Polaris Snowmobiles 2016

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Тебе дилер ничего не сказал и инструкцию не выдал чтоль ? ;)
Первый обкаточный бак однозначно с маслом в пропорции 1:40
Дальше на усмотрение ... но до первого ТО грам по 200 при заправке полного бака всегда заливал.

пс. по акции взял ?
Годовалого взял, 400 км пробег - после обкатки уже фактически.
Я именно про потом - после обкатки - надо или нет?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Годовалого взял, 400 км пробег - после обкатки уже фактически.
Я именно про потом - после обкатки - надо или нет?
По инструкции не надо.
Заливал когда после заправки в маслобак оставалось масло в канистре - грамм 100-200
Это всё сугубо индивидуально.
ИМХО лучше свечи менять почаще, чем поршня ;)
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Всем привет:handshake2:так же дилер сказал про масло что только на первый бак а потом:no:
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Всем привет:handshake2:так же дилер сказал про масло что только на первый бак а потом:no:
Береженого бог бережет (народная мудрость).
Хуже не будет, а подстраховка не помешает.
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Да - это вам не Етек, где все понятно
Тут у каждого юзера свой подход :D
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
Открыли сезон в ноябре .. снега нет- но катать хочется
ПЫ СЫ

Как видео выложить? Кроме как ютюб?
 

Вложения

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber

barkas33

Участник
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
141
Реакции
11
Имя
ivan
Техника
буран

