Сейчас испытал не много другой вариант зажигания. Искра мощная, стабильная, на стенде просто делаю оборот ротора рукой и сразу бъет искра! Да еще какая!!! Работает как не программируемое Дукатти. То есть, датчик Холла ставим на УОЗ 16 - 18 градусов до ВМВ. Можно конечно между датчиком Холла и коммутатором от Ваза поставить формирователь УОЗ на микроконтроллере (схема Сарумана и ему подобная), тогда можно любую кривую УОЗ сделать.
Суть переделки заключается в том, что с основания магдино убираются катушка заряда конденсаторов и катушка датчика. На основании остается только катушка освещения, которая работает в штатном режиме. Я взял автомобильный датчик Холла (можно и другой, но уж очень хорошая чувствительность у автомобильного!), обрезал штатный магнитик (только плохо что и отверстия крепления обрезаются), изготовил хомут из алюминия и новое основание датчика. Закрепил этот датчик на место установки катушки заряда. Но место установки датчика Холла нужно искать, если картер другой или места крепления основания магдино другие. Я пока нашел нужное место крепления на старый картер Бурана с основанием магдино МД-4 (оно от Рыси, аналог макдино 26.3749, только катушка освещения слабее). Можно применять и основание 45.3786. Ротор магдино Бурановский, для электронного зажигания, Можно применить и ротор от контактного зажигания (я с ним не проверял), но тогда нужно проверить УОЗ стробоскопом. Хотя стробоскоп в любом случае нужен для точной установки УОЗ. Ни какую шторку делать не нужно, иска возникает при проходе над датчиком Холла магнита ротора, который наводит в нем положительную полярность! Минимум переделок! Далее выход датчика Холла подсоединяем к любому коммутатору по типовой схеме. И все!!! Все прекрасно работает с параметрами автомобильного зажигания. Вот только пока для Тайги место установки датчика не нашел!