brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Установка китайского зажигания с УОЗ на другие двигатели

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Сергей Каменко, 8 фев 2015.

  1. Mik73 Старожил

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил Гаврилович
    Техника:
    Ниссан Кашкай, самоделки
    Вернуться к началу
    При таком объеме модернизаций можно и вырез сделать в кожухе :D, если будет целесообразность.
     
  2. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.259
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Про вырез согласен. ;) Но я обошёлся без него.
     
  3. Сергей Каменко Участник

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Самодельный снегоход и т.д
    Вернуться к началу

    Вложения:

    • DSC00219.JPG
      DSC00219.JPG
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      1.232
    • DSC00220.JPG
      DSC00220.JPG
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      1.221
    • DSC00221.JPG
      DSC00221.JPG
      Размер файла:
      116,5 КБ
      Просмотров:
      1.238
  4. Сергей Каменко Участник

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Самодельный снегоход и т.д
    Вернуться к началу
    Коммутатор видимо универсальный, потому что работает и от аккумулятора, и от катушек освящения, и от отдельной катушке на генераторе.
     
  5. Mik73 Старожил

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил Гаврилович
    Техника:
    Ниссан Кашкай, самоделки
    Вернуться к началу
    По видео не очень видна плавность изменения УОЗ - переход довольно быстрый при небольшом изменении оборотов. Мне кажется что всего два значения опережения...
     
  6. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.259
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Не регулировка плавная,значит на проце.
    А бобины от контактного зажигания говорят прошивает быстро при работе с CDI.
     
  7. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    10.134
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Не, на видео однозначно не плавное изменение УОЗ, а скачком, как и на предыдущем видео от Сергея.
     
  8. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.259
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Посмотрел ещё раз.Изменяется плавно,но в очень узком диапазоне.
     
  9. Сергей Каменко Участник

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Самодельный снегоход и т.д
    Вернуться к началу
    Да, диапазон узкий, на 2000 об. максимальный градус. Ищу коммутатор себе на мотоцикл, поэтому куплю ещё коммутаторов и буду экспериментировать. Удачные эксперименты буду выкладывать.
     
  10. Виталик38rus Участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    109
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Ваз 21214, мотоциклы: иж-ю5, минск, урал, юмз 6л.
    Вернуться к началу
    Вот ФУОЗ(Формирователь угла опережения зажигания) на оптодатчике и прошивке http://vk.com/fuoz_saruman работает просто огонь у меня на опозите стоит.
     

    Вложения:

    • mi5mH2VuDg8.jpg
      mi5mH2VuDg8.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      1.088
  11. Виталик38rus Участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    109
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Ваз 21214, мотоциклы: иж-ю5, минск, урал, юмз 6л.
    Вернуться к началу
    Можно поговорить с парнями чтобы на 4 тактник адаптировали!
     
  12. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    10.134
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    А что адаптировать, что оппозит, что китаец - четырехтактники, схема должна работать без какой либо адаптации.
    Разве что кривая ФУОЗ несколько отличается, но её помоему пользователь может сам корректировать (при умении).
     
  13. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.259
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Виталий ,саруман у меня давно работает,это не открытие.
    Если бы ты дал ссылку на кит комплект для китайца мотоблочного,то,да,народ заинтересуется.
    А для мото в инете как семечек предложений.
     
  14. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    10.134
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Сергей, не пойму, почему имеющийся саруман на китайца не поставить?
     
  15. Виталик38rus Участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    109
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Ваз 21214, мотоциклы: иж-ю5, минск, урал, юмз 6л.
    Вернуться к началу
    Я отписал разработчикам теперь будь что будет :blink:
     
  16. Mik73 Старожил

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил Гаврилович
    Техника:
    Ниссан Кашкай, самоделки
    Вернуться к началу
    По моему разумению установка сложных систем зажигания с управлением УОЗ на наши маломощные снежики смысла не имеет - это просто ничего не даст, кроме удорожания и снижения надежности. Фактически наши моторы, после трогания, работают в диапазоне оборотов от макс крутящего момента до макс мощности - т.е. идет, сколько может :D . Проблема надежной заводки и устойчивой работы на ХХ - да, это важно и для этого нашлись простые решения. Остальные варианты - для любителей...
     
