DM Воркута
Активный участник
- Регистрация
- 3 Июн 2013
- Сообщения
- 365
- Реакции
- 19
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Воркута
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Linx armi pro 800, ХТЗ-10нк
Какая грузоподъемность? надеюсь это не закрытая информация?
Осенью я посадил за рычаги Шерпа человека, который не прежде ездил ни на чем, кроме легковой машины и велосипеда. По пути на болото он по старой памяти объезжал лужи с твердым дном и по щиколотку глубиной. Перед выездом на болото его накат составлял несколько минут, тем не менее я велел ехать по самой сложной траектории. Это был гнилой ольховый лес, который частично попилили для строительства вездеходного выезда на болото. Рядом была деревянная колея, по которой, судя по следам, ездили какие-то вездеходы на трэколовских шинах. Мы же ехали по поваленным деревьям, пням, опускались в бездонную черную кашу, но нигде не останавливались. Я лишь указывал, куда ехать, а это были наиболее засадные места.Онкельскронкель написал(а):Охренеть. Дайте два. Где-то я всё это уже читал несколько лет назад. Про отсутствие специальной подготовки и любое бездорожье. Тот вездеход разве что в космос не летал...Сергей Самохвалов написал(а):Шерп и подкупает в первую очередь тем, что никаких навыков не требует, просто едет по любому бездорожью.
Не противно? Или Вы искренне верите?
Хотя, скорее всего, под любым бездорожьем Вы подразумеваете ровно то, что сами видели...
А если чего, так всегда можно глаза закрыть, отвернуться, попросить не снимать. Маркетинг, чё там говорить...
На Шерпе реализована возможность заглушить подачу газов на колеса раздельно. Подкачка очень производительна. Вероятность получить повреждение шины не позволяющее продолжать движение ничтожна. Лично я в такие ситуации не попадал.дим233 написал(а):Хоть на луноходах на меня тамошние адепты наехали и выгнали ( сравнив еще с кем-то))), скажу , что Шерп интересная тачка, и застревать должен подальше остальных.
Касательно шума от шин - вряд ли будет шумно , т.к. шаг между грунтозацепами большой, а колесо мягкое.
Про подвеску думаю можно сказать " есть ", т.к. имеем подкачку от выхлопа. Так как колеса мягкие, то при наезде на валун одним колесом имеем перетекание газа в другие колеса - чем не подвеска ?
С поворотом ясно , что борт отключается - был бы фурор , если сделать поворот без разрыва мощности : считай еще больше проходимости.
Короче поживем увидим чем эта реклама закончится .
С плавучестью, хз как он поплывет с разрезанным колесом ? Отсюда вытекает и вопрос как быть если рассадил колесо ? запаска будет ? А если 2 разодрал ? Т.е. в поход идти вдвоем минимум ... впрочем как положено.
Спрашивайте, на что смогу, отвечу.puika написал(а):Может просто мало информации...
Дизайн примерно такой будет?
Во время весеннего похода другой вездеход массой более 2.5 тонн, обутый в эти шины проломил лед на озере в 50 метрах от берега. На лед такая туша выбраться сама не может, под моим вездеходом лед тоже трещит, остановиться. чтобы зацепить веревку и вытащить на лед не могу - провалюсь. Большой стал потихоньку разворачиваться к берегу, ломая лед передними колесами. Пока он это делал, оторвал два шланга подкачки с передних колес. Все колеса соединены по воздуху вместе. Махина стала медленно тонуть. Тем временем на приличном расстоянии от него провалился и мой вездеход. Лед ломается, выйти не удается. медленно крошу лед к берегу.дим233 написал(а):С плавучестью, хз как он поплывет с разрезанным колесом ? Отсюда вытекает и вопрос как быть если рассадил колесо ? запаска будет ? А если 2 разодрал ?
Меня? Скорее пытаются. Вот таким:Сергей Самохвалов написал(а):вопрос: Каким образом Вас одурачивают?
Ага. Машина стой, раз-два. Оставим это. Каждый верит в то, что хочет.Сергей Самохвалов написал(а):Шерп и подкупает в первую очередь тем, что никаких навыков не требует, просто едет по любому бездорожью.
