Вольдемар
Активный участник
- Регистрация
- 22 Дек 2008
- Сообщения
- 748
- Реакции
- 132
- Местонахождение
- ХМАО - Югра
- Имя
- Владимир
- Техника
- YAMAHA, Букинда-4
Вот, что значит, грамотно выстроить маркетинг.
Хороший маркетинг стоит денег, и не хило увеличивает цену продукта. Чтобы их "размазать" нужны объемы, а в России их нет. Да и рынок за рубежом свободный, в отличие от нашего, где выпускается тысячи вездеходов на любой вкус.Вот, что значит, грамотно выстроить маркетинг.
Да где хоть их тысячи-то? Серийные рабочие экземпляры по пальцам пересчитать можно: Шерп, Лесник, Трэкол, Тром, Хищник,.. Кто еще?Хороший маркетинг стоит денег, и не хило увеличивает цену продукта. Чтобы их "размазать" нужны объемы, а в России их нет. Да и рынок за рубежом свободный, в отличие от нашего, где выпускается тысячи вездеходов на любой вкус.
Не тысячи марок, а тысячи вездеходов. Добавь к тем, что перечислил кучу переломок, гусеничников и т.д. Вездеходная тема у нас развита лучше чем во всем мире, ну это то уж однозначно. И у каждого есть свой потребитель. Найти новых не так то просто. Обычно надеются на госсзакупки и нефтяные компании. Но Шерпу здесь вряд ли есть место. Как брали Трэколы так и будут. так что совершенно правильный путь, идти туда где нет конкуренции, хоть в Африку, хоть в Америку.Да где хоть их тысячи-то? Серийные рабочие экземпляры по пальцам пересчитать можно: Шерп, Лесник, Трэкол, Тром, Хищник,.. Кто еще?
Да где хоть их тысячи-то? Серийные рабочие экземпляры по пальцам пересчитать можно: Шерп, Лесник, Трэкол, Тром, Хищник,.. Кто еще?
Соломономобиль.
Никто из выше и нижеперечисленных не выпускает серийно. Ну может только Трэкол. И то сомневаюсь. Если есть машины у дилеров или на заводе в свободной продаже и определённая модель, которая выпускается серией, а не под заказ и штучно! Шерпы выпускаются серийно! Т.е есть модель, которая поставлена на поток и завод не останавливаясь производит машины. Есть склад и определенный остаток машин на складе. Задача заводских маркетологов поддерживать плановые продажи и находить новые рынки для увеличения продаж.Да где хоть их тысячи-то? Серийные рабочие экземпляры по пальцам пересчитать можно: Шерп, Лесник, Трэкол, Тром, Хищник,.. Кто еще?
Я и не не имел ввиду тысячи марок. Я говорил именно о количестве серийно выпускаемых вездеходов. Под серийностью я подразумевал неединичное изготовление и наличие документов.Не тысячи марок, а тысячи вездеходов. Добавь к тем, что перечислил кучу переломок, гусеничников и т.д. Вездеходная тема у нас развита лучше чем во всем мире, ну это то уж однозначно. И у каждого есть свой потребитель. Найти новых не так то просто. Обычно надеются на госсзакупки и нефтяные компании. Но Шерпу здесь вряд ли есть место. Как брали Трэколы так и будут. так что совершенно правильный путь, идти туда где нет конкуренции, хоть в Африку, хоть в Америку.
Я и написал: "Я думаю, всех вышеперечисленных вездеходов (без Трэкола), вместе взятых, и пяти тысяч не продано."На сегодняшний день более 4 тысяч автомобилей ....
Это с их сайта
чет китайский брат не особо дешевле . 5.5 за клона непонятного http://motux.ru/product/vezdekhod-bigbo/
"Костромские" китайцы?чет китайский брат не особо дешевле . 5.5 за клона непонятного http://motux.ru/product/vezdekhod-bigbo/
Три видюшки по 20 секунд издалека есть..."Костромские" китайцы?
Я думаю ни одного "живого" экземпляра нет.
За 5.5 сваяют что нибудь из говна...
Ну?Три видюшки по 20 секунд издалека есть...
))) что НУ? показать что ли надо? На сайте у них размещены.