  17. Botanikk Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    990
    Адрес:
    деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
    Имя:
    Вадим
    Вернуться к началу
    Не Сергей но отвечу, на мотоблочники нужна своя кривая - по крайней мере таков результат моих опытов ,ни одна из предложенных не подходит - просмотрел все и от оппозитов и от 2Т ... кто понимает может и сам спаять,но таких немного , а купить и переделывать на заказ очень не гуманно по деньгам...
    Пожалуй соглашусь , ФУОЗ дорого выходит , более простая схема например 18 гр-в до 2000- 2200 об\мин и 30 гр-в после ( например для 13 лс ) может и уступит в эффективности но гораздо бюджетнее и доступнее по комплектующим...
     
  18. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.259
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Роман,почему не поставить то ,запросто,если мозгов хватит :D
    Но 99% надо чтобы винтики и гаечки были и инструкция с картинками пошаговая и ВСЁ.
    Ни каких стробоскопов и тахометров!И регулировок!
    Для мотоциклов это стоит 3-5тр.Если чел покупает мотор за 7тыр,то врятли он захочет пятёрку отдать за зажигание,поставив которое он не заметит прибавки мощности.
    И Гаврилыч верно подметил что эти навороты снижают надёжность.Я мог и на 7лс сделать сарумана,но сделал CDI,т.к. оно проще,но всё равно менее надёжно штатного.Почему и оставил штатное как запасное.
     
  19. Сергей Каменко Участник

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Самодельный снегоход и т.д
    Вернуться к началу
    Сегодня разобрал китайский коммутатор посмотреть, что внутри.
    И для сравнения ктмовский коммутатор.
     

    Вложения:

    • DSC00223.JPG
      DSC00223.JPG
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      1.010
    • DSC00224.JPG
      DSC00224.JPG
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      1.008
    • DSC00225.JPG
      DSC00225.JPG
      Размер файла:
      104 КБ
      Просмотров:
      1.002
    • DSC00227.JPG
      DSC00227.JPG
      Размер файла:
      76,7 КБ
      Просмотров:
      1.040
  20. Виталик38rus Участник

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    109
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Ваз 21214, мотоциклы: иж-ю5, минск, урал, юмз 6л.
    Вернуться к началу
    Народ нужны фото системы зажигания китайца, желательно фоток по больше?
     
  21. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    10.134
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Ну вот, мы и сами пришли к выводу, что сложная система зажигания для такого мотора не нужна. Поэтому ни японцы, ни китайцы её не делают. Хотя им то это как два пальца......
    Единственное, что пригодилось бы это более простая схема например 18 гр-в до 2000- 2200 об\мин и 30 гр-в после ( например для 13 лс ), что вполне легко реализуется на китайских комплектующих и Сергей Каменко показал это. Момент "перескока" угла регулируется длиной "метки". :)
     
  22. Talgat53 Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    1.654
    Адрес:
    Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
    Имя:
    Талгат Наильевич
    Техника:
    ЛАДА 4*4 2131, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Звезда-310-стандарт с Сузуки -6.
    Вернуться к началу
    Полагаю, что мотоблочные двигателя изначально разработаны для работы на определенных, и достаточно узких, режимах. Поэтому и УОЗ установлен на такой режим. Мы же их эксплуатируем с переменными нагрузками (особенно с вариаторной трансмиссией), и считаю необходимым установку автоматически регулируемого УОЗ. Уверен, что разница будет ощутима.
     
  23. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.259
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА,миниснегоход, Toyota RAV-4, Волжанка 51 с SUZUKI 90 ATL
    Вернуться к началу
    Именно вариатор и даёт мало изменяющуюся нагрузку на двигатель ;)
     
  24. ЛехаРумянцев Участник

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Шнива, самодельный снегоход, м-ц SYM125
    Вернуться к началу
    Почитываю тему, у мопедистов есть так называемый ЗАН (зажигание автомат Новикова) простая аналогавая схема обеспечивает изменение УОЗ в зависимости от оборотов.
     
  25. Botanikk Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    990
    Адрес:
    деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
    Имя:
    Вадим
    Вернуться к началу
    во какую хрень в закромах нарыл.. такой комутатор сдвиг УОЗ делает ли ? кто-нибудь в теме может...
     

    Вложения:

    • SDC11679.JPG
      SDC11679.JPG
      Размер файла:
      209,6 КБ
      Просмотров:
      776

Поделиться этой страницей