ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
О, кстати. Лобовое стекло - патент.
Подъемное стекло, как в любом хетчбеке - патент?
Патент в том, что оно спереди? Как в ГАЗ-51, 69 и еще сотне старых машин? )))
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Подъемное стекло, как в любом хетчбеке - патент?
Патент в том, что оно спереди? Как в ГАЗ-51, 69 и еще сотне старых машин? )))
Сейчас сейф открою - посмотрю.
Шутка, а то тут у многих отсутствует какое-либо чувство юмора.
По патентам было дело, проскакивало в теме что-то подобное...касательно лобового стекла или дверки. Как понимаю, полезная модель.
Может и ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Да чтобы не было споров, вот содержательная часть патента.

Заявителем проведен патентно-информационный поиск по данной теме, в результате которого из уровня техники не выявлено технических решений с заявляемой совокупностью признаков, что позволяет сделать вывод о соответствии предлагаемых изобретений условию патентоспособности «новизна» и «изобретательский уровень».

Заявляемые технические решения могут найти применение при создании транспортных средств высокой проходимости, в частности вездеходов, что соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость».

Сущность изобретений поясняется чертежами, где на фиг. 1 - общий вид вездехода; на фиг. 2 - схема расположения агрегатов вездехода; на фиг. 3 - схема подвески вездехода с воздушной магистралью в лонжеронах и поперечинах рамы; на фиг. 4 - схема подвески с воздушной магистралью вне рамы.

Вездеход содержит кабину 1, с боковым 2 и лобовым 3 остеклением, дверью 4, салон для пассажиров 5, двигатель 6, коробку передач 7, карданную передачу 8, механизм поворота 9, бортовые передачи 10, 11, валы 12, закрепленные в подшипниковых узлах 13, на валах 12 установлены колеса 14 с шинами низкого давления 15.

Вездеход содержит подвеску, с воздушной магистралью 16, которая выполнена в раме, образованной лонжеронами 17 и поперечинами 18. Воздушная магистраль 16 связана с шинами 15 посредством трубопроводов 19 с запорными элементами, например кранами 20. Вездеход содержит также систему подкачки шин, которая выполнена в виде трубопровода 21 с запорным элементом, например краном 22, и одновременно является источником пневмопривода для подвески. Трубопровод 21 взаимодействует с воздушной магистралью 16 и заслонкой 23, управление которой осуществляется с панели управления (не показано), установленной в выхлопной системе 24 двигателя 6.

Вездеход и подвеска вездехода работают следующим образом.

Включают двигатель 6, при этом запорные элементы 20 на трубопроводах 19 воздушной магистрали 16, а также запорный элемент 22 на трубопроводе 21 открыты, а заслонка 23 в выхлопной системе 24 закрыта. В результате возникающего в выхлопной системе 24 избыточного давления выхлопной газ поступает через открытый кран 22 в магистраль 16 и в шины 15.

Производят накачку одновременно всех шин 15 до необходимого давления, которое зависит от рельефа местности, по которому предстоит передвигаться вездеходу, и контролируется манометром, установленным на панели управления вездехода (не показано). Затем закрывают запорный элемент 22 и открывают заслонку 23, и вездеход начинает движение. Давление в шинах 15 постоянно. Крутящий момент от двигателя 6 передается через сцепление двигателя 6 на коробку передач 7. Далее, крутящий момент передается через карданную передачу 8 на механизм поворота 9, позволяющий распределять его по правой и левой сторонам вездехода от полной остановки до полного хода. Механизм поворота содержит 25 валы со звездочками 26, от которых идут цепные передачи 27 на звездочки 28, установленные на валах 12, связанных с колесами 14.

При снижении давления в шинах 15 закрывают заслонку 23, открывают запорный элемент 22 и автоматически производят подкачку выхлопными газами.

При необходимости снизить давление в шинах 15, например, при преодолении вездеходом водной преграды, открывают запорный элемент 22, и воздух из магистрали 16 через заслонку 23 выхлопной системы 24 выпускается в атмосферу.

В другом варианте исполнения подвески воздушная магистраль выполнена вне рамы в виде трубопровода 29 с патрубками 30 и запорными элементами 31 (фиг. 4). Работа вездехода с указанным вариантом исполнения воздушной магистрали подвески осуществляется аналогичным образом.

Таким образом, заявляемый вездеход и подвеска вездехода обеспечивают плавность хода, снижение ударных нагрузок на ходовую часть при пересечении местности с различными рельефами, обеспечивают надежность, исключая упругие и резонансные колебания транспортного средства в целом.

