goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
bikerbay.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства
snegohody.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства

Замена фары,установка ксенона и светодиодной оптики

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем stalker58, 18 фев 2007.

  1. stalker58 Участник

    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Тайга (1 карб) 2001г.в. на Рыбинке; FZ6 N S, Buster M +H40+H5
    Вернуться к началу
    Решил поменять фару на Тайге. По размерам более-менее подходит от Оки. Светит хорошо, металл, регулировка человеческая.
    Если кто менял, поделитесь информацией
     
  2. 1бывалый Участник

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия
    Техника:
    Тайга-250
    Вернуться к началу
    На Тайгу, до того как содрали Ски-Душную фару, как раз от Оки и ставили. И долго ставили, года 2 наверно. Так что все детали под это дело есть, в магазине или через диллеров найти можно. Изменится только внешний вид, все остальное будет работать примерно так-же.
     
  3. stalker58 Участник

    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Тайга (1 карб) 2001г.в. на Рыбинке; FZ6 N S, Buster M +H40+H5
    Вернуться к началу
    1бывалый

    Спасибчики за информацию. Попробую найти.
     
  4. 1бывалый Участник

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия
    Техника:
    Тайга-250
    Вернуться к началу
    Ну всмысле, кроме самой фары и кронштэйна с кожухом, может там еще какую нибудь фигню нужно будет заменить, проводки, разъемы и т.д. Тут уж надо тебе самому узнавать у диллеров, какая у тебя комплектация и какая с Окушной фарой шла. Чем они различаются, по электрике.
     
  5. stalker58 Участник

    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Тайга (1 карб) 2001г.в. на Рыбинке; FZ6 N S, Buster M +H40+H5
    Вернуться к началу
    Дилеры из Москвы и Рыбинска "знать не знают и деталей у них нет"
    Так что, продолжаю надеяться на помощь форума
     
  6. john Ветеран

    Регистрация:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    5.178
    Адрес:
    Хакасия
    Техника:
    Honda Scoopy
    Вернуться к началу
    Выгорела лампа в фаре, решил заменить. Поставил от Оки . Так как угол установки под 45 градусов, светила вверх. А вертикально смотрелась страшно.
    Взял старую Тайговскую фару, подобрал противотуманку по размеру, выкинул стекляшку. В старой фаре выпилил место под эту противотуманку и прикрепил на клепки. Сейчас все осталось на месте, свет нормальный, отражатель металлический, пока работает.
     
  7. 1бывалый Участник

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия
    Техника:
    Тайга-250
    Вернуться к началу
    Как говорится, лучше один раз увидеть. Скорее всего ленятся эти диллеры, не хотят мелочевкой заниматься, искать.
     

    Вложения:

    • -1.jpg
      -1.jpg
      Размер файла:
      197,4 КБ
      Просмотров:
      8.041
  8. 1бывалый Участник

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия
    Техника:
    Тайга-250
    Вернуться к началу
    И чем конкретно вызванно ваше желание, поменять фару?
     

    Вложения:

    • -2.jpg
      -2.jpg
      Размер файла:
      216,2 КБ
      Просмотров:
      7.916
  9. stalker58 Участник

    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Тайга (1 карб) 2001г.в. на Рыбинке; FZ6 N S, Buster M +H40+H5
    Вернуться к началу
    1бывалый

    По порядку. Сначала от отражателя отвалился кронштейн, который держит лампу, поплавились края пластика. Все развалившееся склеил поксиполом. Заменил лампу и решил отрегулировать. Оказалось, что регулировочные винты заржавели и закисли. Стекло потускнело. Фара достала.
    Подумалось, что с фарой от Оки проблем не будет. Наверное, это главная причина.
     
  10. 1бывалый Участник

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия
    Техника:
    Тайга-250
    Вернуться к началу
    Понятно. Ну заржаветь может все что угодно, сам понимаешь, снег он же вода. Насчет оплавился корпус, это ты наверное в плюсовую погоду ездил? Лампочка греет, пластик плавится. Разваливается все от вибрации, ни куда от нее не денишся. А стекло потускнело от солнца, ультрофиолет так действует. Плюс микроцарапины от снега.

    Незнаю, дело хозяйское. Я бы наверное все-таки посоветовал купить еще одну Тайговскую фару и относится к ней как к периодически заменяемой детали. А что делать? Года 2-3 и менять. Можно попробывать заклеить, укрепить слабые места сразу, аникорозийную обработку на металлические детальки и т.д. Можно попробывать дырок насверлить в кожухе, чтобы корпус фары остужало. Зато ни каких проблем с покупкой, установкой, электричеством...

    Ну а если уж очень хочется, значит искать и устанавливать. Только большинство проблем она не решит, из вами перечисленных разве что плавиться не будет. А найти вполне реально.

    Да, кстати, чуть не забыл, у Окушной фары есть серьезный недостаток. Она устанавливается под прямым углом и как-бы в нисшу кожуха, а потому естественно забивается снегом. А останавливаться через каждый километр и чистить, не очень-то приятно. Это конечно зависит от погоды и от состояния снега.
     
  11. stalker58 Участник

    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Тайга (1 карб) 2001г.в. на Рыбинке; FZ6 N S, Buster M +H40+H5
    Вернуться к началу
    1бывалый

    Спасибо за анализ ситуации. Буду думать.
     
