мм на каждом валу,так было собрано с завода.
Думаю опечатка. С завода стоят две шайбы 3мм толщины.по одной на сторону.По 3 шт. по 3 мм. с каждой стороны?
Я правильно понимаю по 9 мм. на сторону и ширина посадочного ступицы приводной звёздочки стандартная?
А какая она стандартная?
Сейчас замерил 37,6 мм. +/- 0,2 мм. (торцы не шлифованные отсюда и погрешность, видно даже пятна неравномерной потёртости)
Нет и, думаю, такого и не должно быть, потому и пытаюсь выяснить, вымерить и установить в одну плоскость вращения.Если внимательно посмотреть на чертёж, то мы заметим, что шлицевая честь нижней звездочки по ширине лишь чуть меньше самого колодца. При этом дае шайбы по 3мм как раз компенсируют толщину стенок колодца и обеспечивают вполне нормальное положение звездочки. К сожалению в жизни зпзоры там иные, в несколько раз большие. Про неправильную регулировку и подбор не тех шайб- это сложный момент. Тут можно либо посоветовать и вправду ничего не разбирать нигде, ведь на заводе люди сутками мобирали ваш буран и подобрали необходимые шайбы что в ДВС, что в коробке. Виорой вариант это понять где именно накосячили и переделать иначе. Либо способ сменить либо ещё раз более внимательно.
Вы хоть раз видели где- либо, на комбайне или мотоцикле или ещё где, чтоб шкив или звездочка бегали по валу в целях самоценорирования?