Формула изобретения

1. Вездеход, содержащий кабину с остеклением и дверью, салон для пассажиров, раму, двигатель с выхлопной системой, коробку передач, механизм поворота, ходовую часть, включающую систему бортовых передач, связанную с по меньшей мере двумя парами валов с установленными на них колесами с шинами низкого давления, подвеску, связанную с шинами колес, систему подкачки шин, систему отопления, систему управления, отличающийся тем, что подвеска содержит воздушную магистраль, взаимодействующую одновременно со всеми шинами колес и связанную с системой подкачки шин.

2. Вездеход по п. 1, отличающийся тем, что лобовое остекление кабины выполнено с возможностью открывания вперед-вверх и установлено под углом к горизонту.

3. Вездеход по п. 1, отличающийся тем, что дверь для входа в кабину расположена под лобовым остеклением и выполнена меньше его ширины.

4. Вездеход по п. 1, отличающийся тем, что каждое колесо установлено на валу, установленном в подшипниковом узле, закрепленном на лонжеронах рамы.

5. Вездеход по п. 1, отличающийся тем, что система отопления выполнена с возможностью отвода теплого воздуха от двигателя в кабину, салон и в атмосферу.

6. Вездеход по п. 5, отличающийся тем, что отвод тепла от двигателя осуществляется посредством заслонок, установленных между кабиной и салоном и в одной из стенок салона.

7. Подвеска вездехода, содержащая систему подрессоривания колес связанную с шинами колес, пневмопривод и систему подкачки шин, отличающаяся тем, что система подрессоривания колес выполнена в виде воздушной магистрали, выполненной в раме, образованной лонжеронами и поперечинами, или вне рамы с образованием замкнутого контура, связанного с каждой шиной посредством трубопроводов с запорными элементами, при этом в качестве пневмопривода и системы подкачки шин использована выхлопная система двигателя, которая снабжена заслонкой и связана с воздушной магистралью посредством трубопровода с запорным элементом.

8. Подвеска по п. 7, отличающаяся тем, что воздушная магистраль вне рамы выполнена в виде трубопроводов, связанных с каждой шиной посредством патрубков с запорными элементами.

9. Подвеска по п. 7, отличающаяся тем, что заслонка в выхлопной системе двигателя связана с системой управления вездехода.
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Вот и ещё один форумчанин испытал.
Всем привет, на днях пришел с Москвы модуль холодного пуска МСКА-108-16-П, тот, о котором Герасим Шерп на своем канале рассказывал. Взяли АКБ разряженный, напряжение на нём было 10,5В, Куботу не крутил, только щелкал релюхой. Подключил модуль, минут через 5 на 14,5 В он перестал заряжаться. Попробовали запустить мотор, 3 раза легко завелся, дальше не стали его мучить, мне понравилось, Герасиму респект.
 

ШАЙТАН-2

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
120
Реакции
15
Возраст
75
Местонахождение
Муром Владимирской обл.
Имя
Назаров Виктор Александрович
Техника
Вездеход ШАЙТАН и много ещё...
Вот и ещё один форумчанин испытал.
Чем взрослее мальчик,тем дороже игрушки!
За 25000 купишь 4-5 новых АКБ
Модуль не вырабатывает энергию,а высасывает остатки с АКБ.
Дешевле, проще, иметь 2 акб на борту. ИМХО.
 

Везун

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
477
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Амурская обл.
Имя
Андрей
Техника
Перепробовал все кроме воздушной)
Чем взрослее мальчик,тем дороже игрушки!
За 25000 купишь 4-5 новых АКБ
Модуль не вырабатывает энергию,а высасывает остатки с АКБ.
Дешевле, проще, иметь 2 акб на борту. ИМХО.
Так и хочется поразмышлять кто отсасывает, но боюсь забанят меня. Вы скорее всего не оказывались в ситуациях, когда сей девайс жизненно необходим, по сему не буду вас переубеждать...
ЗЫ На Хище стоят 2 АКБ через УРА... Но пусть будет и эта "игрушка".
 

701

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
229
Реакции
27
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Дмитрий
Техника
hilux

ВадимВ

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
359
Реакции
33
Возраст
49
Местонахождение
Амурская область
Имя
Вадим

701

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
229
Реакции
27
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Дмитрий
Техника
hilux
Там только конденсаторы внутри? Если бы всё так просто было, китайцы рынок ими завалили.
Да как не удивительно но там только конденсаторы соеденённые последовательно. Допустим чтобы емкость сборки сделать 14-16 вольт 3000F необходимо 6 конденсаторов 2,5-2,7 вольт 3000F . Сборка которую предлагает контора в ролике Герасима емкостью 500F стоит 78000. Удивляет этот русский бизнес.
Все уже давно есть в интернете в поисковиках,ютубе - это ведь придумали в прошлом веке. В тех же трамваях,тролейбусах и много где используется.
По поводу китайцев - а вы поищите на том же али, а если на специализированных китайских сайтах поищите то найдете к удивлению и дешевые конденсаторы и сборки.
 

701

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
229
Реакции
27
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Дмитрий
Техника
hilux
Первое что попалось https://world.taobao.com/item/525464958658.htm?spm=a312a.7700714.0.0.mUF6ov#detail
1 конденсатор стоит 26 юаней = грубо 260 руб , в сборке 30 конденсаторов , ниже есть картинка сборки , вариантов куча ,смотря для чего использовать и также для авто.
 
Последнее редактирование:

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
автоматический перевод корявый, но ниже куча описания и вот что выцепил
"Япония Black Edition 620F Супер фарадные конденсатор 150 юаней набор (отправить меди непрерывный, даже кабель аккумулятора, разъем), 1600F ультраконденсатор 290 юаней группа из шести для группы, все испытания после хорошего доставка, не принимают вид упакованного 200F500F чем 700F о, удовлетворены или возврата."
плюс там по токам утечки какие-то цены, наверно и от производителя цена колеблется. Но тема интересная конечно.
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Да, разница существенная
Цена за один кондёр
https://ru.aliexpress.com/item/Supe...2704166608.html?spm=2114.41010208.4.60.VygjbT
https://ru.aliexpress.com/item/supe...2701061872.html?spm=2114.41010208.4.28.VygjbT
и ещё какие-то платы для них
https://ru.aliexpress.com/item/2-se...2704286612.html?spm=2114.41010208.4.34.VygjbT
https://ru.aliexpress.com/item/Late...2719612947.html?spm=2114.41010208.4.65.VygjbT

701, таких конденсаторов получается 6 шт надо, последовательно?
 

Везун

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
477
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Амурская обл.
Имя
Андрей
Техника
Перепробовал все кроме воздушной)
Так кому мешает купить 6 СК и быть довольным?))) Там повышающий блок с 9В. Я ленивый, купить отдельно СК, отдельно повышайку, собрать, будет работать не будет... По этому готовое решение мне проще. Да и как на счет импортозамещения?)) Поддержим отечественного производителя)
Кстати без повышайки просто блок СК стоит в 3 раза дешевле.
 
Последнее редактирование:

vakula_ivan77

Новенький
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Иван Вакулов
Техника
квадроцикл cf-800
Интересно...на ШЕРП устанавливается дополнительная смазка цепей. Судя по фоткам и на видео бачок не маленький, мне интересно куда деваться масло... а если покататься на нем годик, а обогрев салона частично идет от двигателя, какой тогда угар получает водитель и те кто рядом. Еще на фотках цепь находится около фрикционов, не попадает ли масло с цепи на фрикцион. Кто знает? ПОДСКАЖИТЕ с этим моментом.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Естесно там все в мазуте, и супорта и фрикционы. Это надо принять как должное, вытирать периодически. Собственно у Аргошек и им подобных тоже самое
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
[QUOTE"Lёha, post: 4687489, member: 8926"]Это надо принять как должное, вытирать периодически. Собственно у Аргошек и им подобных тоже самое[/QUOTE]
Это придаёт брутальность новоявленным "вездеходчикам":punk: Как у первых автомобилистов 100 лет назад----- (кожаная куртка, кожанная кепка или шлем и обязательно очки от ветра) :lol:
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Интересно...на ШЕРП устанавливается дополнительная смазка цепей. Судя по фоткам и на видео бачок не маленький, мне интересно куда деваться масло... а если покататься на нем годик, а обогрев салона частично идет от двигателя, какой тогда угар получает водитель и те кто рядом. Еще на фотках цепь находится около фрикционов, не попадает ли масло с цепи на фрикцион. Кто знает? ПОДСКАЖИТЕ с этим моментом.
Я катаюсь скоро уж как два года, Гера так тот вообще в нём живёт! Ничего там не воняет! Пока сами не прокатитесь, понимаю, не поверите! Но, это так!
 

Сергей Самохвалов

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
277
Реакции
31
Имя
Сергей Самохвалов
Техника
вездеходы Шерп
Я катаюсь скоро уж как два года, Гера так тот вообще в нём живёт! Ничего там не воняет! Пока сами не прокатитесь, понимаю, не поверите! Но, это так!
Рустем, расслабься. Это троль, отвечать не обязательно, ему твоё мнение не интересно))
 

vakula_ivan77

Новенький
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Имя
Иван Вакулов
Техника
квадроцикл cf-800
Рустем, расслабься. Это троль, отвечать не обязательно, ему твоё мнение не интересно))
Сам ты Сережа ГОБЛИН, выбирай выражения. Или вопросы по существу нормальными не считаются? А что ШЕРП производится 2 года?
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Ничего там не воняет , меня двести страниц назад уже послали . У них форточка открыта , а на стоянке масло не испаряется ввиду высокой температуры кипения . И как утверждают гусеничники масляный туман вокруг фрикционов имеет высокую температуру вспышки , так что нечего беспокоиться .

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу