Владимир, я бы на первое место поставил пункт 3, на второе место оба пункта 2.
Пневмоподвеска (пункт 5), на мой взгляд не доработана. Если вездеход едет в крутую горку, (спускается или едет по боковому склону), то пневмоподвеску нужно блокировать или еще лучше подкачку на задние колеса делать дополнительно отделяя воздушную магистраль от передних колес (или другие, на которые нагрузка больше становится при движении по уклону).
Пункт 7, я бы начал с того, что в случае поломки вездехода в дали от дорог и сервисов, завод гарантирует доставку запчастей (вроде бы раньше они это обещали и на вездеход трофи 2017 Герасиму в течении дня доставили новую КПП), ну и провести ремонт в Шерпе на много лучше, чем в мокром болоте.
Пункт 8 (очень тепло ехать) - это скорее недостаток (ездят всегда с поднятым лобовым стеклом), нужен кондиционер (уже на ВАЗы ставят).
Для меня еще недостаток Шерпа - это не возможность его передвижения по дорогам общего пользования своим ходом. Ехать на прицепе по асфальту еще куда не шло, а по грунтовкам тащить почти двухтонный прицеп (Шерп груженый и сам прицеп) удовольствие сомнительное (не верите мне, спросите у Герасима, в прошлый год на вездеход трофи Михаил на Шерпе своим ходом по грунтовке ехал, а Герасим тащил пустой прицеп). Получается Шерп болотоход, снегоход, водоход, но не вездеход, так как по дорогам общего пользования нельзя.