Ребята, замки конечно круто, а нельзя просто цепочку накинуть на бампер и упор на прицепе, и на обычный замок, ну или тросик с замком , которым мототехнику пристегивают, времени 30 сек, и можно пристегивать и гнутый бампер))
Цепочка, тросик, это тоже можно, но имеет ход, либо нужны дополнительные узлы для стягивания . А в моем варианте Шерпик встает единым целым с прицепом вне зависимости от температуры (сидит на пузике) и закрепление/ раскрепление будет занимать меньше времени, чем цепи, замки и т.п. Получается гораздо проще и быстрей.Ребята, замки конечно круто, а нельзя просто цепочку накинуть на бампер и упор на прицепе, и на обычный замок, ну или тросик с замком , которым мототехнику пристегивают, времени 30 сек, и можно пристегивать и гнутый бампер))
Рустем, привет. Я в кабине люк не предусматривал, поэтому появилась возможность использовать это место для зеркал. Я могу потом фотки снять что переделал, а пока отвечу так. В верхней части закреплена толстостенная нерж. труба, из которой выдвигаются наружу тоже толстостенные трубы с прикрепленными зеркалами, которые можно ещё и крутить в вертикальной плоскости. Когда веток много, я зеркала поближе к кабине, чтобы меньше страдали. Пока помогает.Виктор, зачем убрал зеркала на верх? Что крепишь по правому борту кунга? У тебя там четыре крепления, по мему!
Что за доп. горловина над заводской? Что ещё переделывал?
Лень искать... Берете кровельные саморезы и закручиваете в протектор ))).о шиповке шерповских колес саморезами
Вася,привет! У нас ни один шип за год не вылетел,ни один))! Женя шиповал. Летом не мешают никак,мы не выкручиваем.Выезжаю на рыбалку на Ладожское озеро. По первому и последнему льду бывает проваливаешься. С шипами на лёд с большей загрузкой ( чем рекомендует завод- 500 кг.) выходит шустрее. На чистом льду тормозной путь ЗНАЧИТЕЛЬНО короче, управляемость лучше в заносе.. На обледеневших дорогах меньше "дрифта". Мне нравиться . К лету "шипы" у меня вылетели. Думаю летом они мне не нужны...
Привет. Вкручивали на резиновом клее. Эффект понравился,согласен с Васей. Больше всего помогают при подъеме на заснеженные и ледовые горки и при выходе из воды на гладкий и очень скользкий лед. Отрицательных сторон не наблюдалось,даже летом не мешают. Только при заезде на прицеп царапают краску.Влад, привет. Можно тебе такие же вопросы, как и Василию: про эффект и установку?
Спасибо.
Ставить их легко и быстро. По 5 на гребешок,в шахматном порядке. 130 на колесо.Я без клея ставил, поэтому наверное и вылетели , сейчас рядом с старыми отверстиями вкрутил. На протекторе визуально от шипов последствий нет. Шиповал только передники колеса.