А для меня экспедиции - это просто достаточно тяжелая работа, в которой нет места эвакуациям вертолётами, ибо это - ЧП. А "длительные пешие прогулки" представляют собой банальнейшие ежедневные многокилометровые маршруты (10-20) по пересеченной местности под рюкзаками с пробами.Сергей Самохвалов написал(а):Уходя в экспедицию ( которые для меня являются всего лишь рыбалками как правило) меньше всего пытаюсь кого-либо впечатлить.
И хотя некоторые заканчивались эвакуацией вертолетами и длительными пешими прогулками на роль "матерого " не претендую, чего и Вам желаю. Удачи
Верю. Верю всякому зверю. А ежу - погожу.Алексей Гарагашьян написал(а):Осенью я посадил за рычаги Шерпа человека, который не прежде ездил ни на чем, кроме легковой машины и велосипеда...
Полезная нагрузка - тонна. С ней Шерп уверенно плавает и может пересекать большие водные пространства. Это же относится и болотам.DM Воркута написал(а):Какая грузоподъемность? надеюсь это не закрытая информация?
Пустой-то Шерп от метлы может куда и убежит.Алексей Гарагашьян написал(а):Дело в другом. Шерп прощает многие ошибки. Например, заехал одним бортом в озеро или болотное окно и... ничего не произошло. Если это сделать на твоем любимом МТЛБ, то потребуются водолазы.
Сделайте ролик как идёт Шерп по снегу по сравнению с длинным Бураном в Приобье, он вроде там же.Алексей Гарагашьян написал(а):Спрашивайте, на что смогу, отвечу.puika написал(а):Может просто мало информации...
Дизайн примерно такой будет?
Да, дизайн примерно такой.
Простите, а память у него, при движении по болоту, от легковой машины или велосипеда?Алексей Гарагашьян написал(а):Осенью я посадил за рычаги Шерпа человека, который не прежде ездил ни на чем, кроме легковой машины и велосипеда. По пути на болото он по старой памяти объезжал лужи с твердым дном и по щиколотку глубиной. Перед выездом на болото его накат составлял несколько минут, тем не менее я велел ехать по самой сложной траектории. Это был гнилой ольховый лес, который частично попилили для строительства вездеходного выезда на болото. Рядом была деревянная колея, по которой, судя по следам, ездили какие-то вездеходы на трэколовских шинах. Мы же ехали по поваленным деревьям, пням, опускались в бездонную черную кашу, но нигде не останавливались. Я лишь указывал, куда ехать, а это были наиболее засадные места.
На болоте он переплывал через разводья, маневрировал между сосен и довольно скоро вполне прилично освоился с техникой управления Шерпом.
Волга впадает в Каспийское море?Алексей Гарагашьян написал(а):Если развозить пирожки на фурах, то добра не будет, как и возить песок на стройки ГАЗелями. То же самое и в бездорожье.
Арго их бы выручило.Алексей Гарагашьян написал(а):Как-то работал на вездеходе на ЛЭП в Карелии. Ездили от опоры к опоре и измеряли сопротивление заземления. Встретили трех уставших мужиков на МТЛБ. Они везли банку краски и кисточку, чтобы подкрашивать сварочные швы приваренных к опорам шин заземления. Мужики устали от бревна в болотах и ремонта гусениц на скалах и сильно завидовали нам.
Агро на гусеницах хорошо идет по снегу и болоту. По камням и скалам поездка на Арго неприятна и сопряжена с опасностью поломки.Онкельскронкель написал(а):Арго их бы выручило.
ГТСМ это кто??? Это та , у которой гусеница с резиновыми ушами? Если да, то могу расписать во всей красе. У меня был свой ГАЗ-71, с мотором от белоруса 80ки. в 80х 5 лет отработал на ГАЗ-71 с ЗМЗовскими ДВС.Алексей Гарагашьян написал(а):kekekew, Валерий, как ты оцениваешь проходимость ГТСМ по болоту в сравнению с другой колесной и гусеничной техникой?