500 км на Ахусе 2016 м/г 163/2,6". Ремень родной, ошибок не вылезало. Масло ест хорошо, не греется лишнего. Контакты обработаны. Из потерь: лопух, треснул лобовик от удара веткой, загнулся нижний правй рычаг от несильного удара об камень.
Об управляемости:
Уже писал, что снеж очень острый, для моего веса скорее даже нервный. Сравниваю с Прохой 163/2,4"... Легкий завал и имеем резкий разворот очень маленького радиуса. Иногда это плюс, но чаще минус, так как выправить траекторию удается не всегда, особенно на склоне. Результат - вынужденный слив. Старт в горку с поворотом 90 градусов часто заканчивается лежа на боку... Все таки инстинкты заточены под Проху, надо привыкать, а не получается) Или сбросить килограмм 50, что еще сложнее)
Сайдхилл - жопу смывает на раз, сказывается развесовка. Движение четко поперек склона дается с трудом, постоянно нужно ловить от задира носа вверх по склону. После Прошки 163" конечно тяжело, снеж выматывает. Проха ехала четко, на расслабоне. Ахус единственный элемент, который выполняет без сюрпризов - это подъем под 45. Спуск под 45 стабилен, как на Прохе. Самые большие проблемы диагностированы (не только мной), когда спускаясь прямо вниз по крутяку (от 40 градусов), заваливаешь снеж чтоб уйти в сайдхилл. Снеж практически ложится на бок и сидушка сталкивает ногу с подножки. Пробовал менять положение опорной ноги, не помогает. Если правильно держать стопу под 45 градусов к подножке, ногу все равно снимает с подножки. Если поставить параллельно, пройти можно, но есть риск вывернуть колено. Маневр выполняется только ходом, без промежуточных остановок, которые часто нужны, чтобы просчитать дальнейшую траекторию. Возможно, низкая сидушка поможет.
Давал попробовать более легким саммитоводам и поласоводам, проблемы те же. Все привыкли ногу выбрасывать подальше, тело держать сбоку от снегохода. На Ахусе с этим поаккуратней нужно, иначе перезавал... Те кто пробовал Про 155 на 36-х рычагах, говорят что повадки похожие. На любителя в общем, для легковесов до 80 кг думаю будет самое оно. Мне однозначно нужно пробовать 174-й
трак. Считаю, Полярис быстро тему просек и ввел его в линейку.
В общем, большую часть времени приходится катать не по фэншую - на двух ногах. Пересмотрел видосы с Бурандтом - он тоже 90% времени херачит на двух подножках. За исключением хоповеров и разворотов на пятке. Такое ощущение, что снегоход делался больше под "фигурное катание", чем под долгий бундокинг.
Несомненное преимущество в сравнении с Прохой - стрельба в лоб. Всплытие и выход из засад на уровне. Последняя четверть хода курка газа по прежнему не радует.
Еще раз повторюсь, что мнение мое субъективное, сравнение относительно Прохи 163", мой вес под 130 кг. Надеюсь, что когда нибудь Брандт даст возможность попробовать 174"
трак без покупки снегохода, в Сибири он очень даже пришелся бы кстати. Скиду сравнивают характеристики своего флагмана 165-го Генчика именно со 174-м траком у Поласа.