-sasha-
Активный участник
- Регистрация
- 27 Янв 2007
- Сообщения
- 931
- Реакции
- 8
- Местонахождение
- Алтайский край
- Техника
- Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Хорошо получилось! Маааааленький! А коробка -то от чего?
У меня пару магнитол из машины уперли а коробочки от съемных панелей остались, пополам одну распилил и само то подошла, дюральку для крепления. Легкий и маленький.-sasha- написал(а):Хорошо получилось! Маааааленький! А коробка -то от чего?
"Уперли" знакомое, или "коробочка"-sasha- написал(а):А я вижу, что то знакомое, а что, не могу впомнить!
Я делал на 28-сильный поэтому УОЗ повыше. Что бы получить УОЗ 22-24 градуса нужно сопротивление в цепи управления (на моей схеме R3) поставить с номиналом 50-60 ом и все. На моем стоит 25 ом.Helg написал(а):Данные завода изготовителя для двигателя 34 л.с.: УОЗ должен быть 22-24 градусов на 5500 об/мин.
Считается, что для данного двигателя имеющего большую степень сжатия по сравнению с двигателем 28 л.с., более раннее зажигание может привести к возникновению детонации при высоких нагрузках и как следствие проблемы с двигателем.
При использовании коммутатора «буранчика», желательно стробоскопом выставить угол не более 24-25 градусов.
Если повесить стробоскоп и крутить переменку то будет видно как меняется УОЗ.Я переменку оставлять не стал, подобрал нужное сопротивление и впаял. Переменки не герметичны, а на снегоходе условия для такого прибора ужасные, сбой может быть. Замыкание ничего страшного (последовательно стоить 25), а потеря контакта на ползунке это разрыв цепи. Если тока хорошо загермитизировать переменное тогда, даМонтёр написал(а):буранчик и Цинк Собрал по вашей схеме коммутатор. Только вместо R3 поставил переменку и последовательно 25 Ом.
Вчера шёл снег. Ждёмс....
Тоже интересно, искра то есть? Двигатель заводится?Монтёр написал(а):буранчик и Цинк Собрал по вашей схеме коммутатор. Только вместо R3 поставил переменку и последовательно 25 Ом.
Вчера шёл снег. Ждёмс....
По этой схеме пробовал, только тиристор ВТА-41 да три конденсатора поставил. заводится нормально но свыше гдето 3500 оборотов перебой, стробоскоп показал, что пропадает искра, поиграл сопротивлениями гдето до 4 тысяч поднялись и все. Потом проблемы навалилсь так и не довел. Схема самая простая, как барабан и возможно рабочая (на лодочных моторах и бензопилах работает). Время пока нет разобраться в причинах, может быстродействия тиристора нехватает, а может без мостика работать не хочет, еще была мысля, что мощность такого выпрямителя меньше чем мостика и не успевает заряжать 3 конденсатор. Саша и Цинк рассудятua1pao написал(а):В связи с переездом разбирал бумажки старые в столе. Этот комутатор делал на вихря лет этак... давно назад....
Категорично Юра рассудил Значит мои гуманитарные мысли в правильном направлении были. Заготовка где то лежит отстегну один конденсатор попробую. Кстати на мотоцикле Минск и Восход один в один это коммутатор, только тиристор Т122-25. А "коробочки" более менее надежно работали, у меня на Минске с рождения (лет 15 работает)Цинк написал(а):Да что тут судить то... Быстродействия тиристора хватает по любому, тут не формула один, обороты не большие и цилиндров всего два. Схема не работает из-за отсутствия мостика, поскольку мощности одной полуволны не хватает для зарядки трех конденсаторов по 1 мкф. А если добавить мост и диод между синим проводом и массой, то получится наша горячо любимая схема (только без защиты стабилитронами) и все будет работать
А по этой схеме (или по почти такой), что изображена на картинке, работает коммутатор "дукати" на "тайге". Я конечно его не разбирал и схему не срисовывал, но по тому что показывал осциллограф можно сделать такой вывод.