goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66

NEW CFMOTO X5 H.O. EPS - отзывы, впечатления.

Тема в разделе "CFMOTO", создана пользователем Коля Тверь, 27 янв 2015.

Метки:
  1. Sakhalinski Новенький

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    12
    Имя:
    константин
    Техника:
    cf moto x5 h.o.
    Вернуться к началу
    Антифриз в норме.
     
  2. Sakhalinski Новенький

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    12
    Имя:
    константин
    Техника:
    cf moto x5 h.o.
    Вернуться к началу
    Гавно усилок в этом квадрике. Уже два раза меняли э/двигатель. Пришел к выводу что еще одна поломка и я его меняю на обычный рулевой вал.
     
  3. VITAL500 Прохожий

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Вернуться к началу
    Коллеги, подскажите плз что это за силиконовая трубка слева от щупа и почему в ней антифриз ? Нормально ли это ?

    IMG_2336.JPG
     
  4. Krasnoyarsk Новенький

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    cfmoto x5 h.o. eps
    Вернуться к началу
    Вот и я вступил в ряды квадроциклистов, и вот такая проблемма при заводке в -12 с 6 раза перестал крутить стартер, точнее он крутит (жужжыт) но не вращает двигатель, что может быть??? есть там втягивающая или нет или стото срезало? на обкатке 246 км. окум заряжен...
     
  5. Krasnoyarsk Новенький

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    cfmoto x5 h.o. eps
    Вернуться к началу
    форум докурил до 96 стр. но такого не було еще...
     
  6. Gazik Участник

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    VK 540 III, лм Ямаха ещё каракат-классика
    Вернуться к началу
    Это дренаж насоса сист. охл. И говорит о том что тосол просачивается через уплотнение насоса по ней вытекает наружу а не в картер двигателя , на пути в картер стоит ещё сальник , но давление в С.О. больше чем в картере и без дренажа тосол может запросто попасть в картер. Значит с уплотнением насоса не всё в порядке , ездить можно только смотреть как много вытекает и есть ли расход тосола-антифриза , если это не случайность и расход хоть небольшой то есть сальник на насосе С.О. под замену или к дилеру.
     
    VITAL500 сказал спасибо.
  7. Gazik Участник

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    VK 540 III, лм Ямаха ещё каракат-классика
    Вернуться к началу
    Никаких втягивающих там нет , 3-х ступенчатая зубчатая передача и обгонная муфта которая так просто не ломается.Можно посмотреть; это снять стартер (электродвигатель) там два болтика всего открутить , у него (электродвигателя) зубья прямо на валу нарезаны скорее проблема там, бывает их срезает или вал ломает. если там всё норм. То к дилеру, там дальше работы очень много. Тем более что пробег всего нет ничего, а то лишится гарантии и попасть на бабки.
     
  8. Krasnoyarsk Новенький

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    cfmoto x5 h.o. eps
    Вернуться к началу
    На выхах попробовал ручным, не не тут то было, очень тяжело просто невозможно выдернуть его, поэтому наверно шестерню и подломило, что может быт?

    Покрутив ручным определил что выломало часть зубов, когда стартер попадает в сектор ломаных зубьев стартер просто крутит без зацепа, ручным прокрутишь шестерня провернется стартер в зацеплении.

    И при заводке на горячую заводился с прерыванием, тоесть маленько прокрутит до сжатия потом тишина на 0,5 -1 сек и вжик завелся.

    Кто знает как работает декомпрессор не могу нечего найти по этому поводу, есть ли там какой датчик или что нужно регулировать?
     
  9. Gazik Участник

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    VK 540 III, лм Ямаха ещё каракат-классика
    Вернуться к началу
    Чисто механика на рапредвалу грузик и пружинка а на оси грузика лыска вот и все ничо не регулируется. И вобще ручным стартером заводить нереально, здоровья не хватит. Если встал где то в глухомани и помощи реально нет можно попробовать завести ручным: медленно тянуть когда пройдет самое тугое вмт сжатия, потом перехварить ручку, собраться с силами и крепко потянуть рабочий ход и выпуск ,большого сопротивления не дают, и маховик наберет инерцию и может быть удастся протянуть сжатие, но не факт что удасться завести, а так лучше о нем забыть, так если при ТО когда надо КВ провернуть. По поводу выкрошився зубьев, то лучше к дилеру.
     
  10. Krasnoyarsk Новенький

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    cfmoto x5 h.o. eps
    Вернуться к началу
    получается это не исправить??
    и нет горантии что при замене новой шестерни ее несломает снова...
     

Поделиться этой страницей