Antohin18
Новенький
И Герасимы)))Так теперь тут особо не с кем разговаривать... недоделкины и дрочуны остались
И Герасимы)))Так теперь тут особо не с кем разговаривать... недоделкины и дрочуны остались
Да неипет, есть тема, её и надо придерживаться, а там уже кто как может, так и дрочет!Так теперь тут особо не с кем разговаривать... недоделкины и дрочуны остались
Надо сразу два покупать . Шерп в паре ет сила .В паре с иным дерготня будет , или отстанет или другой тормозить будет .Не пойму , надо покупать Шерп или не надо покупать Шерп?
надо покупать любой Шерп, но только не Макс!!!!Не пойму , надо покупать Шерп или не надо покупать Шерп?
Вот и правильно . Салон козявить не будет (для клиента самое шерповское решение), а рама так и останется кружиться пропеллером с хлюпающим ящиком . Может орехообразный корпус у Бигбо или Тора срисовать пора ? Сфера и треугольник плохо деформируемая детальЕдинственно что можно сделать, распорки диагональные поставить поперёк салона
В Шерпе нет карданного вала. Ломается вал, который выходит из коробки. ( у меня за пять лет не было не одного случая). Все зависит от «наглости» водителя. Если в засадных местах подкинуть газку, да бросить сцепление-разлетается. Не выдерживает тупо металл. В принципе , я считаю, нормальный предохранитель. Проще и быстрее поменять этот короткий вал с фланцем, чем ремонтировать коробку. Не знаю зачем решили делать этот вал усиленный. В случае запредельных нагрузок, что то, да свернёт. Этот вал быстрее всего поменять.Уважаемые знатоки Шерпов, подскажите пожалуйста, что происходит с карданным валом в Шерпах?
В видео Герасима часто упоминается поломка и замена этого вала, но что конкретно сломалось, мне увидеть не довелось. То ли вал короткий и у него предельные углы работы и подшипники выходят из строя, то ли он крутиться слишком быстро, то ли шлицевую разбивает? (хотим тоже применить короткий карданчик (укороченный УАЗовский), поэтому и интересно).
Может там дисбаланс какой то или расцентровка ? На машинах то он по три сцепления переходит , и все шестерни и подшипники по два круга . Он и привода сворачивает на раз . Что там не так ? Паразитная мощность со стороны колес ?Эффект ударного гайковерта зазорами цепной трансмиссии ?вал, который выходит из коробки
Да нет там никакого дисбаланса!Может там дисбаланс какой то или расцентровка ? На машинах то он по три сцепления переходит , и все шестерни и подшипники по два круга . Он и привода сворачивает на раз . Что там не так ? Паразитная мощность со стороны колес ?Эффект ударного гайковерта зазорами цепной трансмиссии ?
Да и не надо с ней бороться!Ну если чисто паразитная то с ней сложно побороться , а если ударная зазоров то надо знать сколько ДЖ прилетает и можно и погасить .
болты откручивалсь/срезались, валик в коробку вставленный лопался, крестовины рассыпались. Объяснение причины этих явлений имеется, но оно субъективное.что происходит(ло) с карданным валом
Очень интересно, поделитесь пожалуйстаболты откручивалсь/срезались, валик в коробку вставленный лопался, крестовины рассыпались. Объяснение причины этих явлений имеется, но оно субъективное.
Ну дык болты должны быть законтрены на этом узле! Срезает их из-за причины именно ослабления соединения. Крестовину обслуживать надо вовремя, что свойственно всем крестовинам. У меня до сих пор ходит. Не менял.болты откручивалсь/срезались, валик в коробку вставленный лопался, крестовины рассыпались. Объяснение причины этих явлений имеется, но оно субъективное.
А чо ты ему в экспедиции то не сказал ? Человек столько мучился за зря каждый день макароны по полкам перекладывал .Крестовину обслуживать надо вовремя,
Да *** его знает? Не спрашивал!А чо ты ему в экспедиции то не сказал ? Человек столько мучился за зря макароны по полкам перекладывал .
Ты о чем?Тогда я спрошу , что больнее по вращать молоток в руке или постучать им по руке ? Вес и скорость молотка одна и та же . Почему демпфер не установлен ?
Что там погасишь? Там колеса с лопастями блокируются например в тяжелом снежном слузе, а их пытаются прокрутить нахрапом. Вот этот вал и сворачивается. Знаком же ты с такой ситуацией, когда машина при трогании с места глохнет, от того, что двигателю не хватает мощности прокрутить колёса. Так и на Шерпе. Только водители разные, поэтому и результаты разные. Ну и понимание конечно должно быть хотя бы на уровне простой механики, что там происходит.Остается обратная сторона коробки где от трансмисии приходят только люли крушащие все на своем пути и ничего их не гасит .