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
500 км на Ахусе 2016 м/г 163/2,6". Ремень родной, ошибок не вылезало. Масло ест хорошо, не греется лишнего. Контакты обработаны. Из потерь: лопух, треснул лобовик от удара веткой, загнулся нижний правй рычаг от несильного удара об камень.
Об управляемости:
Уже писал, что снеж очень острый, для моего веса скорее даже нервный. Сравниваю с Прохой 163/2,4"... Легкий завал и имеем резкий разворот очень маленького радиуса. Иногда это плюс, но чаще минус, так как выправить траекторию удается не всегда, особенно на склоне. Результат - вынужденный слив. Старт в горку с поворотом 90 градусов часто заканчивается лежа на боку... Все таки инстинкты заточены под Проху, надо привыкать, а не получается) Или сбросить килограмм 50, что еще сложнее)
Сайдхилл - жопу смывает на раз, сказывается развесовка. Движение четко поперек склона дается с трудом, постоянно нужно ловить от задира носа вверх по склону. После Прошки 163" конечно тяжело, снеж выматывает. Проха ехала четко, на расслабоне. Ахус единственный элемент, который выполняет без сюрпризов - это подъем под 45. Спуск под 45 стабилен, как на Прохе. Самые большие проблемы диагностированы (не только мной), когда спускаясь прямо вниз по крутяку (от 40 градусов), заваливаешь снеж чтоб уйти в сайдхилл. Снеж практически ложится на бок и сидушка сталкивает ногу с подножки. Пробовал менять положение опорной ноги, не помогает. Если правильно держать стопу под 45 градусов к подножке, ногу все равно снимает с подножки. Если поставить параллельно, пройти можно, но есть риск вывернуть колено. Маневр выполняется только ходом, без промежуточных остановок, которые часто нужны, чтобы просчитать дальнейшую траекторию. Возможно, низкая сидушка поможет.
Давал попробовать более легким саммитоводам и поласоводам, проблемы те же. Все привыкли ногу выбрасывать подальше, тело держать сбоку от снегохода. На Ахусе с этим поаккуратней нужно, иначе перезавал... Те кто пробовал Про 155 на 36-х рычагах, говорят что повадки похожие. На любителя в общем, для легковесов до 80 кг думаю будет самое оно. Мне однозначно нужно пробовать 174-й трак. Считаю, Полярис быстро тему просек и ввел его в линейку.
В общем, большую часть времени приходится катать не по фэншую - на двух ногах. Пересмотрел видосы с Бурандтом - он тоже 90% времени херачит на двух подножках. За исключением хоповеров и разворотов на пятке. Такое ощущение, что снегоход делался больше под "фигурное катание", чем под долгий бундокинг.
Несомненное преимущество в сравнении с Прохой - стрельба в лоб. Всплытие и выход из засад на уровне. Последняя четверть хода курка газа по прежнему не радует.
Еще раз повторюсь, что мнение мое субъективное, сравнение относительно Прохи 163", мой вес под 130 кг. Надеюсь, что когда нибудь Брандт даст возможность попробовать 174" трак без покупки снегохода, в Сибири он очень даже пришелся бы кстати. Скиду сравнивают характеристики своего флагмана 165-го Генчика именно со 174-м траком у Поласа.
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
500 км на Ахусе 2016 м/г 163/2,6". Ремень родной, ошибок не вылезало. Масло ест хорошо, не греется лишнего. Контакты обработаны. Из потерь: лопух, треснул лобовик от удара веткой, загнулся нижний правй рычаг от несильного удара об камень.
Об управляемости:
Уже писал, что снеж очень острый, для моего веса скорее даже нервный. Сравниваю с Прохой 163/2,4"... Легкий завал и имеем резкий разворот очень маленького радиуса. Иногда это плюс, но чаще минус, так как выправить траекторию удается не всегда, особенно на склоне. Результат - вынужденный слив. Старт в горку с поворотом 90 градусов часто заканчивается лежа на боку... Все таки инстинкты заточены под Проху, надо привыкать, а не получается) Или сбросить килограмм 50, что еще сложнее)
Сайдхилл - жопу смывает на раз, сказывается развесовка. Движение четко поперек склона дается с трудом, постоянно нужно ловить от задира носа вверх по склону. После Прошки 163" конечно тяжело, снеж выматывает. Проха ехала четко, на расслабоне. Ахус единственный элемент, который выполняет без сюрпризов - это подъем под 45. Спуск под 45 стабилен, как на Прохе. Самые большие проблемы диагностированы (не только мной), когда спускаясь прямо вниз по крутяку (от 40 градусов), заваливаешь снеж чтоб уйти в сайдхилл. Снеж практически ложится на бок и сидушка сталкивает ногу с подножки. Пробовал менять положение опорной ноги, не помогает. Если правильно держать стопу под 45 градусов к подножке, ногу все равно снимает с подножки. Если поставить параллельно, пройти можно, но есть риск вывернуть колено. Маневр выполняется только ходом, без промежуточных остановок, которые часто нужны, чтобы просчитать дальнейшую траекторию. Возможно, низкая сидушка поможет.
Давал попробовать более легким саммитоводам и поласоводам, проблемы те же. Все привыкли ногу выбрасывать подальше, тело держать сбоку от снегохода. На Ахусе с этим поаккуратней нужно, иначе перезавал... Те кто пробовал Про 155 на 36-х рычагах, говорят что повадки похожие. На любителя в общем, для легковесов до 80 кг думаю будет самое оно. Мне однозначно нужно пробовать 174-й трак. Считаю, Полярис быстро тему просек и ввел его в линейку.
В общем, большую часть времени приходится катать не по фэншую - на двух ногах. Пересмотрел видосы с Бурандтом - он тоже 90% времени херачит на двух подножках. За исключением хоповеров и разворотов на пятке. Такое ощущение, что снегоход делался больше под "фигурное катание", чем под долгий бундокинг.
Несомненное преимущество в сравнении с Прохой - стрельба в лоб. Всплытие и выход из засад на уровне. Последняя четверть хода курка газа по прежнему не радует.
Еще раз повторюсь, что мнение мое субъективное, сравнение относительно Прохи 163", мой вес под 130 кг. Надеюсь, что когда нибудь Брандт даст возможность попробовать 174" трак без покупки снегохода, в Сибири он очень даже пришелся бы кстати. Скиду сравнивают характеристики своего флагмана 165-го Генчика именно со 174-м траком у Поласа.
А мне наооборт в кайф что на 2х ногах стоишь весь проход боком-
чтобы не свечить - активно дгиайся по подножке - я на личном опыте знаю что даже пол стопы с моим весом решают пробелму свечения
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
А мне наооборт в кайф что на 2х ногах стоишь весь проход боком-
чтобы не свечить - активно дгиайся по подножке - я на личном опыте знаю что даже пол стопы с моим весом решают пробелму свечения
Завтра стропу подтяну
Надо что то еще с сидушкой городить) занизить и ромб убрать
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Нижняя пафосная:)
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
500 км на Ахусе 2016 м/г 163/2,6". Ремень родной, ошибок не вылезало. Масло ест хорошо, не греется лишнего. Контакты обработаны. Из потерь: лопух, треснул лобовик от удара веткой, загнулся нижний правй рычаг от несильного удара об камень.
Об управляемости:
Уже писал, что снеж очень острый, для моего веса скорее даже нервный. Сравниваю с Прохой 163/2,4"... Легкий завал и имеем резкий разворот очень маленького радиуса. Иногда это плюс, но чаще минус, так как выправить траекторию удается не всегда, особенно на склоне. Результат - вынужденный слив. Старт в горку с поворотом 90 градусов часто заканчивается лежа на боку... Все таки инстинкты заточены под Проху, надо привыкать, а не получается) Или сбросить килограмм 50, что еще сложнее)
Сайдхилл - жопу смывает на раз, сказывается развесовка. Движение четко поперек склона дается с трудом, постоянно нужно ловить от задира носа вверх по склону. После Прошки 163" конечно тяжело, снеж выматывает. Проха ехала четко, на расслабоне. Ахус единственный элемент, который выполняет без сюрпризов - это подъем под 45. Спуск под 45 стабилен, как на Прохе. Самые большие проблемы диагностированы (не только мной), когда спускаясь прямо вниз по крутяку (от 40 градусов), заваливаешь снеж чтоб уйти в сайдхилл. Снеж практически ложится на бок и сидушка сталкивает ногу с подножки. Пробовал менять положение опорной ноги, не помогает. Если правильно держать стопу под 45 градусов к подножке, ногу все равно снимает с подножки. Если поставить параллельно, пройти можно, но есть риск вывернуть колено. Маневр выполняется только ходом, без промежуточных остановок, которые часто нужны, чтобы просчитать дальнейшую траекторию. Возможно, низкая сидушка поможет.
Давал попробовать более легким саммитоводам и поласоводам, проблемы те же. Все привыкли ногу выбрасывать подальше, тело держать сбоку от снегохода. На Ахусе с этим поаккуратней нужно, иначе перезавал... Те кто пробовал Про 155 на 36-х рычагах, говорят что повадки похожие. На любителя в общем, для легковесов до 80 кг думаю будет самое оно. Мне однозначно нужно пробовать 174-й трак. Считаю, Полярис быстро тему просек и ввел его в линейку.
В общем, большую часть времени приходится катать не по фэншую - на двух ногах. Пересмотрел видосы с Бурандтом - он тоже 90% времени херачит на двух подножках. За исключением хоповеров и разворотов на пятке. Такое ощущение, что снегоход делался больше под "фигурное катание", чем под долгий бундокинг.
Несомненное преимущество в сравнении с Прохой - стрельба в лоб. Всплытие и выход из засад на уровне. Последняя четверть хода курка газа по прежнему не радует.
Еще раз повторюсь, что мнение мое субъективное, сравнение относительно Прохи 163", мой вес под 130 кг. Надеюсь, что когда нибудь Брандт даст возможность попробовать 174" трак без покупки снегохода, в Сибири он очень даже пришелся бы кстати. Скиду сравнивают характеристики своего флагмана 165-го Генчика именно со 174-м траком у Поласа.
батенька да вы богатырь! вам 174 по размеру!
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
image.jpeg
image.jpeg
батенька да вы богатырь! вам 174 по размеру!
Если бы многоуважаемый Брандт дал возможность тест драйва 163-й гусянки в прошлом сезоне, возможно и подождал бы сезон...
Кстати, проблема "убирания" ноги с подножки не из за сидушки, а из за бака
Заехал сегодня в салон сравнил
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200

Андрей 797

Новенький
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Андрей
Техника
Polaris rmk 600
Здравствуйте я вижу тут специ общаются может поможете мне с выбором длинны гусянки мой вес 110 кг
а то чувствую мой мопед меловат и коротковат.
 

Андрей 797

Новенький
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Андрей
Техника
Polaris rmk 600
У меня РМК 600 144
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Здравствуйте! Подскажите куда лучше на аксис установить чеку безопасности и где находиться разъём для Ее подключения !
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200

REDPOINT

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
271
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
Россия, 630008 , Новосибирск , ВОСХОД 3
Имя
Антон
Техника
POLARIS-BRP-YAMAHA и Коты ) Антон 9139156561
Здравствуйте! Подскажите куда лучше на аксис установить чеку безопасности и где находиться разъём для Ее подключения !
На руль, штекер есть под капотом от кнопки авар.остановки двигателя те же провода
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу