Ratnik.
Активный участник
- Регистрация
- 28 Сен 2006
- Сообщения
- 975
- Реакции
- 6
- Местонахождение
- Нефтеюганск
- Техника
- Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
UP
а сам выключатель "дюжит"? автомобильные фары через релюху ведь сделаныДмитрий 89 написал(а):А решается ваша проблема очень просто. У тайги нет выключателя фары, при заведенном двигателе фара горит постоянно! Отсюда и все проблемы. Я сделал выключатель на фару, взял выключатель от печки ВАЗ-2101, в панели вырезал ножом отверстие прямоугольное и встал как родной! Смотрится как заводской! Теперь фару включаю только на дорогах общего пользования и ночью! Кстати после этой переделки аккумулятор хоть как-то стал заряжатся! А то от элктростартера не-было ни какого толку. (хотя и сейчас 2-3 прокрута и аккумулятор дохлый!
Подтверждаю ! Ставил такой выключатель на доп печку в УАЗ, напрямую, без всеких реле, работала печка по пол-суток, все ОК !буранчик написал(а):Это выключатель печки 01-ой (узенький такой), он включает печку напрямую без реле, и если не ошибаюсь на 20 А расчитан, без проблем на лампочки ставить можно.
У Тайги фара от переменки работает, кипеть АКБ не будет, так же как и недозаряда быть не должно, а вот то, что катушка без нагрузки, думаю не есть гут...Дмитрий 89 написал(а):Вчера один знакомый утверждал что ни в коем случае нельзя ставить выключатель на фару в тайге! Якобы аккумулятор будет постоянно перезаряжен, он будет кипеть! По его словам аккумулятору точно придет конец! И зажигание тоже навернется! Что вы думаете по этому поводу?
Вот этого делать не надо...., если не хочеш чтоб проблемы были, в частности с регулятором напряженияIliya написал(а):В планах выключатель света поставить.
А какие могут быть проблемы? От того что фара горит постоянно только контакты подгорают в разъёме регулятора.Ratnik.. написал(а):Вот этого делать не надо...., если не хочеш чтоб проблемы были, в частности с регулятором напряженияIliya написал(а):В планах выключатель света поставить.
Когда от регулятора отключены все потребители, то возникает его перенапряжение, энергия в нём только накаплисвается, сбросить её некуда. Регулятор напряжения выходит из строя.А какие могут быть проблемы?
Контакты подгорают из-за того, что разъём и у БРСН и у Vape неподходящий копеечный.От того что фара горит постоянно только контакты подгорают в разъёме регулятора.