  12. Влад К Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    4.037
    Адрес:
    мск
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    С фарой от оки все становится лучше, щас они ставятся на рысь, оку и волгу "депутатскую"-3102). Проблем с ней не возникает. Я хочу ее на 113 рысь впихнуть :)
     
  13. 1бывалый Участник

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия
    Техника:
    Тайга-250
    Вернуться к началу
    На Оку и Волгу !!!!!
    Неужели! Во блин видочек будет!
    А картинка есть? скинь если не сложно. Просто не представляю как оно там может сидеть.

    Насчет фары, еще можно попробывать от Скандика поставить, она вроде не плавится, насколько я помню, а подойти должна 1в1, ее ведь от туда пытались скопировать. Там пластмасса другая, в России такой видимо нет.
     
  14. Влад К Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    4.037
    Адрес:
    мск
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    оговориля с фарой от оки :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
     
  15. 1бывалый Участник

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия
    Техника:
    Тайга-250
    Вернуться к началу
    Аааа. Это может быть.

    Но насчет Тайги, там не с фарой проблема, а с ее установкой, точнее с комплектом деталей. А сама фара-то без проблем, в любом магазине автозапчастей.
     
  16. Влад К Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    4.037
    Адрес:
    мск
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Это да. Но у нас и обычная работала, хотя тайга отходила всего ;) два сезона
     
  17. tim Активный Участник

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    hunting.karelia.ru
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Тайга-4,Тайга-5, Yamaha Viking-540III, Ventura 500, Буханочка, шнивка, лодочки и моторчики разные
    Вернуться к началу
    Тайга - фара

    Вообщем в руководстве по ремонту сказано пронекую катушку освещения... На самой электросхеме я ее не нашел. Плохо искал? Или она встроена в магдино?

    Просто фара не работает, пытаюсь пока разумом всю цепочку понять, что бы потом прозванивать....
     
  18. Crafty Участник

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Таймыр, Норильск
    Техника:
    LYNX Adventure GT 900 ACE
    Вернуться к началу
    Катушка встроена в магдино. C неё выходят белые провода - два штука, и запитываются все электропотребители, кроме зажигания двигателя - там ещё две катушки.
    На схеме стрелочкой К.О.
    Цвета на схеме соответствуют цветам проводов на тайге 11к, не знаю как с другими моделями.
     

    Вложения:

    • tayga.GIF
      tayga.GIF
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      10.974
  19. tim Активный Участник

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    hunting.karelia.ru
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Тайга-4,Тайга-5, Yamaha Viking-540III, Ventura 500, Буханочка, шнивка, лодочки и моторчики разные
    Вернуться к началу
    Crafty, большое спасибо! Теперь более или менее понятно откуда растет все :) За схему тоже большое спасибо, у меня менее качественная.
     
  20. Poch Активный Участник

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    ТАО
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    BEARCAT 570 XT 2011
    Вернуться к началу
    Не хочу открывать новую тему, напишу здесь. Убивает свет на стандартной фаре, дальний почти как и ближний. Кто и как решал эту проблему. Где то в форуме была тема про то как ставят фару от оки. Хотелось бы еще почитать советы. На днях попал в метель с дождем, дорогу пришлось искать почти на ощупь, с нами было еще пару импортных снежиков, так я поражался их свету.Светили почти на 1км или мне так показалось, вот и возникло желание как то улучшить свет на Тайге.
     
  21. DK 74 Участник

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Челябинская обл. Сатка
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Тайга
    Вернуться к началу
    У меня свет на фару сделан через трехпозиционный тумблер. 1-стандартное, 2 -свет отключен,3-от аккумулятора напрямую (по лесу, по улицам тихонечко ездить). Лампа осрамовская. А у иномарок извини там две,три фары. От Оки да внешне походит с креплением что-нибудь мож мудрить придется. Поищи поиском сейчас вроде он нормально работает
     
  22. Poch Активный Участник

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    ТАО
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    BEARCAT 570 XT 2011
    Вернуться к началу
    У скандика 440 одна фара, но зато светит ......
     
  23. DK 74 Участник

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Челябинская обл. Сатка
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Тайга
    Вернуться к началу
    А он еще и как идет ....
     
  24. tim Активный Участник

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    hunting.karelia.ru
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Тайга-4,Тайга-5, Yamaha Viking-540III, Ventura 500, Буханочка, шнивка, лодочки и моторчики разные
    Вернуться к началу
    Ну не дразнили бы :) Для меня пока любой снегоход - ой, как пойдет. Этот год морально настроен играться с Тайгой, на следующий год, возможно что-то еще. Но не исключаю - что Тайга меня устроит в полном достатке.

    Вот думаю, на Бураны ставятся фароискатели дополнительно - с Тайгой есть такой опыт у кого?

    И еще, DK74, схему подправить можешь, что бы вписать в нее твой трехпозиционный тумблер? Или Это банальное подведение тока из двух источников и одной общей массы?
     
  25. Ratnik. Активный Участник

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
    Вернуться к началу
    Я где то выкладывал схемы с Дукати и описания проверок, воспользуйся поиском, кажись в этом разделе, там были все данные включая алгоритмы проверок и сопротивления
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства